Внедорожник для охоты.

16 июл 2006, 22:20

В Хабаровском крае на один внедорожник стало больше.
Автомобиль ГАЗ 69 год выпуска 1967, зделан капитальный ремонт. Заменили раму на УАЗ 469, изготовили крепления под кузов ГАЗ 69.
Двигатель УАЗ 3 литра.
Коробка 4 ступ. УАЗ.
Мосты военные с блокировками Квайф.
Установлен ГУР произ. Япония.
Резина 33x13,5R15 SUPER SWAMPER TSL.
Диски 10 дюймов.
Лебедка WARN 6000.
Автомобиль получился резвый и легкий в управлении.
Жители Хабаровска врятли увидят его на дорогах, авто уехало в г. Вяземский где и будут сделаны кузовные работы.
Фото здесь. http://27r.ru/stopkadr/thumbnails-253.html

Изображение

17 июл 2006, 22:31

Хорошая машинка получилась, чуствуется бодряк в ней ;)
Ты делал?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 36 секунд

Колесики, что надо.
У меня в детстве машинка кажется такая была или похожая.

18 июл 2006, 10:17

охотник
а посерьезней машину для охоты/рыбалки подготовить могете ? Если это есть твой бизнес напиши в мне в личку.

18 июл 2006, 10:23

Multik
Куда уж серьезнее... Единственный вопрос: чем обусловлен выбор кузова ГАЗ-69?

18 июл 2006, 14:05

ExLaborant
есть 66-й.
Надо чтобы он ездил в тайгу и от туда возвращался. Займешься ?

18 июл 2006, 14:55

Multik писал(а):ExLaborant
есть 66-й.
Надо чтобы он ездил в тайгу и от туда возвращался. Займешься ?

Однако его новая контора к тюнингу авто никак не относится, а в старую отдавать РУССКУЮ машину можно только если у тебя есть куча лишних денег, времени и мастерская где ты все будешь переделывать :)

18 июл 2006, 15:59

kwife
На самом деле все не так сложно. Создавать из нее нечто вроде Вепря (см 4х4 январь 2006) - совсем не обязательно. Просто у самого на это нет времени и особого желания, а есть деньги (разумные конечно).

18 июл 2006, 16:30

Multik писал(а):kwife
На самом деле все не так сложно. Создавать из нее нечто вроде Вепря (см 4х4 январь 2006) - совсем не обязательно. Просто у самого на это нет времени и особого желания, а есть деньги (разумные конечно).

нам тоже не хотелось делать монстра, а получился "Отчет о подготовке к Монголии" с кучей негативного опыта.

18 июл 2006, 17:01

Hi
2 Multik
если не секрет, в чем проблемы с 66 ?
Двигатель у него весьма ремонтопригодный :) А вот про мосты не знаю ...

18 июл 2006, 17:15

TDA
ну в целом ситуация такая : движка не дымит (даже через сапун), заводитца с полпинка, но давление масла 2 кг на холодном (есть мнение поменять вкладыши и втулки распредвала). Лебедка снятая, КОМ, кардан на нее, отцеплен масляный радиатор, вентилятор стоит не той стороной, радиатор помыть требуетца, сделать подкачку ну и по мелочам. Могу и сам все это сделать но нет времени совсем. Перебирать мосты, раздатки , коробки - не надо.

18 июл 2006, 17:22

так втулки распредвала там же просто так не поменяешь, придется всю движку под ноль разбирать.

P.S. отвлеклись мы как то от темы про 69.

18 июл 2006, 17:35

kwife
Может быть достаточно будет поменять вкладыши.

18 июл 2006, 18:02

Могу ошибаться, но в таких движках основная потеря давления происходит именно в распредвале, замена шатунных и коренных поможет но не сильно и не надолго... хотя это все теория, реальный диагноз дает только вскрытие :)

18 июл 2006, 18:07

kwife
Слышал такое мнение.
Но в мануале написано что как и везде - замена вкладышей помогает.

18 июл 2006, 18:42

kwife писал(а):нам тоже не хотелось делать монстра, а получился "Отчет о подготовке к Монголии" с кучей негативного опыта.

kwife
Эт где такой прочитать можно?

18 июл 2006, 23:30

Multik , если идет речь о ГАЗ 66 авто хорошее но большое, помещения для ремонта нет.
Замена вкладышей врятли поможет, замена втулок, да, но для этого нужно оборудование.
89 завод развалили , остался 18, ищи там спецов.

19 июл 2006, 07:43

Hi
Multik
охотник
Замена вкладышей поможет, замена втулок тоже, но не факт :)
Как вариант, кардинальное решение, это установка "более производительного насоса". (Здесь ниже, есть тема мною созданная по данному вопросу). Лично у меня теперь другая проблема :) На холодную редукционный клапан не справляется и давление около 5 атм.
У них (ЗМЗшных двигателей) основная проблема в том, что блок алюминевый склонен к поводке при перегреве :( и тогда вкладыши и коленвал становятся расходным материалом :(

2 Multik
В твоем случае нужно двигатель снять и перевернуть, скинуть поддон и поменять вкладыши, но !!! желательно (наплевав на книги и теорию) их (вкладыши) пришабрить :) Если будеш делать, могу в общих чертах рассказать технологию. И при сборе все прокладки нормальные поставить (тогда есть вероятность минимизации утечек масла).

Также глянь редукционный клапан, возможно он завис. Кстати ... насос там вроде двух секционный, так что глянь на что вторая секция работает :) (вроде обычно она на маслянный холодильник пашет).
Да глянь здесь ...
www.gaz66.ru
Последний раз редактировалось TDA 19 июл 2006, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

19 июл 2006, 09:15

Бэтмэн писал(а):
kwife писал(а):нам тоже не хотелось делать монстра, а получился "Отчет о подготовке к Монголии" с кучей негативного опыта.

kwife
Эт где такой прочитать можно?

В этом же форуме только чуть ниже :) про подготовку уазика к шинтоп трофи.

19 июл 2006, 11:52

TDA
Спасибо, но объяснять более детально не стоит, ибо не собираюсь самостоятельно заморачиваться с ремонтом.

19 июл 2006, 22:43

Multik
Мы готовили Шишигу перед "Шантарами" в рембате... правда потом хапнули проблемм... Но поговорить и проконтролировать можно.
МВ.