авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 10:52

Привет всем. Хочу завести тему про авто для дальнобоя. Я сам уже много лет как путешествую, как нахожу время и возможности. И каждый раз встает вопрос о машине для дальнобоя... Каждый раз в поездке, идет борьба за понятия скорость, надежность, экономичность, комфортность, ремонтопригодность с наличием запчастей и "пафосность" и ценой моточаса... Почему я написал именно эти эпитеты?! Так потому, что это крутится в моей голове, у других людей может все по другому. Много путешествий было проложено в места, где идти получается быстрее чем ехать.... Много, где ехать можно быстрее, но авто не позволяло... То и другое является выматывающим фактором и идет в разрез со удовольствием от путешествия. Так вот настало время, когда я снова стал задумываться о авто для таких целей с возможностью размещения всей семьи, поклажи и даже для буксировки прицепа.
Вопрос выбора очень большой. Я уже не однократно проезжал сквозняком через всю страну и обращал внимание на марки авто находящихся в постоянной эксплуатации... Выводы примерно такие: "японцы" есть везде, но все разные, даже под одним названием авто разные, "немцы и европейцы" есть только на западе, "американцы" есть две трети там и треть здесь, но все разные... Конечно существуют "бестселлеры" типа ТЛК, Лэнд Ровер и т.д. Но вся проблема что эти авто опять же узко специфические, т.е. ездить на них можно, но лучше по дорогам с плохом покрытием, а по асфальту это уже "дредноут-динозавр".. без комфорта и экономичности. Да и все крупные путешественники в таких авто не ночуют, а едут до кемпингов... "заживлять печень-почки и позвоночник доставать из трусов". Короче компромиссов не достигнуто. Смешно то, что путешествовать можно даже на инвалидной коляске (сам помогал Павлу Кашину, немощному инвалиду у которого только голова поворачивалась и поднимались руки без хватательного рефлекса . Он на инвалидной коляске и приводом от АКБ 45 Вт ехал с Владивостока в Москву ). В Монголии в пустыне я встречал семью из 8 человек едущих на ММС Динго... Видал французов на ситроене с2 "качалка" 50гг...
Давайте подискутируем на эту тему. Кто какое авто видит для такого...

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:01

Конечно существуют "бестселлеры" типа ТЛК, Лэнд Ровер и т.д. Но вся проблема что эти авто опять же узко специфические, т.е. ездить на них можно, но лучше по дорогам с плохом покрытием, а по асфальту это уже "дредноут-динозавр".. без комфорта и экономичности.
ну это как сказать... комфорт прадика вполне устраивает, удобная посадка (сиденья высокие, соответственно меньше напряжение в мышцах ног и спины), хороший обзор, расход по трассе в пределах 10. Брал именно для поездок в путешествие, т.к. местами часто встречались достаточно неровные места. Понятно, что седан с расходом по трассе 5 будет заметно экономичнее, но разница в несколько тысяч на поездку не критична.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:04

mcrost писал(а):Так вот настало время, когда я снова стал задумываться о авто для таких целей с возможностью размещения всей семьи, поклажи и даже для буксировки прицепа.

ну я на джимнике катал несколько раз по несколько тыщ... Тесновато, конечно. Сафарь/ТЛК? Нету там комфорта, нету :roll: там только проходимость. Но все "достаточно неровные места" проходятся нормально, главное чтоб днём и на трезвую голову. :mrgreen: (Мы же про путешествия, да?)

В большинстве путешествий, тем более с семьёй, даже именно с семьёй, нужен микроб. Без вариантов. Хороший добротный микроавтобус с трансформацией салона. Так что всё хорошее уже придумали до нас - нормальный шестиметровый кемпер.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:05

Viacheslav77 писал(а):
Конечно существуют "бестселлеры" типа ТЛК, Лэнд Ровер и т.д. Но вся проблема что эти авто опять же узко специфические, т.е. ездить на них можно, но лучше по дорогам с плохом покрытием, а по асфальту это уже "дредноут-динозавр".. без комфорта и экономичности.
ну это как сказать... комфорт прадика вполне устраивает, удобная посадка, хороший обзор, расход по трассе в пределах 10. Брал именно для поездок в путешествие, т.к. местами часто встречались достаточно неровные места. Понятно, что седан с расходом по трассе 5 будет заметно экономичнее, но разница в несколько тысяч на поездку не критична.

разница не критична, если ты едем в Приморье, а если дальше Байкала, то...

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:06

wd писал(а):
mcrost писал(а):Так вот настало время, когда я снова стал задумываться о авто для таких целей с возможностью размещения всей семьи, поклажи и даже для буксировки прицепа.

ну я на джимнике катал несколько раз по несколько тыщ... Тесновато, конечно. Сафарь/ТЛК? Нету там комфорта, нету :roll: там только проходимость. Но все "достаточно неровные места" проходятся нормально, главное чтоб днём и на трезвую голову. :mrgreen: (Мы же про путешествия, да?)

В большинстве путешествий, тем более с семьёй, даже именно с семьёй, нужен микроб. Без вариантов. Хороший добротный микроавтобус с трансформацией салона. Так что всё хорошее уже придумали до нас - нормальный шестиметровый кемпер.

глянул бы я на кемпер в Монголии :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Дальше Улан-Батора ему конец...

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:06

mcrost писал(а):авто для дальнобоя

я думаю, что всё же это будет ТЛК 75-78 в СТОКОВОЙ комплектации.
свои 90 он будет держать на любой дороге. перед пружинный - позвоночник из трусов доставать не придется. собачник солидный - и шмурдяк влезет и поспать получится, коли где прихватит. неубиваем и ремонтопригоден. вобщем, и в пир и в мир.
да тут и изобретать нечего. какого б хрена эту тачку выпускали с 1986 года?
кукурузер, как мушта взял, палатку на крышу (как в мазде-бонго-френди), допбак и запас питьевой воды. узенькие мишлены на разборных дисках и вперед, в кругосветку.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:08

mcrost
ну ты ж туда и не с семьёй ехал. И не на авто. Хотя Динга - сам говоришь - ничо, выжила под восьмерыми :lol:
Вообще есть один вариант... Но он почему-то никого не устраивает. КАМАЗ-вахтовка :torch:

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:10

Еще забыл добавить... РУЛЬ ЛЕВЫЙ!!!! "японский" руль почти кончается уже в Иркутске. На западе авто с правым рулем является лакомым пирогом для всякого рода тупых людей...

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:12

wd писал(а): КАМАЗ-вахтовка

у тебя был в эксплуатации камаз? ты много камазов починил? :lol: найди знакомого с камазом-вездеходом, возьми книжку по устройству и пробегись по воздушной схеме для начала. а потом по топливной. и колёсико в финале для разминки сними, разбери/собери и поставь.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:17

Думал за ТЛк 70 серии... 2.4 дизель это затуп!!! 2.8 дизель это тихоход!!! 3.0 дизель дорого в ремонте!!! Да и по комфорту там полное дерьмо... Только не говорите за то, что можно сделать с салоном... Это все не обратимые переделки, выкачивающие из кармана сотни тысяч... и не добавляющие повышающие окончательной стоимости изделию. Трансформации салона там нет!!!

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:19

Buddu
я на них ездил. Чинить колёса там придётся сильно реже, чем на ТЛК. Опять же, это не конкретная машина конкретного производителя - а платформа. Ну пусть будет Iveco или Mitsubishi, какая разница.

mcrost
Может, сначала определимся с форматом? И местом назначения? Монголия / Колыма / Европы / Штаты / Африка? Есть задача, нужен лишь инструмент для её решения.

На мой взгляд, серьёзный, реально серьёзный дальнобой - требует "машины одного удара". Всё остальое доступно подручными средствами и "Дингой" :roll:

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:19

mcrost писал(а):ТЛк 70 серии... 2.4 дизель это затуп!!! 2.8 дизель это тихоход!!! 3.0 дизель дорого в ремонте!!!

нет ТЛК с такими моторами. Недокрузер Пердо за ТЛК не канает... 4.2 атмо МТМ - наше всё.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:20

А еще надо учесть вопрос безопасности.... При "лосином" тесте тот же ТЛК 70 серии делает такой красивый кувырок....

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:21

mcrost
Бюджет ?

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:26

mcrost писал(а): При "лосином" тесте

не думаю, что при скорости 75-85 вероятность "лося" очень велика. зато в случае реального бодания с лосем... ;-) от всего на свете не убережешься. самолетом надо летать: быстро, комфортно, ни лосей, ни встречек...
в июле-августе планирую в Монголию... :lol:

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:29

разница не критична, если ты едем в Приморье, а если дальше Байкала, то...

исключительно вопрос религии. сначала надо определить куда ехать, потом выяснить состояние дорог и выбирать автомобиль. Концепты-кандидаты какие?
При "лосином" тесте

спокойный стиль езды творит чудеса ))

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:29

да формат прост. Съездите хотя бы до Иркутска раза 4.... а потом сверните куда-нибудь в легкое бездорожье... Давайте рассматривать формат, что тяжелое бездорожье не берем в расчет.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:31

Есть у нас на форуме один любитель путешествий (то на байкал, то еще куда). Так ездит далеко не на пузотере.
ЗЫ
Много, где ехать можно быстрее, но авто не позволяло... То и другое является выматывающим фактором и идет в разрез со удовольствием от путешествия. Так вот настало время, когда я снова стал задумываться о авто для таких целей с возможностью размещения всей семьи, поклажи и даже для буксировки прицепа.

мне кажется вырисовывается авто весом не менее 2 тонн с крепкой подвеской.
И (исключительно имхо) лучше лишний час пропилить с более низкой скоростью, чем потом весь день ремонтировать срезанные шпильки, оторванные амортизаторы и и т.п.
Последний раз редактировалось Viacheslav77 11 янв 2013, 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:33

Buddu писал(а):
mcrost писал(а): При "лосином" тесте

не думаю, что при скорости 75-85 вероятность "лося" очень велика. зато в случае реального бодания с лосем... ;-) от всего на свете не убережешься. самолетом надо летать: быстро, комфортно, ни лосей, ни встречек...
в июле-августе планирую в Монголию... :lol:

Если ты умеешь садиться на траву, то там тебе везде аэропорт... Только с качеством бензина там все грустно.. После этого задумаешься что с заглохшего авто вылазия ты встаешь на землю, а заглохший самолет еще летит и его садить надо... Но это лирика. Вопрос о авто.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:38

:up:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.