Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:39

mcrost А сам то какое авто видишь как эталон "комфорта и экономичности" ну и што бы за Иркутском не стыдно было????

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:41

Скорость 80-90 это скорость для тех кто на пенсии и торопиться не надо. "Читинская" трасса позволяет идти 120-140 км/ч... Если говорить что это не безопасно, то Вы прокатитесь по ней до конца... 2200 км надо проходить за 1.5 суток, а не 3-4 как делают фанаты джипинга, которые в итоге приезжают в красивые места и там стоят "пузитерки"... Ловить кайф от езды на тракторе это сомнительно... хотя и такие люди есть.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:42

В общем, исходя их всех данных, я бы посоветовал топикстартеру MMC Pajero либо 3, либо 4-ый. с двигателем 3-ка, 6J72. Отсутствие рамы, просторный салон, удобные кресла, а самое главное - крепкая, полностью независимая энергоемкая подвеска, достаточно надежная и очень комфортная на трассе, грунтовке. Для трассы и на дальняк - отличный выбор за разумные деньги. По трассе прет 160 только в путь. До 120 км/ч ест 12-13 литров на сотню. 92 бензин. Сам на таком езжу, и он мне очень нравится. Из сафаря сейчас тракторенок строю.
Последний раз редактировалось Автомобилистъ 11 янв 2013, 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:43

mcrost писал(а):да формат прост. Съездите хотя бы до Иркутска раза 4.... а потом сверните куда-нибудь в легкое бездорожье... Давайте рассматривать формат, что тяжелое бездорожье не берем в расчет.

Все таки микрик неплохой вариант,такой,например,как Делика-считается чут ли не идеальным экспедиционником,сочитает в себе комфорт и проходимость стокового жипа.
ПС Бюджет не озвучен,а то может быть и Мерседес вахтовка)

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:43

ТЛК

Трёхдверый экспедиционник, на таком Виталий поехал "землю крутить".
Ну а дальше можно говорить сколько угодно...

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:45

BUCA писал(а):mcrost А сам то какое авто видишь как эталон "комфорта и экономичности" ну и што бы за Иркутском не стыдно было????

Я сам езжу на не скромном авто и путешествую на нем же. Причем на авто, как на фото Ларса я уже накатался и хочу заметить что понятие цены моточаса там не оправдано высокое. Кстати на не переделанном авто ездить получается приятнее чем на этих мостодонтах и застреваешь с ними в том же месте и проезжаешь туда же.... А ломаешься меньше и ремонт дешевле.. Парадокс.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:49

Я думал о Делике.... не возможно ремонтировать в поле... Думал о Паджеро, но 1992-1996 гг, тоже не мало вопросов... хотя запчасти есть по всему миру..

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:51

mcrost писал(а):Я думал о Делике.... не возможно ремонтировать в поле... Думал о Паджеро, но 1992-1996 гг, тоже не мало вопросов... хотя запчасти есть по всему миру..
А с Иркутском как же????? И самое главное за ним...Ну в смысле если на таких авто то??? :oops: :oops: Што там могут подумать????

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:51

Кстати, остался открыт вопрос рамы... Делика хороша, но нет рамы и кузов хлипковат (стрекоза и селедка).. Хайс тоже хорош, но также не мало вопросов...

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:54

mcrost
стоимость переделок высока, согласен. Но какой кайф ездить на V8 ;)
P.S. Надеюсь мотор соберем на этой неделе. Припрусь хвастаться :)
Последний раз редактировалось Lars 11 янв 2013, 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:54

Lars
ни на одном из показанных тобой авто я бы дальше чем 200 км от Ха не поехал. Что-то мне подсказывает, что там без "тюнинха" не обошлось.
mcrost писал(а):Скорость 80-90 это скорость для тех кто на пенсии и торопиться не надо.

Кто понял жизнь, тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает... (с) Омар Хайям.
Яр, ты определись, у тебя путешествие или RACE. Сужу по себе, но в былые времена, со скоростью 80-90 я мог за баранкой отсидеть часов по 10-12 на протяжении нескольких дней. А вот если поливать на все деньги, то и 800 км кажутся сверхзадачей даже в один присест. Плюс ко всему ты первый завел разговор о стоимости "летного часа". Расход топлива и вероятность убить колесо на свежем грейдере прямо пропорциональны росту скорости за 90 км/ч.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:55

Buddu
Почему ?

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:57

BUCA писал(а):
mcrost писал(а):Я думал о Делике.... не возможно ремонтировать в поле... Думал о Паджеро, но 1992-1996 гг, тоже не мало вопросов... хотя запчасти есть по всему миру..
А с Иркутском как же????? И самое главное за ним...Ну в смысле если на таких авто то??? :oops: :oops: Што там могут подумать????

не цепляйся за то, что о тебе подумать можно.. Кстати, чем беднее ты выглядишь далеко от дома, тем спишь спокойней в чистом поле... Или может тебя интересует какой-то другой вопрос?! Что там дальше Иркутска?! Или на чем можно дальше Иркутска ехать и находить ремонт и запчасти по необходимости?!...

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:59

Сотый Крузер с пневмоподвеской идеально подходит под указанные параметры,
кроме расхода топлива.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 11:59

Lars писал(а):mcrost
стоимость переделок высока, согласен. Но какой кайф ездить на V8 ;)
P.S. Надеюсь мотор соберем на этой неделе. Припрусь хвастаться :)

очень хочу посмотреть!!! приезжай!!!

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 12:04

Buddu писал(а):Lars
ни на одном из показанных тобой авто я бы дальше чем 200 км от Ха не поехал. Что-то мне подсказывает, что там без "тюнинха" не обошлось.
mcrost писал(а):Скорость 80-90 это скорость для тех кто на пенсии и торопиться не надо.

Кто понял жизнь, тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает... (с) Омар Хайям.
Яр, ты определись, у тебя путешествие или RACE. Сужу по себе, но в былые времена, со скоростью 80-90 я мог за баранкой отсидеть часов по 10-12 на протяжении нескольких дней. А вот если поливать на все деньги, то и 800 км кажутся сверхзадачей даже в один присест. Плюс ко всему ты первый завел разговор о стоимости "летного часа". Расход топлива и вероятность убить колесо на свежем грейдере прямо пропорциональны росту скорости за 90 км/ч.

Серега, да когда ты в присест проезжаешь 8000-20000 км, то это и есть жизнь... А ехать в ожидании будущего чуда глупо. Да и бери в расчет, что тормоз прежде всего стоит в голове... (это к гравийке и скорости на ней) Я сам люблю ездить, а не ремонтироваться на дороге...

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 12:05

Lars
в отрыве от базы на первое место, по моему мнению, выходит надежность техники. это особенно хорошо чувствуется на самолете. там после "full throttle" всё, включая жизнь, зависит лишь от бога и надежности железа.
любое недокументированное и неодобренное производителем вмешательство в заводскую конструкцию любого механизма ведет к изменению параметров работы, снижению его надежности или уменьшению ресурса. для себя считаю это неприемлемым.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 12:05

По моему мнению, вот оно:

http://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/8150804.html. В стоке. Сел и поехал. 8)

Изображение
Последний раз редактировалось SMP500 11 янв 2013, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 12:06

Buddu писал(а):Lars
ни на одном из показанных тобой авто я бы дальше чем 200 км от Ха не поехал. Что-то мне подсказывает, что там без "тюнинха" не обошлось.
mcrost писал(а):Скорость 80-90 это скорость для тех кто на пенсии и торопиться не надо.

Кто понял жизнь, тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает... (с) Омар Хайям.
Яр, ты определись, у тебя путешествие или RACE. Сужу по себе, но в былые времена, со скоростью 80-90 я мог за баранкой отсидеть часов по 10-12 на протяжении нескольких дней. А вот если поливать на все деньги, то и 800 км кажутся сверхзадачей даже в один присест. Плюс ко всему ты первый завел разговор о стоимости "летного часа". Расход топлива и вероятность убить колесо на свежем грейдере прямо пропорциональны росту скорости за 90 км/ч.

+ 100.
если есть желание "отжечь" по трассе - однозначно легковушка нужна. А если следовать озвученным тобой, ТС, параметрам путешествия - выбора практически нет: ТЛК 70-й серии.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 12:06

Dm. писал(а):Сотый Крузер с пневмоподвеской идеально подходит под указанные параметры,
кроме расхода топлива.

да хороший выбор. А с расходом ты прав... Даже дизельный и тот не экономичный..