Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 13:04

Viacheslav77 писал(а):сколько сотка по трассе кушает?

трасса 16, город 20-... Запас хода на полном баке 350-480 км проверено...

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 13:05

Buddu писал(а):
mcrost писал(а):Если это 70 серия, то там стоит моторы дизель 2.4, 2.8, 3.0... на пружинах и корявым убогим салоном, если это серия 90-150, то там вата вместо подвески, если серия 80-100-105, то там с экономией не все в порядке...

Ярик. Ты издеваешься? Откуда на 70 серии перечисленные тобою моторы? На 70 серии моторы 3В, 13ВТ, 1PZ, 1HZ. Лет двадцать уже как кроме 1HZ ничего другого не ставят, и пружины спереди вместо рессор.

78 прадо какой серии???

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 13:53

mcrost писал(а):78 прадо какой серии???

А с каких это пор прадо стал лендкруизером? Чего ты тогда хорёк в выборку не включаешь?

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 14:12

Buddu писал(а):
mcrost писал(а):78 прадо какой серии???

А с каких это пор прадо стал лендкруизером? Чего ты тогда хорёк в выборку не включаешь?

Серега не гони!!

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 14:47

pinzgauer1.jpg


пинц.jpg

пинц 1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 15:12

Машин папа писал(а):pinzgauer1.jpg


а запчасти на него где брать? ))

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 15:35

NewBee писал(а):
Машин папа писал(а):pinzgauer1.jpg


а запчасти на него где брать? ))

Но хорош,согласись :D :up:
А еще проходим и, судя по фото, комфортен.
Причем, при наличии желания и набора бытового электроинструмента, аналогичный кубрик получится у любого рукастого мужика и стоимость его будет равна стоимости шкафа-купе.
А про запчасти - машина очень распространена в западных регионах. Фирм, занимающихся доставкой ЗЧ, судя по интернету, тоже немало. Если ТС так капитально занялся проектом, то узнать все родовые болячки, иметь минимальный ЗИП и примерные аналоги ( а всегда чето можно приколхозить от другой техники) для него будет несложно. А уж если имел опыт эксплуатации на бездоре российской техники, то, по-моему, вообще пустяк.

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 15:39

Машин папа писал(а):
pinzgauer1.jpg


пинц.jpg

пинц 1.jpg

красавец!!!!!

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 15:56

раскажу вам про вашу легенду ТЛК 7..
взял у меня товарищь в прошлом году нового 76го за 2200000 (который в полном фарше), так вот спустя год бережной эксплуатации (город, пригород) итог следущий: переднии амортики вытекли, машина сама по себе жесткая балалайка, ездить надо ввосмером с грузом, мож будет помягче.. печка еле пыхтит, пару дней назад чуть дубу не дали (на улице было -36) окон почти не видно было, все затянуло... ну и самое интересное - на супермоторе треснула башка (или продуло прокладку) стал грется и выкидывать тосол!!! вскрытие покажет.. так что эмиратская - сомнительная техника..
по теме: ваш вариант ТЛК 100 дизель 1HD-FTE коробка руль слева, салон супер, как у правитесльства. расход по городу летом 10.6-11 литров, за городом 9 при скорости 120-130. запчасти везде, места полно, мощей 215 кобыл, салон с мониторами, кожей, подогревом, второй печкой. у меня у трех товарищей такие машины, сам о таком поджопнике мечтаю, инфа по расходу 100% правда (у всех троих одинакого). у автоматного на 2 литра больше (автоматные еще у двух знакомых были). как то так.. все остальное - компромис.. правда такая машина стоит от 1400000 рублев и выше, это от 2002 до 2006 года, свежее - цена к 2-2.2 близка.

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 16:01

Машин папа писал(а):Но хорош,согласись

бесспорно! Но для означенных ТСом задач - отсутствие внедорожной эксплуатации даже в "среднем" объеме, значительные пробеги по асфальту или грунту, - этот "вариант" вообще не вариант. Сложно назвать комфортным армейский малый грузовик, пусть даже он выпущен австрийцами или немцами. ))
Да и его внедорожные качества вряд ли пригодятся ТСу. А уж платить за это от 1,8 млн. рублей и подавно. :)

Re: авто для дальнобойных путешествий

12 янв 2013, 18:49

Так же как ТС три года назад стоял перед выбором экспедиционника. Требования - комфорт на трассе и грунтовке; движение со скоростью 120 - 140 без "мокрых ладоней" ; возможность съехать с асфальта, правда без тяжелого бездора; левый руль; японская надежность. Выбор остановился на Тундре с пробегом 35т.м (и новом жилом модуле в кузов (кемпер). Цена вопроса за все - 70 т.$ + доработки, тюнинг.
Ни сколько не жалею о своем выборе. Семье 3-4 человека - "за глаза".
Про удовольствие комфотного и автономного длительного путешествия даже говорить не буду, надо почувствовать. Имею опыт путешествий на "больших" ТLC, где каждый вечер либо палатку ставить, и просыпаться от каждого шороха, либо спать в машине а вещи - на улицу, но тоже не спать, ибо обнесут.
В прошедшем году - Монголия-Алтай-Казахстан, 15т.км и 30дней в пути. Ни одного проколотого колеса, без поломок. Правда два раза менял взорвавшиеся пневмоподушки, установленные мною на заднюю ось для увеличения гдузоподъемности, т.к. масса кемпера - 900 кг + шмурдяк, запас воды, бенза (около 400 кг) и экипаж - 200 кг. Итого - 1500кг минимум. Расход при такой загрузке по трассе - около 20л /100км.
Да , никаких электростанций, отопление, холодильник, бойлер- все на газе, заправка раз в неделю, есть в любом райцентре.
Может мой опыт поможет кому- нибудь сделать свой выбор.
В личке отвечу на вопросы и помогу советом.

Re: авто для дальнобойных путешествий

13 янв 2013, 01:45

TLC писал(а):Так же как ТС три года назад стоял перед выбором экспедиционника. Требования - комфорт на трассе и грунтовке; движение со скоростью 120 - 140 без "мокрых ладоней" ; возможность съехать с асфальта, правда без тяжелого бездора; левый руль; японская надежность. Выбор остановился на Тундре с пробегом 35т.м (и новом жилом модуле в кузов (кемпер). Цена вопроса за все - 70 т.$ + доработки, тюнинг.
Ни сколько не жалею о своем выборе. Семье 3-4 человека - "за глаза".
Про удовольствие комфотного и автономного длительного путешествия даже говорить не буду, надо почувствовать. Имею опыт путешествий на "больших" ТLC, где каждый вечер либо палатку ставить, и просыпаться от каждого шороха, либо спать в машине а вещи - на улицу, но тоже не спать, ибо обнесут.
В прошедшем году - Монголия-Алтай-Казахстан, 15т.км и 30дней в пути. Ни одного проколотого колеса, без поломок. Правда два раза менял взорвавшиеся пневмоподушки, установленные мною на заднюю ось для увеличения гдузоподъемности, т.к. масса кемпера - 900 кг + шмурдяк, запас воды, бенза (около 400 кг) и экипаж - 200 кг. Итого - 1500кг минимум. Расход при такой загрузке по трассе - около 20л /100км.
Да , никаких электростанций, отопление, холодильник, бойлер- все на газе, заправка раз в неделю, есть в любом райцентре.
Может мой опыт поможет кому- нибудь сделать свой выбор.
В личке отвечу на вопросы и помогу советом.

Серега тебе хоть хранить есть где... Да и бюджет машины и обслуживания не по моим карманам...

Re: авто для дальнобойных путешествий

13 янв 2013, 02:15

Да как бы здесь и дороже варианты предлагались - мерин, пинц, да тот же 78ой.
Кстати, пикап (поболее Тундры) у тебя есть, а модуль можно и б/у привезти.
Мы в этом году планируем уже в три машины в Монголию - две Тундры с кемперами и Такома (если Николаич успеет кемпер на нее привезти). Халкингол и Гоби хотелось бы увидеть.
Ну а если денег много тратить не намерен, то имхуется мне твоя 100ка лучше других вариантов будет

Re: авто для дальнобойных путешествий

13 янв 2013, 12:14

TLC писал(а):Да как бы здесь и дороже варианты предлагались - мерин, пинц, да тот же 78ой.
Кстати, пикап (поболее Тундры) у тебя есть, а модуль можно и б/у привезти.
Мы в этом году планируем уже в три машины в Монголию - две Тундры с кемперами и Такома (если Николаич успеет кемпер на нее привезти). Халкингол и Гоби хотелось бы увидеть.
Ну а если денег много тратить не намерен, то имхуется мне твоя 100ка лучше других вариантов будет

Я тоже задумываюсь еще раз Монголию пройти.... Очень интересная страна... Я думаю туда надо ехать на машине и брать квадр..

Re: авто для дальнобойных путешествий

13 янв 2013, 12:21

TLC писал(а):Да как бы здесь и дороже варианты предлагались - мерин, пинц, да тот же 78ой.
Кстати, пикап (поболее Тундры) у тебя есть, а модуль можно и б/у привезти.
Мы в этом году планируем уже в три машины в Монголию - две Тундры с кемперами и Такома (если Николаич успеет кемпер на нее привезти). Халкингол и Гоби хотелось бы увидеть.
Ну а если денег много тратить не намерен, то имхуется мне твоя 100ка лучше других вариантов будет

Серега выложи фото своего авто и кемпера, можно и поездки что-нибудь...

Re: авто для дальнобойных путешествий

13 янв 2013, 12:43

забавный экземпляр... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35125666-9eaa.html

Re: авто для дальнобойных путешествий

13 янв 2013, 17:46

image.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: авто для дальнобойных путешествий

13 янв 2013, 18:07

TLC
Вещь! :up:

Re: авто для дальнобойных путешествий

13 янв 2013, 18:21

image.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: авто для дальнобойных путешествий

13 янв 2013, 18:42

Draiveer2008 писал(а):Вещь!

Самая правильная концепция :!: Когда за спиной дом,то остальное уже мелочи. Очень надёжно и комфортно.В любой ситуации светло,тепло,можно приготовить покушать,помыться и поспать. Проблема у нас -негде подключиться к электричеству и пополнить запасы воды.