Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 21:59

kamaz писал(а):(по мотивам беседы с Виталей

правильно сказал - по мотивам :lol:
Ибо тащил по федеральной трассе, от поселка Смирных.
А обсохнуть мог на маршруте Погиби-Вагис- Даги - Горячие Ключи - Нефтегорск- Оха. :wink:

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 23:27

все таки что то не договариваешь :)

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 23:33

kamaz
Так ты договори, если я не договариваю :wink:

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 23:46

Бэтмэн
не, меня там не было... но чуйка есть :)

Re: 4d56 vs 4m40

03 июл 2012, 07:53

kamaz писал(а):жалко коника, не его эта стезя..

для души нормалек ;) Не спешно, но верно ;)

Re: 4d56 vs 4m40

03 июл 2012, 10:16

может кто знает подойдут ли задние пружины от 80 крузака на П2

Re: 4d56 vs 4m40

03 июл 2012, 11:45

Динамовец писал(а):задние пружины от 80 крузака на П2

Они на верху сужаются, а не паджере ровные (цилиндр).

Re: 4d56 vs 4m40

03 июл 2012, 11:48

Димка - Чиж писал(а):
Динамовец писал(а):задние пружины от 80 крузака на П2

Они на верху сужаются, а не паджере ровные (цилиндр).

так они и по высоте больше, один виток и срезается тот который сужается, где то слышал что даже так +4-5 см дает

Re: 4d56 vs 4m40

03 июл 2012, 12:01

Динамовец писал(а):один виток и срезается тот который сужается, где то слышал что даже так +4-5 см дает

За это не знаю, сафарёвские на раз входят, +3 см мне на длиномере дали.

Re: 4d56 vs 4m40

04 июл 2012, 11:58

доводы в пользу дизеля:
1. Крутящий момент, очень важный параметр в тяжелых условиях, гавны-снег. Сам видел (а не слышал от брат\свата), как бензинке не хватало момента преодалеть затяжной участок, где такая же машина на дизеле перед этим прошла в натяг.
2. Дизель жрет меньше, особенно в гамнах. При равных условиях(размер колес, груз, количество и объем баков) запас хода будет больше.
3. Пожароопасность дизеля гораздо меньше.
4. Подготовить механический дизель к преодолению бродов, в разы проще.
5.Дизель на холостом ходу очень мало потребляет топлива (по крайней мере мой 4д56), что позволяет мне не напрягаясь (особенно весной осенью) заводить его на ночь, выставив климат контроль на 25 градусов, спать в машине. Падение стрелки уровня топлива практически не заметно.
6.Не составляет особого труда найти ХОРОШЕЕ ДТ (с тех же самых заправок), по 20 ре.

Re: 4d56 vs 4m40

04 июл 2012, 12:04

Ljad писал(а):Крутящий момент, очень важный параметр

критичен для двигателей маленького объма. Если мотор от 4 литров то смотрим график и видим что бензиновый мотор имеет больший момент чем атмосферный дизель и на низах и на верхах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: 4d56 vs 4m40

04 июл 2012, 12:24

Если бюджет ограничен, то конечно "Народный" Паджерик.
Дешевый. При хороших ходовых качествах, на трассе не козлит, на 100-120 ловить по дороге не приходится, ходовка надежная, (то что до этого писалось и сравнивалось с сурфами - чушь полная), запчасти в разы дешевле чем на тойотах, самих запчастей валом, (японских, корейских, китаяйских). Для примера год назад поменял все салейнтблоки на полиуретан за 7 т.р., делал сам. На кузове нет номера ;). С донорами проблем тоже не вижу.
Без всяких манипуляций с лифтами, резьбой арок, влетают 32-33 колеса (в зависимости от вылета диска) что при его весе достаточно. Поставить лебедку просто, в раме уже есть специальные, усиленные втулками отверстия.
Но, если бюджет и время позволяют то нужно посмотреть в сторону Прадо 95-96 года (с двумя мостами, и 1КЗ). Но придется поискать, либо восстанавливать из пепла.

Re: 4d56 vs 4m40

04 июл 2012, 12:26

Multik писал(а):
Ljad писал(а):Крутящий момент, очень важный параметр

критичен для двигателей маленького объма. Если мотор от 4 литров то смотрим график и видим что бензиновый мотор имеет больший момент чем атмосферный дизель и на низах и на верхах

Данная категория авто имеет малый объем двигателей.
все что с 4 и более литров это СОВСЕМ другая весовая и финансовая категория.
ЗЫ: довод не принимаю, из графика следует что турбодизель на РАБОЧИХ оборотах на голову выше.

Re: 4d56 vs 4m40

04 июл 2012, 14:08

Vedmed писал(а):
olegg писал(а):У тебя ГП 4.11? Если да, то показания спида занижены на 25% к стоку резины.

да, пары родные, 4.11. про показания в курсе, на 12.9% врать должен, прикидывал, чтоб на камерах по городу не налипнуть ))))

По шинному калькулятору при переходе с 215/70/R16 на 35" погрешность спидометра составляет 25%. Следовательно, эту процентовку можно применить и к расходу топлива, замеру пройденного пути.
http://www.auto-legion.ru/t_calc.html

Re: 4d56 vs 4m40

09 июл 2012, 01:31

куплен, 4м40 на автомате....длинный =) прет зараза будь здоров, живой среди всех, но и ценник отличался на 70 рублей.
Последний раз редактировалось Dreads 09 июл 2012, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Re: 4d56 vs 4m40

09 июл 2012, 09:41

случаем не европеец с задней блокировкой ?

Re: 4d56 vs 4m40

09 июл 2012, 11:49

Динамовец писал(а):случаем не европеец с задней блокировкой ?

НЕ

Re: 4d56 vs 4m40

09 июл 2012, 18:12

Dreads
Ну теперь го на большую сходку паджериков
смотри лс

Re: 4d56 vs 4m40

09 июл 2012, 19:06

Dreads писал(а):куплен, 4м40

Насос ефишный?

Re: 4d56 vs 4m40

09 июл 2012, 20:07

Dreads писал(а):куплен, 4м40 на автомате....длинный =) прет зараза будь здоров, живой среди всех, но и ценник отличался на 70 рублей.

год какой ?