Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 13:42

kwife
зато какая движуха (с)

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 13:45

для разнообразия в вечной битве Toyota vs. Nissan...
ВОТ МОЙ ВЫБОР для дальних путешествий. :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 13:48

Buddu писал(а):с 2.7 мотором? с херовой горой электроники, типа "push_and_go", антиюзами, антибуксами и прочими электрическими помощниками водителю? экспедиционная машина? 2011 года 8 тыс пробега уже дважды замерзла. шутники штоле? тады уж лексуса-хорька брать. салон свинина, музон приличный...

Всё с электроникой норм в прадике. Отл. авто, 2.7 литра норм. едет. Для тех кому мало - есть 4 литра :up:
У ТС , насколько я понял, не задача ехать в говно, а комфортно с семьей отправиться например за 5 тыщ км.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 13:53

kosyak писал(а):Всё с электроникой норм в прадике.

я в курсе. не поеду на такой машине никуда, куда знакомый талантливый автоэлектрик не сможет добраться на своей машине хотя бы за пол дня. или куда автоэвакуатор с полной погузкой за час не доберется.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 13:58

Довелось проехаться на Prado 120 1KD с Москвы до Красноярска. Комфорт на высоте, вместимость приемлемая, расход при скорости 90-120 около 9 литров. Из минусов: пневмо подвеска и турбовый двигатель. Пневмо подвеска итак не долговечна, так еще оказывается не работает при температуре ниже -30С. Ну а турбина, сами знаете, точнее никто не знает когда она умрет. :?

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 14:06

авто для дальнобойных путешествий


http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... sch&itbs=1

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 14:08

mcrost писал(а):У меня 100й 16л кушает по трассе....

Бензин, а в городе сколько?
Buddu писал(а):Чем докажешь? ТЛК 70й серии стоИт на конвейере больше четверти века. А топовый внедорожник от Ниссана - это жутко грохочащее двигло, кошмарная звукоизоляция, слабая электрика, дохлый кузов. где все эти легендарный сафарИ? по гаражам у фанатов-слесарей. а 160 встретить на дороге - практически нереальная задача давно все в металлолом сданы.

Это мое ИМХО, с ТЛК 70-й соглашусь, крутой аппарат, можно еще G-класс упомянуть.
Патрол 4,2 дизель до сих пор выпускается в 61-м кузове.

Troyan писал(а):На равчике свеженьком ездил около 1000км на запад от Хабаровска, по трассе и гравийке делает всяких кукурузеров только в путь.

Ужас, а не машина, пластмассовое ведро. Ты уж извини.
Уделать крузер по гравийке это приколько. Я помню кто-то на дроме на одиссее жетеров по трассе натягивал...

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 14:10

Изображение
Вот практически идеальная концепция. :wink:

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 14:20

Так что собственно с вот этой темой
viewtopic.php?f=20&t=61808&p=1348252#p1348252

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 14:39

Buddu писал(а):
kosyak писал(а):Всё с электроникой норм в прадике.

я в курсе. не поеду на такой машине никуда, куда знакомый талантливый автоэлектрик не сможет добраться на своей машине хотя бы за пол дня. или куда автоэвакуатор с полной погузкой за час не доберется.

Дык. Тогда нудно ездить на самоходной повозке! Дилеры тоёты есть почти в каждом городе сейчас. Так что не вижу проблем! К тому же тоета простая, как велосипед.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 15:37

Получается так, что мы обсуждаем и доверяем больше японскому производителю, а из них признаным лидером является TLC. Вот и нужно попристальней посмотреть какой именно из них. На мой взгляд это 105 или 100 (дизелный), дизель в чегерях найти попроще (ИМХО) и ремонтно пригодность повыше. Но мы все предлагаем, а выбирать всё равно заводчику темы. Вот лучше он сам предлагает, а мы дружно поругаем, похвалим и поотговариваем. :no-no: :torch: :down: :up:

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 15:43

105, по шоссе совсем некомфортный аднако, по сравнению с 100.

Bogdan писал(а):Бензин, а в городе сколько?

В городе столько, а за городом столько на 140.
Если ехать 90-100, то расход 10-12 ( на пятиступом)

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 15:51

Bogdan писал(а): Сколько 3 литра бензин в городе хавает?


Сейчас на полном приводе заливаю 35 литров, проезжаю 130-145 км по городу. Все в центре по пробкам

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 15:53

Калдина с 5а, дёшего, ремонтопригодно, запчасти даже в еаропейской части россии найти можно, барахлатромбануть тоже отдуши можно

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 16:13

Dm. писал(а):В городе столько, а за городом столько на 140.

16 литров бензиновая 100-ка в городе? зимой? да это фантастика...
Автомобилистъ писал(а):Сейчас на полном приводе заливаю 35 литров, проезжаю 130-145 км по городу. Все в центре по пробкам

Дизелек в городе 12 литров зимой )

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 16:23

Bogdan писал(а):16 литров бензиновая 100-ка в городе? зимой? да это фантастика...

Не, зимой 20-25. Это летом :D

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 16:24

Bogdan писал(а):Дизелек в городе 12 литров зимой )
:D :D :D
17. 1HZ.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 16:24

Зря вы на равчика наговариваете (кстати я вам его и не предлагаю).
Это я чисто из своих впечатлений от поездки. Обгоняли прадиков и крузаков(в общем всех обгоняли :lol: ). Пытались они сесть на хвост но темпа не выдержали.
На гравийке 100й крузак за кормой остался, тошнил сначала за автобусом когда его настигли, мы делегацию эту обогнали он за нами увязался на удалении некотором но по итогу в скорости и отстал.
Водила говорит равчик более легкий и маневренный чем ТЛК и подвеска более сбитая как для трассы так и для гравийки. (ну может еще Хака5 помогла, хотя редко где асфальт был под снегом/накатом).

PS: заехали в Ха и я понял что 60 воспринимается после такого темпа как 30 не более, все до того тупят кажется :D

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 16:31

Troyan писал(а):Это я чисто из своих впечатлений от поездки. Обгоняли прадиков и крузаков(в общем всех обгоняли ). Пытались они сесть на хвост но темпа не выдержали.На гравийке 100й крузак за кормой остался, тошнил сначала за автобусом когда его настигли, мы делегацию эту обогнали он за нами увязался на удалении некотором но по итогу в скорости и отстал.Водила говорит равчик более легкий и маневренный чем ТЛК и подвеска более сбитая как для трассы так и для гравийки. (ну может еще Хака5 помогла, хотя редко где асфальт был под снегом/накатом).PS: заехали в Ха и я понял что 60 воспринимается после такого темпа как 30 не более, все до того тупят кажется


Вы с Харриером не путаете?

Я просто иногда езжу на раве 4 (НОВОМ).

Мне конкретно не нравится.

Re: авто для дальнобойных путешествий

11 янв 2013, 16:34

Dm. писал(а):Не, зимой 20-25. Это летом

16 летом на пятиступке? вполне разумный расход

Dm. писал(а):17. 1HZ.

Мы про паджеро 3,2 дизель )