Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 16:53

http://www.unimog-hunter.ru/catalog/Ite ... d=1&item=1

Ja oder nein?

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 17:12

Dm. писал(а):Вы с Харриером не путаете?

Я просто иногда езжу на раве 4 (НОВОМ).


Может на хорьке еще и лучше было бы ездить, не пробывал
(у водилы кстати по дороге тоже спрашивал про хорька он сказал что тоже не ездил, но говорит ему на раве больше чем на ТЛК нравиться)

я на 70том охотнике тож катался но не так далеко, тож нормально но скорости меньше (сидухи там подпружиненные вообще кайф) но по сравнению с седаном это телега (жиперы не ругайте меня плиз).

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 17:50

Troyan
Даладна...
Есть же понятие "пузотёрка". Ничё, ездят...
У каждой машины - своё предназначение. Только жип может и по асфальту и по чаче ездить, а легковой седан - токмо по асфальту. На то они и разные. Вот только ТС что то под ковром ещё ищет...

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 11:31

я хочу подытожить предварительно: значит идеальной для дальнобоя и путешествий является все таки тойота? так? из семейства ленд крузеров? так? Вот тогда возникают вопросы... Если это 70 серия, то там стоит моторы дизель 2.4, 2.8, 3.0... на пружинах и корявым убогим салоном, если это серия 90-150, то там вата вместо подвески, если серия 80-100-105, то там с экономией не все в порядке... Кстати расходы на обслуживание этих разных семейств очень приближены. Еще раз хочу напомнить, что машина рассматривается практически в стоке, т.е. не для "тяжелого" бездорожья... Так какая серия ближе к компромиссу?... Также, все таки дизель?... Второй аспект, это цена изделия в стоке и после подготовки. Тойота сразу на порядок дороже любых авто, а доработок требует не меньше... Может не тойота?... Вот по салону и по комфорту езды, мне лично, импонирует Паджеро 92-96гг... А по надежности двигателя ТД27 мне нравится террано 92-.. гг. А по вместимости конечно в фаворе Хайс, Делика...

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 11:38

mcrost
Все таки ты бы изложил концепцию путешемтвия.
Ибо есть например автомобиль Хюндай Старекс в какой то арабской роскоши исполнения.
Стоил на балке больше лимона.

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 11:50

Видя метания ТСа, постепенно прихожу к выводу, что его выбор остановится таки на Делике... И вполне вероятно - на бинзиновой...

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 11:53

mcrost писал(а):я хочу подытожить предварительно: значит идеальной для дальнобоя и путешествий является все таки тойота? так? из семейства ленд крузеров? так? Вот тогда возникают вопросы... Если это 70 серия, то там стоит моторы дизель 2.4, 2.8, 3.0... на пружинах и корявым убогим салоном, если это серия 90-150, то там вата вместо подвески, если серия 80-100-105, то там с экономией не все в порядке... Кстати расходы на обслуживание этих разных семейств очень приближены. Еще раз хочу напомнить, что машина рассматривается практически в стоке, т.е. не для "тяжелого" бездорожья... Так какая серия ближе к компромиссу?... Также, все таки дизель?... Второй аспект, это цена изделия в стоке и после подготовки. Тойота сразу на порядок дороже любых авто, а доработок требует не меньше... Может не тойота?... Вот по салону и по комфорту езды, мне лично, импонирует Паджеро 92-96гг... А по надежности двигателя ТД27 мне нравится террано 92-.. гг. А по вместимости конечно в фаворе Хайс, Делика...


Ты не путай подвески у Прадо 90-х кузовов и 120 это две большие разницы и вата была у 90-х. Я на своем 120 3.4 катался на Байкал и быстро и комфортно.

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 11:56

ну если нравится паджерик, то бери паджерик, из личного опыта на 70ке по трассе 140 много не наездишь. на 80-100 поедешь, но цена сильно выше. В обслуживании
Кстати расходы на обслуживание этих разных семейств очень приближены
.
Еще раз хочу напомнить, что машина рассматривается практически в стоке
как то не вяжется с
это цена изделия в стоке и после подготовки.

А по надежности двигателя ТД27 мне нравится террано 92-.. гг
есть мнение что поменять голову на тойотовском "ненадежном" двигателе раз в 300 тыщ на фоне общих расходов - копейки.

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 12:11

Братцы! Я ведь советуюсь с Вами и хочу знать мнения с разных сторон. Даже у меня в семье. разные мнения на такие вещи и единства нет. Кстати делика у меня была 1992 г, еще квадратная.. очень комфортная машина и легкая в управлении, но слабая и в ремонте ужасная.. Ремонт не частый, но не удобный...

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 12:13

olegg писал(а):Видя метания ТСа, постепенно прихожу к выводу, что его выбор остановится таки на Делике... И вполне вероятно - на бинзиновой...

А бензиновая делика ест не меньше моего 100го... Не тот вариант..

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 12:20

А не смотрел в сторону Тундры или Секвои ? ТЛК 70-й серии это для колхозников машины, навоз возить с полей. По трассам они ущербны.

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 12:23

mcrost писал(а):
olegg писал(а):Видя метания ТСа, постепенно прихожу к выводу, что его выбор остановится таки на Делике... И вполне вероятно - на бинзиновой...

А бензиновая делика ест не меньше моего 100го... Не тот вариант..


Если есть 100-ка зачем вообще что-то еще выдумывать, отличный авто для всех случаев.

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 12:28

В монголии в пустыне с бензином туго... Да и смотрите на мировые тенденции, бензин везде стоит примерно 1.5 доллара или 1 евро, нас ждет тоже самое..

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 12:30

Multik писал(а):А не смотрел в сторону Тундры или Секвои ? ТЛК 70-й серии это для колхозников машины, навоз возить с полей. По трассам они ущербны.

Тундру рассматривал... Вариант первого выпуска, полуторная кабина и мотор 3.4.... хороший вариант!! А грузовик должен быть дизельный.... У секвойи с налогами не все хорошо...

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 12:31

сколько сотка по трассе кушает?

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 12:33

Multik писал(а):А не смотрел в сторону Тундры или Секвои ? ТЛК 70-й серии это для колхозников машины, навоз возить с полей. По трассам они ущербны.

, сказал владелец чуда нисцанопрома - тижолого и унылого ведра.
Ничеголичного.

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 12:34

mcrost писал(а):В монголии в пустыне с бензином туго... Да и смотрите на мировые тенденции, бензин везде стоит примерно 1.5 доллара или 1 евро, нас ждет тоже самое..


ДТ то же не дешево, а то и дороже 92-93. Коллеги по работе ездили по монолии на 2-х джипах один дизель, другой бенз. О проблемах с топливом не говорили.

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 12:48

mcrost писал(а):"Читинская" трасса позволяет идти 120-140 км/ч...

Мне кажется что ориентироваться на максимальную скорость в дальних путешествиях это как-то бессмысленно. Надо смотреть на среднею скорость движения на всем пути. :roll: Ну и чем ближе к ней, тем лучше :D

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 12:56

mcrost писал(а):Если это 70 серия, то там стоит моторы дизель 2.4, 2.8, 3.0... на пружинах и корявым убогим салоном, если это серия 90-150, то там вата вместо подвески, если серия 80-100-105, то там с экономией не все в порядке...

Ярик. Ты издеваешься? Откуда на 70 серии перечисленные тобою моторы? На 70 серии моторы 3В, 13ВТ, 1PZ, 1HZ. Лет двадцать уже как кроме 1HZ ничего другого не ставят, и пружины спереди вместо рессор.

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 12:58

mcrost писал(а):В монголии в пустыне с бензином туго... Да и смотрите на мировые тенденции, бензин везде стоит примерно 1.5 доллара или 1 евро, нас ждет тоже самое..

Колесо поставить на калитку, на его место сварить бак на 150 литров.