Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 10:09

Димка - Чиж писал(а):ZubilO, а как она
Interco Super Swamper LTB....Маркировка 34x10.5D15
на асфальте? Сильно шумит? Управляемая? Сильно стирается?
В таком размере на диск 16" бывает?

Отлично ведет себя везде, на 16 есть, товарищу на паджеро в этом размере ставили, говорит, прет как 66й :-)

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 10:13

kamaz писал(а):
ZubilO писал(а):Даже сафарист заказал себе 80ку под корчевание :-)

а я думал его сафарю мотор свапнуть никто не может, нет умных голов чтоб три болта в готовый свап-комплект вкрутить :) вот от отчаяния и кидается в крайности )

Да нет, из Сафаря он планирует делать экспедиционник на 42 питбулях и 6.5 моторе, а ни кто не делает, потому как денежной работы хватает и себя как обычно на последок оставляет. А 80ку он везет под корчевание, 54й боггер видимо на неё идет. Наш размерчик :-)

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 10:15

ZubilO
процесс установки начался ? 6.5 на Патрола ?

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 10:17

Не знаю. Давно не заезжал. Да там дел на 3 дня, все в комплекте.

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 10:18

Мужики, кто лапы планирует внедрять, на сколько там диски встают по диаметру?

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 10:19

По поводу Интерки - делать заказ в эктримшине или у Топора надо было еще в декабре, факт.

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 10:29

Автомобилистъ писал(а):Мужики, кто лапы планирует внедрять, на сколько там диски встают по диаметру?

Родные 16 вынос +100, я переделываю под крузаковские тормоза. Но вынос тоже нужен +80+100, как то так.

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 10:49

Автомобилистъ писал(а):По поводу Интерки - делать заказ в эктримшине или у Топора надо было еще в декабре, факт.


Кто бы знал...... Думал что не сложно будет найти колеса, а тут весь рунет уже перекопал а току нет

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 10:59

Автомобилистъ писал(а):По поводу Интерки - делать заказ в эктримшине или у Топора надо было еще в декабре, факт.

не... топор сказал что у него склад забит интеркой, поэтому он ее не повезет хотя народ активно интересовался. Зачем столько мопедной интерки хз. В итоге с интеркой борода и придется брать богопротивный симекс...

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 11:03

ZubilO писал(а):
kamaz писал(а):
ZubilO писал(а):Даже сафарист заказал себе 80ку под корчевание :-)

а я думал его сафарю мотор свапнуть никто не может, нет умных голов чтоб три болта в готовый свап-комплект вкрутить :) вот от отчаяния и кидается в крайности )

Да нет, из Сафаря он планирует делать экспедиционник на 42 питбулях и 6.5 моторе, а ни кто не делает, потому как денежной работы хватает и себя как обычно на последок оставляет. А 80ку он везет под корчевание, 54й боггер видимо на неё идет. Наш размерчик :-)

печальн это, что ни владелец мастерни то недострой

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 11:04

kamaz писал(а):
Автомобилистъ писал(а):По поводу Интерки - делать заказ в эктримшине или у Топора надо было еще в декабре, факт.

не... топор сказал что у него склад забит интеркой, поэтому он ее не повезет хотя народ активно интересовался. Зачем столько мопедной интерки хз. В итоге с интеркой борода и придется брать богопротивный симекс...


Был бы еще Симекс нормальных размеров, а то максимум 36, ну есть второй вариант во всяком случае для меня разлифтоваться....

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 11:20

kamaz писал(а):придется брать богопротивный симекс...

Тебе бы церковь собственную открыть. Проповеди уже получаются

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 11:34

kamaz
А чем симекс так не угодил ? и какой ?

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 11:34


вот для чего нужны большие колеса.
первый джим на порталах 38.5 боггер, клиренс 41см!! следом я на 44х, на шкворке джим на 33х TCL LTB без передней панары, рулит куда захочет.

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 11:37

Не, церковь это некомне тут есть более способные )

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 12:13

ZubilO джим то веселее проскакал ;)

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 12:19

ZubilO писал(а):вот для чего нужны большие колеса.

да.. интересно, когда полуоси на 80-ке сказали бы "ой", если бы на шкворке "висел" сафарь подготовленный?

А так-то да - "большие колеса нужны для того, чтобы ездить "старшим" в компании джимников". Вот только они, случись чего, 80-ку на шкворку не возьмут.

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 12:32

Сафари - мегатачки! Они не ломаются и стоят дешевле :-)
Чтоб не ломать полуоси - достаточно ехать с включенным мозгом, а не только блокировками. Если полуось и сломается, есть еще 3 рабочих.
А Джим проехал веселее, потому как у него на прицепе не болталась пузотерка, с постоянно подкинившими передними колесами.
Была одна глубокая трясина, где он не проехал, а я пролез.

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 12:40

ZubilO писал(а):Чтоб не ломать полуоси - достаточно ехать с включенным мозгом, а не только блокировками.

т.е. этой фразой ты сейчас фактически назвал Андрюху "охотника" и Лешу Санникова ...ну, что-то связанное с мозгом? ZubilO, с тобой интересно спорить - тебе технические и теоретические (подтвержденные практикой) выкладки, ты - какую-то ересь в ответ.

Вот то, на видео, место - там вполне себе ехали 36" тсл, периодически вместе с сафарем на "галстуке". И клиренс там нахрен не нужен в такой жиже. А вот надежность - превыше всего. Ну, и возить с собой "колчан" с полуосями - это сильно )) Обычно люди берут одну (если они равной длины) или две.

Re: 44 vs 36

12 фев 2013, 12:57

У меня нет полу осей с собой, я тебе говорю про оставшиеся рабочие в мостах. Их 4, если полуось ломается - остается 3. Так понятно? Про 36е скажу тебе: я там на 38х сломал одну полуось и проезжал один этот участок 1.5 часа, выложу фото позже, где наглядно видно, что "клиренс не нужен" :-)
И какие ты мне выкладки делаешь? Доводы твои личные? Я тебе факты показываю. А ты мне теорию свою..