авто для дальнобойных путешествий

Форум: 4x4

Модератор: kwife

TLC
Мастер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
Откуда: г. Хабаровск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение TLC » 13 янв 2013, 17:54

У нас - еще не проблема. Проблема в Монголии - очень много свободно пасущегося скота, в связи с этим все открытые водоемы ( кроме горных рек) опасны для здоровья.
С электричеством тоже все решаемо , в кемпе свой AGM 105 а/ч аккум, подзаряжается в пути от машины. На стоянке хватает на неделю, плюс для увеличения автономности солнечная батарея

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
TLC
Мастер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
Откуда: г. Хабаровск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение TLC » 13 янв 2013, 18:03

Чуйский тракт. Алтай
Чуйский тракт. Алтай

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7554
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 13 янв 2013, 19:12

TLC
А фото салона есть?

TLC
Мастер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
Откуда: г. Хабаровск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение TLC » 13 янв 2013, 20:06

http://www.palominorv.com/ProductInfo.a ... &RVType=TC#

Фото из каталога, у меня без кондея и микроволновки (что бы не возить генератор и бенз для него)

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение mcrost » 14 янв 2013, 04:27

Просто охрененно!!! Дом!!! Да..... Палатки на крыше это уже вообще не вариант... Есть конечно и минусы: расход топлива, проходимость, парусность...

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение mcrost » 14 янв 2013, 04:31

Серега, а когда в Монголию в этом году хочешь поехать?

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 14 янв 2013, 07:59

Вышеупомянутый транспорт не позволяет топить по трассе на всю катушку )

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Vitas » 14 янв 2013, 08:30

Buddu писал(а):палатку на крышу (как в мазде-бонго-френди), допбак и запас питьевой воды. узенькие мишлены на разборных дисках и вперед, в кругосветку.
mcrost писал(а):Хайс тоже хорош, но также не мало вопросов...
Палатка - лишнее, спальник рулит. На ТЛК78 два бака. Разборные шины - Фтопку (тяжёлые и плохо балансируются).
По ходу делаю доработки - достройки. Вместо 4,3 пары с удовольствием поставлю 4,1 - скорости по быстрым дорогам не хватает (с комфортными оборотами). В Австралии на такие чемоданы ставят правильные современные дизеля, но там руль с права :(

В Австралии поюзал Вагончик на базе бензоХайса. Из недостатков - нетдуша и туалета (решается переносными). На больших скоростях сильно "парусит" - при обгоне фуры реально приходится ловить по дороге. http://www.apollocamper.com/campervan-h ... amper.aspx Желателен полный привод (в наших условиях). Если "автономка" - средства самовытаскивания (на всяк случай).
МВ.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Vitas » 14 янв 2013, 08:38

Buddu писал(а):вот потому мое сердце теперь у самолетов.
Вид за окном автомобиля на много приятней, чем с борта самолёта. Если что - остановиться можно, рассмотреть :)
mcrost писал(а):много людей готовых потерять 2200000руб и не жалеть об этом
Машину на много сложней потерять, чем моцик.
МВ.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Buddu » 14 янв 2013, 08:51

Vitas писал(а):Вид за окном автомобиля на много приятней, чем с борта самолёта. Если что - остановиться можно, рассмотреть
ошибка сухопутчика. из окна самолета на высоте 150-300 метров видно в 10 раз больше того, что можно увидеть из окна авто. вот насчет остановиться - тут да, уел... ;-)

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение mcrost » 14 янв 2013, 08:55

Виталя ты бы хоть фотки побрасал, где едешь, как там... Ты дай ссылку на свой блог что ли...

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение mcrost » 14 янв 2013, 08:56

Buddu писал(а):
Vitas писал(а):Вид за окном автомобиля на много приятней, чем с борта самолёта. Если что - остановиться можно, рассмотреть
ошибка сухопутчика. из окна самолета на высоте 150-300 метров видно в 10 раз больше того, что можно увидеть из окна авто. вот насчет остановиться - тут да, уел... ;-)
рожденный ползать - летать не может!!! :D :D :D

TLC
Мастер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
Откуда: г. Хабаровск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение TLC » 14 янв 2013, 09:07

mcrost писал(а):Серега, а когда в Монголию в этом году хочешь поехать?
Да тут с составом еще точно не опредилились (Николаич), по срокам и подавно. В этом , и не только, минус большого количества участников. Ты же ездил туда один - значит понимаешь о чем я говорю. Хотя приятная компания за вечерними посиделками и помощь друга - это плюс.
Да и на Сахалине в 2006ом как помнишь особых разногласий не было (хотя все - ты, я, Виталя, Женя и Полковник продолжают путешествовать, но все в ОДИНОЧКУ )
Но это уже другая тема.

P.S. В планах на ближайшие годы - съездить туда на 105ке , ну ты понимаешь.

Аватара пользователя
Bogdan
Он живет тут
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Bogdan » 14 янв 2013, 09:23

ZubilO писал(а):по теме: ваш вариант ТЛК 100 дизель 1HD-FTE коробка руль слева, салон супер, как у правитесльства. расход по городу летом 10.6-11 литров, за городом 9 при скорости 120-130. запчасти везде, места полно, мощей 215 кобыл, салон с мониторами, кожей, подогревом, второй печкой. у меня у трех товарищей такие машины, сам о таком поджопнике мечтаю, инфа по расходу 100% правда (у всех троих одинакого). у автоматного на 2 литра больше (автоматные еще у двух знакомых были). как то так.. все остальное - компромис.. правда такая машина стоит от 1400000 рублев и выше, это от 2002 до 2006 года, свежее - цена к 2-2.2 близка.
Как человек, прочитавший гору отзывов подпишусь под каждый словом. Ценники конечно за такую машину жестокий. За 1,4 можно взять паджеро 2009 года, с пробегом тыщ 40-50.
TLC писал(а):Про удовольствие комфотного и автономного длительного путешествия даже говорить не буду, надо почувствовать. Имею опыт путешествий на "больших" ТLC, где каждый вечер либо палатку ставить, и просыпаться от каждого шороха, либо спать в машине а вещи - на улицу, но тоже не спать, ибо обнесут.
TLC писал(а):Так же как ТС три года назад стоял перед выбором экспедиционника. Требования - комфорт на трассе и грунтовке; движение со скоростью 120 - 140 без "мокрых ладоней" ; возможность съехать с асфальта, правда без тяжелого бездора; левый руль; японская надежность. Выбор остановился на Тундре с пробегом 35т.м (и новом жилом модуле в кузов (кемпер). Цена вопроса за все - 70 т.$ + доработки, тюнинг.
Ни сколько не жалею о своем выборе. Семье 3-4 человека - "за глаза".
Вот это подход! А какая максимальная скорость с таким скарбом?
TLC писал(а):Про удовольствие комфотного и автономного длительного путешествия даже говорить не буду, надо почувствовать. Имею опыт путешествий на "больших" ТLC, где каждый вечер либо палатку ставить, и просыпаться от каждого шороха, либо спать в машине а вещи - на улицу, но тоже не спать, ибо обнесут.
Есть палатки на крышу автомобиля, с подушками и матрасами, в рабочее состоянии приводятся за 5 минут. Как вариант. Цена правда не гуманная.
Вложения
Палатка на крышу
Палатка на крышу

Аватара пользователя
Bogdan
Он живет тут
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Bogdan » 14 янв 2013, 09:28

А реально такой прицеп приподнять и на АТ резину поставить?
Вложения
8eb64689.jpg
8eb64689.jpg (28.14 КБ) 229 просмотров

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение wd » 14 янв 2013, 09:31

Bogdan писал(а):АТ резину поставить?
:shock: привод на колесо коляски? :mrgreen:

TLC
Мастер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
Откуда: г. Хабаровск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение TLC » 14 янв 2013, 09:33

Viacheslav77 писал(а):Вышеупомянутый транспорт не позволяет топить по трассе на всю катушку )
Если это про мою кибитку, то - да, на ВСЮ катушку конечно НЕТ, но как писал выше - 120-140 по трассе - комфортно. Быстрее все равно стараюсь не ехать, хотя до 150 км/ч с избой периодически разгоняюсь (под капотом - 381 лошадь). Парусность и высокий центр тяжести конечно докучают, но только первый день, потом привыкаешь и почти не замечаешь.
Да и разогнаться по хорошим дорогам, например Чита-Хабаровск, мешают в первую очередь не минусы автодома, а периодические трамплины, у меня на одном из них как то все колеса от земли оторвались.
Не много западнее есть конечно дороги и получше ( видел знаки "автомагистраль" не только в ПДД) но мы, видимо, для Москвы - Куево-кукуево

Аватара пользователя
Bogdan
Он живет тут
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Bogdan » 14 янв 2013, 09:41

wd писал(а):привод на колесо коляски?
Не понял про привод.
Вот смотри офф-роуд прицеп )
Вложения
Off road
Off road

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение wd » 14 янв 2013, 09:44

Bogdan
Если на прицепе нету приводов - ему всё равно, какая резина. Для тягача лучше, чтобы была самая "накатистая". Вес у прицепа небольшой, его проще отдельно перетаскивать через тяжёлые засады лебёдкой.

TLC
Мастер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
Откуда: г. Хабаровск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение TLC » 14 янв 2013, 09:53

to Bogdan:
Палатка на крышу конечно хорошо, но как я уже писал - хорошая звукопроницаемость, отсюда плохой сон и усталость на след. день.
Прицеп поднять конечно можно, но на проходимости еще больше скажется.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»