Внедорожник для охоты.

Форум: 4x4

Модератор: kwife

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Внедорожник для охоты.

Непрочитанное сообщение охотник » 16 июл 2006, 21:20

В Хабаровском крае на один внедорожник стало больше.
Автомобиль ГАЗ 69 год выпуска 1967, зделан капитальный ремонт. Заменили раму на УАЗ 469, изготовили крепления под кузов ГАЗ 69.
Двигатель УАЗ 3 литра.
Коробка 4 ступ. УАЗ.
Мосты военные с блокировками Квайф.
Установлен ГУР произ. Япония.
Резина 33x13,5R15 SUPER SWAMPER TSL.
Диски 10 дюймов.
Лебедка WARN 6000.
Автомобиль получился резвый и легкий в управлении.
Жители Хабаровска врятли увидят его на дорогах, авто уехало в г. Вяземский где и будут сделаны кузовные работы.
Фото здесь. https://27region.ru/stopkadr/thumbnails-253.html

Изображение

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 237 раз

Непрочитанное сообщение shock » 17 июл 2006, 21:31

Хорошая машинка получилась, чуствуется бодряк в ней ;)
Ты делал?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 36 секунд

Колесики, что надо.
У меня в детстве машинка кажется такая была или похожая.

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 18 июл 2006, 09:17

охотник
а посерьезней машину для охоты/рыбалки подготовить могете ? Если это есть твой бизнес напиши в мне в личку.

ExLaborant

Непрочитанное сообщение ExLaborant » 18 июл 2006, 09:23

Multik
Куда уж серьезнее... Единственный вопрос: чем обусловлен выбор кузова ГАЗ-69?

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 18 июл 2006, 13:05

ExLaborant
есть 66-й.
Надо чтобы он ездил в тайгу и от туда возвращался. Займешься ?

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Непрочитанное сообщение kwife » 18 июл 2006, 13:55

Multik писал(а):ExLaborant
есть 66-й.
Надо чтобы он ездил в тайгу и от туда возвращался. Займешься ?
Однако его новая контора к тюнингу авто никак не относится, а в старую отдавать РУССКУЮ машину можно только если у тебя есть куча лишних денег, времени и мастерская где ты все будешь переделывать :)

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 18 июл 2006, 14:59

kwife
На самом деле все не так сложно. Создавать из нее нечто вроде Вепря (см 4х4 январь 2006) - совсем не обязательно. Просто у самого на это нет времени и особого желания, а есть деньги (разумные конечно).

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Непрочитанное сообщение kwife » 18 июл 2006, 15:30

Multik писал(а):kwife
На самом деле все не так сложно. Создавать из нее нечто вроде Вепря (см 4х4 январь 2006) - совсем не обязательно. Просто у самого на это нет времени и особого желания, а есть деньги (разумные конечно).
нам тоже не хотелось делать монстра, а получился "Отчет о подготовке к Монголии" с кучей негативного опыта.

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 18 июл 2006, 16:01

Hi
2 Multik
если не секрет, в чем проблемы с 66 ?
Двигатель у него весьма ремонтопригодный :) А вот про мосты не знаю ...

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 18 июл 2006, 16:15

TDA
ну в целом ситуация такая : движка не дымит (даже через сапун), заводитца с полпинка, но давление масла 2 кг на холодном (есть мнение поменять вкладыши и втулки распредвала). Лебедка снятая, КОМ, кардан на нее, отцеплен масляный радиатор, вентилятор стоит не той стороной, радиатор помыть требуетца, сделать подкачку ну и по мелочам. Могу и сам все это сделать но нет времени совсем. Перебирать мосты, раздатки , коробки - не надо.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Непрочитанное сообщение kwife » 18 июл 2006, 16:22

так втулки распредвала там же просто так не поменяешь, придется всю движку под ноль разбирать.

P.S. отвлеклись мы как то от темы про 69.

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 18 июл 2006, 16:35

kwife
Может быть достаточно будет поменять вкладыши.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Непрочитанное сообщение kwife » 18 июл 2006, 17:02

Могу ошибаться, но в таких движках основная потеря давления происходит именно в распредвале, замена шатунных и коренных поможет но не сильно и не надолго... хотя это все теория, реальный диагноз дает только вскрытие :)

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 18 июл 2006, 17:07

kwife
Слышал такое мнение.
Но в мануале написано что как и везде - замена вкладышей помогает.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 18 июл 2006, 17:42

kwife писал(а):нам тоже не хотелось делать монстра, а получился "Отчет о подготовке к Монголии" с кучей негативного опыта.
kwife
Эт где такой прочитать можно?

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Непрочитанное сообщение охотник » 18 июл 2006, 22:30

Multik , если идет речь о ГАЗ 66 авто хорошее но большое, помещения для ремонта нет.
Замена вкладышей врятли поможет, замена втулок, да, но для этого нужно оборудование.
89 завод развалили , остался 18, ищи там спецов.

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 19 июл 2006, 06:43

Hi
Multik
охотник
Замена вкладышей поможет, замена втулок тоже, но не факт :)
Как вариант, кардинальное решение, это установка "более производительного насоса". (Здесь ниже, есть тема мною созданная по данному вопросу). Лично у меня теперь другая проблема :) На холодную редукционный клапан не справляется и давление около 5 атм.
У них (ЗМЗшных двигателей) основная проблема в том, что блок алюминевый склонен к поводке при перегреве :( и тогда вкладыши и коленвал становятся расходным материалом :(

2 Multik
В твоем случае нужно двигатель снять и перевернуть, скинуть поддон и поменять вкладыши, но !!! желательно (наплевав на книги и теорию) их (вкладыши) пришабрить :) Если будеш делать, могу в общих чертах рассказать технологию. И при сборе все прокладки нормальные поставить (тогда есть вероятность минимизации утечек масла).

Также глянь редукционный клапан, возможно он завис. Кстати ... насос там вроде двух секционный, так что глянь на что вторая секция работает :) (вроде обычно она на маслянный холодильник пашет).
Да глянь здесь ...
http://www.gaz66.ru
Последний раз редактировалось TDA 19 июл 2006, 08:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Непрочитанное сообщение kwife » 19 июл 2006, 08:15

Бэтмэн писал(а):
kwife писал(а):нам тоже не хотелось делать монстра, а получился "Отчет о подготовке к Монголии" с кучей негативного опыта.
kwife
Эт где такой прочитать можно?
В этом же форуме только чуть ниже :) про подготовку уазика к шинтоп трофи.

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 19 июл 2006, 10:52

TDA
Спасибо, но объяснять более детально не стоит, ибо не собираюсь самостоятельно заморачиваться с ремонтом.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vitas » 19 июл 2006, 21:43

Multik
Мы готовили Шишигу перед "Шантарами" в рембате... правда потом хапнули проблемм... Но поговорить и проконтролировать можно.
МВ.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»