Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

07 окт 2012, 20:19

Civilian писал(а):
Catzilla писал(а):На 15 канале тоже неадекваты бывают. Недавно один с Казахстана пел казахскую песню в эфире по просьбе другого идиота. Им энергично и доходчиво посоветовали уйти на другой канал.


Привет. Что мешает и нашим разговорчивым парням сказать тоже самое и привить культуру общения. Сам уже 1.5 месяца не на связи - что то станция сломалась, фоны какие то.

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

19 окт 2012, 06:54

DOBRIJ писал(а):
Civilian писал(а):
Catzilla писал(а):На 15 канале тоже неадекваты бывают. Недавно один с Казахстана пел казахскую песню в эфире по просьбе другого идиота. Им энергично и доходчиво посоветовали уйти на другой канал.


Привет. Что мешает и нашим разговорчивым парням сказать тоже самое и привить культуру общения. Сам уже 1.5 месяца не на связи - что то станция сломалась, фоны какие то.

А я то думаю почему не отвечаешь :D . Такого маленького и юркого не всегда возможно догнать :up:

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

19 окт 2012, 21:33

Приветствую!действительно слишком плотно народ ведет диологи о личном,забивая канал,в диолог не войти(что бы стоп сказать),инфу о обстановке на дороге подкинуть не получается,итог.....отключился.

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

22 окт 2012, 20:57

Имеется в наличии Alan 78Plus без шнура питания и антенны. К кому обратится за приобретением антенны (не знаю как обзывается, но тонкий, высокий, гибкий стержень, не боящийся веток и сучков в тайге), шнура питания, антенного кабеля, и настройке девайса на авто SAFARI 60 ????

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

22 окт 2012, 21:09

sigizmund писал(а):за приобретением антенны

Антены в Дальинтеррадио по 1450р были- напротив Дома Быта на Шеронова. Магнитные и анкерные.

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

29 окт 2012, 07:37

SerыyGall писал(а):Приветствую!действительно слишком плотно народ ведет диологи о личном,забивая канал,в диолог не войти(что бы стоп сказать),инфу о обстановке на дороге подкинуть не получается,итог.....отключился.

Как незайду тишина, поэтому выключаю станцию

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

29 окт 2012, 10:18

sigizmund писал(а):Имеется в наличии Alan 78Plus без шнура питания и антенны. К кому обратится за приобретением антенны (не знаю как обзывается, но тонкий, высокий, гибкий стержень, не боящийся веток и сучков в тайге), шнура питания, антенного кабеля, и настройке девайса на авто SAFARI 60 ????

Как правильно сказал Александр, Дальинтеррадио на Шероново. Штырь спроси фирмы Larsen реально наматываю на кулак и ему хоть бы хны, все остальное через пару поездок становится кривоизогнутым :D

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

29 окт 2012, 14:07

Две недели назад купил в дальинтеррадио антенну Vektor, сделана красиво, но по отзывам с тырнета КСВ на ней хорошего добиться никому не удавалось. Цена 1500р
Других сказали нету. Поставлю на машину, замерю КСВ.

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

02 ноя 2012, 09:58

Что то на Амур 27 совсем тихо, даже администраторы не появляются. :(

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

02 ноя 2012, 10:04

видать тема исчерпала себя, ширшее надо...

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

02 ноя 2012, 10:09

недобрый ты, Камаз. Народ хотел рацией по массам двинуть... "что-то пошло не так.."(с)

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

02 ноя 2012, 10:11

да просто хотел зарегится , а никого нет дома

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

02 ноя 2012, 10:17

NewBee писал(а):недобрый ты, Камаз. Народ хотел рацией по массам двинуть... "что-то пошло не так.."(с)
да нормально все, скучающий офисный народ поигрался в рации, и вот наигрался... закономерно, где нет рабочей необходимости там баловство одно.

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

02 ноя 2012, 10:26

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы в рот не тянуло(с)

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

02 ноя 2012, 10:35

не, приятно прорываясь через центр, получить оперативную дорожную обстановку и обЪехать наиболее злые пробки, но в последнее время все чаще нарываешся вместо полезной информации на какой-то левый пустой треп... особенно бесит какой-то чванливый тип, хз какой позывной, но говор у него одесско рязанский, снисходительно "умудреный", типа я все знаю, а вы слушайте и учитесь, это пиндец реальный, и как начнет какую хню кому нить задвигать - туши свет, закручивай шумодав...
или утром едешь - начинается "Хрен с горы в канале", и так каждый хрен с горы раз по нескольку стремится повторить, а-то вдруг кто не услышал... да кому бл какое дело где ты там, есть что полезного сказать - говори, нет - молчи... особенно бесит это "В", да мне похрену как вас в армии учили говорить, звучит по уебдурацки, слух режет...
все чаще и чаще шумодав закручиваю до упора, откручиваю только есть что самому сказать по дорожной обстановке, пару раз вообще выключал станцию... хорошую идею гондошат... кзлы.

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

02 ноя 2012, 10:50

скажи ИМ это по рации
Типа "Кац в канале, заткнитесь все уроды" :mrgreen:

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

02 ноя 2012, 10:51

Catzilla писал(а):пару раз вообще выключал станцию... хорошую идею гондошат... кзлы.

э... как бы есть общепринятые нормы использования станции и если они не совпадают с "местно-стихийными", то лишь по убогости "стихийных". 8)
Абонент ждет появления конкретного лица "в канале", тот появляется - отмечается. Не вижу проблемы. По сравнению с пустым трепом и непрерывным вещанием какой-то уйни или обсуждением чей-то личной жизни - вполне нормальное отношение.
А то появится "хрен с горы" как из сумрака вышел - кто такой, как зовут...

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

02 ноя 2012, 10:52

mail_robot
чувствую скоро так и буду делать... :|
и самое смешное, что я не шучу

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

11 ноя 2012, 23:07

наконец то руки дошли, сколхозил крепление для антэны, установил, завтро постараюсь запитать радейку, только надо штекер на антену купить, а вот где ума не приложу.... почму то в комплекте небыло...

Re: Рация в машине. Своя волна для единомышленников.

11 ноя 2012, 23:10

А я сдал на радиолюбительский позывной.
Радиочастотный правда с присвоением тупит.