Очень дорого! Сейчас 105 ки стоят неразумных денег (единственная машина которую после 10 лет эксплуатации продают дороже чем купили). Ну и двигу поменять не бюджетно совсем. Тем более, как я понял, планируется покупка на 2-3 года, один из них займет постройка автоvpv писал(а):Взять 105 и воткнуть туда механический hdt c автоматомViacheslav77 писал(а):критикуем. Где его брать?Пока вижу два варианта: 105 с турбодизелем 1-hdt ( механическим)
авто для дальнобойных путешествий
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Мастер
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
давайтеvpv писал(а):Давайте писать развернутые ответы. Это ведь не перепалка, а обсуждение.
это не путешествие, а поездка на рыбалку.vpv писал(а):Предположил рыбалку за 1509 км от дома.
в свете поездки на рыбалку - ничем. в остальном - 37-е батоны в путешествии - это бестолковое "удорожание летного часа", плюс в любой момент постановка всего действа под вопрос, связанное с поиском такого колеса где-нть в степях Казахстана.vpv писал(а):В свете этих вводных чем 37 не угодили?
Re: авто для дальнобойных путешествий
У каждой машины свои цели. Если авто необходимо только для перемещения по дорогам общего пользования, то Макс 33 колеса, лебедка передняя ( и та опционально). Бенз или дизель решать по ситуации. Дизель более распространен. Он есть в любой деревне. С бензом сложнее. При этом бенз лучше запускается в мороз и более приемистый. Я бы выбрал бенз для путешествий. И вперед привода. Мост менее комфортен.
Жилой модуль по желанию/возможности. Для этих целей я бы строил тундру на 33-35 колесах.
У меня другие цели. Практически в каждой поездке присутствуют плохие дороги, часто направления.
При этом может будет и поездка по Сахалину, Байкал.
Посему и нужна комфортная машина с возможностью небольшого бездора.
Что касаемо замены колеса. В настоящее время мы ездим на 2 Джимах (8 колес) 38,5. Думаю, что в тайге запаску найти не проще, чем в степях Казахстана.
Всегда с собой есть грузовая камера. А в экспедиционной машине запаску точно будет как минимум одна
Жилой модуль по желанию/возможности. Для этих целей я бы строил тундру на 33-35 колесах.
У меня другие цели. Практически в каждой поездке присутствуют плохие дороги, часто направления.
При этом может будет и поездка по Сахалину, Байкал.
Посему и нужна комфортная машина с возможностью небольшого бездора.
Что касаемо замены колеса. В настоящее время мы ездим на 2 Джимах (8 колес) 38,5. Думаю, что в тайге запаску найти не проще, чем в степях Казахстана.
Всегда с собой есть грузовая камера. А в экспедиционной машине запаску точно будет как минимум одна
-
- Мастер
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
В Тундру в стоке встанут 33" колеса.
После поездки на Байкал на105ке на 35" через неделю после приезда заказал Тундру.
После поездки на Байкал на105ке на 35" через неделю после приезда заказал Тундру.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
безусловно. но в этой теме, как мне казалось, обсуждается дальнобой типа Ха - УланБатор.vpv писал(а):У каждой машины свои цели.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
105 с турбодизелем нет в природе Турбокит надо брать полный, с крышкой-турбокорректором ТНВД. Патролов с 42 турботоже нет...vpv писал(а):Пока вижу два варианта: 105 с турбодизелем 1-hdt ( механическим) или стандартных 1-hz с трубокитом, либо патрол с тд42 турбо
Критикуйте )))
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
У меня европейский руль.Norsmith писал(а):И то же праворульный.
МВ.
Re: авто для дальнобойных путешествий
Тогда тундра с кемпером если в бюджет вписывается. Или gmc, о котором автор писал в другом постеBuddu писал(а):безусловно. но в этой теме, как мне казалось, обсуждается дальнобой типа Ха - УланБатор.vpv писал(а):У каждой машины свои цели.
Re: авто для дальнобойных путешествий
Виталь, все делается. Понятно, что дорого. Но, думаю, оно того стоитVitas писал(а):105 с турбодизелем нет в природе Турбокит надо брать полный, с крышкой-турбокорректором ТНВД. Патролов с 42 турботоже нет...vpv писал(а):Пока вижу два варианта: 105 с турбодизелем 1-hdt ( механическим) или стандартных 1-hz с трубокитом, либо патрол с тд42 турбо
Критикуйте )))
МВ.
Соглашусь с ответами, 105 непомерно дорого стоит
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Павел, с парами 4.875 и атмосферным дизелем на Криппикраулер 37" ( по факту 35,8" на 9" диске ) Старенький Сафарик на автомате при оборотах 2200 особо не напрягаясь бежал 115 км \ч( по ЖПС )vpv писал(а):Давайте писать развернутые ответы. Это ведь не перепалка, а обсуждение.Buddu писал(а):авто на дальнобой? тогда такое требование - бред бредский...vpv писал(а):Требования: колеса 37
У нас, видимо, разное понимание дальнобоя. Предположил рыбалку за 1509 км от дома.
Из них 700 асфальт, 500 гравийка и остальное непонятно что: поля, дорога по берегу моря, броды дл метра.
Или же на этой же машине дорога до амута.
В свете этих вводных чем 37 не угодили? При нормальном подборке пар добиться крейсерской 110-120 кмч вполне реально
Частенько катался на "рыбалку" на Зейское водохранилище и поместным Пихцам\Мамомам.
Есть одно "НО" на зимних покрышках 315х75х16 двигатель перекручивался ( на парах 4.875).
Думается что пары 4.625 и турбо дизель позволят пользовать весь ряд покрышек от 35 до 37"
Если возьмешь бензинового Сафаря вообще хорошо будет, так как на дизелях в стоке 4.11 у бензинок 3.9
Можно найти бензинку с пяти ступенчатым автоматом - на трасса саавсем будет хорошо.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Виталий, приветствую!Vitas писал(а):....................
105 с турбодизелем нет в природе Турбокит надо брать полный, с крышкой-турбокорректором ТНВД. Патролов с 42 турботоже нет...
МВ.
Ты в Австралии уже был? - нужно один палка забрать, Австралы не могут отправить с марта 2012.
По Патролам они с ТД42Т есть, немного но есть
Ну и достаточно демократичный вариант с заменой Дизелька аля 3 литра на турбодизель, переделок минимум и экономим на парах.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
эт почему жеmcrost писал(а): только НЕ патрол!!!! одумайся!!!!
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Парни!!! Берегите себя!!! Только НЕ Патрол!!!!Lars писал(а):эт почему жеmcrost писал(а): только НЕ патрол!!!! одумайся!!!!
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Я если честно, то патрол или сафари это авто которые, к большому сожалению, только выглядят грозно.... а в жизни мягкие и слабые! Моторы без сомнения надежные, но слабые и не экономичные. Электрика на них еще хуже!!! Мосты требующие постоянного внимания... Много эпитетов... Хотя я у ездил на сафарях и было их у меня два, выбрал я потом ТЛК... и понял что это другая жизнь ( со своими причудами )
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
да ничего претензионного... Просто вложений сафари-патрол требует больше и надежность не которых агрегатов сомнительна..Lars писал(а):Сафарь/Патрол vs Крузак - извечный спор
-
- Мастер
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Сафарик- обычное в обиходе слово, Крузачок- никто не говорит. Может из уважения?