Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 02:03

kamaz
Да нет никакой мути.
Просто жрет дизель соляру, в говнах, как бык помои.
А сказки про низкий расход - в рекламных буклетах печатают. :wink:

Вот Вам мой расход по Шинтоп трофи 2005.
Подсчитал я аппетит "Бэтмобиля" в поездке на Колыму.
И вышло у меня расходов на бензин, по чекам - 18 261 рубль. За эти деньги было куплено 952 литра бензина марки АИ-92. Заправлялись только на заправках.
Чеки мы старательно складывали в пепельницу.
Эта сумма складывается из расстояния пройденного "Бэтмобилем" от Хабаровска до Магадана и от Владивостока до Хабаровска.
Если берем расстояние равным 5 000 (можете поправить), то получаем 3 рубля 65 копеек за километр пути.
А расход литров на 100 км получаем равным 19.
Это с учетом того, что до Шимановска я тащил за собой прицеп, а потом часть вещей из прицепа вез на багажнике и в салоне.
Приятно поражен таким расходом….

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 02:12

А вот из "Пихцы 2004":
Так мы себе и ехали, пока снова не началась раздолбанная и раскисшая колея. Ярик применил известный ход «маломерного флота» - ехал одним колесом в колее, а вторым по межколесному бугру (как это называется, сказать не могу). И раскручивал свой тяговитый дизель, «которому и оборотов не надо», местами до 4 000 этих самых оборотов. За счет чего и проезжал. ..
Ехал Ярик на Сурфе дизельном.

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 02:16

ТС не грей голову мицубисями бери террану, обычно тут все так делают :mrgreen:

Бэтмэн
у нас свобода вероисповедания :)

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 02:18

Бэтмэн
а еще рассказывали забавный момент, такой что лебедки было две на тримашины но мучили в основном таки одну :)

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 02:19

kamaz писал(а):у нас свобода вероисповедания

Я только ЗА.

Просто самые ярые "куски мазута берегового", поездив на бензине, к дизелю не стремятся. :wink:

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 02:23

kamaz писал(а):Бэтмэн
а еще рассказывали забавный момент, такой что лебедки было две на тримашины но мучили в основном таки одну :)

Если ты про Пихцу - то было это так...

В общем, вышли мы к зимовью в тот же день, часов в 16. Совершили священный обряд омовения тела, поговорили с мужиками. Узнали, что они бросили машину за 6 км от избы, т.к. не могут проехать через ключ. Снисходительно улыбнулись мы им, отказались от предложения поесть и выпить. Торопимся домой, якобы. Прыгнули, поехали. Через некоторое время две первые машины плотно сидели…
Димка тащил Ярика своей лебедкой вперед так, что временами из рации раздавалось «Стойте, стойте. Стойте, .. … Давай назад. Назад давай. Дерево на машину падает».
Крепко досталось в этом эпизоде Витале, Олегу и Володе. Штурманили не покладая рук.
Наступила ночь, а мы были все там же. Схема передвижения выглядела так: Ищется устойчивое дерево ( а их там поблизости просто нет, т.к. болотина), за него через блок тянут сколько можно сначала Ярика, при этом тянусь и я ближе к Димке, затем Димка подтягивается сам к Ярику. И так несчетное количество раз. А ведь еще «закусывает» трос и его нужно укладывать. В общем работы хватало. Ночь пришла, а мы еще в грязи по …. тому месту, которое Вы видите на снимке.
Повалились спать, рано утром проснулись, позавтракали, да как ломанулись….
Преодолевали раскисшие горы, буксовали в глубокой колее, но…
Мы уже знали, что вышли, скоро будут люди, соляра, алкоголь.
Однако, как скоро оказалось, соляры ребятам никто не дал,


Пихца 2004 у меня с фотками - если не читал вышлю на электронку. Там все просто и наглядно. :wink:

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 02:34

На шатуне имхо было да? читал :)

Бэтмэн писал(а):Просто самые ярые "куски мазута берегового", поездив на бензине, к дизелю не стремятся
ну моя история с точностью наборот, тоже была история где полтос бенза за несколько часов на сто км где бенза небыло и не бывает, а рядом хилух который и двацатки не спалил и такие истории с расходом были стабильно постоянны, в итоге "что-то щелкнуло во мне и я врубился"... по мне бензин приемлем только для городских/трассовых пузетеров, все что для бездора то дизель и минимум элекричества...

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 02:53

kamaz писал(а):На шатуне имхо было да?

Ага. Текст отдельно там был, фотки отдельно.
Путем титанических усилий все сведено воедино. :lol:
3,21 МБ в формате Ворд.

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 09:46

Бэтмэн писал(а):3,21 МБ в формате Ворд.

сцылка?

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 10:18

Пять лет отъездил на 70 Крузаке. Потом был Паджерик 4Д56Т 90 года. С Лехой Мультиком (он тогда на лысой резине на Сурфе) мерили расход на "Питае" за Солонцовым 7 лет назад. 4Д56Т самый проблемный был. Потом Паджерик 4М40 - 94 года (без компьютера). Выдержал такие е..ня, даже на Сукпае подо льдом сутки при -32 пролежал. Машинка без проблем и двигатель тоже. Бегает до сих пор, у друзей на том-же Сукпае. Ну, а сейчас Сафарь 94 г. длинный, дизельный. Конечно он лучший, но как и Мультик уже по е..ням не лазию.Опыт. Вообщем про бензин не скажу, но если есть деньги то брать 4М40 или ТД 42, на что хватит. :up: Удачи!

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 10:31

Чернов писал(а):сцылка?

на электронку вышлю

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 10:49

про дизель пару монет:
Bighorn 4jx1, 160лс. макс крутящий момент 330 на 2000 оборотах. 12 литров по городу при достаточно агрессивной езде. (обычно первый со сфетофора. Обгонять начинают когда скорость 60-70 - быстрее не езжу просто).
За 4jg2 не скажу. Но там агрессивно наверное и не получится, зато сам движок попроще.

Дизель рулит короче. Ранее никогда не было - пока всё нравится. Кроме цены форсунок - 80 тыр комплект на эту движку :mrgreen: тьфу-тьфу три раза.

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 11:06

Brian писал(а):на 3.5 легко может быть 25ть зимой. Но имеея столько кабыл пофиг на расход, за-то какой драйв

пока стоял на улице 33 кушал не пережовывая) с гаража в 25 вкладываюсь) счас 15-17 в городе. это на 3.5

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 12:12

Alexandr
счас 15-17 в городе. это на 3.5

Это если овощить?

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 12:31

ну как овощить) согласно скоростному режиму, на низах довольно приеместый до 3 тыр наш городской режим полностью покрывает

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 13:03

ежжу 6 лет на 56-ом, по надёжности - в восторге. описывал где-то уже.

здесь вроде... viewtopic.php?f=20&t=39403&p=869349&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%2A#p869349

Но на обгоне.... слов нет, тормоз тот, конечно, (на 33").

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 13:25

здесь вроде... viewtopic.php?f=20&t=39403&p=869349&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%2A#p869349

Кстате данный топик тоже можно рекомендовать к прочтению. После него Ваня купил длинного 4д56 и ниразу не пожалел вроде, даже на 35ых ;)

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 14:20

Brian писал(а):После него Ваня купил длинного 4д56 и ниразу не пожалел вроде, даже на 35ых


Да, до сих пор ездиит, на 35", на зиму не переобувается, во Владике снега нет, и не жалуется, что мощей не хватает.

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 14:38

Пажерик машина :boxing:

Re: 4d56 vs 4m40

02 июл 2012, 21:10

Бэтмэн писал(а):Просто жрет дизель соляру, в говнах, как бык помои.

когда тащит за собой бензиновый автоматный автомобиль :) (по мотивам беседы с Виталей :roll: )

Brian писал(а):Пажерик машина

жалко коника, не его эта стезя..