Re: крепление Hi-Lift Jack

10 июл 2012, 16:54

А, и эта.. У меня бампер не ровно висит, гнутый он после очередных покатушек, 1 уголок немного подпилен, бампер мешал его поставить. Бампер пилить не стал, снизу он загнут, как бы ребро жёсткости.
Бодик, бампер ваше рамы.

Длинный предмет хорош тем, что когда 1 заднее колесо село, поднимаешь только его. Начал поднимать с краю, не та точка, вся машина пошла, потому что криво стоит, чуть сдвинул влево-вправо, и нормально. Так же для сбрасывания. Не всегда точка тяжести посредине из-за неровности дороги.

Re: крепление Hi-Lift Jack

10 июл 2012, 17:04

а еще длинная железка зимой хороша, мало ли кто и на какой резине сзади едет :up:

Re: крепление Hi-Lift Jack

10 июл 2012, 18:47

да мне видимо задний придется ниже к земле опускать, я так посмотрел, мне сейчас если легковой заедет, то скорее всего до раздатки доедет =)
Последний раз редактировалось Dreads 10 июл 2012, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Re: крепление Hi-Lift Jack

10 июл 2012, 19:03

Dreads писал(а):да мне видимо задний придется ниже к земле апускать, я так посмотрел, мне сейчас если легковой заедет, то скорее всего до раздатки доедет =)

фото авто будет :up:

Re: крепление Hi-Lift Jack

10 июл 2012, 23:01

Динамовец писал(а):
Dreads писал(а):да мне видимо задний придется ниже к земле апускать, я так посмотрел, мне сейчас если легковой заедет, то скорее всего до раздатки доедет =)

фото авто будет :up:

фото толком нет, да из гаража сегодня не выкатывался, сдал назад только сапуны посмотреть.
Изображение
Димка - Чиж
у меня не получится по твоей схеме, буду цепляться за крепления ушей (буксиры)

Re: крепление Hi-Lift Jack

10 июл 2012, 23:26

Dreads писал(а):
Динамовец писал(а):
Dreads писал(а):да мне видимо задний придется ниже к земле апускать, я так посмотрел, мне сейчас если легковой заедет, то скорее всего до раздатки доедет =)

фото авто будет :up:

фото толком нет, да из гаража сегодня не выкатывался, сдал назад только сапуны посмотреть.
Изображение
Димка - Чиж
у меня не получится по твоей схеме, буду цепляться за крепления ушей (буксиры)

трубы как раз в том месте куда прикручиваться надо :D
ничего за проушины тоже хорошо получается

Re: крепление Hi-Lift Jack

11 июл 2012, 17:35

Динамовец
трубы как раз в том месте куда прикручиваться надо

да видимо придется подножкой жертвовать, или переделывать

Re: крепление Hi-Lift Jack

11 июл 2012, 19:21

Креплю так:
Изображение

Re: крепление Hi-Lift Jack

11 июл 2012, 19:47

Джек вожу всегда: с "телескопом" лазить под мосты и в городе - лень, да и долго, неудобно. Джек прикручен сбоку багажнега, вместе с лопатой, что удобно: всегда под рукой и вешать грязный можно, площадь багажнега не теряеца. Вот только надо перевесить эту пару на левую (по ходу) сторону: я + домкрат + запаско = крен на правый борт. А моветоном считаю следующее: купить джип и ездить как и прежде - только по городу. Ещё больший моветон - ставить на "злой" джип дорожку. Принцип такой: авто д.б. заряжено и всегда готово на своё истинное предназначение. Лебёдки тоже снимать, когда в каки не ездишь, уширители, прочую лабуду? А по городу можно и на "сикарашке" покатаца... "Заряженый" джип на мелких сликах вызывает ровно столько же вопросов как и полный "сток" на безумно злой, но подобранной сугубо по заводским параметрам резине...
Баян, короче...
Сколько людей - столько и мнений. Личный опыт подскажет...
И кошелёк - тоже подскажет.
Я бы сказал - продиктует.
:)

Re: крепление Hi-Lift Jack

12 июл 2012, 11:05

я не понимаю зачем на грязевке по городу гонять? неужели нельзя иметь 2 комплекта на лето.

Re: крепление Hi-Lift Jack

12 июл 2012, 11:15

Динамовец писал(а):неужели нельзя иметь 2 комплекта на лето.

У некоторых для $$ есть другие статьи расхода, для времени на переобувания - другие дела.
olegg писал(а): авто д.б. заряжено и всегда готово на своё истинное предназначение

+1
Еду, например, такой чистый по городу по гражданский (не грязевым) делам, и бывает необходимость по российским дворовым дорогам-направлениям проскочить, и что, ехать переобуваться?

Re: крепление Hi-Lift Jack

12 июл 2012, 13:21

суровые поездки обычно заранее планируются/ не думаю что вдруг может понадобится по уши в гав..о сесть. переобуться же дело 10-15 минут

Re: крепление Hi-Lift Jack

12 июл 2012, 13:26

Динамовец писал(а): переобуться же дело 10-15 минут

даже при наличии гайковерта - не менее 10 минут на колесо (при условии не использования джека для подъема авто)

Re: крепление Hi-Lift Jack

12 июл 2012, 14:00

Динамовец писал(а):переобуться же дело 10-15 минут

На одно колесо. Переодеться, достать, так как гараж на большой, они не лежат как в мультике "Тачки", убрать, руки помыть, и + 10-15 на колесо. Итого часа полтора. После поездки - уставшие - лень. После работы если есть дела - дела+переобувание - не успеешь. Выходные - дача, выезд на природу на грязевой резине.
Смысл вообще. Стирается резина с рисунком что-то типа БВГ КМ-1 не так прямо сильно.

Re: крепление Hi-Lift Jack

12 июл 2012, 14:15

15 минут на колесо, может быть, если под пиво с рыбкой. специально колесо одно какое нибудь переставлю в гараже ради интереса.

Re: крепление Hi-Lift Jack

12 июл 2012, 14:25

Динамовец писал(а):специально колесо одно какое нибудь переставлю в гараже

Тогда уж ещё засеки время, когда подошёл к двери гаража, чтоб переобуться, и когда переобулся и закрыл его.

Re: крепление Hi-Lift Jack

12 июл 2012, 14:30

Димка - Чиж писал(а):
Динамовец писал(а):специально колесо одно какое нибудь переставлю в гараже

Тогда уж ещё засеки время, когда подошёл к двери гаража, чтоб переобуться, и когда переобулся и закрыл его.

о к

Re: крепление Hi-Lift Jack

12 июл 2012, 17:06

NewBee и Димка - Чиж правильно говорят: переобуть авто - не менее 1 часа. И это - если без пива и курева, туплений, в одного. Даже - на джеке. Поставить под колёса "башмаки", стронуть с места гайки, задомкратить колесо, открутить, снять, положить, выкатить замену и сделать всё "назад", укатить снятое на место "замены". Опустить колесо, обтянуть гайки. И так - 4 раза. И водрузить на место "башмаки". По приезде назад - всё по новой. Частота повторов действа находится в жёсткой сцепке с желаниями "выехать в пампасы" по серьёзному. Ну и о переодевании - тоже надо, если хочешь побыстрей всё сделать :) .
А смысл?
А смысл - в следующем: правильно иметь 3 комплекта резины - зима, лето (лайтгрязь - позволяет лениться на предмет переобувания, равно как и качественно засадить авто в каке), лето (злаягрязь). При правильном подходе к зарядке авто нужно и ГП поменять, т.е.: все комплекты д.б. по одним параметрам... А комплект каждый стоит некисло + ГП...
И если вернуться к "Креплению джека" - то ...
Сорри за флуд, господа.
:D
Последний раз редактировалось olegg 12 июл 2012, 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Re: крепление Hi-Lift Jack

12 июл 2012, 18:05

морду и ж.. полностью сразу поднимаю

Re: крепление Hi-Lift Jack

12 июл 2012, 18:09

- 5 минут :D .