Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 12:32

BUCA писал(а):Уже за мою...За мое ведерко...

ты чё, Легенду взял? ТЛК-80? а чё не позвонил? то-то я смотрю - вопросы глупые в Лукавской теме задаёшь. стыдно должно быть. черпак с тебя.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 12:34

fecell писал(а):А на чем в кругосветку отправился Виталий с семьей?.. Микроавтобус вроде, а какой забыл..

Изображение

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 12:37

Buddu писал(а):
BUCA писал(а):Уже за мою...За мое ведерко...

ты чё, Легенду взял? ТЛК-80? а чё не позвонил? то-то я смотрю - вопросы глупые в Лукавской теме задаёшь. стыдно должно быть. черпак с тебя.
Да понял чо...Весной поедем посмотришь....
Дык чо мне со страховкой то???????? Гриб атсосиновик????? :oops: :oops:

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 12:38

Я тоже ищу такое авто. Лучше чем Nissan Patrol Y61 с 4,2 дизелем, по-моему нет. Ну или 105-й крузак, но салон там деревянный просто капец.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 12:39

Buddu писал(а):
mcrost писал(а):категория Д!!!

внеси изменения в конструкцию. какие проблемы?

оплати таможню и вноси изменения :lol: :lol: :lol:

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 12:42

Bogdan писал(а):Лучше чем Nissan Patrol Y61 с 4,2 дизелем, по-моему нет.

это лишь по твоему. а по моему, такую тачку можно эксплуатировать только если она тебе даром досталась.
mcrost писал(а):оплати таможню и вноси изменения

а подробнее можешь тему раскрыть? я просто не в курсе, какие там проблемы?

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 12:43

Bogdan писал(а):Я тоже ищу такое авто. Лучше чем Nissan Patrol Y61 с 4,2 дизелем, по-моему нет.

Ну, это вовсе дажи ни легенда... :oops: :oops:

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 12:44

Прадо от 120 кузова, комфортно, быстро, относительно экономично и для не экстремального бездорожя пойдет.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 12:46

Автомобилистъ писал(а):В общем, исходя их всех данных, я бы посоветовал топикстартеру MMC Pajero либо 3, либо 4-ый. с двигателем 3-ка, 6J72. Отсутствие рамы, просторный салон, удобные кресла, а самое главное - крепкая, полностью независимая энергоемкая подвеска, достаточно надежная и очень комфортная на трассе, грунтовке. Для трассы и на дальняк - отличный выбор за разумные деньги. По трассе прет 160 только в путь. До 120 км/ч ест 12-13 литров на сотню. 92 бензин. Сам на таком езжу, и он мне очень нравится.

Я смотрю на 4-й, но думаю 3,2 дизель.
Сколько 3 литра бензин в городе хавает?

Dmitr:y писал(а):Все таки микрик неплохой вариант,такой,например,как Делика-считается чут ли не идеальным экспедиционником,сочитает в себе комфорт и проходимость стокового жипа.

Вариант плох тем, что жизнь на 1,5 метра короче.

Dm. писал(а):Сотый Крузер с пневмоподвеской идеально подходит под указанные параметры,
кроме расхода топлива.

Есть 4,2 дизель.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 12:50

Buddu писал(а):
Bogdan писал(а):Лучше чем Nissan Patrol Y61 с 4,2 дизелем, по-моему нет.

это лишь по твоему. а по моему, такую тачку можно эксплуатировать только если она тебе даром досталась.
mcrost писал(а):оплати таможню и вноси изменения

а подробнее можешь тему раскрыть? я просто не в курсе, какие там проблемы?

вообщем я уже раскрыл тебе тему. Даже если авто с кузовом более 8 мест стояло не учете хоть 20 лет, при перерегистрации тебе поставят категорию Д или иди в таможню и доплати за категорию В. Сам столкнулся этой осень в такой постановкой вопроса. Конечно макли и суммы помогли, но это все частные случаи..

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 12:52

Buddu писал(а):это лишь по твоему. а по моему, такую тачку можно эксплуатировать только если она тебе даром досталась.

Ну хз, что не отчет об автоэкспедиции, то Патрол. У меня знакомый на них весь Север объехал. Вот все его отчеты http://nub1an.livejournal.com/

Но я бы взял Паджеро IV наверно.

BUCA писал(а):Ну, это вовсе дажи ни легенда...

Патрол не легенда? Да уж, по-моему единственная тачка, которая претендует на это звание ) Ну во внедорожном смысле, естественно.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 12:55

ТЛК

Я ж сразу сказал: 70-й серии.
Фарева.
Ну а тему можно "дуть" и дале...

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 12:58

разговор ниочем - я к тому, что чем то всё равно придется жертвовать.
Это как совместить разом цену качество и скорость выполнения
более быстрый значит менее проходимый или более прожорливый и тд и тп, складывайте как хотите
найдя золотую середину всё равно пожертвуете чем либо или отнимите от всех характеристик и получите ни рыбу ни мясо :mrgreen:

На равчике свеженьком ездил около 1000км на запад от Хабаровска, по трассе и гравийке делает всяких кукурузеров только в путь.
И по мелкому бездорожью думаю нормально будет, а вот с вместительностью мелковат.
Расход 2.4 двиги в районе 11 литров был при средней по трассе скорости 140 (ехали бы медленнее было бы меньше).

Берите тундру 8)

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 13:05

Troyan писал(а):разговор ниочем - я к тому, что чем то всё равно придется жертвовать.
Это как совместить разом цену качество и скорость выполнения
более быстрый значит менее проходимый или более прожорливый и тд и тп, складывайте как хотите
найдя золотую середину всё равно пожертвуете чем либо или отнимите от всех характеристик и получите ни рыбу ни мясо :mrgreen:

На равчике свеженьком ездил около 1000км на запад от Хабаровска, по трассе и гравийке делает всяких кукурузеров только в путь.
И по мелкому бездорожью думаю нормально будет, а вот с вместительностью мелковат.
Расход 2.4 двиги в районе 11 литров был при средней по трассе скорости 140 (ехали бы медленнее было бы меньше).

Берите тундру 8)

мне кажется твой твой равчик немного болен... У меня 100й 16л кушает по трассе....

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 13:17

У 2,4 именно такой расход и есть.
Только
Troyan писал(а):по трассе и гравийке делает всяких кукурузеров только в путь.

Бред.
Ибо у меня опыт раз в 50 больше.
Новый равчик по сравнению с 100-кой табуретко-балалайка.
После 100 км/ч - холодец.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 13:34

Bogdan писал(а):Патрол не легенда? Да уж, по-моему единственная тачка, которая претендует на это звание

Чем докажешь? ТЛК 70й серии стоИт на конвейере больше четверти века. А топовый внедорожник от Ниссана - это жутко грохочащее двигло, кошмарная звукоизоляция, слабая электрика, дохлый кузов. где все эти легендарный сафарИ? по гаражам у фанатов-слесарей. а 160 встретить на дороге - практически нереальная задача давно все в металлолом сданы.
mcrost писал(а):при перерегистрации тебе поставят категорию Д

ну и черт с ней, с категорией. он же не стал ЛАЗом-Туристом от того, что ему такую категорию впежили? проблема Д в права поставить? цена вопроса 20-30 тыр.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 13:35

Dm. писал(а):У 2,4 именно такой расход и есть.
Только
Troyan писал(а):по трассе и гравийке делает всяких кукурузеров только в путь.

Бред.
Ибо у меня опыт раз в 50 больше.
Новый равчик по сравнению с 100-кой табуретко-балалайка.
После 100 км/ч - холодец.

+10000000000000000000000000000

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 13:38

Ярослав, я не помни ни одной стоящей темы которая за пол дня набрала столько ответов :up:

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 13:38

Если человек хочет путешествовать, то самый лучший экспедиционник это то что у него имеется на данный конкретный момент.

Даже если мы сейчас все сойдемся во мнении что самый лучший это ...., то я все равно его не куплю, ибо есть у меня древний сафарь и нет денег на покупку ...., не было бы сафаря ездил бы на уазе, не было бы уаза и на филдере шмыгнул бы куда нить :)

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 13:39

Lars писал(а):Ярослав, я не помни ни одной стоящей темы которая за пол дня набрала столько ответов :up:


Так и эта, особо ни о чем, сравнимая с субару вс хонда как и прочие холивары всех мастей. :)