Re: авто для дальнобойных путешествий

13 янв 2013, 18:54

У нас - еще не проблема. Проблема в Монголии - очень много свободно пасущегося скота, в связи с этим все открытые водоемы ( кроме горных рек) опасны для здоровья.
С электричеством тоже все решаемо , в кемпе свой AGM 105 а/ч аккум, подзаряжается в пути от машины. На стоянке хватает на неделю, плюс для увеличения автономности солнечная батарея

Re: авто для дальнобойных путешествий

13 янв 2013, 19:03

image.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: авто для дальнобойных путешествий

13 янв 2013, 20:12

TLC
А фото салона есть?

Re: авто для дальнобойных путешествий

13 янв 2013, 21:06

http://www.palominorv.com/ProductInfo.a ... RVType=TC#

Фото из каталога, у меня без кондея и микроволновки (что бы не возить генератор и бенз для него)

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 05:27

Просто охрененно!!! Дом!!! Да..... Палатки на крыше это уже вообще не вариант... Есть конечно и минусы: расход топлива, проходимость, парусность...

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 05:31

Серега, а когда в Монголию в этом году хочешь поехать?

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 08:59

Вышеупомянутый транспорт не позволяет топить по трассе на всю катушку )

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 09:30

Buddu писал(а):палатку на крышу (как в мазде-бонго-френди), допбак и запас питьевой воды. узенькие мишлены на разборных дисках и вперед, в кругосветку.

mcrost писал(а):Хайс тоже хорош, но также не мало вопросов...


Палатка - лишнее, спальник рулит. На ТЛК78 два бака. Разборные шины - Фтопку (тяжёлые и плохо балансируются).
По ходу делаю доработки - достройки. Вместо 4,3 пары с удовольствием поставлю 4,1 - скорости по быстрым дорогам не хватает (с комфортными оборотами). В Австралии на такие чемоданы ставят правильные современные дизеля, но там руль с права :(

В Австралии поюзал Вагончик на базе бензоХайса. Из недостатков - нетдуша и туалета (решается переносными). На больших скоростях сильно "парусит" - при обгоне фуры реально приходится ловить по дороге. http://www.apollocamper.com/campervan-h ... amper.aspx Желателен полный привод (в наших условиях). Если "автономка" - средства самовытаскивания (на всяк случай).
МВ.

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 09:38

Buddu писал(а):вот потому мое сердце теперь у самолетов.

Вид за окном автомобиля на много приятней, чем с борта самолёта. Если что - остановиться можно, рассмотреть :)
mcrost писал(а):много людей готовых потерять 2200000руб и не жалеть об этом

Машину на много сложней потерять, чем моцик.
МВ.

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 09:51

Vitas писал(а):Вид за окном автомобиля на много приятней, чем с борта самолёта. Если что - остановиться можно, рассмотреть

ошибка сухопутчика. из окна самолета на высоте 150-300 метров видно в 10 раз больше того, что можно увидеть из окна авто. вот насчет остановиться - тут да, уел... ;-)

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 09:55

Виталя ты бы хоть фотки побрасал, где едешь, как там... Ты дай ссылку на свой блог что ли...

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 09:56

Buddu писал(а):
Vitas писал(а):Вид за окном автомобиля на много приятней, чем с борта самолёта. Если что - остановиться можно, рассмотреть

ошибка сухопутчика. из окна самолета на высоте 150-300 метров видно в 10 раз больше того, что можно увидеть из окна авто. вот насчет остановиться - тут да, уел... ;-)

рожденный ползать - летать не может!!! :D :D :D

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 10:07

mcrost писал(а):Серега, а когда в Монголию в этом году хочешь поехать?


Да тут с составом еще точно не опредилились (Николаич), по срокам и подавно. В этом , и не только, минус большого количества участников. Ты же ездил туда один - значит понимаешь о чем я говорю. Хотя приятная компания за вечерними посиделками и помощь друга - это плюс.
Да и на Сахалине в 2006ом как помнишь особых разногласий не было (хотя все - ты, я, Виталя, Женя и Полковник продолжают путешествовать, но все в ОДИНОЧКУ )
Но это уже другая тема.

P.S. В планах на ближайшие годы - съездить туда на 105ке , ну ты понимаешь.

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 10:23

ZubilO писал(а):по теме: ваш вариант ТЛК 100 дизель 1HD-FTE коробка руль слева, салон супер, как у правитесльства. расход по городу летом 10.6-11 литров, за городом 9 при скорости 120-130. запчасти везде, места полно, мощей 215 кобыл, салон с мониторами, кожей, подогревом, второй печкой. у меня у трех товарищей такие машины, сам о таком поджопнике мечтаю, инфа по расходу 100% правда (у всех троих одинакого). у автоматного на 2 литра больше (автоматные еще у двух знакомых были). как то так.. все остальное - компромис.. правда такая машина стоит от 1400000 рублев и выше, это от 2002 до 2006 года, свежее - цена к 2-2.2 близка.

Как человек, прочитавший гору отзывов подпишусь под каждый словом. Ценники конечно за такую машину жестокий. За 1,4 можно взять паджеро 2009 года, с пробегом тыщ 40-50.
TLC писал(а):Про удовольствие комфотного и автономного длительного путешествия даже говорить не буду, надо почувствовать. Имею опыт путешествий на "больших" ТLC, где каждый вечер либо палатку ставить, и просыпаться от каждого шороха, либо спать в машине а вещи - на улицу, но тоже не спать, ибо обнесут.

TLC писал(а):Так же как ТС три года назад стоял перед выбором экспедиционника. Требования - комфорт на трассе и грунтовке; движение со скоростью 120 - 140 без "мокрых ладоней" ; возможность съехать с асфальта, правда без тяжелого бездора; левый руль; японская надежность. Выбор остановился на Тундре с пробегом 35т.м (и новом жилом модуле в кузов (кемпер). Цена вопроса за все - 70 т.$ + доработки, тюнинг.
Ни сколько не жалею о своем выборе. Семье 3-4 человека - "за глаза".

Вот это подход! А какая максимальная скорость с таким скарбом?
TLC писал(а):Про удовольствие комфотного и автономного длительного путешествия даже говорить не буду, надо почувствовать. Имею опыт путешествий на "больших" ТLC, где каждый вечер либо палатку ставить, и просыпаться от каждого шороха, либо спать в машине а вещи - на улицу, но тоже не спать, ибо обнесут.

Есть палатки на крышу автомобиля, с подушками и матрасами, в рабочее состоянии приводятся за 5 минут. Как вариант. Цена правда не гуманная.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 10:28

А реально такой прицеп приподнять и на АТ резину поставить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 10:31

Bogdan писал(а):АТ резину поставить?

:shock: привод на колесо коляски? :mrgreen:

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 10:33

Viacheslav77 писал(а):Вышеупомянутый транспорт не позволяет топить по трассе на всю катушку )


Если это про мою кибитку, то - да, на ВСЮ катушку конечно НЕТ, но как писал выше - 120-140 по трассе - комфортно. Быстрее все равно стараюсь не ехать, хотя до 150 км/ч с избой периодически разгоняюсь (под капотом - 381 лошадь). Парусность и высокий центр тяжести конечно докучают, но только первый день, потом привыкаешь и почти не замечаешь.
Да и разогнаться по хорошим дорогам, например Чита-Хабаровск, мешают в первую очередь не минусы автодома, а периодические трамплины, у меня на одном из них как то все колеса от земли оторвались.
Не много западнее есть конечно дороги и получше ( видел знаки "автомагистраль" не только в ПДД) но мы, видимо, для Москвы - Куево-кукуево

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 10:41

wd писал(а):привод на колесо коляски?

Не понял про привод.
Вот смотри офф-роуд прицеп )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 10:44

Bogdan
Если на прицепе нету приводов - ему всё равно, какая резина. Для тягача лучше, чтобы была самая "накатистая". Вес у прицепа небольшой, его проще отдельно перетаскивать через тяжёлые засады лебёдкой.

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 10:53

to Bogdan:
Палатка на крышу конечно хорошо, но как я уже писал - хорошая звукопроницаемость, отсюда плохой сон и усталость на след. день.
Прицеп поднять конечно можно, но на проходимости еще больше скажется.