Re: 4d56 vs 4m40

29 июн 2012, 22:52

Динамовец
Не могу :D синий как изолента :mrgreen:
Завтра...

Re: 4d56 vs 4m40

29 июн 2012, 23:53

ушли от темы....

в общем, поеду посмотрю...2.5 длинный и 2.8 коротыш и оба на коробе..
только мучиет меня вопрос, что коротыш менее практичен,
и 2.5 не особо тянет по бездорожью, или на низах с 4м40 разницы нет?

Re: 4d56 vs 4m40

29 июн 2012, 23:58

Dreads писал(а):и 2.5 не особо тянет по бездорожью, или на низах с 4м40 разницы нет?

по бездору у обоих тяга нормальная,хотя 40 оборотистый мотор,но на пониженой едет как надо

Re: 4d56 vs 4m40

30 июн 2012, 00:01

Dmitr:y писал(а):
Dreads писал(а):и 2.5 не особо тянет по бездорожью, или на низах с 4м40 разницы нет?

по бездору у обоих тяга нормальная,хотя 40 оборотистый мотор,но на пониженой едет как надо

получается, 2.5 и 2.8 2.5 может и "выиграть" еще?

Re: 4d56 vs 4m40

30 июн 2012, 00:06

Выиграет за счет экономичности,но проиграет в надежности и "сопливости" 2.8 боле универсальный в плане использования по бездорожъю и по городу динамика неплохая особенно у 140сильных,56 по городу сильно тупит

Re: 4d56 vs 4m40

30 июн 2012, 00:08

по мне 2.5 для большого мало для повседневных поездок, где нибудь на лесной дороге при скорости 3-5 км/ч между 56 и 40 разницы не заметишь

надо пяти дверного с 2.8 искать

Re: 4d56 vs 4m40

30 июн 2012, 00:13

по городу динамика неплохая особенно у 140сильных

я так понимаю, 140 сильный это уже электронный, с которым можно выхватить не плохо.

в продолжение темы, а если 2.8 и на автомате длинного?

Re: 4d56 vs 4m40

30 июн 2012, 00:16

Dreads писал(а):
по городу динамика неплохая особенно у 140сильных

я так понимаю, 140 сильный это уже электронный, с которым можно выхватить не плохо.
Правильно понимаешь :D
140 на автомате неплохо пуляет для дизеля,за 128 не скажу,не ездил.Но электроника не есть айс

Re: 4d56 vs 4m40

30 июн 2012, 00:27

Dreads
Автомат рулит. Наф эта коробка тебе? Можно же получать удовольствие от езды.
Нормально автоматные 40ые ездят. И запчастей на них как грязи. И 35ые колесья нормально катает.
56ой тоже 35ые катает, чуть медленее но не хуже. Плюс в том, что есть корейский аналог 56ого. Но он очень сомнительный плюс.
Последний раз редактировалось Brian 30 июн 2012, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

Re: 4d56 vs 4m40

30 июн 2012, 00:32

что есть коррейский аналог 56ого

Галопер? еще вроде как они на L200 new были

Re: 4d56 vs 4m40

30 июн 2012, 00:35

Dreads
Ну да галлопер.
56ые которе стоят на новых машинах - это лки и спорты - рядом не лежали, они комонрэил.

Re: 4d56 vs 4m40

30 июн 2012, 01:00

Dreads писал(а):
по городу динамика неплохая особенно у 140сильных



в продолжение темы, а если 2.8 и на автомате длинного?

вот тут есть из чего выбрать, их много.
у самого такой под окном ща весь в глине стоит, второй день до керхера доехать лень

Re: 4d56 vs 4m40

30 июн 2012, 11:25

решено, 4м40 длинный, автомат, думаю не стоит дешевить и бежать за 4д56. а то можно больше потратить
теперь главное, на что особо обратить внимания при покупке 4м40? автомат? наверное компресию, мерить7 а где можно померить? чтобы пригнать авто и посмотреть?

Re: 4d56 vs 4m40

30 июн 2012, 11:39

Dreads писал(а):решено, 4м40 длинный, автомат, думаю не стоит дешевить и бежать за 4д56. а то можно больше потратить
теперь главное, на что особо обратить внимания при покупке 4м40? автомат? наверное компресию, мерить7 а где можно померить? чтобы пригнать авто и посмотреть?

Тут еще один момент положительный в сторону 4м40-трансмиссия суперселект-очень полезная штука для езды по городу в зимнее время :wink:
Вытащи щуп масленный на работающем двигателе и посмотри,чтоб не шел дымок и тем более не кидало масло(чтоб не сапунил короче)

Re: 4d56 vs 4m40

30 июн 2012, 11:51

Dreads писал(а):решено, 4м40 длинный, автомат, думаю не стоит дешевить и бежать за 4д56. а то можно больше потратить

вот это правильно!
хотя я бы еще раз порекомендовал посмотреть на пыжей с 6G72. расход топлива как и у 4м40, но тянет значительно лучше, на трассе комфортно при обгонах, вдобавок все зимние плюсы бензиновых моторов. цены соляры и бензина щас равны, так что какой-то экономии дизель уже не дает. у друга челенджер как раз такой уже лет 5 - доволен как удав.
Последний раз редактировалось Vedmed 30 июн 2012, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Re: 4d56 vs 4m40

30 июн 2012, 11:52

Кстати добавлю еще причину,по которой не стоит брать 56 это два ремня газораспределения,один из которых(на балансировочные валы) менять нужно каждые 30тыс.км пробега,а это геморно.
В случае его обрыва куски ремня попадают под основной и последствия печальны.

Re: 4d56 vs 4m40

30 июн 2012, 11:57

Vedmed писал(а):вот это правильно!
хотя я бы еще раз порекомендовал посмотреть на пыжей с 6G72. расход топлива как и у 4м40, но тянет значительно лучше, на трассе комфортно при обгонах, вдобавок все зимние плюсы бензиновых моторов. цены соляры и бензина щас равны, так что какой-то экономии дизель уже не дает. у друга челенджер как раз такой уже лет 5 - доволен как удав.

Бензиновый слишком высокооборотистый,плохая тяга и на низах,но по трассе-ракета.Вобщем по бездору лучше все таки дизель.
Расход много больше чем у дизеля.

Re: 4d56 vs 4m40

30 июн 2012, 12:08

Йэсть четвёрка аргументов в пользу дизелей:
1. Тяга на низах.
2. Тотальное преимущество перед бензинками в бродах (при прАвельной герметизации, естессно).
3. Бензин в "дальних каках" отсутствует как физическая величина, что иногда сильно мешает движению по намеченному маршруту :) .
4. Расход.

Re: 4d56 vs 4m40

30 июн 2012, 12:29

Dmitr:y писал(а):
Dreads писал(а):решено, 4м40 длинный, автомат, думаю не стоит дешевить и бежать за 4д56. а то можно больше потратить
теперь главное, на что особо обратить внимания при покупке 4м40? автомат? наверное компресию, мерить7 а где можно померить? чтобы пригнать авто и посмотреть?

Тут еще один момент положительный в сторону 4м40-трансмиссия суперселект-очень полезная штука для езды по городу в зимнее время :wink:
Вытащи щуп масленный на работающем двигателе и посмотри,чтоб не шел дымок и тем более не кидало масло(чтоб не сапунил короче)

лучше в бочек расширительный посмотри и дай оборотов 2.5-3 т из трубки которая от радиатора идет не должно дуть, т.е опускаешь ее в бачок с жидкостью и если при перегазовке появляются пузырьки- это плохая примета, очень плохая, но это делать надо на горячем двигателе. так же посмотри как заводится на горячую, если вдогонку, а не сразу значит плунжера износились (или саляра говно да еще и зимняя, повод для торга). посмотри как турбина дует, при подаче газа (примерно 1.5-2 т об) шланг на кулер должно заметно раздувать, открути этот патрубок и проведи внутри пальцем там скорее всего будет масло- повод еще цену сбросить (говоришь с умным видом что турбина масло кидает). на яму заехать надо крестовины посмотреть на люфт (покрутить рукой не должно быть в ней биения), заодно на наличие ржавчины по раме особенно под задними арками (небольшие раковины не страшно, еще торг)
а лучше всего взять с собой знающего человека пусть он смотрит, он только кому доверяешь

Re: 4d56 vs 4m40

30 июн 2012, 12:34

Dmitr:y писал(а):Кстати добавлю еще причину,по которой не стоит брать 56 это два ремня газораспределения,один из которых(на балансировочные валы) менять нужно каждые 30тыс.км пробега,а это геморно.
В случае его обрыва куски ремня попадают под основной и последствия печальны.

при первой же замене ремня ГРМ балансировочный в топку