Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 15:06

У Сафаря мосты мощнее и телевизор нилопается.
8)
Остальное - в наличии у Легенды.

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 15:29

olegg писал(а):У Сафаря мосты мощнее и телевизор нилопается.
8)
Остальное - в наличии у Легенды.

Когда это у сафаря стали мощнее мосты?! Может тяжелее? Так это точно!!! Что-то я не помню загнутых кулаков на ТЛК, а на сафарях так почти у всех лифтованных...

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 16:02

По поводу пикапа и кемпера у него в кузове:
УАЗ производит модели патриота, в кузове у которго уже установлен наш, отечественный вариант кемпера.
Сама машина комплектуется различными вариантами исполениния трансмиссии и двигателя., причем есть и баварское пр-во.
Кемпер вполне достойный для лесных поездок.
А самое главное цена - которая гораздо ниже импортной.
Кому интересно http://www.uazbuka.ru/extsite/zr/uaz-cargo_camping.html

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 16:52

Давайте не будем переводить тему в сафарь/крузак. Прошлая перепалка закончилась багами :no-no:
Я бы с удовольствием купил 105, стой он вменяемых денег. Но 1500-1600 за донора?!?!?!? Увольте

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 16:59

mcrost писал(а):Хотя я у ездил на сафарях и было их у меня два

Дизельных
mcrost писал(а):выбрал я потом ТЛК... и понял что это другая жизнь

Бензинового
:wink:

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 17:17

Lars писал(а):sannikov
или на V8 GM ;)

Нуууу это сааавсем не бюджетно, а так да отличный вариант для езды на подальше :D

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 18:45

sannikov писал(а):Ты в Австралии уже был?

Был... Видел там МЕЧТУ - ТЛК 78 с ТУРБОДИЗЕЛЕМ!!! И на АВТОМАТЕ!!! НО... правый руль :(
МВ.

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 19:20

Bogdan писал(а):Есть палатки на крышу автомобиля, с подушками и матрасами, в рабочее состоянии приводятся за 5 минут. Как вариант. Цена правда не гуманная.

У нас в Ха кто-нибудь подобное продает?

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 19:25

mcrost
Тишетишеты... У меня - тоже Легенда.
Но - тем не менее, при производстве котлет для настоящей "каки" берут мосты от Сафа. В Приморье - как минимум. Ну или уже Лапландеры. Про кулаки загнутые регулярно темы есть на ВП. Да и Zubilo вроде как ровнял на ТЛК кулак...
А почему не по теме то? Очень даже по теме: выбор авто складывается из деталей. А детали - таковы.
Vitas
Видимо, от судьбы не уйдёшь 8) : "пруль"...
:)

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 19:26

Kostya.G писал(а):У нас в Ха

Только привоз с Московии.
Ближе к сезону парочку бюджетных привезу.
МВ.

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 19:30

olegg писал(а):"пруль"...

Только при переезде в страну-производитель :)
Пришёл к выводу, что строить МЕГАТАЧКУДЛЯВСЕГО нет смысла. Нужно доработать стандарт для Экспедиций и построить КОТЛЕТУ для Рубилова (если оно тебе нужно).
МВ.

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 19:33

Slava-85 писал(а):По поводу пикапа и кемпера у него в кузове:
УАЗ производит модели патриота, в кузове у которго уже установлен наш, отечественный вариант кемпера.
Сама машина комплектуется различными вариантами исполениния трансмиссии и двигателя., причем есть и баварское пр-во.
Кемпер вполне достойный для лесных поездок.
А самое главное цена - которая гораздо ниже импортной.
Кому интересно http://www.uazbuka.ru/extsite/zr/uaz-cargo_camping.html


Самый большой минус - даже не происхождение данного авто, а невозможность использования без избы. А как обидно будет платить транспортный налог за весь год, используя его только в отпуске

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 19:41

Vitas писал(а):
Kostya.G писал(а):У нас в Ха

Только привоз с Московии.
Ближе к сезону парочку бюджетных привезу.
МВ.


Ты к КОНЦУ сезона только вернуться должен вроде

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 19:59

TLC
Сегодня, в век глобализации и электронных платежей... Я организую всё интерактивно. В Штатах палатки стоят дороже, чем у нас...
Думал себе взять, да придётся тентом довольствоваться :(
МВ.

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 21:13

Так "интерактивно" работая - можно вообще всю жизнь путешествовать! :up:

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 21:35

olegg писал(а):mcrost
Тишетишеты... У меня - тоже Легенда.
Но - тем не менее, при производстве котлет для настоящей "каки" берут мосты от Сафа. В Приморье - как минимум. Ну или уже Лапландеры. Про кулаки загнутые регулярно темы есть на ВП. Да и Zubilo вроде как ровнял на ТЛК кулак...
А почему не по теме то? Очень даже по теме: выбор авто складывается из деталей. А детали - таковы.
Vitas
Видимо, от судьбы не уйдёшь 8) : "пруль"...
:)

Кулаки не гнутся на крузаке, даже на "летающем" круйзере загнуло чулок в месте, где он ударился об отбойники.. Я бы посмотрел на сафаревский мост после такого полета :-)
Так, немного математики :тюнинговые пары на саф 60тыр, на круйзер -30. Полуоси передние на саф 117тыщ, на круйзер 37. Блокировки на круйзеровские мосты - бесплатно (есть в стоке), на саф 40зад 40перед, 12 компрессор.. Плюс обварка переднего моста на сафе..
Считайте сами по подготовке только мостов..

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 22:13

Все таки склоняюсь к мнению, что экспедиционное авто должно быть очень приближено к серийному экземпляру, также должно быть внесено минимум тюнинга (для того чтобы можно было использовать машину как вторую в семье или запасную) и цена этой серийной машины не превышала 600-800тыс. Вот к такому пришел результату. Парни скажите, есть ли у нас машины по таким параметрам?

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 22:32

mcrost писал(а):Все таки склоняюсь к мнению, что экспедиционное авто должно быть очень приближено к серийному экземпляру, также должно быть внесено минимум тюнинга (для того чтобы можно было использовать машину как вторую в семье или запасную) и цена этой серийной машины не превышала 600-800тыс. Вот к такому пришел результату. Парни скажите, есть ли у нас машины по таким параметрам?


За бугром есть у нас нет :( Таможня+барыги ЦЕНЫ !!!

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 22:38

mcrost писал(а):Все таки склоняюсь к мнению, что экспедиционное авто должно быть очень приближено к серийному экземпляру, также должно быть внесено минимум тюнинга (для того чтобы можно было использовать машину как вторую в семье или запасную) и цена этой серийной машины не превышала 600-800тыс. Вот к такому пришел результату. Парни скажите, есть ли у нас машины по таким параметрам?

пикап http://nakhodka.drom.ru/isuzu/d-max/8271551.html или http://habarovsk.drom.ru/nissan/np300/8773439.html
вообще то ты цену квадроцикла назвал или мотика нормального. И сам все знаешь :wink:

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 22:49

Вот прикольный пепелац и на дачу барахлишко повозить :) и сежник с квадриком.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SLT-Big-Horn-Edition-Diesel-5-9L-4-Door-4X4-Trailer-Tow-nerf-bars-8-box-1owner-/271135731904?pt=US_Cars_Trucks&hash=item3f20f2f0c0#ht_32731wt_1182