авто для дальнобойных путешествий

Форум: 4x4

Модератор: kwife

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение HUGER » 11 янв 2013, 15:53


Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Troyan
Он живет тут
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Troyan » 11 янв 2013, 16:12

Dm. писал(а):Вы с Харриером не путаете?

Я просто иногда езжу на раве 4 (НОВОМ).
Может на хорьке еще и лучше было бы ездить, не пробывал
(у водилы кстати по дороге тоже спрашивал про хорька он сказал что тоже не ездил, но говорит ему на раве больше чем на ТЛК нравиться)

я на 70том охотнике тож катался но не так далеко, тож нормально но скорости меньше (сидухи там подпружиненные вообще кайф) но по сравнению с седаном это телега (жиперы не ругайте меня плиз).

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение olegg » 11 янв 2013, 16:50

Troyan
Даладна...
Есть же понятие "пузотёрка". Ничё, ездят...
У каждой машины - своё предназначение. Только жип может и по асфальту и по чаче ездить, а легковой седан - токмо по асфальту. На то они и разные. Вот только ТС что то под ковром ещё ищет...

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение mcrost » 12 янв 2013, 10:31

я хочу подытожить предварительно: значит идеальной для дальнобоя и путешествий является все таки тойота? так? из семейства ленд крузеров? так? Вот тогда возникают вопросы... Если это 70 серия, то там стоит моторы дизель 2.4, 2.8, 3.0... на пружинах и корявым убогим салоном, если это серия 90-150, то там вата вместо подвески, если серия 80-100-105, то там с экономией не все в порядке... Кстати расходы на обслуживание этих разных семейств очень приближены. Еще раз хочу напомнить, что машина рассматривается практически в стоке, т.е. не для "тяжелого" бездорожья... Так какая серия ближе к компромиссу?... Также, все таки дизель?... Второй аспект, это цена изделия в стоке и после подготовки. Тойота сразу на порядок дороже любых авто, а доработок требует не меньше... Может не тойота?... Вот по салону и по комфорту езды, мне лично, импонирует Паджеро 92-96гг... А по надежности двигателя ТД27 мне нравится террано 92-.. гг. А по вместимости конечно в фаворе Хайс, Делика...

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 12 янв 2013, 10:38

mcrost
Все таки ты бы изложил концепцию путешемтвия.
Ибо есть например автомобиль Хюндай Старекс в какой то арабской роскоши исполнения.
Стоил на балке больше лимона.

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение olegg » 12 янв 2013, 10:50

Видя метания ТСа, постепенно прихожу к выводу, что его выбор остановится таки на Делике... И вполне вероятно - на бинзиновой...

smiths27
Друг форума
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:57

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение smiths27 » 12 янв 2013, 10:53

mcrost писал(а):я хочу подытожить предварительно: значит идеальной для дальнобоя и путешествий является все таки тойота? так? из семейства ленд крузеров? так? Вот тогда возникают вопросы... Если это 70 серия, то там стоит моторы дизель 2.4, 2.8, 3.0... на пружинах и корявым убогим салоном, если это серия 90-150, то там вата вместо подвески, если серия 80-100-105, то там с экономией не все в порядке... Кстати расходы на обслуживание этих разных семейств очень приближены. Еще раз хочу напомнить, что машина рассматривается практически в стоке, т.е. не для "тяжелого" бездорожья... Так какая серия ближе к компромиссу?... Также, все таки дизель?... Второй аспект, это цена изделия в стоке и после подготовки. Тойота сразу на порядок дороже любых авто, а доработок требует не меньше... Может не тойота?... Вот по салону и по комфорту езды, мне лично, импонирует Паджеро 92-96гг... А по надежности двигателя ТД27 мне нравится террано 92-.. гг. А по вместимости конечно в фаворе Хайс, Делика...
Ты не путай подвески у Прадо 90-х кузовов и 120 это две большие разницы и вата была у 90-х. Я на своем 120 3.4 катался на Байкал и быстро и комфортно.

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 12 янв 2013, 10:56

ну если нравится паджерик, то бери паджерик, из личного опыта на 70ке по трассе 140 много не наездишь. на 80-100 поедешь, но цена сильно выше. В обслуживании
Кстати расходы на обслуживание этих разных семейств очень приближены
.
Еще раз хочу напомнить, что машина рассматривается практически в стоке
как то не вяжется с
это цена изделия в стоке и после подготовки.
А по надежности двигателя ТД27 мне нравится террано 92-.. гг
есть мнение что поменять голову на тойотовском "ненадежном" двигателе раз в 300 тыщ на фоне общих расходов - копейки.

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение mcrost » 12 янв 2013, 11:11

Братцы! Я ведь советуюсь с Вами и хочу знать мнения с разных сторон. Даже у меня в семье. разные мнения на такие вещи и единства нет. Кстати делика у меня была 1992 г, еще квадратная.. очень комфортная машина и легкая в управлении, но слабая и в ремонте ужасная.. Ремонт не частый, но не удобный...

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение mcrost » 12 янв 2013, 11:13

olegg писал(а):Видя метания ТСа, постепенно прихожу к выводу, что его выбор остановится таки на Делике... И вполне вероятно - на бинзиновой...
А бензиновая делика ест не меньше моего 100го... Не тот вариант..

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Multik » 12 янв 2013, 11:20

А не смотрел в сторону Тундры или Секвои ? ТЛК 70-й серии это для колхозников машины, навоз возить с полей. По трассам они ущербны.

smiths27
Друг форума
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:57

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение smiths27 » 12 янв 2013, 11:23

mcrost писал(а):
olegg писал(а):Видя метания ТСа, постепенно прихожу к выводу, что его выбор остановится таки на Делике... И вполне вероятно - на бинзиновой...
А бензиновая делика ест не меньше моего 100го... Не тот вариант..
Если есть 100-ка зачем вообще что-то еще выдумывать, отличный авто для всех случаев.

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение mcrost » 12 янв 2013, 11:28

В монголии в пустыне с бензином туго... Да и смотрите на мировые тенденции, бензин везде стоит примерно 1.5 доллара или 1 евро, нас ждет тоже самое..

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение mcrost » 12 янв 2013, 11:30

Multik писал(а):А не смотрел в сторону Тундры или Секвои ? ТЛК 70-й серии это для колхозников машины, навоз возить с полей. По трассам они ущербны.
Тундру рассматривал... Вариант первого выпуска, полуторная кабина и мотор 3.4.... хороший вариант!! А грузовик должен быть дизельный.... У секвойи с налогами не все хорошо...

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 12 янв 2013, 11:31

сколько сотка по трассе кушает?

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение olegg » 12 янв 2013, 11:33

Multik писал(а):А не смотрел в сторону Тундры или Секвои ? ТЛК 70-й серии это для колхозников машины, навоз возить с полей. По трассам они ущербны.
, сказал владелец чуда нисцанопрома - тижолого и унылого ведра.
Ничеголичного.

smiths27
Друг форума
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:57

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение smiths27 » 12 янв 2013, 11:34

mcrost писал(а):В монголии в пустыне с бензином туго... Да и смотрите на мировые тенденции, бензин везде стоит примерно 1.5 доллара или 1 евро, нас ждет тоже самое..
ДТ то же не дешево, а то и дороже 92-93. Коллеги по работе ездили по монолии на 2-х джипах один дизель, другой бенз. О проблемах с топливом не говорили.

Kostya.G
Он живет тут
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 09 май 2008, 20:09

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Kostya.G » 12 янв 2013, 11:48

mcrost писал(а):"Читинская" трасса позволяет идти 120-140 км/ч...
Мне кажется что ориентироваться на максимальную скорость в дальних путешествиях это как-то бессмысленно. Надо смотреть на среднею скорость движения на всем пути. :roll: Ну и чем ближе к ней, тем лучше :D

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Buddu » 12 янв 2013, 11:56

mcrost писал(а):Если это 70 серия, то там стоит моторы дизель 2.4, 2.8, 3.0... на пружинах и корявым убогим салоном, если это серия 90-150, то там вата вместо подвески, если серия 80-100-105, то там с экономией не все в порядке...
Ярик. Ты издеваешься? Откуда на 70 серии перечисленные тобою моторы? На 70 серии моторы 3В, 13ВТ, 1PZ, 1HZ. Лет двадцать уже как кроме 1HZ ничего другого не ставят, и пружины спереди вместо рессор.

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Dm. » 12 янв 2013, 11:58

mcrost писал(а):В монголии в пустыне с бензином туго... Да и смотрите на мировые тенденции, бензин везде стоит примерно 1.5 доллара или 1 евро, нас ждет тоже самое..
Колесо поставить на калитку, на его место сварить бак на 150 литров.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»