12 и 24 вольта. Вопросы.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
12 и 24 вольта. Вопросы.
На автомобиль с бортовым питанием 24 вольта поставил блокировку диференциала с моторчиком на 12 вольт. Подскажите какая мощность у мотора блокировки, смогу ли я его запитать от преобразователя мощностью ватт на 200 или возможно пустить 24 вольта через резистор, если возможно, то на сколько Ом и Ватт ставить резистор?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: 12 и 24 вольта. Вопросы.
Дрон
А как решён вопрос с управлением? Если так же как в электрохабах или в окнах, то фиг знает, сколько городьбы надо еще нагородить для управления. Я так думаю.
А как решён вопрос с управлением? Если так же как в электрохабах или в окнах, то фиг знает, сколько городьбы надо еще нагородить для управления. Я так думаю.
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 12 и 24 вольта. Вопросы.
Схема подключения на 3 релюшках. Отключу подключение кнопки "Хаб локк" (хабы давно механические) и лампочки "Хаб локк" на них и зацеплю.Buddu писал(а):Дрон
А как решён вопрос с управлением?
Последний раз редактировалось Дрон 09 окт 2012, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 12 и 24 вольта. Вопросы.
Думал, но не хочу - оставлю как последний вариант!kamaz писал(а):Бери питание с одной акумы.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: 12 и 24 вольта. Вопросы.
Андрей, потребители 12V на авто с бортовой сетью 24V: магнитола и электромоторы хабов, зеркал. Поправьте, если ошибаюсь. Питаются все они от преобразователя 24/12. Зеркала можешь не отключать. Посмотри разницу в мощности электрики на хабах и во вновь установленном дифе. Не думаю, что они отличаются многократно. может и аккум можно будет в покое оставить.
Я бы смотрел в сторону или электромоторана 24V для дифа (если есть в природе) или в сторону ещё одного преобразователя 24/12V.
Хотя есть вариант: в топку всю 24х вольтовую сеть: ставь 12-ти вольтовую .
Я бы смотрел в сторону или электромоторана 24V для дифа (если есть в природе) или в сторону ещё одного преобразователя 24/12V.
Хотя есть вариант: в топку всю 24х вольтовую сеть: ставь 12-ти вольтовую .
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 12 и 24 вольта. Вопросы.
Моторы на 24 вольта стоят кучу денег, даже очень большую КУЧУ. Преобразователей в машине два: штатный и дополнительный Ватт около 200. Перевод оборудования на 12 вольт - это гемор еще тот, посчитай количество потребителей!olegg писал(а):
Действительно не понял! Авто HZJ-77, блокировка стандартная, штатная, электрическая, но мотор привода на ней 12 вольт. Про схему управления я сказал!Buddu писал(а):Дрон
Ты не понял о чем я говорю. Какая хоть тачка то?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: 12 и 24 вольта. Вопросы.
Дрон
Я не знаю как управляется электроблокировка мостов, но я точно знаю, что электрохабы (в парттаймах) и центральный дифлок в тлк80 управлялся контроллером. У меня в 80 он был под пластиковой накладкой стойки в ногах у водилы. Концевиков на вкл/выкл там нигде нет. Думаю что контроллер сам соображал по нагрузке, что харэ крутить (в электрохабах так - стопудово). Докрутил до упора, крутить некуда, ток растёт - пора выключать. Потому и спрашиваю: питание-то 12в вместо 24в подать не проблема. А управление? Если всё у тебя не так - звиняй, я неправ значится.
Я не знаю как управляется электроблокировка мостов, но я точно знаю, что электрохабы (в парттаймах) и центральный дифлок в тлк80 управлялся контроллером. У меня в 80 он был под пластиковой накладкой стойки в ногах у водилы. Концевиков на вкл/выкл там нигде нет. Думаю что контроллер сам соображал по нагрузке, что харэ крутить (в электрохабах так - стопудово). Докрутил до упора, крутить некуда, ток растёт - пора выключать. Потому и спрашиваю: питание-то 12в вместо 24в подать не проблема. А управление? Если всё у тебя не так - звиняй, я неправ значится.
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 12 и 24 вольта. Вопросы.
В функции контроллера (его у меня нет) входит включение-выключение мотора блокировки моста и блокировка от включения без включенного полного привода и отключенными электрохабами. Последнии фукции мне не нужны, а с включением-выключением мотора фиксирующейся кнопкой справляется простая самодельная схема из трех реле. Концевики находятся в самом моторе.Buddu писал(а): А управление?