Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 23:54

zorg69 писал(а):
mcrost писал(а):Все таки склоняюсь к мнению, что экспедиционное авто должно быть очень приближено к серийному экземпляру, также должно быть внесено минимум тюнинга (для того чтобы можно было использовать машину как вторую в семье или запасную) и цена этой серийной машины не превышала 600-800тыс. Вот к такому пришел результату. Парни скажите, есть ли у нас машины по таким параметрам?

пикап http://nakhodka.drom.ru/isuzu/d-max/8271551.html или http://habarovsk.drom.ru/nissan/np300/8773439.html
вообще то ты цену квадроцикла назвал или мотика нормального. И сам все знаешь :wink:

Серега это рабочие лошади, а не авто для путешествий. Кресерская скорость на механике будет 90 кмч, удобства нет, комфорт только худосочных и низкорослых, для таких которые в субару р2 высыпаются в позе звезды..... Для таких как мы это не вариант. А исузу мне понравился, поинтересней датсуна-недоклёпыша будет...

Re: авто для дальнобойных путешествий

15 янв 2013, 23:59

HUGER писал(а):Вот прикольный пепелац и на дачу барахлишко повозить :) и сежник с квадриком.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SLT-Big-Horn-Edition-Diesel-5-9L-4-Door-4X4-Trailer-Tow-nerf-bars-8-box-1owner-/271135731904?pt=US_Cars_Trucks&hash=item3f20f2f0c0#ht_32731wt_1182


Если Рэм, то не дизель, поверьте, знаю о чем говорю

Re: авто для дальнобойных путешествий

16 янв 2013, 00:14

Vitas писал(а):
olegg писал(а):"пруль"...

Только при переезде в страну-производитель :)
Пришёл к выводу, что строить МЕГАТАЧКУДЛЯВСЕГО нет смысла. Нужно доработать стандарт для Экспедиций и построить КОТЛЕТУ для Рубилова (если оно тебе нужно).
МВ.

Вот к этому я и пришел в прошлом сезоне

TLC писал(а):Так "интерактивно" работая - можно вообще всю жизнь путешествовать! :up:

Так интерактивно работая можно весь бизнес ПРОпутешевствовать. Без обид и личностей.

Re: авто для дальнобойных путешествий

16 янв 2013, 00:27

TLC писал(а):
HUGER писал(а):Вот прикольный пепелац и на дачу барахлишко повозить :) и сежник с квадриком.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SLT-Big-Horn-Edition-Diesel-5-9L-4-Door-4X4-Trailer-Tow-nerf-bars-8-box-1owner-/271135731904?pt=US_Cars_Trucks&hash=item3f20f2f0c0#ht_32731wt_1182


Если Рэм, то не дизель, поверьте, знаю о чем говорю

С месяц назад в ха рэма 2011 продали за 500. Человеку срочно нужны деньги были. Камминс дизель 6.7


ZubilO писал(а):Кулаки не гнутся на крузаке, даже на "летающем" круйзере загнуло чулок в месте, где он ударился об отбойники.. Я бы посмотрел на сафаревский мост после такого полета :-)
Так, немного математики :тюнинговые пары на саф 60тыр, на круйзер -30. Полуоси передние на саф 117тыщ, на круйзер 37. Блокировки на круйзеровские мосты - бесплатно (есть в стоке), на саф 40зад 40перед, 12 компрессор.. Плюс обварка переднего моста на сафе..
Считайте сами по подготовке только мостов..


Серег, а давай посчитаем цену исходника. Если рассматривать свежую машину. Старое оголение не беру принципиально. Считаю, во-первых, цены на эти машинки завышены. Во-вторых, кузова подустарели. В-третьих, найти достойный экземпляр оооочень сложно.

Поэтому сравним 105 и патрол у61. Крузака стоят дороже чем их покупали 5 лет назад!!!!!!


mcrost писал(а):Все таки склоняюсь к мнению, что экспедиционное авто должно быть очень приближено к серийному экземпляру, также должно быть внесено минимум тюнинга (для того чтобы можно было использовать машину как вторую в семье или запасную) и цена этой серийной машины не превышала 600-800тыс. Вот к такому пришел результату. Парни скажите, есть ли у нас машины по таким параметрам?

Сам себе веришь????))))

Re: авто для дальнобойных путешествий

16 янв 2013, 00:37

vpv писал(а):
Vitas писал(а):
olegg писал(а):"пруль"...

Только при переезде в страну-производитель :)
Пришёл к выводу, что строить МЕГАТАЧКУДЛЯВСЕГО нет смысла. Нужно доработать стандарт для Экспедиций и построить КОТЛЕТУ для Рубилова (если оно тебе нужно).
МВ.

Вот к этому я и пришел в прошлом сезоне

TLC писал(а):Так "интерактивно" работая - можно вообще всю жизнь путешествовать! :up:

Так интерактивно работая можно весь бизнес ПРОпутешевствовать. Без обид и личностей.

А у меня , чем больше я в дороге и чем дальше уезжаю, получается что живу только в путешествии. Душа поет и дышится полной грудью, а остальное время я только и придумываю как, куда, с кем смытся из душного города. Я стал культивировать любой формат путешествий! Как угодно, на чем угодно главное не лежать на диване. Как говорил Будда:"дорога чтобы идти, а не дойти" или другими словами:дорога это и есть цель!

Re: авто для дальнобойных путешествий

16 янв 2013, 00:49

Такая же хрены. Приезжаю с одной поездки и на след день думаю о следующей, готовлю технику, планирую маршрут.

Но и о работе не стоит забывать. Редкий бизнес может жить без собственника достаточно долгое время

Re: авто для дальнобойных путешествий

16 янв 2013, 00:53

С месяц назад в ха рэма 2011 продали за 500. Человеку срочно нужны деньги были. Камминс дизель 6.7

Вам это не кажется подтверждением моих слов?

Re: авто для дальнобойных путешествий

16 янв 2013, 01:41

TLC писал(а):С месяц назад в ха рэма 2011 продали за 500.

Дай ссылку на дром

Re: авто для дальнобойных путешествий

16 янв 2013, 01:46

Эта фраза была написана двумя постами выше моего, я на нее ответил

Re: авто для дальнобойных путешествий

16 янв 2013, 01:49

Убрали ссылу

Re: авто для дальнобойных путешествий

16 янв 2013, 08:49

TLC писал(а):С месяц назад в ха рэма 2011 продали за 500. Человеку срочно нужны деньги были. Камминс дизель 6.7

Вам это не кажется подтверждением моих слов?


Блин привык 1KZ и Камминсам в эл. станциях - неужели в авто так все плохо, по налогу согласен мне не очень нравится.

Re: авто для дальнобойных путешествий

16 янв 2013, 10:02

vpv
Пусть он изначально дороже, но посмотри на мою машину спустя 22года жизни.. Ни сантиметра ржавчины, ни одного потекшего сальника (все родное).
И заедь к Косте, посмотри на печально рассыпавшегося Сафаря 2009 года, на котором уже меняют телевизор, и подкрылки, по самое лобовое стекло.. Кузов умер весь!!
А еще посмотри как владельцы не турбовых легенд выкладывают 210тыщ, что им привезли и установили турбокит с австралии.. Устанавливаю кстати я :-)

Re: авто для дальнобойных путешествий

16 янв 2013, 10:15

ZubilO писал(а):vpv
Пусть он изначально дороже, но посмотри на мою машину спустя 22года жизни.. Ни сантиметра ржавчины, ни одного потекшего сальника (все родное).

Это совсем не подтверждает что все такие...
Осенью 2012 хотелось мне взять 80ку денег ограничил 500 рублями... ОООО какого хлама я насмотрелся :D ни сантиметра родного железа.. мертво все от салона до мостов. а какие интересные рассказы продавцов... вах вах вах закачаешься.

Re: авто для дальнобойных путешествий

16 янв 2013, 10:22

Ребята наш разговор пошел в сторону, что авто надо почти новое или пикап, бензин или дизель значения не имеет, и мы приходим к выводу что это второе авто в семье и оно ездит не каждый день... то как вы относитесь к налогам и страховкам? К большому сожалению, я платить налоги за 360 л.с. и страховку могу, но со скрипом и возмущением, а ездить на транзитах можно до поры до времени и за границу не выехать.

Re: авто для дальнобойных путешествий

16 янв 2013, 10:24

mcrost
ставь на учёт по мере надобности, переоформляя собственника :lol:

Re: авто для дальнобойных путешествий

16 янв 2013, 10:43

HUGER писал(а):
TLC писал(а):С месяц назад в ха рэма 2011 продали за 500. Человеку срочно нужны деньги были. Камминс дизель 6.7

Вам это не кажется подтверждением моих слов?


Блин привык 1KZ и Камминсам в эл. станциях - неужели в авто так все плохо, по налогу согласен мне не очень нравится.



Я имел в виду современные дизеля (в частности Рэма) и их отношение к нашей солярке.
Лично я даже TLC 200 дизельный бы уже не взял, при всей моей любви к более ранним дизелям

Re: авто для дальнобойных путешествий

16 янв 2013, 10:53

vpv писал(а):105 с турбодизелем 1-hdt ( механическим) или стандартных 1-hz с трубокитом,

1,4 ляма минимум в хорошем состоянии
vpv писал(а):Давайте писать развернутые ответы. Это ведь не перепалка, а обсуждение.
У нас, видимо, разное понимание дальнобоя. Предположил рыбалку за 1509 км от дома.
Из них 700 асфальт, 500 гравийка и остальное непонятно что: поля, дорога по берегу моря, броды дл метра.
Или же на этой же машине дорога до амута.

35-е колеса решат все эти проблемы, лифта 2 дюйма хватит
vpv писал(а):Взять 105 и воткнуть туда механический hdt c автоматом

Проще в него только автомат воткнуть

P.S. А кто-нибудь рассматривал G-class, дорестайл (до 2001 года)?

Re: авто для дальнобойных путешествий

16 янв 2013, 10:54

kwife
500 тыщ!? Это цена доков и твинкамовского дизеля в хорошем состоянии.. О чем разговор. Есть альтернатива - взять констрик за 500 и доки за 250-300, будет б/п тачко, в полном порядке!

Re: авто для дальнобойных путешествий

16 янв 2013, 10:58

Bogdan
Ты сам то на сколько рыбалок ездил серьезных? В некоторые места на 38х очень грустно добираться с лифтом "6".. А ты 35е "2" дюйма...
Джипом то владел в своей жизни?

Re: авто для дальнобойных путешествий

16 янв 2013, 11:06

ZubilO писал(а):kwife
500 тыщ!? Это цена доков и твинкамовского дизеля в хорошем состоянии.. О чем разговор. Есть альтернатива - взять констрик за 500 и доки за 250-300, будет б/п тачко, в полном порядке!

Я тебе просто привел пример состояния таких авто... 500 это та цена которую лично я готов был выложить за 20 летнее авто, отдать 1, а то и 1,5 млн. уж увольте. За эти деньги я вступлю в секту к будду, а на остатки в течении 5 лет буду летать на рыбалку вертолетом :)