Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 22:18

ZubilO писал(а): Если я поставлю 31е колеса, то угол этот не измениться, а если двух дюймовые пружины, то надо будет выставлять все по новому.

Да, угол не изменится. Изменится поведение машины. Причем это будет зависить не только от ширины.Но и от размера колес, поскольку его диаметр (колеса) - а именно точка приложения силы, направленной против движения (а она напрямую зависит от рабочего размера нагруженного колеса) и находящаяся в плоскости соприкосновения колеса с поверхностью, - влияет на управляемость еще больше, чем ширина этих самых колес.
Далее, поведение авто зависит и от плеча обката, от кастора, от схождения, от развала. И всеми этими величинами управляя и настраивая оныЯ, можно добиваться такого их взаимовлияния, что и 20" по ширине резина не будет оказывать существенного влияния на управляемость.
Впрочем я завязываю. Есть старая русская поговорка: дурака учить - только портить. Умиляет только то, что те, кого "только портить" везде говорят про 44", но ничего не знают о факторах, оказывающих критическое воздействие на управляемость автомобиля. Ну, да ладно - ум и знания очень часто подменяются принципами "я так тыщу раз делал" и "у меня все выставленНо правЕльно", но читать дивный бред клоуна, полагающего, что 44" - это наше все - надоело.

Lars писал(а):На счет момента, посмотри вес богера и арктик тракса в 44 размере.

ща он тебе расскажет как надо поступить..

ZubilO писал(а):Да вес влияет на разгон тока.

рукалицо...

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 22:29

NewBee
Ты сам кроме книжек что нибудь юзал? На каких диаметрах и сколько лет ездил?
Я 6 лет езжу на крузаках, проехал около 200тыщ на них, перепробовал 33е, 35е, 36е, 37е, 38е, 39.5е, 40е, 42е, 44е. Ездил на всех по многу, есть с чем сравнить. А ТЫ пробовал ездить на всех этих диаметрах и может что то рассказать без умных слов и без книжных цитат?

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 22:32

ZubilO писал(а):В Исландии даже прадосы 120е на 44х гоняют :-)

Видел, но где они ездят, они там ездят 150 иливыехали в поле и почёпали? вообще расказывали северяне про сурфы сделаные под заказ в исландии и эксплуатирующиеся у нас. В общих чертах - машина не живет, рвет трансмиссию на раз два три, не едет, подготовка убогая могли бы и получше постараться...

ZubilO писал(а):Ездил я на 37х с выносом -52, по дороге водило, шо пипец

жуткое дело, на моем ведре вынос обычно от 75 до 90, кастор 5, и никакого дискомфорта и разницы с обычным АТ 33" и вылетом в 50 нет. дисбаланс колеса да, может руля дергать но управление никак не страдает.

olegg писал(а):Замечено, что диаметр колеса в определённой степени решает вопросы "злобы" протектора.

хз чего он решает, ибо протектор имеет тужу глубину что и на 33х, лишь разряженность может отличатся :)

ZubilO писал(а):У крузака 2850кг снаряженной массы, ему нужны широкие колеса, мой товарищ (на летающем круйзере) первоначально купил боггер 38.5/15, поездил пару месяцев - нИедет, продал и купил 39.5/18 - очень даже едет! По целине почти как мой на 44х. Единственный минус - 34см клиренса, этого мало. Колеи в лесу от лесовозной техники 35-40см. На 44х как раз 40см просвета. На них не цепляет.
Ну тут варианты, товарищь ездил по одной той же дороге в тоже самое время в одном режиме, сомнительно... скорее всего и ездить стал иначе и грунт иной ) Вопрос просвета... а сколько такой дороги? стоит ли оно того?

ZubilO писал(а):Вот нормальный патрол :-)

красиво, но зачем :)

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 22:32

Рукалицо! Машина по асфальту на легком 39.5 айроке едет очень резво, в сравнении с 38м боггером, но вот провернуть эти легкие колеса с места в подъем гораздо тяжелее, чем тяжелые 38е боггеры.

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 22:39

2Kamaz
Товаришь ездил по одним и тем же местам с одним и тем же напарником на 39 питбуле, где питбуль ехал, 38 боггер курил, поменял на 39 боггер, стало наоборот. зимой согласен, широкий 39й едет хуже, чем узкий 38й. но зима не показатель. 44й зимой вообще не едет, а вот 39 узкий айрок - просто огонь!
В мае растает грязь, поехали, я вам покажу "зачем" :-)

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 22:40

Помнишь комчадалы приезжали? несколько машин на арктитрансах и одна на гузках, допраздатки и прочие радости.
Поинтересуйся у кого матчасть живее всех была, и кому вертолетами постоянно полуоси раздатки и пр возили )

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 22:48

Да это понятно все, вопрос про надежность помоему не стоит.. У меня лежат и неспешно готовятся к установке "лапландеры", думаю про их надежность рассказывать не надо. Но я не тороплюсь, т.к. родные мосты тоже вывозят неплохо, пары держат, передние гранаты тока раза три рвал, но есть и усиленные в Москве -37тыров вместе с полуосями..

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 22:49

ZubilO
хз, резины разные, питбуль как то нигде не прижился ни у нас ни в приморье... При производстве богера имхо применяет резиновый дюйм , они еще ни разу не попали в размер, цифра большая а на деле 33" :) в любом случае 38-39 это нормуль для сафа и Слава вроде доволен... но 44 :shock: :D

ZubilO писал(а):В мае растает грязь, поехали, я вам покажу "зачем" :-)

да нам егеря уже рассказали про одного :mrgreen: где он зашел где вышел где копался где лебедился , слава явно кого то опережает :D

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 23:01

Какие егеря? Сегодня на некрасовке?

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 23:04

kamaz
Питбулем пока доволен, мож обновили уже? 39 от 44 отличается 12см всего, при установке лапов это конечно не принципиально, но переходить на 39 смысла не вижу, накат на препятствие у 44х куда лучше.

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 23:28

ZubilO
я слился. Мне далеко до твоего опыта и знаний, поэтому извини - постою рядом, поем попкорн, - лучше посмотрю бесплатный цирк. Безжалостный и не смешной.

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 23:32

ZubilO
На некрасовке.
я так понимаю что у 54ых накат еще лучше, а это значит все еще впереди.
По лапам странные чувства, как то не показались ни по габариту ни по конструктиву, почему то ожидал большего за такие деньги :) унимоговские надо еще посмотреть )

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 23:42

Про копался и лебедился - лож! Даже заднюю не разу не включал. Буранник им весь разломал :-)
Про лапы - цена неадекват, но прочность грибков там дикая вес меньше крузаковских! Унимоги тоже крутые, америкосы их ставят на 700сильные котлеты с 49ми колесами, но вес у них как у 66х.
А 54е уже идут с Америки, не мне, Косте сафаристу :-) посмотрим что получится :-)

Re: 44 vs 36

10 фев 2013, 23:59

от это о размерах речь идет :shock:

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 00:49

да, это вам не это )

и все таки, зачем? :) таже Самарга, по отзывам участников не торопясь проходится на сафах с35ыми ) направление Пихцы Виталий Мушта и товарищи проходили не однажды на разных машинах колеса тоже в районе 35-36, и тоже вроде все путем, зачем эта гигантомания :)

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 07:10

Витя, я тоже проходил пихцу на 38х, 6км - 6 часов, лебедки не останавливались, в то время как Джимы на 37х ехали 1.15. В том году я поехал туда на 40х, - 1.15, лебедился 3 раза, потом на 44х - час ровно, даже не переобувая кроссовки и не разматывая лебедки.. Раньше не было возможности поставить такие батоны, сейчас все доступно, бери и едь, почему бы не воспользоваться этим?
Я стараюсь как можно реже пользоваться лебедками и блокировками в обычных ситуациях, оставляю их только на экстренные случаи.

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 07:38

короче не едет 80ка на колеса меньше 40, так и запишем :)

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 08:27

В точку! 39.5 - 40 оптимал! Про другие машины молчу.. Не знаю

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 10:09

я был о 80ке лучшего мнения, сафарь всеж видимо выгоднее.

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 10:53

Чем? Запчасти дороже, вес больше, клиренс меньше, мотор слабже.. Даже сафарист заказал себе 80ку под корчевание :-)