Re: 44 vs 36

25 фев 2013, 23:54

kamaz
Да там же пол машины :)

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 00:23

Lars
как то я свою полмашину закатил на весовую, закатил абсолютно пустую без крыши, калитки и запаски, хваленые супер точные цифровые весы показали 2250, при сток.весе - ~1700. те. 550кг перегруза :lol:

зы: хотел было даже справку оформить чтоб на гоночках на 39ых против стандарта ходить, орги гады зарубили идею на корню :)

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 00:38

Я на цифровые заезжал и на стрелочные весы, на 39х катках 2870кг. Че вы смотрите на массу в птс? Это масса сухого авто с завода, на родных 31х бубликах, без лебедок, подножек, защит, бакажника и пр.
Джим у товарища на порталах, на 38х с лебедкой - 1500 ровно! Чем приморский джим тяжелее?

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 00:39

kamaz писал(а):как то я свою полмашину закатил на весовую, закатил абсолютно пустую без крыши, калитки и запаски, хваленые супер точные цифровые весы показали 2250, при сток.весе - ~1700. те

т.е. вес колес вдвое больше чем стандартные, вес бамперов, разницы между передней ИФС подвеской и мостом, и все остальным "декопиром", которым ты обвариваешь обычно машину (т.е. от 5 мм), лебедки - это все ничего не весит?

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 00:41

ZubilO писал(а):Че вы смотрите на массу в птс? Это масса сухого авто с завода

ну, не совсем "сухого" - обычно указывается т.н. снаряженная масса, т.е. частично заправленный авто, со всеми жидкостями, но в общем и целом - согласен (в кои то веки :lol: )

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 00:51

ZubilO писал(а):Я на цифровые заезжал и на стрелочные весы, на 39х катках 2870кг. Че вы смотрите на массу в птс? Это масса сухого авто с завода, на родных 31х бубликах, без лебедок, подножек, защит, бакажника и пр.

600кг. тюнинга на практически стоковой 80ке... сам веришь :roll: пробовал хотя бы примерно прикинуть вес тюнинга ? я пробовал, у меня около 150кг получилось. на колесах разница не больше 60кг, итого грубо 200, по факту наверно даже меньше. но никак не 550 )

на стрелочных тоже был, у них таже цифра в 2200 но есть ньюнс авто было в сборе, с запаской и груженое багажом.... потом взвешивали по колесам, получилось нечто похожее на правду а именно 1860...

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 00:58

NewBee писал(а):.е. вес колес вдвое больше чем стандартные, вес бамперов, разницы между передней ИФС подвеской и мостом, и все остальным "декопиром", которым ты обвариваешь обычно машину (т.е. от 5 мм), лебедки - это все ничего не весит?

сток колеса ничего не весят? тоже от 40 кг на тяжеленных оригинальных тоетовских дисках :)
вообще в ноль ибо вес ифс вышел при сдаче в металл около 150кг. вес моста 120 плюс рессоры/рычагипружины по 15кг.
бампер традиционно - 30кг :) подножки по 15 :) калитка и задний бампер 25, лишних защит и усилений нет а удалено многое :) ну две лебеды по 25.. и что, это тянет на полтонны :lol:

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 00:59

ты еще забыл сварочную проволоку и свой "декопир" во всех местах. )

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 01:11

может я местами и декопир использую, но зато едет не ломается и не рассыпается на ровном месте :)

зы: но ты продолжай учится обтачивать и перфорировать :) добейся результата отличного от дырки бублика :lol:

ZubilO писал(а):Джим у товарища на порталах, на 38х с лебедкой - 1500 ровно! Чем приморский джим тяжелее?

в каком месте он должен быть легче http://4x4.pk.ru/vehicle.aspx?id=71&sty ... d=0&page=0

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 09:37

А чем он тяжелее?? Комплектация один в один, тока вместо вояк - лапы, они тяжелее совсем незначительно.

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 09:51

kamaz писал(а):
ZubilO писал(а):Я на цифровые заезжал и на стрелочные весы, на 39х катках 2870кг. Че вы смотрите на массу в птс? Это масса сухого авто с завода, на родных 31х бубликах, без лебедок, подножек, защит, бакажника и пр.

600кг. тюнинга на практически стоковой 80ке... сам веришь :roll: пробовал хотя бы примерно прикинуть вес тюнинга ? я пробовал, у меня около 150кг получилось. на колесах разница не больше 60кг, итого грубо 200, по факту наверно даже меньше. но никак не 550 )

на стрелочных тоже был, у них таже цифра в 2200 но есть ньюнс авто было в сборе, с запаской и груженое багажом.... потом взвешивали по колесам, получилось нечто похожее на правду а именно 1860...

Для начала было б не плохо взвесить сток. А так в кратце: лебедка с площадкой перед - 80кг, зад 50кг, защита 20, подножки 20х2, бампер 25+15, багажник 50+джек, якорь, троса 30кг; доп тяги, аморты, дропы - 50кг, спальник, барахло в багажнике -50кг; колеса, допустим к каждому 30х4=120кг. Итого: 530кг. Где я ошибся? Эт я не считал доп усиления рамы, кузова, металл 2мм на арках, куча сварочной проволоки. А если брать 44е, каждое колесо весит 90кг, это уже +200 от стоковых. Но я мерил на 39х они по 67кг весят.
Или ты хочешь сказать, что меня на...ли на двух пунктах приема и отпуска с одинаковым результатом?

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 09:53

Я тоже вешал авто в сборе, ведь во все поездки я езжу с тем, что на нем весит и внутри лежит, даже в баке соляры было 3/4

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 10:27

страшные цифры, особенно порадовали дропы в 50кг

ZubilO писал(а):Или ты хочешь сказать, что меня на...ли на двух пунктах приема и отпуска с одинаковым результатом?

пункты приема и отпуска измеряют разницу в весе грузового транспорта, о точности там речь не идет.
но по твоей логике у меня машина таки 2250 весит в состоянии "мопеда"... нда, всетаки надо оргов напрячь на пересмотр базовой ставки

ZubilO писал(а):Для начала было б не плохо взвесить сток.

надо поймать Славу и взвесить :lol: :lol:

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 10:41

kamaz писал(а):надо поймать Славу и взвесить

Слава на вид немного больше дропбокса весит, килограммов 70. :D

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 11:54

Под дропами я имел ввиду, рулевую из шестигранника, доп тягу панара, сами дропы, регулируемые панары, удлиненные втулками задние тяги.. В этом роде, + огромные пружины, проставки и т.п.
Про электро весы для грузманов - может и неточные, но весы с маятником на пункте приема металла - показывают как в аптеке 2870! Кстати на этих же весах мой скалик весил 1430 (по паспорту 1470) удалены кондер, мелочи, установлены более легкие коллектора и колеса. Как раз на 40кг.

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 14:39

По теме: большой размер резины "магнитит" к себе килограммы железа.
Десятки килограммов.
Сотни килограммов :shock: .
Если это конечно не "котлета".
И?

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 14:45

Начиналось с
kamaz писал(а): 44" - не многовато ли?
36" - не маловато ли?
так же интересно в чем их плюсы минусы и где золотая середина :)

а так же
Lars писал(а):принцип выбора данной резины обусловлен достаточностью

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 14:47

Да не скажи, я брал эту машину на 35х гудричах, с тем же тюнингом, после чего добавил всего 100кг, без учета перевеса колес.

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 14:50

Lars
А как же понты? Куда без них? Да просто всегда хочется чего нибудь по-больше, а как пользовать потом придумаю.

Re: 44 vs 36

26 фев 2013, 15:44

Diesel Rudy
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
в большей степени меня интересовал функционал )))