Серега это рабочие лошади, а не авто для путешествий. Кресерская скорость на механике будет 90 кмч, удобства нет, комфорт только худосочных и низкорослых, для таких которые в субару р2 высыпаются в позе звезды..... Для таких как мы это не вариант. А исузу мне понравился, поинтересней датсуна-недоклёпыша будет...zorg69 писал(а):пикап http://nakhodka.drom.ru/isuzu/d-max/8271551.html или http://habarovsk.drom.ru/nissan/np300/8773439.htmlmcrost писал(а):Все таки склоняюсь к мнению, что экспедиционное авто должно быть очень приближено к серийному экземпляру, также должно быть внесено минимум тюнинга (для того чтобы можно было использовать машину как вторую в семье или запасную) и цена этой серийной машины не превышала 600-800тыс. Вот к такому пришел результату. Парни скажите, есть ли у нас машины по таким параметрам?
вообще то ты цену квадроцикла назвал или мотика нормального. И сам все знаешь
авто для дальнобойных путешествий
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
-
- Мастер
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: авто для дальнобойных путешествий
Если Рэм, то не дизель, поверьте, знаю о чем говорюHUGER писал(а):Вот прикольный пепелац и на дачу барахлишко повозить и сежник с квадриком.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SLT-Big- ... 731wt_1182
Re: авто для дальнобойных путешествий
Вот к этому я и пришел в прошлом сезонеVitas писал(а):Только при переезде в страну-производительolegg писал(а):"пруль"...
Пришёл к выводу, что строить МЕГАТАЧКУДЛЯВСЕГО нет смысла. Нужно доработать стандарт для Экспедиций и построить КОТЛЕТУ для Рубилова (если оно тебе нужно).
МВ.
Так интерактивно работая можно весь бизнес ПРОпутешевствовать. Без обид и личностей.TLC писал(а):Так "интерактивно" работая - можно вообще всю жизнь путешествовать!
Re: авто для дальнобойных путешествий
С месяц назад в ха рэма 2011 продали за 500. Человеку срочно нужны деньги были. Камминс дизель 6.7TLC писал(а):Если Рэм, то не дизель, поверьте, знаю о чем говорюHUGER писал(а):Вот прикольный пепелац и на дачу барахлишко повозить и сежник с квадриком.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SLT-Big- ... 731wt_1182
Серег, а давай посчитаем цену исходника. Если рассматривать свежую машину. Старое оголение не беру принципиально. Считаю, во-первых, цены на эти машинки завышены. Во-вторых, кузова подустарели. В-третьих, найти достойный экземпляр оооочень сложно.ZubilO писал(а): Кулаки не гнутся на крузаке, даже на "летающем" круйзере загнуло чулок в месте, где он ударился об отбойники.. Я бы посмотрел на сафаревский мост после такого полета
Так, немного математики :тюнинговые пары на саф 60тыр, на круйзер -30. Полуоси передние на саф 117тыщ, на круйзер 37. Блокировки на круйзеровские мосты - бесплатно (есть в стоке), на саф 40зад 40перед, 12 компрессор.. Плюс обварка переднего моста на сафе..
Считайте сами по подготовке только мостов..
Поэтому сравним 105 и патрол у61. Крузака стоят дороже чем их покупали 5 лет назад!!!!!!
Сам себе веришь????))))mcrost писал(а):Все таки склоняюсь к мнению, что экспедиционное авто должно быть очень приближено к серийному экземпляру, также должно быть внесено минимум тюнинга (для того чтобы можно было использовать машину как вторую в семье или запасную) и цена этой серийной машины не превышала 600-800тыс. Вот к такому пришел результату. Парни скажите, есть ли у нас машины по таким параметрам?
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
А у меня , чем больше я в дороге и чем дальше уезжаю, получается что живу только в путешествии. Душа поет и дышится полной грудью, а остальное время я только и придумываю как, куда, с кем смытся из душного города. Я стал культивировать любой формат путешествий! Как угодно, на чем угодно главное не лежать на диване. Как говорил Будда:"дорога чтобы идти, а не дойти" или другими словами:дорога это и есть цель!vpv писал(а):Вот к этому я и пришел в прошлом сезонеVitas писал(а):Только при переезде в страну-производительolegg писал(а):"пруль"...
Пришёл к выводу, что строить МЕГАТАЧКУДЛЯВСЕГО нет смысла. Нужно доработать стандарт для Экспедиций и построить КОТЛЕТУ для Рубилова (если оно тебе нужно).
МВ.
Так интерактивно работая можно весь бизнес ПРОпутешевствовать. Без обид и личностей.TLC писал(а):Так "интерактивно" работая - можно вообще всю жизнь путешествовать!
Re: авто для дальнобойных путешествий
Такая же хрены. Приезжаю с одной поездки и на след день думаю о следующей, готовлю технику, планирую маршрут.
Но и о работе не стоит забывать. Редкий бизнес может жить без собственника достаточно долгое время
Но и о работе не стоит забывать. Редкий бизнес может жить без собственника достаточно долгое время
-
- Мастер
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: авто для дальнобойных путешествий
С месяц назад в ха рэма 2011 продали за 500. Человеку срочно нужны деньги были. Камминс дизель 6.7
Вам это не кажется подтверждением моих слов?
Вам это не кажется подтверждением моих слов?
Re: авто для дальнобойных путешествий
Дай ссылку на дромTLC писал(а):С месяц назад в ха рэма 2011 продали за 500.
-
- Мастер
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: авто для дальнобойных путешествий
Эта фраза была написана двумя постами выше моего, я на нее ответил
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Блин привык 1KZ и Камминсам в эл. станциях - неужели в авто так все плохо, по налогу согласен мне не очень нравится.TLC писал(а):С месяц назад в ха рэма 2011 продали за 500. Человеку срочно нужны деньги были. Камминс дизель 6.7
Вам это не кажется подтверждением моих слов?
Re: авто для дальнобойных путешествий
vpv
Пусть он изначально дороже, но посмотри на мою машину спустя 22года жизни.. Ни сантиметра ржавчины, ни одного потекшего сальника (все родное).
И заедь к Косте, посмотри на печально рассыпавшегося Сафаря 2009 года, на котором уже меняют телевизор, и подкрылки, по самое лобовое стекло.. Кузов умер весь!!
А еще посмотри как владельцы не турбовых легенд выкладывают 210тыщ, что им привезли и установили турбокит с австралии.. Устанавливаю кстати я
Пусть он изначально дороже, но посмотри на мою машину спустя 22года жизни.. Ни сантиметра ржавчины, ни одного потекшего сальника (все родное).
И заедь к Косте, посмотри на печально рассыпавшегося Сафаря 2009 года, на котором уже меняют телевизор, и подкрылки, по самое лобовое стекло.. Кузов умер весь!!
А еще посмотри как владельцы не турбовых легенд выкладывают 210тыщ, что им привезли и установили турбокит с австралии.. Устанавливаю кстати я
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Это совсем не подтверждает что все такие...ZubilO писал(а):vpv
Пусть он изначально дороже, но посмотри на мою машину спустя 22года жизни.. Ни сантиметра ржавчины, ни одного потекшего сальника (все родное).
Осенью 2012 хотелось мне взять 80ку денег ограничил 500 рублями... ОООО какого хлама я насмотрелся ни сантиметра родного железа.. мертво все от салона до мостов. а какие интересные рассказы продавцов... вах вах вах закачаешься.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Ребята наш разговор пошел в сторону, что авто надо почти новое или пикап, бензин или дизель значения не имеет, и мы приходим к выводу что это второе авто в семье и оно ездит не каждый день... то как вы относитесь к налогам и страховкам? К большому сожалению, я платить налоги за 360 л.с. и страховку могу, но со скрипом и возмущением, а ездить на транзитах можно до поры до времени и за границу не выехать.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
mcrost
ставь на учёт по мере надобности, переоформляя собственника
ставь на учёт по мере надобности, переоформляя собственника
-
- Мастер
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: авто для дальнобойных путешествий
HUGER писал(а):Блин привык 1KZ и Камминсам в эл. станциях - неужели в авто так все плохо, по налогу согласен мне не очень нравится.TLC писал(а):С месяц назад в ха рэма 2011 продали за 500. Человеку срочно нужны деньги были. Камминс дизель 6.7
Вам это не кажется подтверждением моих слов?
Я имел в виду современные дизеля (в частности Рэма) и их отношение к нашей солярке.
Лично я даже TLC 200 дизельный бы уже не взял, при всей моей любви к более ранним дизелям
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
1,4 ляма минимум в хорошем состоянииvpv писал(а):105 с турбодизелем 1-hdt ( механическим) или стандартных 1-hz с трубокитом,
35-е колеса решат все эти проблемы, лифта 2 дюйма хватитvpv писал(а):Давайте писать развернутые ответы. Это ведь не перепалка, а обсуждение.
У нас, видимо, разное понимание дальнобоя. Предположил рыбалку за 1509 км от дома.
Из них 700 асфальт, 500 гравийка и остальное непонятно что: поля, дорога по берегу моря, броды дл метра.
Или же на этой же машине дорога до амута.
Проще в него только автомат воткнутьvpv писал(а):Взять 105 и воткнуть туда механический hdt c автоматом
P.S. А кто-нибудь рассматривал G-class, дорестайл (до 2001 года)?
Re: авто для дальнобойных путешествий
kwife
500 тыщ!? Это цена доков и твинкамовского дизеля в хорошем состоянии.. О чем разговор. Есть альтернатива - взять констрик за 500 и доки за 250-300, будет б/п тачко, в полном порядке!
500 тыщ!? Это цена доков и твинкамовского дизеля в хорошем состоянии.. О чем разговор. Есть альтернатива - взять констрик за 500 и доки за 250-300, будет б/п тачко, в полном порядке!
Re: авто для дальнобойных путешествий
Bogdan
Ты сам то на сколько рыбалок ездил серьезных? В некоторые места на 38х очень грустно добираться с лифтом "6".. А ты 35е "2" дюйма...
Джипом то владел в своей жизни?
Ты сам то на сколько рыбалок ездил серьезных? В некоторые места на 38х очень грустно добираться с лифтом "6".. А ты 35е "2" дюйма...
Джипом то владел в своей жизни?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Я тебе просто привел пример состояния таких авто... 500 это та цена которую лично я готов был выложить за 20 летнее авто, отдать 1, а то и 1,5 млн. уж увольте. За эти деньги я вступлю в секту к будду, а на остатки в течении 5 лет буду летать на рыбалку вертолетомZubilO писал(а):kwife
500 тыщ!? Это цена доков и твинкамовского дизеля в хорошем состоянии.. О чем разговор. Есть альтернатива - взять констрик за 500 и доки за 250-300, будет б/п тачко, в полном порядке!