Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 08:10

kwife писал(а):
Тихоход писал(а): б) недостаток блокировки.


сугубо ИМХО, по значимости в повышении шанса доехать до места назначения:
1. хайджек
2. лебедка
3. резина
4. блокировки
поправлю:
11111.ПРОКЛАДКА
1.хайджек
2. лебедка
3. резина
4. блокировки

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 08:13

m4x писал(а):
Slava-85 писал(а):
kamaz писал(а):Slava-85
на самом деле существенно дешевле, на тоете. чулок не меняется.

На самом деле не дешевле и чулок меняется...
Если обладаете знаниями и возможностями установить это дешевле и не меняя чулок, то я готов записаться к Вам на установку...



Пример 8 дюймового хлуховского моста и различия в чулках.
Изображение


Вопрос- зачем его менять?
Макс, зачем ты это показал, клиента у Витька отбил....:(

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 08:47

Денис-Hilux писал(а):поправлю:
11111.ПРОКЛАДКА
1.хайджек
2. лебедка
3. резина
4. блокировки

и хайджек можно исключить, жуткое садомазо... лебедки на первое место, а если их две да есть за что цеплять, то они заменят и резину и блокировки :mrgreen:
Денис-Hilux писал(а):Макс, зачем ты это показал, клиента у Витька отбил....:(

с этим все нормально ;)

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 09:19

Vitas писал(а): Вот и вся примудрость езду на самоблоке. Так же и в заносе - сбросил, выровнял и нажал :)
А на перед можно и подключаемую поставить, если очень хочется.
МВ.
Витя а LSD ремонтируется ???

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 09:31

так то ремонтируется новыми дисками и пружинами, только смысл

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 09:37

kwife писал(а):
Slava-85 писал(а): да и есть у него шансы заблокироваться не там где нужно, что может привести к ДТП.

Как я хочу посмотреть хоть на одного реального человека который попал в ДТП по вине самоблока...
все говорят: я слышал..., у кореша сват... и т.д. и ни одного примера.

К сожалению знаю лично такого человека:( но там ситуевина такая, лед + снежок + z-образный поворот + короткобазый авто = дтп с исходами

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 09:39

Jenewa писал(а):
kwife писал(а):
Slava-85 писал(а): да и есть у него шансы заблокироваться не там где нужно, что может привести к ДТП.

Как я хочу посмотреть хоть на одного реального человека который попал в ДТП по вине самоблока...
все говорят: я слышал..., у кореша сват... и т.д. и ни одного примера.

К сожалению знаю лично такого человека:( но там ситуевина такая, лед + снежок + z-образный поворот + короткобазый авто = дтп с исходами

и все по вине самоблока? а если заходить в него не 80, а 40?

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 10:04

Jenewa писал(а):лед + снежок + z-образный поворот + короткобазый авто = дтп с исходами

При таком раскладе ты хоть на чём будешь, - если превысишь критическую скорость - улетишь :) Коэф. сцепления ЛЮБОЙ резины на льду 0,1 от асфальта. Шипы дают возможность подкинуть 0,4, но снег на льду уменьшает шансы зацепится.
Пример не типичен.
МВ.

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 10:11

Тихоход писал(а):
sannikov писал(а):
kwife писал(а):а вот это плохо...
не люблю я эти принудиловки...

Ну как вариант поставить мосты от крузака, вон и Ярик говорит про их супер надежность и облегчение бонусом будет, ну а сколько на Тавоту тюнинга ты и сам знаешь.

Знаю где можно взять АРБ иили TJM в рассорчку на 6 месяцев и без первоначального взноса .

гдэ? Тжм-это кто?

Это предложение было для Николая.
TJM это производитель в том числе и блокировок .
Автомобилистъ писал(а):Есть ли торговцы tjm у нас? Во сколько обойдется сей девайс в перед y60 вместе с компрессором?

Про таких не слышал.
TJM блок в передний мост есть в наличии 36.500
Компрессор АРБ c возможностью управления двумя блокировками и подкачкой колес - 11.500 так-же в наличии . http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=ARB ... C3%2C4%2C5

Lars писал(а):Откуда вы берете такие цены :shock:
Арб на сафа через москалей
33.000 перед 35.000 зад, компрессор точно не помню около 25.000 ( ну тогда грех не сделать пневмосистему, с ресивером, подкачкой И так далее и.т.п.)

Хорошая цена, для блокировок ( или информация достаточно устаревшая).
за 25 тыр речь наверное о пневмосистеме на основе Виаировских компрессорах?

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 10:48

Jenewa писал(а):
kwife писал(а):
Slava-85 писал(а): да и есть у него шансы заблокироваться не там где нужно, что может привести к ДТП.

Как я хочу посмотреть хоть на одного реального человека который попал в ДТП по вине самоблока...
все говорят: я слышал..., у кореша сват... и т.д. и ни одного примера.

К сожалению знаю лично такого человека:( но там ситуевина такая, лед + снежок + z-образный поворот + короткобазый авто = дтп с исходами

Не показатель вообще....................знаю одного придурка, который на супермодной шипованной резине на машине длиннобазой, с модной системой антиюз\антибукс с нафокстроченным диференциалом заднего моста на повороте под 90 градусов с несложннопрогнозируемым дорожным покрытием умудрился триждя удариться об один и тот-же автобус.
Все эти разговоры про невозможность ездить с самоблоком по большей части от людей незнающих принципа работы данных блокировок и как следствие делающих неправильный выбор при их покупке\эксплуатации.

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 11:11

Lars писал [ quote="Lars"]Откуда вы берете такие цены :shock:
Арб на сафа через москалей
33.000 перед 35.000 зад, компрессор точно не помню около 25.000 ( ну тогда грех не сделать пневмосистему, с ресивером, подкачкой И так далее и.т.п.) :roll: Странно S падает цены на блокировки растут,компрессор за 25 видимо вместе с блокировкой arb china.

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 13:09

sannikov писал(а):.знаю одного придурка, который на супермодной шипованной резине на машине длиннобазой, с модной системой антиюз\антибукс с нафокстроченным диференциалом заднего моста на повороте под 90 градусов с несложннопрогнозируемым


мне думается, я тоже с ним знаком 8) :lol:

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 13:13

NewBee писал(а):
sannikov писал(а):.знаю одного придурка, который на супермодной шипованной резине на машине длиннобазой, с модной системой антиюз\антибукс с нафокстроченным диференциалом заднего моста на повороте под 90 градусов с несложннопрогнозируемым


мне думается, я тоже с ним знаком 8) :lol:

не пались :)

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 13:34

цены этой осени, на счет компрессора не уверен (просто оно мне не сильно надо) но думаю цен 25.000 это за компрессор + ресивер и хохоряшки.

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 14:43

в ARB смущает принцип подачи воздуха. Точнее уплотнения. Не травит?

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 14:57

Viacheslav77
опять же по отзывам комрадов/патрулеводов - вроде все хорошо :up: :mrgreen:

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 15:20

Viacheslav77 писал(а):в ARB смущает принцип подачи воздуха. Точнее уплотнения. Не травит?

На пневмо блокировках к сожалению принцип подачи воздуха один..................и он не травит :D
Уплотнения со временем травят всегда это аксиома, такова природа уплотнений :D .
Воздух как керосин - везде себе щель найдет.
После сборки редуктора одной светлой головой, я ставлю систему под давление - за сутки давление с 7,35 атм падает до 6,9 ( тут масса причин почему она падает и необязательно это только физическая утечка воздуха из блокировки) после этого я покупаю 2-3 комплекта резинок и меняю их по мере того как возникает надобность лезть в редуктор или перебирать мост.

Компрессор АРБ даёт давление в заданных пределах : 6 - 7 кг ( с небольшим округлением )
Блокировка начинает лочится на 2,5 кг ( на моем манометре ).

Если травят обе блокировки - такое на практике встречается, компрессор серии СКМА( со штатным маленьким рессивером) молотит не останавливаясь, тут нужно понимать что через 10 минут его нужно отключить ( или отключить одну блокировку ). Но это уже крайняя степень износа\эксплуатации и встречается обычно редко.

Сигналом к замене уплотнителей ( для меня ) служит тот факт что компрессор начинает срабатывать примерно раз в 3-4 минуты. Но и это не приговор :D ибо через кратковременный отрезок работоспособность может вернуть и система будет функционировать еще какое-то время без нареканий.

Бывало что воздуха так не хватает что одно из 4 колес начинает дергаться как паралитик ( а из сапуна свищит так что мама не горюй ) при этом уже идет дальнейшее разрушение блокировки...............но это условия эксплуатации сравнимые например с не заменой в срок масла и фильтров последствия от такой эксплуатации тем печальней чем больше времени проходит :lol:

Знаю людей которые пользуют АРБ блоки по 5-6 лет и даже не знают о каких-то резинках.

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 15:28

sannikov Спасибо за развернутый ответ. А втулка, по которой бегают уплотнения снашивается? Обычно сальник оставляет проточку.

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 15:35

"фтулка", по которой бегают уплотнения, называется "корпус дифференциала". Да, он стачивается... но очень не быстро. Если хорошо отшлифован, быстрее стачивается "резинка". ))
Если руки, которые ставили блокировку ростут из плеч, если на плечах есть голова а в голове - мозг и он (мозг) может думать, блокировка может ходить годами. Если что-то из вышеперечисленного остуЦтвует - травить будет сразу после установки (из сапуна, например), а вам будут говорить, что, мол, "притрется!" ))

Re: Посоветуйте блокировку.

16 янв 2013, 16:13

Viacheslav77 писал(а):sannikov Спасибо за развернутый ответ. А втулка, по которой бегают уплотнения снашивается? Обычно сальник оставляет проточку.

Андрей, правильно все рассказал.
Уплотнитель такой конфигурации\размера что выточки\проточки не оставляет - он на 6\7 своей высоты( примерно )сидит в канавке, истирается оставшаяся 1\7 которые и контактируют с валом корпуса дифференциала .
Если положить рядом заведомо изношенную резинку и новую их отличить будет невозможно.........ну разве что новая не будет пропитана маслом :D

Резинки бывают двух конфигураций одна из них с прямоугольным сечением, в случае отсутствие под рукой запасных резинок , уплотнитель можно вывернуть наизнанку так что-бы внутренняя сторона стала внешней - прослужит еще с полгодика. Можно подложить тонюсенькую леску и этого хватит - но это так сказать Аварийные случаи.