12 и 24 вольта. Вопросы.

09 окт 2012, 15:16

На автомобиль с бортовым питанием 24 вольта поставил блокировку диференциала с моторчиком на 12 вольт. Подскажите какая мощность у мотора блокировки, смогу ли я его запитать от преобразователя мощностью ватт на 200 или возможно пустить 24 вольта через резистор, если возможно, то на сколько Ом и Ватт ставить резистор?

Re: 12 и 24 вольта. Вопросы.

09 окт 2012, 15:34

Дрон
А как решён вопрос с управлением? Если так же как в электрохабах или в окнах, то фиг знает, сколько городьбы надо еще нагородить для управления. Я так думаю.

Re: 12 и 24 вольта. Вопросы.

09 окт 2012, 15:41

Buddu писал(а):Дрон
А как решён вопрос с управлением?

Схема подключения на 3 релюшках. Отключу подключение кнопки "Хаб локк" (хабы давно механические) и лампочки "Хаб локк" на них и зацеплю.
Последний раз редактировалось Дрон 09 окт 2012, 15:41, всего редактировалось 1 раз.

Re: 12 и 24 вольта. Вопросы.

09 окт 2012, 15:41

Жрет мало. Бери питание с одной акумы.

Re: 12 и 24 вольта. Вопросы.

09 окт 2012, 15:43

kamaz писал(а):Бери питание с одной акумы.

Думал, но не хочу - оставлю как последний вариант!

Re: 12 и 24 вольта. Вопросы.

09 окт 2012, 15:55

Андрей, потребители 12V на авто с бортовой сетью 24V: магнитола и электромоторы хабов, зеркал. Поправьте, если ошибаюсь. Питаются все они от преобразователя 24/12. Зеркала можешь не отключать. Посмотри разницу в мощности электрики на хабах и во вновь установленном дифе. Не думаю, что они отличаются многократно. может и аккум можно будет в покое оставить.
Я бы смотрел в сторону или электромоторана 24V для дифа (если есть в природе) или в сторону ещё одного преобразователя 24/12V.
Хотя есть вариант: в топку всю 24х вольтовую сеть: ставь 12-ти вольтовую :wink: .
:mrgreen:

Re: 12 и 24 вольта. Вопросы.

09 окт 2012, 16:38

Дрон
Ты не понял о чем я говорю. Какая хоть тачка то?

Re: 12 и 24 вольта. Вопросы.

09 окт 2012, 16:52

olegg писал(а):

Моторы на 24 вольта стоят кучу денег, даже очень большую КУЧУ. Преобразователей в машине два: штатный и дополнительный Ватт около 200. Перевод оборудования на 12 вольт - это гемор еще тот, посчитай количество потребителей!

Buddu писал(а):Дрон
Ты не понял о чем я говорю. Какая хоть тачка то?

Действительно не понял! Авто HZJ-77, блокировка стандартная, штатная, электрическая, но мотор привода на ней 12 вольт. Про схему управления я сказал!

Re: 12 и 24 вольта. Вопросы.

09 окт 2012, 23:25

Дрон
Я не знаю как управляется электроблокировка мостов, но я точно знаю, что электрохабы (в парттаймах) и центральный дифлок в тлк80 управлялся контроллером. У меня в 80 он был под пластиковой накладкой стойки в ногах у водилы. Концевиков на вкл/выкл там нигде нет. Думаю что контроллер сам соображал по нагрузке, что харэ крутить (в электрохабах так - стопудово). Докрутил до упора, крутить некуда, ток растёт - пора выключать. Потому и спрашиваю: питание-то 12в вместо 24в подать не проблема. А управление? Если всё у тебя не так - звиняй, я неправ значится.

Re: 12 и 24 вольта. Вопросы.

10 окт 2012, 09:01

Buddu писал(а): А управление?

В функции контроллера (его у меня нет) входит включение-выключение мотора блокировки моста и блокировка от включения без включенного полного привода и отключенными электрохабами. Последнии фукции мне не нужны, а с включением-выключением мотора фиксирующейся кнопкой справляется простая самодельная схема из трех реле. Концевики находятся в самом моторе.

Re: 12 и 24 вольта. Вопросы.

10 окт 2012, 09:51

Дрон
Если концевики есть - тогда без базара.