44 vs 36
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
Re: 44 vs 36
Тогда о чем 6 страниц. Кому нужен функционал 44 колес, тот их купил (ну или в ближайшее время приобретет). Зато на 44х колесах любое авто выглядит круто, тут не поспоришь.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 44 vs 36
и естно вычел вес стокового железа... нда, тяжелый тюнинг, почему то вспомнилось - а теперь со всем этим попробуем взлететь (с) анекдот, тут реально только 44ые помогутZubilO писал(а):Под дропами я имел ввиду, рулевую из шестигранника, доп тягу панара, сами дропы, регулируемые панары, удлиненные втулками задние тяги.. В этом роде, + огромные пружины, проставки и т.п.
Адвокат а ты говоришь что то про декопир, неправда твоя адвокат
а турба от скании вообще конечно повезло, нашел весы которые показываю то что ты хочешь увидетьZubilO писал(а):Про электро весы для грузманов - может и неточные, но весы с маятником на пункте приема металла - показывают как в аптеке 2870! Кстати на этих же весах мой скалик весил 1430 (по паспорту 1470) удалены кондер, мелочи, установлены более легкие коллектора и колеса. Как раз на 40кг.
Re: 44 vs 36
нееее.... в воскресенье LX уже взвесил - примерно около 70000ти тыш рублей, это без разборки переднего моста на предмет проверки чулка + камри 50000 и сам без епучки осталсяkamaz писал(а): надо поймать Славу и взвесить
щас ник поменяю на Dropbox70Diesel Rudy писал(а):Слава на вид немного больше дропбокса весит, килограммов 70.kamaz писал(а):надо поймать Славу и взвесить
Re: 44 vs 36
kamaz
Турба сканиевская одна, родных было 2, вместе они тяжелее..
tvn27
Ты че, тачку сломал?
Турба сканиевская одна, родных было 2, вместе они тяжелее..
tvn27
Ты че, тачку сломал?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 44 vs 36
Справедливости ради отмечу, что у приморчанина на вскидку:
1. Лапы все таки тяжелее
2. Лебеды две+ впереди стоит гиглплин
3. Задняя часть каркасного типа на мой взгляд все же тяжелее жестяного кузова
4. Многорычажная подвеска
Думаю на кг 100-200 он тяжелее
1. Лапы все таки тяжелее
2. Лебеды две+ впереди стоит гиглплин
3. Задняя часть каркасного типа на мой взгляд все же тяжелее жестяного кузова
4. Многорычажная подвеска
Думаю на кг 100-200 он тяжелее
Re: 44 vs 36
В Краснодаре, то на твою машину проще купить китайский оригинал в штатах, выгоднее и надежнее.kamaz писал(а):ZubilO
Кстати, не знаешь где турбины нормально шаманят? масло подкидывает
Re: 44 vs 36
Да не, я её не ломал, сосед заехал мне в бочину ночью... щас запчасти покупаемZubilO писал(а): tvn27
Ты че, тачку сломал?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 44 vs 36
у них статистика по браку есть?ZubilO писал(а):В Краснодаре
прикольно звучит - "китайский оригинал" тем более на мотор выпуск которого прекращен в 87 годуZubilO писал(а): на твою машину проще купить китайский оригинал в штатах, выгоднее и надежнее.
Re: 44 vs 36
Посмотри на ебее на всякий.. В Краснодаре все четко, да делают сами гибриды и из втулочных - шариковые. Но цена будет больше, чем в Америке новая. На старой турбе еще крыльчатка газами изношена - 100%!