А TJM на ходу включать можно?sannikov писал(а): у ТЖМа кнопочки покрасивше
МВ.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
А TJM на ходу включать можно?sannikov писал(а): у ТЖМа кнопочки покрасивше
Можно и так но это уже колхоз колхозный, его еще и сливать нужно и мастырить фитинги,гораздо приятней\быстрее\надежнее и главное технологичней поставить в разрыв трассы и забыть\забить на проблему раз и навсегда.Vitas писал(а):Или отстойника в воздушный тракт за 350р.sannikov писал(а): лечится установкой клапана АРБ ценою в 2,5 тыр
МВ.
Всё продаётся, нужно только собрать - поставить. Но ARB - правильнейsannikov писал(а): колхоз колхозный,
ты думаешь у владельцев АРБ нет такого вопроса?Вад писал(а):не покидало ощущение вопроса бытия: "включится - не включится",
Однозначно нетkwife писал(а):ты думаешь у владельцев АРБ нет такого вопроса?Вад писал(а):не покидало ощущение вопроса бытия: "включится - не включится",
До последнего времени китовые блокировки компановались аналогами компрессора CKSA12, ресивера\производительности которого при нормальной эксплуатации впритык хватает.Вад писал(а):............................ - компрессор молотит не выключаясь, блокировка включается, из сапуна конкретно дует.......................................
Вслучае развала задней,выкинуть её и ехать как на переднеприводном мобиле , я так на Джимнике постоянно катался пока ломал задние полуосяВад писал(а):Хай стоит в заду хреновая и хорошая впереду, это клёвый совет , то есть в случае развала задней, как у Костика передней, добираться предлагаешь как? Лучше уж сзади хорошую, и впереди тоже, но чуть погодя. У тя по TJM статистика есть?
Ну да мина замедленного действия в заднем мосту - то еще ощущение......................ну ведь может и пронести, кк говорится рожденный утонуть пирожком не поперхнется.Вад писал(а):Я так понимаю ломаные полуося, в конкретных говнах - это одно, а сломаное стопорное кольцо повлекшее за собой кирдык мосту практически на асфальте, это несколько другое. Вот я и задумался, у меня пробег с блокировкой в мосту уже за 25 тыс. И иметь на дальних поездках в заднем мосту потенциально ненадежный ключевой узел - не хочется. Если бы она стояла впереди, то и хрен бы с ней, сломалась - отключил хабы и пополз дальше. Это мне кажется меньший гемор, чем выкидывать блокировку из моста, и ехать на передке.
А по статистике, жаль что нет, в инете тоже не нашел, то есть ARB - наше всё, никуда от неё.
Да не лучшее время для покупок блокировок.Камчатка и Сахалин уже плотно дружат с ТЖМ через годик и до нас волна дойдет,правда комплектация на сегодняшний день похудела уже нет в комплекте подшибников с любимой надписью made in jpVitas писал(а):О политике - ни слова!sannikov писал(а):35,09 за американский
МВ.
К сожалению, блокировки возятся "в посылке" и в связи с введением "150 евро" привлекательность покупки падает... Если только не будет поставщика контейнерных объёмов... У нас привозят и ставятOlaur писал(а):Камчатка и Сахалин уже плотно дружат с ТЖМ через годик и до нас волна дойдет