44 vs 36

09 фев 2013, 23:25

Собствено вопроса всего полтора )
44" - не многовато ли?
36" - не маловато ли?
так же интересно в чем их плюсы минусы и где золотая середина :)

Re: 44 vs 36

09 фев 2013, 23:42

Витя, ну ты разжигатель :lol:

Re: 44 vs 36

09 фев 2013, 23:52

эээээээээ...а о чем речь?)))

Re: 44 vs 36

09 фев 2013, 23:56

dimaska писал(а):эээээээээ...а о чем речь?)))

диагональ телевизора :lol:

Re: 44 vs 36

09 фев 2013, 23:57

dimaska писал(а):эээээээээ...а о чем речь?)))


Витька себе "плазму" в машину подбирает... Я ему кричу "бери кинотеатр! век воли не видать!". А он грит хочу плазму и все тут.. :mrgreen:

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 00:02

:)
Не, я вот считаю что 36-37 самое оно, резина большего размера уже не айс :) ибо управляемость не але на перегонах, агрегаты перегружаются, да и проходимость размер увеличивает далеко не в геометрической прогрессии :D

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 00:12

kamaz писал(а):ибо управляемость не але на перегонах, агрегаты перегружаются, да и проходимость размер увеличивает далеко не в геометрической прогрессии

Витька... есть такие машины, для которых это - ничто! Одно слово - "легенды"! :)

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 00:34

Да нет таких машин :) детали агрегатов элементы подвески под 36-44 идентичны, вопрос - зачем такие жертвы :)

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 00:35

44 перебор. ИМХО

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 00:37

А ценовая политика,2-37равняется один 44,попробуй тут устоять.

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 00:41

Про деньги вопроса не было вроде?!

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 00:50

деньги к делу не относятся, полтинником меньше полтинником больше это вообще не важно, ибо порой 36 можно купить по цене 44ых так и с точностью наоборот :)

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 00:52

Плюсы ведь считаем и золотую середину ищем :)

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 03:45

Есть такая штука - запас прочности, её никто не. Больший размер колеса нужен для уменьшения давления на грунт и увеличения геометрической проходимости, ну в + идёт рисунок протектора.
Стотысячь раз говорили о достаточности размера. Всё зависит от веса снаряжённого автомобиля. Масзса примеров, когда бОльшее колесо не вкатило по ВОЗМОЖНОСТИ ехать (вспомним Любаренко на Шкотоплато, когда он на Самурае ездючи, на 38 исплевался).
Есть некая формула расчёта. Ищем оптимальный размер, а потом выбираем собственно марку по деньгам и задачам.
МВ.

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 09:41

Vitas писал(а):(вспомним Любаренко на Шкотоплато, когда он на Самурае ездючи, на 38 исплевался

viewtopic.php?f=20&t=69680

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 11:04

Vitas писал(а):Есть некая формула расчёта. Ищем оптимальный размер, а потом выбираем собственно марку по деньгам и задачам.
МВ.

Типа того ?:

...сначала проводится расчет размера колеса, которое оптимально будет подходить при новых размерах. Для этого выясняется расстояние от подушки-отбойника до места его упора на моторе, к нему прибавляется еще пара сантиметров. Далее берут замеры расстояния от точек крыла до колеса (с учетом поворота колес). И измеряется диаметр собственных колес, установленных на машине. Получается, что максимальный размер колеса равен сумме диаметра колес и расстоянию до крыла с учетом хода подвески, помноженной на два. При последующих расчетах предстоящего тюнинга необходимо учесть, что диаметр будущих колес ограничивается не только размерами автомобиля, но и мощностью двигателя, возможностями трансмиссии.
Смысл от установки больших колес может потеряться из-за нехватки крутящего момента, поэтому профессионалы не советуют увеличивать размер колес более чем на 30%. Джип должен иметь достаточно мощности для прокручивания колеса в вязкой субстанции, а также хорошо трогаться с первой и со второй передач. Если мощность мотора будет-таки утеряна, это можно поправить заменой шестерен главной передачи в мостах.

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 11:34

нет. Фраза
Если мощность мотора будет-таки утеряна, это можно поправить заменой шестерен главной передачи в мостах.
- сама по себе ни о чем.
Мощность - это произведение крутящего момента на обороты. Главной парой невозможно компенсировать мощность силового агрегата. Можно лишь повысить крутящий момент на оси. Но так или иначе - ограничишь максимальные обороты на той же оси.

Если бы только заменой ГП можно было компенсировать размер мпх колес при прочих равных - скоростных, мощностных - условиях, - это была бы революция .. научно-техническая.

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 11:57

Послушаю ...

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 13:06

Замечено, что диаметр колеса в определённой степени решает вопросы "злобы" протектора. Думаю, что и в этой плоскости тоже находится решение вопроса, который совершенно естественен: "назачем?" Ты об этом, kamaz?
Если да, то щас придёт Zubilo и всё объяснит - "назачем". Я даже предвижу его исходные: а) ехать лехко там, где ездют 66-е, 131-е и Уралы, б) мосты "везут" нагрузку. в) крузер (например) на 36-х ниедит, ибо тяжёл и пузотёр на них.
Ну а если рассмотреть жимни на 36-х... :roll: ситуация меняется: он даже травы не примнёт...

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 13:49

olegg писал(а):Замечено, что диаметр колеса в определённой степени решает вопросы "злобы" протектора. Думаю, что и в этой плоскости тоже находится решение вопроса, который совершенно естественен: "назачем?" Ты об этом, kamaz?
Если да, то щас придёт Zubilo и всё объяснит - "назачем". Я даже предвижу его исходные: а) ехать лехко там, где ездют 66-е, 131-е и Уралы, б) мосты "везут" нагрузку. в) крузер (например) на 36-х ниедит, ибо тяжёл и пузотёр на них.
Ну а если рассмотреть жимни на 36-х... :roll: ситуация меняется: он даже травы не примнёт...

Вчера в темноте не заметил, как начался перемет. По цвету от проселка он не отличался . Только увидел следы чьих-то отжиманий, удивился откуда они посередь твердой дороги и провалился сразу на раму. Глубина крупы под настом чуть выше колена. При наезде на кромку обламывается а крупа работает как смазка. Вопрос - проехал бы там Джимни на 36 или порвал трансмиссию/сжег сцепление?