Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 00:00

Бэтмэн писал(а):
слава999 писал(а):http://shatunamur.ru/index.php?useralbu ... B9.45/view

Хреновая политика - не показывать фоток без регистрации :roll:
У меня не получилось посмотреть.

Пока ты пытался посмотреть, я ломал мозх модеру данного контента, все изменил, попробуй.

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 00:02

2 Николай:
Предварительный График проведения Чемпионата Амурской области по трофи-рейдам 2013г


1.Этап 1-2 Июня (окрестности Благовещенска)
2.Этап 20-21 Июля (Петропавловские Болота)
3.Этап 7-8 Сентября ( район Амурской области)

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 00:08

слава999
Открылось :up:

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 00:24

Не, хорошо красиво задорно, но куда не ней реально можно поехать? хотя бы ближайшие планы:
мухтеля - что там на ней делать, если туды тыща км гравийки и скальника а там до озера 10 км, и в принципе даже 36 много.
самарга - Виталя и Ворс ездили через Ванино, на крокодиле стоял interco ssr а на сафаре belka , и вроде как легенько докатились до самарги.
сахалин - хм...

ну это мое видение )[/quote]

Витя, а ты просто к нам приедь еще разок, а там и поглядим, что и на чем. У меня даже есть уаз на белке( правда TD-27T), готовый пободаться с любой импортной резиной в похожих размерах, в трофях он сейчас не участвует, так что можно и зарубу! Юркиного доведенного сурфа(ну ты его знаешь) 35-й широкий боггер, он объезжал на раз.

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 00:37

слава999
я не планировал этот сезон гонятся на выезде, в этом году работаю над модификацией авто, что весьма затратно по времени и финансам поэтому придется чем то жертвовать :) к тому же хочу покататься в экспедиции, по хорошему все три и выездные соревы между ними никак не помещаются.

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 00:45

kamaz писал(а):слава999
я не планировал этот сезон гонятся на выезде, в этом году работаю над модификацией авто, что весьма затратно по времени и финансам поэтому придется чем то жертвовать :) к тому же хочу покататься в экспедиции, по хорошему все три и выездные соревы между ними никак не помещаются.

ВИТЯ!!!! Не надо сорев. Приезжай на рыбалку. ЕСть избушка, пасека, баня, побалдеть место найдем!!! Смотришь, еще и чот поймаешь!!!

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 01:15

ZubilO писал(а):я читал, как мегакрокодил с мегасафарем ехали етот маршрут 3 дня, так что не надо ляля..

тебе, Сережа, надо повторить школьный курс чтения: мегакрАкодил тащил мегасафаря 4 дня. Из которых от кабанего до верхней точки перевала - 2. Тащил. Сафаря. При собственном весе меньшем, чем у сафаря. :) И ничего себе не порвал. Хотя лебедка временами просто "шкворчала".

С одной стороны, мне было бы очень интересно съездить с подобным твоему авто тем же маршрутом, но будучи в здравом уме я этого никогда не сделаю - вероятность что-нибудь сломать на 44" сильно повышается, а вероятность вытащить тебя оттуда стремится к нулю. В силу же того, что мы своих не бросаем, проще не ехать. ) Да и не на чем. :oops:

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 01:19

слава999 писал(а):ВИТЯ!!!! Не надо сорев. Приезжай на рыбалку. ЕСть избушка, пасека, баня, побалдеть место найдем!!! Смотришь, еще и чот поймаешь!!!

Только я не один приеду :D

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 03:13

Только за!!!

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 08:50

kamaz писал(а): мухтеля - что там на ней делать, если туды тыща км гравийки и скальника а там до озера 10 км, и в принципе даже 36 много.
самарга - Виталя и Ворс ездили через Ванино, на крокодиле стоял interco ssr а на сафаре belka , и вроде как легенько докатились до самарги.
сахалин - хм...

Я тебе где то говорил, что собираюсь ехать 1000км на 44х? Ну на самаргу возможно, если заезжать через совгавань, но для других дальних поездок я поставил питбуль, резина очень тихая и мягкая, у моего товарища, прошлым летом за 15тыщ пробега, сточился всего 1мм протектора, при ежедневной эксплуатации по асфальту. Да и в грязи ведет себя достойно. А 44е боггеры - это для короткого прохвата на пихцу, на соревы, на охоту.. Прошлым летом изъездил на них все болота, куда колесная техника летом не суется, они не рвут ковер и кочки, и машина на них просто плывет..

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 09:07

ZubilO писал(а): а теперь, господа участники этой ветки, поднимите руку те, кто из вас ездил на 44х боггерах. или эти все ваши доводы просто отсебятина, придуманая вами, не подкрепленная фактами?

Ездил на Т80, МТЛБу, ГТС....
в меряньими пиписьками кто победил ? :mrgreen:

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 09:27

NewBee
Что ты заладил, поломаешь, застрянешь..? Тебе не дает покоя, то что я за 2 года топтания 44х ни че не сломал и ни где не встрял? Как встряну, маякну, хоть порадую тебя.. А про надежность лапов что скажешь? Тоже тока 35е? Ты не сравнивай легкие машины, с тонкой и сырой трансмиссией, с такими крокодилами как Сафарь и Крузак. Саф на 44х даже с родными полуосями не ломал себе ничего. Но для надежности на него поставили модные полуоси, цена вопроса 117тыров, гарантия пожизненная. Крузаковские оси стоят 37тыров, для сравнения, но их мало кто берет - ибо не ломаются. У круйзера одно слабое место - передня пара, но установка нитро гир 5.29 - все решает. Гранаты держат, если немного ограничить выворот, что собственно я сделал давным давно.
Что еще можно сломать, озвучь пжта?

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 09:31

Lars писал(а):
ZubilO писал(а): а теперь, господа участники этой ветки, поднимите руку те, кто из вас ездил на 44х боггерах. или эти все ваши доводы просто отсебятина, придуманая вами, не подкрепленная фактами?

Ездил на Т80, МТЛБу, ГТС....
в меряньими пиписьками кто победил ? :mrgreen:

Вот тема с гусеницами не уместна здесь. У нас тоже есть ГТС с 7ми литровым японским дизелем, подпружиненными катками и клиренсом почти метр.. И что?? Поговорим о том, что Т80 утонет по самую башню там, где эта ГТС проедет задним ходом?

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 09:44

ZubilO писал(а):Я тебе где то говорил, что собираюсь ехать 1000км на 44х? Ну на самаргу возможно, если заезжать через совгавань, но для других дальних поездок я поставил питбуль, резина очень тихая и мягкая, у моего товарища, прошлым летом за 15тыщ пробега, сточился всего 1мм протектора, при ежедневной эксплуатации по асфальту. Да и в грязи ведет себя достойно. А 44е боггеры - это для короткого прохвата на пихцу, на соревы, на охоту.. Прошлым летом изъездил на них все болота, куда колесная техника летом не суется, они не рвут ковер и кочки, и машина на них просто плывет..

да вот и я говорю что применение больших размеров ограничено... а так конечно да удобно, что есть горка разноразмерных колес.

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 09:51

ZubilO писал(а): по дороге я комфортно еду 90-100, т.е. на 150км асфальта я трачу 1:40 времени. сколько ты потратишь на это на 36 симексах?

Чудо резина, надо брать, а то я на 36 саймексах эти 155 км. ровно 2.5 часа еду!!!

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 10:00

http://www.drive2.ru/cars/ford/excursio ... fordzilla/

Предлагаю изменить название темы. 44 уже обыденно.

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 10:39

vpv писал(а):http://www.drive2.ru/cars/ford/excursion/excursion/fordzilla/

Предлагаю изменить название темы. 44 уже обыденно.

:up:
Вот это четкие пацаны! Понимают толк в колесах!!!

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 12:16

tvn27 писал(а):я думал, что терану на пополам разорвем - причем как заехали чуть ли не на 2WD так с тераном и выехали, мне вообще вкатило!!! и кстати крузак, при нажатии на педаль газа - практически на задние колеса встает!!! буду строить машину как у Сереги!!!
ну это смотря кто тебе ее строить будет )
то что на задние встает это не изза вывороченой подвески? Я просто не в курсе, мне интересно ) но пока не закорчевал тачку можешь тренироватся на марчах ) а мож сразу болотоход тлк60 на 60" у нас выкупишь? ;-D

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 12:31

ZubilO писал(а):Что ты заладил, поломаешь, застрянешь..? Тебе не дает покоя, то что я за 2 года топтания 44х ни че не сломал и ни где не встрял?

мне совершенно пох. Доставляет удовольствие троллить юного хвастунишку, постоянно озвучивающего эпическую стоимость запчастей и их торговые марки, полагая, что эти волшебные слова уберегут его от поломки где-нибудь "там". 8)
ZubilO писал(а):Саф на 44х даже с родными полуосями не ломал себе ничего.

Йомайо... Я думаю, он и не ездил никуда)) Леша Санников на значительно меньших колесах ломал, емнип, усиленные гранаты. Или стандартные, Леха?

Re: 44 vs 36

14 фев 2013, 12:48

Да гранату сломать и на 33х нех делать, руль выворачиваешь полностью, натягиваешь лебедкой, включаешь локи и.... Ебсь, готово! Я пять лет назад так же делал, но с опытом все приходит и гранаты больше не ломаются ни на каких колесах.
И вроде реч за полуоси была..
А саф очень даже ездил, даже у меня есть часа три видео, хорошей ..опы с гоупро, с ним в главной роли. Сцепление да, горело, колеса не крутились, но остальная трансмиссия - в полном порядке.