Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 11:08

ZubilO писал(а):Чем? Запчасти дороже, вес больше, клиренс меньше, мотор слабже.. Даже сафарист заказал себе 80ку под корчевание :-)

Спорное заявление.
Но давайте не будем отходить от темы....
И оперировать сухими фактами. Ваша позиция ясна, но помимо субъективных ощущений за 2 страницы я не увидел ни одного факта.
Будьте любезны укажите их. Желательно в разрезе 2х машин, т.к, ТС передвигается не на "Легенде", думаю стоит сравнивать тогда,
"Легенду" и Хайлюкс. С их весами, главными парами, мощностными характеристиками, клиренсом итд итп...

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 11:49

ZubilO писал(а):Чем? Запчасти дороже, вес больше, клиренс меньше, мотор слабже.. Даже сафарист заказал себе 80ку под корчевание :-)


Стоит дешевле, мосты в стоке крепче, крыша высокая, по поводу лопается рама под рулевым я не говорю. Сафари просто гниют. Хотя согласен, на тойоту всего полно за адекватные деньги..
Что касается размеров резины - у меня опыта мало, только 33, 35 и 37. Но могу сказать - на 37 машина уже превращается в корч для узконаправленных целей. Для экспедиций и дальних прохватов для тяжелых машин типа ТЛК 80 или Патрол-Сафари не вижу смыслы резины более 35 дюймов. Сам к сезону буду за 39,5. И то, взял только для того, чтобы этот бегемот Y-60 не так сильно проваливался в марь.

В целом, для узких задач существует узкоспециализированная техника. Трекол, квадрацикл, водометный двигатель, аэроглиссер, снегоход. Нет предела совершенству, только бабки трать

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 12:15

Да незачем сравнивать на клавиатуре, надо ехать лес, там все наглядно видно :-)

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 12:16

Lars
Да незачем сравнивать на клавиатуре, надо ехать лес, там все наглядно видно :-)

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 12:20

ZubilO
мне сейчас не на чем :(

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 12:23

Автомобилистъ
Все правельно говоришь, но экспедиционник я представляю так: 100дизельный круйзер в стоке, на а/т 33й резине с лебедкой и багажником, расходом до 10л/100км, на котором тебе будет приятно проехать 3000-5000км в одну сторону. 80ку и 60сафа для этих целей не рассматриваю ибо мостовые, жрут как монстры! Длина моих поездок максимум 1000км в одну сторону, с комфортной скоростью 100. Это на 40-42х колесах. На 44х боггерах это проблема, проще под них телегу взять с собой.

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 14:15

olegg писал(а):Замечено, что диаметр колеса в определённой степени решает вопросы "злобы" протектора.


хз чего он решает, ибо протектор имеет тужу глубину что и на 33х, лишь разряженность может отличатся :)

Я имею в виду следующее: 36" ТСЛ , будучи лысым, пронесёт на себе авто там, где его не пронесёт наизлейшая по рисунку протектора 29".
Так понятнее?

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 15:58

olegg писал(а):
olegg писал(а):Замечено, что диаметр колеса в определённой степени решает вопросы "злобы" протектора.


хз чего он решает, ибо протектор имеет тужу глубину что и на 33х, лишь разряженность может отличатся :)

Я имею в виду следующее: 36" ТСЛ , будучи лысым, пронесёт на себе авто там, где его не пронесёт наизлейшая по рисунку протектора 29".
Так понятнее?

Любое колесо будучи лысым поедет только по ровной поверхности, а скользкие подъемы или выезд из реки, это ж караул. Да и еще частных случаев могу припомнить кучу. И еще были у меня КМ-1 в 35-м размере, а потом еще и 32-м. Так 32 гребли лучше и очищались лучше. Только и проваливались лучше

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 16:14

Diesel Rudy
Только и проваливались лучше
, - вот вот. А 32-е очищались лучше, потому как крутились легче и быстрей, так? Не, РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. Но в разумных пределах, канешна. А эти пределы как раз и обозначаются параметрами автомобиля - о чём собсно и говорил ТС. Вот Сергей говорит о 44-х как о панацее проходимости. Ну так давайте - поставим жимник на них... :twisted: Пральна, 44-е ему (жимнику) на не впились... Он другим берёт.

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 17:55

ZubilO писал(а): Есть оптимальный размер для определенной снаряженной массы авто. Для сток Джима - 33е. Если джим на вояках, то узкая 38.5/11 резина работает на нем идеально, в то время как 37/13 - нИедет. Приморцы ставили 39.5/18 на такого Джима - совсем нИедет! Не может продавить грунт, чтоб толкнутся, просто елозит.
.

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 18:05

Ну раз столько народу резину выбирает можно и мне отметиться?

Настроился к новому сезону обуть Кукурузера в новые тапки. Размера наверное 39. Кто что посоветует по ширине да по рисунку. Думаю не маловато ли по ширине будет http://wheel1000size.ru/tires/6542_Interco-Super-Swamper-Irok-Bias-gryazevaya-39x13.5D16.html?

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 19:03

На лето не пойдет эта резина, тока на зиму. Хороший вариант тсл лтв 40/15

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 19:08

ZubilO писал(а):На лето не пойдет эта резина, тока на зиму. Хороший вариант тсл лтв 40/15


Почему? Можно в подробностях? Везде написано просто грязевая. В принципе и на Богерах народ зимой катается.....

ТСЛ ЛТВ это насколько я понимаю Interco? Дай ссылку а то там этих ТСЛов целая куча!!

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 19:25

протектор 15-20мм, резина очень мягкая, не сильно разряженная. зимой едет просто обалденно, летом в глинянную горку хрен поднимишся на ней. боггер зимой тоже едет, но айрок на порядок лучше, все видно в крутых подьемах, по ровному не поймешь ни че.
http://wheel1000size.ru/tires/6608_Inte ... .5D15.html ищи такую в размере 40/15. я на них отьездил прошлый сезон, в грязи как боггер, на асфальте намного приятнее, свою продал Славе на сафаря.

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 19:31

вживую
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: 44 vs 36

11 фев 2013, 21:23

Видимо в этом сезоне обновить тапки не судьба. У Топора выбор практически никакой по нужным мне размерам.......

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 00:06

Да ближе к сезону подвезут скорее всего.

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 05:28

ZubilO писал(а):Да ближе к сезону подвезут скорее всего.


Нее, он говорит надо было на производстве заказ делать в декабре, но народ не сильно активно подошел к этому вопросу и заказывать не стали. Привезли кучу Симэксов по привлекательным ценам ну и на этом видимо все...

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 08:18

ZubilO, а как она
Interco Super Swamper LTB....Маркировка 34x10.5D15
на асфальте? Сильно шумит? Управляемая? Сильно стирается?
В таком размере на диск 16" бывает?

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 10:01

ZubilO писал(а):Чем? Запчасти дороже, вес больше, клиренс меньше, мотор слабже..

вес больше машина больше трансмиссия больше, уже едет на меньших колесах чем твоя 80ка, про моторы нынче грех говорить.

ZubilO писал(а):Даже сафарист заказал себе 80ку под корчевание :-)

а я думал его сафарю мотор свапнуть никто не может, нет умных голов чтоб три болта в готовый свап-комплект вкрутить :) вот от отчаяния и кидается в крайности )