Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 12:35

vpv писал(а):
Viacheslav77 писал(а):
Пока вижу два варианта: 105 с турбодизелем 1-hdt ( механическим)

критикуем. Где его брать?

Взять 105 и воткнуть туда механический hdt c автоматом


Очень дорого! Сейчас 105 ки стоят неразумных денег (единственная машина которую после 10 лет эксплуатации продают дороже чем купили). Ну и двигу поменять не бюджетно совсем. Тем более, как я понял, планируется покупка на 2-3 года, один из них займет постройка авто

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 13:01

vpv писал(а):Давайте писать развернутые ответы. Это ведь не перепалка, а обсуждение.

давайте
vpv писал(а):Предположил рыбалку за 1509 км от дома.

это не путешествие, а поездка на рыбалку.
vpv писал(а):В свете этих вводных чем 37 не угодили?

в свете поездки на рыбалку - ничем. в остальном - 37-е батоны в путешествии - это бестолковое "удорожание летного часа", плюс в любой момент постановка всего действа под вопрос, связанное с поиском такого колеса где-нть в степях Казахстана.

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 13:18

У каждой машины свои цели. Если авто необходимо только для перемещения по дорогам общего пользования, то Макс 33 колеса, лебедка передняя ( и та опционально). Бенз или дизель решать по ситуации. Дизель более распространен. Он есть в любой деревне. С бензом сложнее. При этом бенз лучше запускается в мороз и более приемистый. Я бы выбрал бенз для путешествий. И вперед привода. Мост менее комфортен.
Жилой модуль по желанию/возможности. Для этих целей я бы строил тундру на 33-35 колесах.

У меня другие цели. Практически в каждой поездке присутствуют плохие дороги, часто направления.
При этом может будет и поездка по Сахалину, Байкал.
Посему и нужна комфортная машина с возможностью небольшого бездора.

Что касаемо замены колеса. В настоящее время мы ездим на 2 Джимах (8 колес) 38,5. Думаю, что в тайге запаску найти не проще, чем в степях Казахстана.
Всегда с собой есть грузовая камера. А в экспедиционной машине запаску точно будет как минимум одна

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 13:28

В Тундру в стоке встанут 33" колеса.
После поездки на Байкал на105ке на 35" через неделю после приезда заказал Тундру.

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 13:30

vpv писал(а):У каждой машины свои цели.

безусловно. но в этой теме, как мне казалось, обсуждается дальнобой типа Ха - УланБатор.

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 13:38

vpv писал(а):Пока вижу два варианта: 105 с турбодизелем 1-hdt ( механическим) или стандартных 1-hz с трубокитом, либо патрол с тд42 турбо
Критикуйте )))

105 с турбодизелем нет в природе :( Турбокит надо брать полный, с крышкой-турбокорректором ТНВД. Патролов с 42 турботоже нет...
МВ.

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 13:39

Norsmith писал(а):И то же праворульный.

У меня европейский руль.
МВ.

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 13:44

Buddu писал(а):
vpv писал(а):У каждой машины свои цели.

безусловно. но в этой теме, как мне казалось, обсуждается дальнобой типа Ха - УланБатор.

Тогда тундра с кемпером если в бюджет вписывается. Или gmc, о котором автор писал в другом посте

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 13:46

Vitas писал(а):
vpv писал(а):Пока вижу два варианта: 105 с турбодизелем 1-hdt ( механическим) или стандартных 1-hz с трубокитом, либо патрол с тд42 турбо
Критикуйте )))

105 с турбодизелем нет в природе :( Турбокит надо брать полный, с крышкой-турбокорректором ТНВД. Патролов с 42 турботоже нет...
МВ.

Виталь, все делается. Понятно, что дорого. Но, думаю, оно того стоит

Соглашусь с ответами, 105 непомерно дорого стоит

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 13:47

vpv писал(а):
Buddu писал(а):
vpv писал(а):Требования: колеса 37

авто на дальнобой? тогда такое требование - бред бредский...

Давайте писать развернутые ответы. Это ведь не перепалка, а обсуждение.
У нас, видимо, разное понимание дальнобоя. Предположил рыбалку за 1509 км от дома.
Из них 700 асфальт, 500 гравийка и остальное непонятно что: поля, дорога по берегу моря, броды дл метра.
Или же на этой же машине дорога до амута.

В свете этих вводных чем 37 не угодили? При нормальном подборке пар добиться крейсерской 110-120 кмч вполне реально

Павел, с парами 4.875 и атмосферным дизелем на Криппикраулер 37" ( по факту 35,8" на 9" диске ) Старенький Сафарик на автомате при оборотах 2200 особо не напрягаясь бежал 115 км \ч( по ЖПС )
Частенько катался на "рыбалку" на Зейское водохранилище и поместным Пихцам\Мамомам.
Есть одно "НО" на зимних покрышках 315х75х16 двигатель перекручивался ( на парах 4.875).

Думается что пары 4.625 и турбо дизель позволят пользовать весь ряд покрышек от 35 до 37"
Если возьмешь бензинового Сафаря вообще хорошо будет, так как на дизелях в стоке 4.11 у бензинок 3.9
Можно найти бензинку с пяти ступенчатым автоматом - на трасса саавсем будет хорошо.

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 13:54

Vitas писал(а):....................
105 с турбодизелем нет в природе :( Турбокит надо брать полный, с крышкой-турбокорректором ТНВД. Патролов с 42 турботоже нет...
МВ.


Виталий, приветствую!
Ты в Австралии уже был? - нужно один палка забрать, Австралы не могут отправить с марта 2012.

По Патролам они с ТД42Т есть, немного но есть
Ну и достаточно демократичный вариант с заменой Дизелька аля 3 литра на турбодизель, переделок минимум и экономим на парах.

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 14:19

mcrost писал(а):только НЕ патрол!!!! одумайся!!!!

эт почему же :boxing: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 14:20

sannikov
или на V8 GM ;)

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 14:28

Lars писал(а):
mcrost писал(а):только НЕ патрол!!!! одумайся!!!!

эт почему же :boxing: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Парни!!! Берегите себя!!! Только НЕ Патрол!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 14:31

Парни!!! Берегите себя!!! Только НЕ Патрол!!!!
а Сафарь?

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 14:37

Я если честно, то патрол или сафари это авто которые, к большому сожалению, только выглядят грозно.... а в жизни мягкие и слабые! :wink: Моторы без сомнения надежные, но слабые и не экономичные. Электрика на них еще хуже!!! Мосты требующие постоянного внимания... Много эпитетов... Хотя я у ездил на сафарях и было их у меня два, выбрал я потом ТЛК... и понял что это другая жизнь ( со своими причудами :lol: )

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 14:38

Сафарь/Патрол vs Крузак - извечный спор :)

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 14:46

Lars писал(а):Сафарь/Патрол vs Крузак - извечный спор :)

да ничего претензионного... Просто вложений сафари-патрол требует больше и надежность не которых агрегатов сомнительна..

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 14:57

Сафарик- обычное в обиходе слово, Крузачок- никто не говорит. Может из уважения? :D

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 15:04

зато говорят Кукурузник ;) :D может аналогия :D