нужен совет по замене 2LT акпп > 1KZ мкпп

05 окт 2012, 21:24

Доброго всем!!! Прошу консультации: Есть 1kz-te + мкпп + коса + комп + радиатор + педали (всё от 130-го сурфа), необходимо воткнуть в ln 130 с 2lte акпп.
Столкнулся с первой проблемой: мотор поддоном лёг на редуктор и рулевые тяги - как лучше поступить: перенести мотор назад на 5 см, или переварить (заменить на подходящий) поддон?
Может кто делал? Нужны советы практиков.

Re: нужен совет по замене 2LT акпп > 1KZ мкпп

05 окт 2012, 22:08

взвесить мотор наверное надо с коробкой,насколько отличается от старого,а там плясать,еще веселее сразу оба моста поставить и приподнять,и делать ничего и ненадо,проще будет приподнять тебе мотор и все,там уже надо мерять!

Re: нужен совет по замене 2LT акпп > 1KZ мкпп

05 окт 2012, 22:17

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Re: нужен совет по замене 2LT акпп > 1KZ мкпп

05 окт 2012, 22:59

В том-то и дело, что двойной.
Вроде как у автобусов поддон пониже - завтра его посмотрю.

Re: нужен совет по замене 2LT акпп > 1KZ мкпп

05 окт 2012, 23:24

Видимо казет сурфовый поставили на опоры 2лете? А у сурфа казетного опоры вполне могут иначе стоять и иметь другую высоту...

Re: нужен совет по замене 2LT акпп > 1KZ мкпп

05 окт 2012, 23:25

У казета опоры смещены назад на несколько см.

Re: нужен совет по замене 2LT акпп > 1KZ мкпп

06 окт 2012, 00:28

kamaz писал(а):Видимо казет сурфовый поставили на опоры 2лете? А у сурфа казетного опоры вполне могут иначе стоять и иметь другую высоту...

не то что бы уже положили - делали примерку. Опоры под мотор на раме KZN 130 действительно другие - они смещены назад на 5 см. Отсюда переживание, что если обойтись только заменой поддона - то ручка мкпп будет на 3-ей упираться в магнитолу)))

Re: нужен совет по замене 2LT акпп > 1KZ мкпп

06 окт 2012, 00:59

Смысл примерять "штатный" мотор... надо ставить казет на штатные для казета места, а не поддоны резать и крушить все вокруг :)

Re: нужен совет по замене 2LT акпп > 1KZ мкпп

06 окт 2012, 01:18

kamaz писал(а):Смысл примерять "штатный" мотор... надо ставить казет на штатные для казета места, а не поддоны резать и крушить все вокруг :)

Извините, наши руки не для скуки)))

Re: нужен совет по замене 2LT акпп > 1KZ мкпп

06 окт 2012, 01:19

Хочется соединить воедино хороший свой кузов и нужный ему мотор

Re: нужен совет по замене 2LT акпп > 1KZ мкпп

06 окт 2012, 09:07

На ленкруйзер.ру была такая тема человек описывал замену, поищи.

Re: нужен совет по замене 2LT акпп > 1KZ мкпп

07 окт 2012, 01:06

Я её всю прочитал. Сегодня сравнили 2 рамы: KZN 130 и LTE 130, вывод - надо делать переходные пластины на 5 см назад, на неделе закажу что бы вырубили. А поддон от автобуса действительно намного меньше, но он в свете переноса мотора назад не понадобится.

Re: нужен совет по замене 2LT акпп > 1KZ мкпп

03 дек 2012, 08:43

Позвони 89243053714 Есть пару вопросов (Денис-Hilux)