44 vs 36

Форум: 4x4

Модератор: kwife

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

44 vs 36

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 09 фев 2013, 22:25

Собствено вопроса всего полтора )
44" - не многовато ли?
36" - не маловато ли?
так же интересно в чем их плюсы минусы и где золотая середина :)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение m4x » 09 фев 2013, 22:42

Витя, ну ты разжигатель :lol:

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение dimaska » 09 фев 2013, 22:52

эээээээээ...а о чем речь?)))

Аватара пользователя
SPEZ
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 19:13
Откуда: Где-то рядом...
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение SPEZ » 09 фев 2013, 22:56

dimaska писал(а):эээээээээ...а о чем речь?)))
диагональ телевизора :lol:

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение NewBee » 09 фев 2013, 22:57

dimaska писал(а):эээээээээ...а о чем речь?)))
Витька себе "плазму" в машину подбирает... Я ему кричу "бери кинотеатр! век воли не видать!". А он грит хочу плазму и все тут.. :mrgreen:

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 09 фев 2013, 23:02

:)
Не, я вот считаю что 36-37 самое оно, резина большего размера уже не айс :) ибо управляемость не але на перегонах, агрегаты перегружаются, да и проходимость размер увеличивает далеко не в геометрической прогрессии :D

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение NewBee » 09 фев 2013, 23:12

kamaz писал(а):ибо управляемость не але на перегонах, агрегаты перегружаются, да и проходимость размер увеличивает далеко не в геометрической прогрессии
Витька... есть такие машины, для которых это - ничто! Одно слово - "легенды"! :)

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 09 фев 2013, 23:34

Да нет таких машин :) детали агрегатов элементы подвески под 36-44 идентичны, вопрос - зачем такие жертвы :)

-Anton-
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 май 2012, 23:21

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение -Anton- » 09 фев 2013, 23:35

44 перебор. ИМХО

Аватара пользователя
Olaur
Прописавшийся
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:10

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение Olaur » 09 фев 2013, 23:37

А ценовая политика,2-37равняется один 44,попробуй тут устоять.

-Anton-
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 май 2012, 23:21

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение -Anton- » 09 фев 2013, 23:41

Про деньги вопроса не было вроде?!

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 09 фев 2013, 23:50

деньги к делу не относятся, полтинником меньше полтинником больше это вообще не важно, ибо порой 36 можно купить по цене 44ых так и с точностью наоборот :)

Аватара пользователя
Olaur
Прописавшийся
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:10

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение Olaur » 09 фев 2013, 23:52

Плюсы ведь считаем и золотую середину ищем :)

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение Vitas » 10 фев 2013, 02:45

Есть такая штука - запас прочности, её никто не. Больший размер колеса нужен для уменьшения давления на грунт и увеличения геометрической проходимости, ну в + идёт рисунок протектора.
Стотысячь раз говорили о достаточности размера. Всё зависит от веса снаряжённого автомобиля. Масзса примеров, когда бОльшее колесо не вкатило по ВОЗМОЖНОСТИ ехать (вспомним Любаренко на Шкотоплато, когда он на Самурае ездючи, на 38 исплевался).
Есть некая формула расчёта. Ищем оптимальный размер, а потом выбираем собственно марку по деньгам и задачам.
МВ.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение охотник » 10 фев 2013, 08:41

Vitas писал(а):(вспомним Любаренко на Шкотоплато, когда он на Самурае ездючи, на 38 исплевался
viewtopic.php?f=20&t=69680

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение Машин папа » 10 фев 2013, 10:04

Vitas писал(а): Есть некая формула расчёта. Ищем оптимальный размер, а потом выбираем собственно марку по деньгам и задачам.
МВ.
Типа того ?:

...сначала проводится расчет размера колеса, которое оптимально будет подходить при новых размерах. Для этого выясняется расстояние от подушки-отбойника до места его упора на моторе, к нему прибавляется еще пара сантиметров. Далее берут замеры расстояния от точек крыла до колеса (с учетом поворота колес). И измеряется диаметр собственных колес, установленных на машине. Получается, что максимальный размер колеса равен сумме диаметра колес и расстоянию до крыла с учетом хода подвески, помноженной на два. При последующих расчетах предстоящего тюнинга необходимо учесть, что диаметр будущих колес ограничивается не только размерами автомобиля, но и мощностью двигателя, возможностями трансмиссии.
Смысл от установки больших колес может потеряться из-за нехватки крутящего момента, поэтому профессионалы не советуют увеличивать размер колес более чем на 30%. Джип должен иметь достаточно мощности для прокручивания колеса в вязкой субстанции, а также хорошо трогаться с первой и со второй передач. Если мощность мотора будет-таки утеряна, это можно поправить заменой шестерен главной передачи в мостах.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение NewBee » 10 фев 2013, 10:34

нет. Фраза
Если мощность мотора будет-таки утеряна, это можно поправить заменой шестерен главной передачи в мостах.
- сама по себе ни о чем.
Мощность - это произведение крутящего момента на обороты. Главной парой невозможно компенсировать мощность силового агрегата. Можно лишь повысить крутящий момент на оси. Но так или иначе - ограничишь максимальные обороты на той же оси.

Если бы только заменой ГП можно было компенсировать размер мпх колес при прочих равных - скоростных, мощностных - условиях, - это была бы революция .. научно-техническая.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение Lars » 10 фев 2013, 10:57

Послушаю ...

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение olegg » 10 фев 2013, 12:06

Замечено, что диаметр колеса в определённой степени решает вопросы "злобы" протектора. Думаю, что и в этой плоскости тоже находится решение вопроса, который совершенно естественен: "назачем?" Ты об этом, kamaz?
Если да, то щас придёт Zubilo и всё объяснит - "назачем". Я даже предвижу его исходные: а) ехать лехко там, где ездют 66-е, 131-е и Уралы, б) мосты "везут" нагрузку. в) крузер (например) на 36-х ниедит, ибо тяжёл и пузотёр на них.
Ну а если рассмотреть жимни на 36-х... :roll: ситуация меняется: он даже травы не примнёт...

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение Машин папа » 10 фев 2013, 12:49

olegg писал(а):Замечено, что диаметр колеса в определённой степени решает вопросы "злобы" протектора. Думаю, что и в этой плоскости тоже находится решение вопроса, который совершенно естественен: "назачем?" Ты об этом, kamaz?
Если да, то щас придёт Zubilo и всё объяснит - "назачем". Я даже предвижу его исходные: а) ехать лехко там, где ездют 66-е, 131-е и Уралы, б) мосты "везут" нагрузку. в) крузер (например) на 36-х ниедит, ибо тяжёл и пузотёр на них.
Ну а если рассмотреть жимни на 36-х... :roll: ситуация меняется: он даже травы не примнёт...
Вчера в темноте не заметил, как начался перемет. По цвету от проселка он не отличался . Только увидел следы чьих-то отжиманий, удивился откуда они посередь твердой дороги и провалился сразу на раму. Глубина крупы под настом чуть выше колена. При наезде на кромку обламывается а крупа работает как смазка. Вопрос - проехал бы там Джимни на 36 или порвал трансмиссию/сжег сцепление?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»