02 авг 2006, 15:32

TDA писал(а):Hi
kwife писал(а):TDA а как сочетаются цифры 1 ряд - 7,5 м троса, 5 ряд - 40 метров с нагрузкой на этих рядах, ведь по идее максимальная нагрузка должна быть на первом ряду с максимально вытянутым тросом....

Так оно и есть.
На 1 ряду 4.7 тонны
на 5 ряду 2.5 тонны

Но посмотри тогда на скорость сматывания на таких нагрузках, я понял бы еслиб она мотала 20 м/мин на 1 ряду с нагрузкой 2,5, но никак не на 5-м.
а ссылочку для уаза поисчи если можешь.

02 авг 2006, 17:23

TDA писал(а):Стоит в районе 400$ а может и по более

TDA
Вы действительно верите, что за ЭТИ ДЕНЬГИ Вы приобретете настоящий надежный аппарат\лебедку? :shock:
Ребят, не стоит пускаться в обсуждения нагрузок заявленных производителем.
Ибо им не говорится СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ может работать лебедка непрерывно.
А у нас человек собрался на ней родимой ЕХАТЬ. :wink:

02 авг 2006, 22:22

Я вот не понял сути... на кой ехать на лебедке, это все таки средство эвакуации авто а не передвижения в пространстве :) К тому же 33-35 колеса на хайлюкс ставятся без особых проблем и разница в цене по сравнению с 31 не столь значительна...
хмм, совсем не представляю как можно ехать не имея запасного варианта... те просто до куда-то дотащился на лебедке, там лебедка допустим сдохла, вопрос - как тащить эту железяку обратно если ехать она сама не может :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 18 секунд

TDA
Одной машиной собрался ехать?

02 авг 2006, 22:54

Зачем ехать на Пихцу :?: После этих дождей на Хихцире можно проверить не только лебедки, и удовлетворить ваше желание помесить грязь :lol:

03 авг 2006, 19:05

Да тут и Воронеж тоже как бы рядом, пять минут и хоть целый день ройся :) Но он наверно просто хочет сьездить на Пихцу.

04 авг 2006, 09:28

Hi
Бэтмэн писал(а):Вы действительно верите, что за ЭТИ ДЕНЬГИ Вы приобретете настоящий надежный аппарат\лебедку? :shock:
Ребят, не стоит пускаться в обсуждения нагрузок заявленных производителем.
Ибо им не говорится СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ может работать лебедка непрерывно.
А у нас человек собрался на ней родимой ЕХАТЬ. :wink:

А по моей ссылке http://www.landrover.ee/est/files/manua ... apstan.pdf пройти
И изучить конструкцию лебедки ?
Что там сложного то ?
Железная коробка (т.е. корпус) червяк барабан вал и муфта ... все :)
Так, для общего сведения :P
Нашей промышленностью выпускаются разнообразные редуктора...
В частности 2ЧМ (или Ч2М) (вроде так называется) по размеру он раза в 2 больше того, который ставится на Сафарь и Крузак (имеется ввиду механическая лебедка) Но при этом заявленное усилие на валу 400кг. :)
Т.е. грузоподъемность этих ле6едок, если быть совсем честным, при условии продолжительной работы ощутимо меньше даже 1 тонны :D

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 14 минут 38 секунд

kamaz писал(а):Я вот не понял сути... на кой ехать на лебедке, это все таки средство эвакуации авто а не передвижения в пространстве :) К тому же 33-35 колеса на хайлюкс ставятся без особых проблем и разница в цене по сравнению с 31 не столь значительна...
хмм, совсем не представляю как можно ехать не имея запасного варианта... те просто до куда-то дотащился на лебедке, там лебедка допустим сдохла, вопрос - как тащить эту железяку обратно если ехать она сама не может :)

Если изночально рассматривать лебедку как средство передвижения, то ее можно сделать такой, чтобы она не ломалась :)
Ну сам посуди ..
Делаем барабан диаметром чуть более 300мм т.е. 1 виток = 1 метр.
Длинну барабана делаем 1000 мм т.е. при толщине троса 10мм 1 слой= 100 метров :) Но так как на барабане для улучшения укладки режем "резьбу", то реально длинна будет больше чем 1000мм . Но при таком подходе трос укладываться будет нормально :) (см. промышленные тали). Лебедку ставим в базу в район заднего моста вместо запаски. Трос тянем под днищем. Далее за счет редуктора и двигателя можем получить практически любую желаемую скорость намотки. При использовании гидродпривода практически снимается вопрос с двигателем (если его нормально смонтировать, то угробить его достаточно сложно).

04 авг 2006, 10:38

Мечты, мечты...
Где Ваша сладость.
:roll:

04 авг 2006, 19:18

TDA
Все это хорошо, но абсолютно надежных конструкций не бывает, вот к примеру австралийцев периодически по Драйв-ТВ показывают - лебедки жгут/ломают только в путь, и я думаю что лебедки эти не китайские а супер надежные от известных брендов...
Как там говорят японцы, имхо - "Надежен тот механизм которого нет", за точность фразы не ручаюсь но смысл такой :)

Имхо проще правильные колеса купит и мозги себе не забивать ;)

07 авг 2006, 09:15

Hi
kamaz писал(а):TDA
Все это хорошо, но абсолютно надежных конструкций не бывает, вот к примеру австралийцев периодически по Драйв-ТВ показывают - лебедки жгут/ломают только в путь, и я думаю что лебедки эти не китайские а супер надежные от известных брендов...

Тут мне на горизонте нарисовался планетарный редуктор с промышленной тали на 1 тонну. Так там редуктор ощутимо больше чем на большинстве фирменных лебедок на 5 тонн и выше :)
P.S. Китаец сгоревший разобранный тоже есть :) Могу показать, в принципе неплохо сделан, литье неплохое. Соотношение цена качество визуально не плохое :)

07 авг 2006, 19:55

TDA писал(а):Так там редуктор ощутимо больше

В этом и проблема, куда его сувать и как к нему приделать все остальные части, при этом выполнив работу небольшого НИИ. Не, самострой он здесь имхо не катит :)

Вобщем можно и с Газ-66 лебедку поставить если уж на то пошло и на габариты начихать, там и моща и барабан на километр троса :D
TDA писал(а):P.S. Китаец сгоревший разобранный тоже есть Могу показать, в принципе неплохо сделан, литье неплохое.

Когда заеду гляну, главное не забыть. А что там с гидроприводом, продвигается?

07 авг 2006, 20:01

Слава наследникам Кулибина!
Ребят, поверьте, в лебедках видимо действует правило:
"Дешево - гнило, дорого-мило".

07 авг 2006, 22:34

Хорошее правило ;) только самоделка обычно выходит дороже заводского изделия, а иногда в разы дороже, это не про лебедки а вообще :)

Бэтмэн
Хоть и нету у меня лебедки, но я за заводские варианты :wink:

07 авг 2006, 23:40

Эх, робяты...
Вас бы на лесовозку, что от Арсеньева идёт до Подей. Вот там полный армагеддец, 131-й 3-мостовой еле проходит. А места - сказочные: рыбы - валом, зверья - бей не хочу......

08 авг 2006, 02:56

wasabi11 писал(а): Вот там полный армагеддец,

Ага, ага :lol: :lol: :lol:
Люди на легковушках на Тормосу и Поди на рыбалку ездят
:lol: :lol: :lol:
wasabi11 писал(а):Вот там полный армагеддец,

wasabi11 писал(а):А места - сказочные: рыбы - валом, зверья - бей не хочу......

Если не секрет - зверя ты там много набил?
Я лично - ни единого :oops: :oops: :oops:
Хотя... мож мы про разные лесовозки говорим?
Ездили мы как то там весь световой день на тракторе ТТ-4.
Типа сохатых искали :wink:

08 авг 2006, 10:14

Hi
wasabi11 писал(а):Эх, робяты...
Вас бы на лесовозку, что от Арсеньева идёт до Подей. Вот там полный армагеддец, 131-й 3-мостовой еле проходит. А места - сказочные: рыбы - валом, зверья - бей не хочу......

По началу лета ездил до сгоревшего моста, проблем не увидел :)

08 авг 2006, 11:11

А дальше?
Через Поди?
А ещё дальше?
До геологических бурок и самой последней поляны?

Не знаю я, как там можно было не набить никого. Изюбряки из под носу выпрыгивают.

08 авг 2006, 11:14

Hi
wasabi11 писал(а):А дальше?
Через Поди?
А ещё дальше?
До геологических бурок и самой последней поляны?

Вода была слишком большой :(
Ходил пешком, за исключением поваленных деревьев, особых проблем не увидел :) По осени поеду.

08 авг 2006, 11:23

Я вот читаю и умиляюсь "...131-й 3-мостовой еле проходит..." Или вот еще вчера консультировал одних товарищей, которые собрались в Магадан по маршруту Шинтоптрофи 2005. Они тоже кино глянули и решили, что надо с собой шишигу брать. НЕНАДО! Ненадо рассказывать про чудеса и сказки. Все эти уралы-шишиги-стопятьдесятседьмые совсем не мерила проходимости. Правильно подготовленный автомобиль, опыт преодоления преград и труд могут творить чудеса, а техника - это лишь железо.

08 авг 2006, 11:45

wasabi11 писал(а):131-й 3-мостовой

а чо бывает 131 - 2-х мостовой ?

08 авг 2006, 11:45

ExLaborant

А никто и не сомневается :)