Увы это не так. Ибо подвеска настраивается под нагрузку, а если ее "нагрузки" не будет - будет "не то пальто" (либо по салону будешь летать, либо очком каждый камешек чувствовать). Мне кажется что машина строится под задачи, а в случае с такими весчами как "внедорожностью" и "комфортной ездой по грунтовкам" вряд ли можно найти компромис для TLC7-x. Надо внедорожник - бери пружинную семидесятку, надо комфорт - бери "тежолое унылое ведро"Vitas писал(а):Правильно построенная подвеска НА ЛЮБОМ автомобиле даёт возможность перемещаться комфортно.
авто для дальнобойных путешествий
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6294
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
mcrost
у меня нет большого опыта путешествий на авто, единственное с чем сравниваю круиз по Сибири (Тюмень, Екатеринбург, Ханты-Мансийск и еще куча других городов ) на 105, дизель. Стояла подвеска ОМЕ +2, грязевая резина 33", спальник, предпусковой подогреватель и автономный подогреватель салона. Гоняли практически 12 дней. Было комфортно. Хотя смотря с чем сравнивать
у меня нет большого опыта путешествий на авто, единственное с чем сравниваю круиз по Сибири (Тюмень, Екатеринбург, Ханты-Мансийск и еще куча других городов ) на 105, дизель. Стояла подвеска ОМЕ +2, грязевая резина 33", спальник, предпусковой подогреватель и автономный подогреватель салона. Гоняли практически 12 дней. Было комфортно. Хотя смотря с чем сравнивать
-
- Мастер
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Думаю так - есть бабло - иметь разные авто под разные задачи, либо под каждый проект покупать и готовить специально.
Ограничен в средствах - планируй поездки исходя из возможностей своего авто
А универсального ничего нет, уже писали об этом
Ограничен в средствах - планируй поездки исходя из возможностей своего авто
А универсального ничего нет, уже писали об этом
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
в ходе дискуссии, понял что мнения делятся примерно поровну. Одни за изначально дорогое авто с минимальными вложениями в модернизацию и последующий ремонт (эта группа выступает за минимальное отхождение от серийной конструкции), другая группа готова приобрести не дорогое авто и вложится в необратимые изменения в конструкцию дабы максимально приблизить авто под свои требования. Я и сам, признаюсь, головой нахожусь в первой группе, но желаю поступить как вторая... В общем потому и затеял разговор...
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
mcrost писал(а):в ходе дискуссии, понял что мнения делятся примерно поровну. Одни за изначально дорогое авто с минимальными вложениями в модернизацию и последующий ремонт (эта группа выступает за минимальное отхождение от серийной конструкции), другая группа готова приобрести не дорогое авто и вложится в необратимые изменения в конструкцию дабы максимально приблизить авто под свои требования. Я и сам, признаюсь, головой нахожусь в первой группе, но желаю поступить как вторая... В общем потому и затеял разговор...
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Вот твоя мечта!JeePer писал(а):Тоже стою перед выбором. Пока остановился на 4 литровой Тойоте Такоме. Нам главное кузов, а то багаж + 3 собаки.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
такое видео у нас уже где-то проскакивало... https://www.youtube.com/watch?v=wk6KJXeOM0k Там прямо мечта Бэтмэна!!! Бензиновая V8+лодка+кабинка
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Еще один интересный кемпер... https://www.youtube.com/watch?v=QpauUSmtJmA
https://www.youtube.com/watch?v=AzeorS8NCUU
https://www.youtube.com/watch?v=cX8fWySDp2w это вообще какая-то био-механика....
https://www.youtube.com/watch?v=GIG9P0lB1iA это супер компромисс!!!
https://www.youtube.com/watch?v=AzeorS8NCUU
https://www.youtube.com/watch?v=cX8fWySDp2w это вообще какая-то био-механика....
https://www.youtube.com/watch?v=GIG9P0lB1iA это супер компромисс!!!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Перед - пружины, зад - рессоры. Объём салона 9,8 м. Подвеска ОМЕ +2" (перед+100, зад+200 кг). Бампера, лебёдка, резина 33".Multik писал(а):вряд ли можно найти компромис для TLC7-x.
Зад - блокировка ARB. Спальник, багажник. Топливо - 180л, вода - 40л. Из недостатков - скоростные характеристики (крейсерская - 90, максимальная 130 км/ч).
МВ.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
почитайте отчет моего корефа... Про надежность техники и экстремальные путешествия... http://travel.drom.ru/22169/
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4036
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 10:44
- Откуда: Canada
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
В субботу, когда ездил в Hope - именно с таким соревновался. И то же праворульный. Ну не то что бы соревновался - так легкое бодание. Моя нынешняя - не особо резвая машина по сравнению со старой.Vitas писал(а): Перед - пружины, зад - рессоры. Объём салона 9,8 м. Подвеска ОМЕ +2" (перед+100, зад+200 кг). Бампера, лебёдка, резина 33". Зад - блокировка ARB. Спальник, багажник. Топливо - 180л, вода - 40л. Из недостатков - скоростные характеристики (крейсерская - 90, максимальная 130 км/ч).
МВ.
Он шел - как мне показалось довольно легко (со стороны казалось) на 130 и даже немного быстрее.
Кстати у нaс нередко вижу Делики и только праворульные (других почему то не видел)...
Последний раз редактировалось Norsmith 15 янв 2013, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
TLC
Отличное решение.
P.S. А сколько расход на тундре в городе без кемпера?
Отличное решение.
P.S. А сколько расход на тундре в городе без кемпера?
-
- Мастер
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Примерно около 20л/ 100км , но очень зависит от манеры вождения. Но точно не больше бензиновой TLC 100.Bogdan писал(а):TLC
P.S. А сколько расход на тундре в городе без кемпера?
Но эта машина не для города, максимум работа - дом. Да и без загрузки прыгучая (зад легкий и рессорный)
Re: авто для дальнобойных путешествий
Стою перед таким же выбором. Для сильного бездора у меня джим на 38.5 боггере, поэтому выбирал авто для путешествий и дальних небольших буксов. Встречался с TLC, смотрел и щупал его тундру с домом. До недавнего времени имел устойчивое желание собрать такую же. Решил все разговор с женой )))
Дело в том, что сейчас ляльке меньше года. В течении ближайшего года-двух лет семейные далекие авто путешествия не вариант, а я сам и в палатке или спальнике спокойно переночую.
Тяга к рыбалкам и желание выбраться в этом году в места, куда на городском паркетнике не поедешь, а на Джиме с его 70 км/ч крейсерской и звоном раздатки в салоне рехнешься ехать сделали свое дело.
Пока вижу концепцию для себя следующую: свежее мостовое леворукое пружиненное (минимум спереди) авто с турбодизелем. Требования: колеса 37, 2 лебеды, крейсерская 120 км/ч, внешне презентабельное авто.
Пока вижу два варианта: 105 с турбодизелем 1-hdt ( механическим) или стандартных 1-hz с трубокитом, либо патрол с тд42 турбо
Критикуйте )))
Дело в том, что сейчас ляльке меньше года. В течении ближайшего года-двух лет семейные далекие авто путешествия не вариант, а я сам и в палатке или спальнике спокойно переночую.
Тяга к рыбалкам и желание выбраться в этом году в места, куда на городском паркетнике не поедешь, а на Джиме с его 70 км/ч крейсерской и звоном раздатки в салоне рехнешься ехать сделали свое дело.
Пока вижу концепцию для себя следующую: свежее мостовое леворукое пружиненное (минимум спереди) авто с турбодизелем. Требования: колеса 37, 2 лебеды, крейсерская 120 км/ч, внешне презентабельное авто.
Пока вижу два варианта: 105 с турбодизелем 1-hdt ( механическим) или стандартных 1-hz с трубокитом, либо патрол с тд42 турбо
Критикуйте )))
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
авто на дальнобой? тогда такое требование - бред бредский...vpv писал(а):Требования: колеса 37
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
критикуем. Где его брать?Пока вижу два варианта: 105 с турбодизелем 1-hdt ( механическим)
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
только НЕ патрол!!!! одумайся!!!!vpv писал(а):Стою перед таким же выбором. Для сильного бездора у меня джим на 38.5 боггере, поэтому выбирал авто для путешествий и дальних небольших буксов. Встречался с TLC, смотрел и щупал его тундру с домом. До недавнего времени имел устойчивое желание собрать такую же. Решил все разговор с женой )))
Дело в том, что сейчас ляльке меньше года. В течении ближайшего года-двух лет семейные далекие авто путешествия не вариант, а я сам и в палатке или спальнике спокойно переночую.
Тяга к рыбалкам и желание выбраться в этом году в места, куда на городском паркетнике не поедешь, а на Джиме с его 70 км/ч крейсерской и звоном раздатки в салоне рехнешься ехать сделали свое дело.
Пока вижу концепцию для себя следующую: свежее мостовое леворукое пружиненное (минимум спереди) авто с турбодизелем. Требования: колеса 37, 2 лебеды, крейсерская 120 км/ч, внешне презентабельное авто.
Пока вижу два варианта: 105 с турбодизелем 1-hdt ( механическим) или стандартных 1-hz с трубокитом, либо патрол с тд42 турбо
Критикуйте )))
Re: авто для дальнобойных путешествий
Давайте писать развернутые ответы. Это ведь не перепалка, а обсуждение.Buddu писал(а):авто на дальнобой? тогда такое требование - бред бредский...vpv писал(а):Требования: колеса 37
У нас, видимо, разное понимание дальнобоя. Предположил рыбалку за 1509 км от дома.
Из них 700 асфальт, 500 гравийка и остальное непонятно что: поля, дорога по берегу моря, броды дл метра.
Или же на этой же машине дорога до амута.
В свете этих вводных чем 37 не угодили? При нормальном подборке пар добиться крейсерской 110-120 кмч вполне реально
Re: авто для дальнобойных путешествий
Взять 105 и воткнуть туда механический hdt c автоматомViacheslav77 писал(а):критикуем. Где его брать?Пока вижу два варианта: 105 с турбодизелем 1-hdt ( механическим)