Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 17:17

Vitas писал(а):Правильно построенная подвеска НА ЛЮБОМ автомобиле даёт возможность перемещаться комфортно.

Увы это не так. Ибо подвеска настраивается под нагрузку, а если ее "нагрузки" не будет - будет "не то пальто" (либо по салону будешь летать, либо очком каждый камешек чувствовать). Мне кажется что машина строится под задачи, а в случае с такими весчами как "внедорожностью" и "комфортной ездой по грунтовкам" вряд ли можно найти компромис для TLC7-x. Надо внедорожник - бери пружинную семидесятку, надо комфорт - бери "тежолое унылое ведро"

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 17:19

mcrost
у меня нет большого опыта путешествий на авто, единственное с чем сравниваю круиз по Сибири (Тюмень, Екатеринбург, Ханты-Мансийск и еще куча других городов ) на 105, дизель. Стояла подвеска ОМЕ +2, грязевая резина 33", спальник, предпусковой подогреватель и автономный подогреватель салона. Гоняли практически 12 дней. Было комфортно. Хотя смотря с чем сравнивать :D

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 17:57

Думаю так - есть бабло - иметь разные авто под разные задачи, либо под каждый проект покупать и готовить специально.
Ограничен в средствах - планируй поездки исходя из возможностей своего авто
А универсального ничего нет, уже писали об этом

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 18:24

в ходе дискуссии, понял что мнения делятся примерно поровну. Одни за изначально дорогое авто с минимальными вложениями в модернизацию и последующий ремонт (эта группа выступает за минимальное отхождение от серийной конструкции), другая группа готова приобрести не дорогое авто и вложится в необратимые изменения в конструкцию дабы максимально приблизить авто под свои требования. Я и сам, признаюсь, головой нахожусь в первой группе, но желаю поступить как вторая... В общем потому и затеял разговор...

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 18:25

mcrost писал(а):в ходе дискуссии, понял что мнения делятся примерно поровну. Одни за изначально дорогое авто с минимальными вложениями в модернизацию и последующий ремонт (эта группа выступает за минимальное отхождение от серийной конструкции), другая группа готова приобрести не дорогое авто и вложится в необратимые изменения в конструкцию дабы максимально приблизить авто под свои требования. Я и сам, признаюсь, головой нахожусь в первой группе, но желаю поступить как вторая... В общем потому и затеял разговор...

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: авто для дальнобойных путешествий

14 янв 2013, 21:09

JeePer писал(а):Тоже стою перед выбором. Пока остановился на 4 литровой Тойоте Такоме. Нам главное кузов, а то багаж + 3 собаки.

Вот твоя мечта!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 00:05

такое видео у нас уже где-то проскакивало... https://www.youtube.com/watch?v=wk6KJXeOM0k Там прямо мечта Бэтмэна!!! Бензиновая V8+лодка+кабинка :D :D :D

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 00:55

Еще один интересный кемпер... https://www.youtube.com/watch?v=QpauUSmtJmA
https://www.youtube.com/watch?v=AzeorS8NCUU
https://www.youtube.com/watch?v=cX8fWySDp2w это вообще какая-то био-механика....
https://www.youtube.com/watch?v=GIG9P0lB1iA это супер компромисс!!!

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 07:11

Multik писал(а):вряд ли можно найти компромис для TLC7-x.

Перед - пружины, зад - рессоры. Объём салона 9,8 м. Подвеска ОМЕ +2" (перед+100, зад+200 кг). Бампера, лебёдка, резина 33".
Зад - блокировка ARB. Спальник, багажник. Топливо - 180л, вода - 40л. Из недостатков - скоростные характеристики (крейсерская - 90, максимальная 130 км/ч).
МВ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 09:08

почитайте отчет моего корефа... Про надежность техники и экстремальные путешествия... http://travel.drom.ru/22169/

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 09:18

Vitas писал(а): Перед - пружины, зад - рессоры. Объём салона 9,8 м. Подвеска ОМЕ +2" (перед+100, зад+200 кг). Бампера, лебёдка, резина 33". Зад - блокировка ARB. Спальник, багажник. Топливо - 180л, вода - 40л. Из недостатков - скоростные характеристики (крейсерская - 90, максимальная 130 км/ч).
МВ.


В субботу, когда ездил в Hope - именно с таким соревновался. И то же праворульный. Ну не то что бы соревновался - так легкое бодание. Моя нынешняя - не особо резвая машина по сравнению со старой.
Он шел - как мне показалось довольно легко (со стороны казалось) на 130 и даже немного быстрее.
Кстати у нaс нередко вижу Делики и только праворульные (других почему то не видел)...
Последний раз редактировалось Norsmith 15 янв 2013, 09:19, всего редактировалось 1 раз.

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 09:19

TLC
:D Отличное решение.

P.S. А сколько расход на тундре в городе без кемпера?

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 11:39

Bogdan писал(а):TLC
P.S. А сколько расход на тундре в городе без кемпера?


Примерно около 20л/ 100км , но очень зависит от манеры вождения. Но точно не больше бензиновой TLC 100.
Но эта машина не для города, максимум работа - дом. Да и без загрузки прыгучая (зад легкий и рессорный)

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 11:50

Стою перед таким же выбором. Для сильного бездора у меня джим на 38.5 боггере, поэтому выбирал авто для путешествий и дальних небольших буксов. Встречался с TLC, смотрел и щупал его тундру с домом. До недавнего времени имел устойчивое желание собрать такую же. Решил все разговор с женой )))
Дело в том, что сейчас ляльке меньше года. В течении ближайшего года-двух лет семейные далекие авто путешествия не вариант, а я сам и в палатке или спальнике спокойно переночую.
Тяга к рыбалкам и желание выбраться в этом году в места, куда на городском паркетнике не поедешь, а на Джиме с его 70 км/ч крейсерской и звоном раздатки в салоне рехнешься ехать сделали свое дело.
Пока вижу концепцию для себя следующую: свежее мостовое леворукое пружиненное (минимум спереди) авто с турбодизелем. Требования: колеса 37, 2 лебеды, крейсерская 120 км/ч, внешне презентабельное авто.
Пока вижу два варианта: 105 с турбодизелем 1-hdt ( механическим) или стандартных 1-hz с трубокитом, либо патрол с тд42 турбо
Критикуйте )))

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 11:56

vpv писал(а):Требования: колеса 37

авто на дальнобой? тогда такое требование - бред бредский...

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 11:58

Пока вижу два варианта: 105 с турбодизелем 1-hdt ( механическим)

критикуем. Где его брать?

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 11:58

vpv писал(а):Стою перед таким же выбором. Для сильного бездора у меня джим на 38.5 боггере, поэтому выбирал авто для путешествий и дальних небольших буксов. Встречался с TLC, смотрел и щупал его тундру с домом. До недавнего времени имел устойчивое желание собрать такую же. Решил все разговор с женой )))
Дело в том, что сейчас ляльке меньше года. В течении ближайшего года-двух лет семейные далекие авто путешествия не вариант, а я сам и в палатке или спальнике спокойно переночую.
Тяга к рыбалкам и желание выбраться в этом году в места, куда на городском паркетнике не поедешь, а на Джиме с его 70 км/ч крейсерской и звоном раздатки в салоне рехнешься ехать сделали свое дело.
Пока вижу концепцию для себя следующую: свежее мостовое леворукое пружиненное (минимум спереди) авто с турбодизелем. Требования: колеса 37, 2 лебеды, крейсерская 120 км/ч, внешне презентабельное авто.
Пока вижу два варианта: 105 с турбодизелем 1-hdt ( механическим) или стандартных 1-hz с трубокитом, либо патрол с тд42 турбо
Критикуйте )))

только НЕ патрол!!!! одумайся!!!!

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 12:23

Buddu писал(а):
vpv писал(а):Требования: колеса 37

авто на дальнобой? тогда такое требование - бред бредский...

Давайте писать развернутые ответы. Это ведь не перепалка, а обсуждение.
У нас, видимо, разное понимание дальнобоя. Предположил рыбалку за 1509 км от дома.
Из них 700 асфальт, 500 гравийка и остальное непонятно что: поля, дорога по берегу моря, броды дл метра.
Или же на этой же машине дорога до амута.

В свете этих вводных чем 37 не угодили? При нормальном подборке пар добиться крейсерской 110-120 кмч вполне реально

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 12:25

Viacheslav77 писал(а):
Пока вижу два варианта: 105 с турбодизелем 1-hdt ( механическим)

критикуем. Где его брать?

Взять 105 и воткнуть туда механический hdt c автоматом

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 12:26

mcrost писал(а):только НЕ патрол!!!! одумайся!!!!

Почему?