Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
Для Кругосветки был куплен замечательный автомобиль - ТЛК78. После небольшой обкатки получил прозвище "Вагон". поняв, что хочу от автомобиля, поставил в Мастерню и начал доработку.
В первую очередь - подвеска. После установки силовых бамперов (ARB в перед и "Самовар" на зад, с лебёдкой прибавилось 150кг.)
Плюс второй АКБ, плюс спальник-шмурдяк. в общем, с багажником плюсовал примерно 400 кг.
Так и заказал (с запасом). перед +100, зад +300. В ходе поездки понял, что передние 100 кг - перебор. Морда задрана и идёт чуть жестковато, даже с амортизаторами OME nitrocharge.
Но "задранная морда" - лечится длинными серёжками, а пружины думаю станут помягче тысяч так через двадцать
Вторая доработка - салон.
Убрал сдвоенное сидение, поставил обычное (водительское с такой же машины).
Убрал продольные сидения и поставил второй ряд от ТЛК прада 95. Очень удобная трансформация! Спальник сейчас можно использовать в трёх размерах.
Полностью сложенный - платформа для шмурдяка (под спальником три кубика, два кофра и холодильник с биотуалетом + мелочь). На верху - сумка с вещами, пара ящичков, коробки с продуктами, спальники.
Вторая трансформация - сдвинутая сидушка, на неё выставляется половина (или всё) барахло со спальника, получается короткое (165х120 см) спальное пространство. При наличии передних сидений. Возможность ехать-спать ночью.
Третья трансформация. Укладываю спинку сидения, в пространство для ног ставлю шмурдяк со спальника, расстилаю полностью спально-подушечные принадлежности, сумку (120 литров "бундесвера") - в изголовье. Получаем 215х120 см пространства. Для двух взрослых и двух детей - вполне достаточно (если младшая девочка спит спокойно, что не часто бывает).
И даже в такой раскладке есть возможность перемещаться - водительское сидение свободно, на втором стоит детское кресло.
Третья доработка - блокировка ARB.
Было много мнений, в том числе опытных путешественников. Скажу одно - три раза, перемещаясь по США и Мексике мне блокировка пригодилась. Один раз даже ОЧЕНЬ! Шёл ночью по дорожкам Estado Libre y Soberano de Baja California, в одном из поворотов не увидел провал на мостике. лишь успел затормозить-остановится. Переднее колесо "нырнуло" в дыру. Классическая "диагональ", с задним колесом на уровне груди. девчонки в машине пукнуть боялись. у меня седых волос на бороде прибавилось. Побалансировали, пока кнопочки нажимал, и мееееедленннно выползли из ямы. Вот.
Багажник. Не то, чтоб необходимый атрибут, но прибавляет полезной площади, опять же очень удобно при фото-видео съёмке. Бампера реально помогают - пространство вокруг машины всегда свободно. Сссут приближаться всякие недоприводы и трёхколёсные таксисты
Лебёдкой раз пользовался - вытягивал на дорогу "калеченого" жыпа.
Самое бесполезное (пока) имущество - БИОТУАЛЕТ! для Маши есть горшок, а мы и в кустики сходим, а вцивилизации туалеты на каждой заправке.
Небольшая кухонька на откидном столике задней двери удобна, в связке с холодильником - необходима. Открывать холодильник в принципе - не проблема, но в следующий разя сделаю специальные полозья (их есть в тюнинге), чтоб агрегат выезжал за пределы спальника.
Решётки на окнах нужны не столько для безопасности (что немаловажно), сколько для крепления мелочей на-и-за решоткой.
Колёса.
Отдельное СПАСИБО Андрею и Сергею - руководителям "Амуршины", что не дали мне соблазнится другой резиной, кроме старого доброго BFG MT. Размер 285/75R16 самое ТО для путешествий! Шумноват немного, но шумоизоляция салона и музыка решили проблему. Зато катится хорошо, по просёлку идёт сами понимаете КАК! И износ - вне конкуренции! За 13 000 км стёр 2 мм
Главное - сделать нужное давление, чтоб не жостко было и в поворотах машину не валило на "ватной" боковине. Я качнул 2,5 в задние колёсики и 2,3 - в передние, при +300 кг дополнительного веса. Думал взять 6 колёс, но во - время отказался от лишнего - BFG можно купить в любом крупном городе.
Уширители и специально сделанные Андреем брызговики оставляют борта машины чистыми.
Коврики мягкие ворсистые, приятные для босых ног, передние сняты когда-то с ипонца, задний - самодельный. В Сиэтле купил резиново-ворсистый ковёр в прихожую. из него по размеру резал коврик в мащину. Закрыл всё пространство под-с-зади передних сидушек.
Под капотом помимо дополнительного АКБ с системой отключения, компрессора ARB есть очень удобная корзиночка из решёточки. Там стоит три бутылки масла, "тормозуха" и шланг подкачки. Спасибо Валерику, сделал ОЧЕНЬ удобную и качественную вещь!
В переднем мосту, умелыми руками Вити - КАМАЗа поставлены хаб-локи AVM. Экономим литр топлива и ресурс кардана - редуктора. Без хабов реально бы "убил" редуктор, проехав почти 300 км без масла (после удара о камень выдавило прокладку и вытекло масло).
Два бака дают возможность проехать на одной заправке не менее 1000 км, а в свободную полость под задним свесом добавил конструкцию для крепления двух канистр для воды. Можно подвесить плоские 10 и 20 литровые или 2х10. Запас воды очень важен в дороге!
На багажнике поставил фонарь заднего света. Включение - с кнопки. Переднюю оптику дополнил фарами LIGHTFORCE 170HT STRIKER 100 WATT XENOPHOT c комплектом рассеивателей. Делаю свет, который нужен в тех или иных условиях. В Сиэтле и вдоль заподного побережья США - часто туманы, пригодились жёлтые с насечкой рассеиватели. По гравийки Мексики ставил "дисперию" - освещал пространство.
В салоне поставил светодиодные светильники - света много, но "холодного", немного не комфортно.
Не хватает сетки под потолок для мелочей (высота позволяет) и навесных кармашков (дети "распыляют" мелочь по салону).
Ещё мечтал про пылесос маленький (не автомобильный). пыль,песок в машине - вещь принеприятная и обычными щётками удаляется не полностью. В машине есть киловатный преобразователь - пользуюсь регулярно и нетолько для зарядки фото-видео. В Сиэтле дорабатывал багажник - пользовался дрелью и УШМ. В Штатах нашёл подходящий по цене, мощности и размерам, - НО... напряжение 110 вольт не совместимо с бортовым.
В Сиэтле прикупил походный душ на 6 галлонов - пока не пользовался.
В общем, всё, что ставил в Мастерне и брал в Торговке - реально пригодилось и работает!
Из негативного опыта.
Нужно реально выбирать расходные и по возможности брать с собой запас. Не всё, что продаётся в России, доступно в третьих странах. Нужен запас крепежей, особенно для мелочей - много докупал по дороге.
Перед дальней дорогой не помешает протянуть крепежи.
Лишняя защита лишней не бывает. В Гвадалахаре доваривал защиту сливной пробки переднего редуктора.
В общем, доработки делаются по мере возникновения проблем.
Продолжение следует.
МВ.
В первую очередь - подвеска. После установки силовых бамперов (ARB в перед и "Самовар" на зад, с лебёдкой прибавилось 150кг.)
Плюс второй АКБ, плюс спальник-шмурдяк. в общем, с багажником плюсовал примерно 400 кг.
Так и заказал (с запасом). перед +100, зад +300. В ходе поездки понял, что передние 100 кг - перебор. Морда задрана и идёт чуть жестковато, даже с амортизаторами OME nitrocharge.
Но "задранная морда" - лечится длинными серёжками, а пружины думаю станут помягче тысяч так через двадцать
Вторая доработка - салон.
Убрал сдвоенное сидение, поставил обычное (водительское с такой же машины).
Убрал продольные сидения и поставил второй ряд от ТЛК прада 95. Очень удобная трансформация! Спальник сейчас можно использовать в трёх размерах.
Полностью сложенный - платформа для шмурдяка (под спальником три кубика, два кофра и холодильник с биотуалетом + мелочь). На верху - сумка с вещами, пара ящичков, коробки с продуктами, спальники.
Вторая трансформация - сдвинутая сидушка, на неё выставляется половина (или всё) барахло со спальника, получается короткое (165х120 см) спальное пространство. При наличии передних сидений. Возможность ехать-спать ночью.
Третья трансформация. Укладываю спинку сидения, в пространство для ног ставлю шмурдяк со спальника, расстилаю полностью спально-подушечные принадлежности, сумку (120 литров "бундесвера") - в изголовье. Получаем 215х120 см пространства. Для двух взрослых и двух детей - вполне достаточно (если младшая девочка спит спокойно, что не часто бывает).
И даже в такой раскладке есть возможность перемещаться - водительское сидение свободно, на втором стоит детское кресло.
Третья доработка - блокировка ARB.
Было много мнений, в том числе опытных путешественников. Скажу одно - три раза, перемещаясь по США и Мексике мне блокировка пригодилась. Один раз даже ОЧЕНЬ! Шёл ночью по дорожкам Estado Libre y Soberano de Baja California, в одном из поворотов не увидел провал на мостике. лишь успел затормозить-остановится. Переднее колесо "нырнуло" в дыру. Классическая "диагональ", с задним колесом на уровне груди. девчонки в машине пукнуть боялись. у меня седых волос на бороде прибавилось. Побалансировали, пока кнопочки нажимал, и мееееедленннно выползли из ямы. Вот.
Багажник. Не то, чтоб необходимый атрибут, но прибавляет полезной площади, опять же очень удобно при фото-видео съёмке. Бампера реально помогают - пространство вокруг машины всегда свободно. Сссут приближаться всякие недоприводы и трёхколёсные таксисты
Лебёдкой раз пользовался - вытягивал на дорогу "калеченого" жыпа.
Самое бесполезное (пока) имущество - БИОТУАЛЕТ! для Маши есть горшок, а мы и в кустики сходим, а вцивилизации туалеты на каждой заправке.
Небольшая кухонька на откидном столике задней двери удобна, в связке с холодильником - необходима. Открывать холодильник в принципе - не проблема, но в следующий разя сделаю специальные полозья (их есть в тюнинге), чтоб агрегат выезжал за пределы спальника.
Решётки на окнах нужны не столько для безопасности (что немаловажно), сколько для крепления мелочей на-и-за решоткой.
Колёса.
Отдельное СПАСИБО Андрею и Сергею - руководителям "Амуршины", что не дали мне соблазнится другой резиной, кроме старого доброго BFG MT. Размер 285/75R16 самое ТО для путешествий! Шумноват немного, но шумоизоляция салона и музыка решили проблему. Зато катится хорошо, по просёлку идёт сами понимаете КАК! И износ - вне конкуренции! За 13 000 км стёр 2 мм
Главное - сделать нужное давление, чтоб не жостко было и в поворотах машину не валило на "ватной" боковине. Я качнул 2,5 в задние колёсики и 2,3 - в передние, при +300 кг дополнительного веса. Думал взять 6 колёс, но во - время отказался от лишнего - BFG можно купить в любом крупном городе.
Уширители и специально сделанные Андреем брызговики оставляют борта машины чистыми.
Коврики мягкие ворсистые, приятные для босых ног, передние сняты когда-то с ипонца, задний - самодельный. В Сиэтле купил резиново-ворсистый ковёр в прихожую. из него по размеру резал коврик в мащину. Закрыл всё пространство под-с-зади передних сидушек.
Под капотом помимо дополнительного АКБ с системой отключения, компрессора ARB есть очень удобная корзиночка из решёточки. Там стоит три бутылки масла, "тормозуха" и шланг подкачки. Спасибо Валерику, сделал ОЧЕНЬ удобную и качественную вещь!
В переднем мосту, умелыми руками Вити - КАМАЗа поставлены хаб-локи AVM. Экономим литр топлива и ресурс кардана - редуктора. Без хабов реально бы "убил" редуктор, проехав почти 300 км без масла (после удара о камень выдавило прокладку и вытекло масло).
Два бака дают возможность проехать на одной заправке не менее 1000 км, а в свободную полость под задним свесом добавил конструкцию для крепления двух канистр для воды. Можно подвесить плоские 10 и 20 литровые или 2х10. Запас воды очень важен в дороге!
На багажнике поставил фонарь заднего света. Включение - с кнопки. Переднюю оптику дополнил фарами LIGHTFORCE 170HT STRIKER 100 WATT XENOPHOT c комплектом рассеивателей. Делаю свет, который нужен в тех или иных условиях. В Сиэтле и вдоль заподного побережья США - часто туманы, пригодились жёлтые с насечкой рассеиватели. По гравийки Мексики ставил "дисперию" - освещал пространство.
В салоне поставил светодиодные светильники - света много, но "холодного", немного не комфортно.
Не хватает сетки под потолок для мелочей (высота позволяет) и навесных кармашков (дети "распыляют" мелочь по салону).
Ещё мечтал про пылесос маленький (не автомобильный). пыль,песок в машине - вещь принеприятная и обычными щётками удаляется не полностью. В машине есть киловатный преобразователь - пользуюсь регулярно и нетолько для зарядки фото-видео. В Сиэтле дорабатывал багажник - пользовался дрелью и УШМ. В Штатах нашёл подходящий по цене, мощности и размерам, - НО... напряжение 110 вольт не совместимо с бортовым.
В Сиэтле прикупил походный душ на 6 галлонов - пока не пользовался.
В общем, всё, что ставил в Мастерне и брал в Торговке - реально пригодилось и работает!
Из негативного опыта.
Нужно реально выбирать расходные и по возможности брать с собой запас. Не всё, что продаётся в России, доступно в третьих странах. Нужен запас крепежей, особенно для мелочей - много докупал по дороге.
Перед дальней дорогой не помешает протянуть крепежи.
Лишняя защита лишней не бывает. В Гвадалахаре доваривал защиту сливной пробки переднего редуктора.
В общем, доработки делаются по мере возникновения проблем.
Продолжение следует.
МВ.
Re: Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
Виталя, привет!
Женщин твоих с праздником!
А в том месте, где Вы сегодня, народ праздник отмечает?
Сроашиваю потому, что у самого 285/75R16 стоит, но может быть расход по трассе был бы пониже на 265 (стандартной)?
Женщин твоих с праздником!
А в том месте, где Вы сегодня, народ праздник отмечает?
Виталь, а 265 размер не был ли бы более оптимален?Vitas писал(а):Размер 285/75R16 самое ТО для путешествий!
Сроашиваю потому, что у самого 285/75R16 стоит, но может быть расход по трассе был бы пониже на 265 (стандартной)?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
ПРИВЕТ!Бэтмэн писал(а):может быть расход по трассе был бы пониже на 265 (стандартной)?
У меня в стандарте 32,8. А здесь реально 32,9.
По спидометру погрешность - 2% в минус.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
У нас праздник завтра (-18 часов). Там и посмотримБэтмэн писал(а):А в том месте, где Вы сегодня, народ праздник отмечает?
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
Добавлю ещё немного про электронику.
В дальних-долгих поездках хорошо иметь ДВА комплекта навигации. У нас в австралии "Сдох" Том-Том, "выехали" на Гармине. В принципе, при наличии интернета можно дополнится iPon (iPad), но интернет - штука не постоянная.
В Мексике часа полтора шёл "по приборам" (глюкнул Гармин), Яблоко не помогло - не было интернета... Понимаю, что не хватает Том-Тома, отправленного в Россию по ошибке
В Штатах "сдохла" навигация в компьютере от Макрасофака, реально трудно по городам проезжать без заданного маршрута.
В Австралии, США помогали бумажные карты.
В общем - навигации МНОГО не бывает... Как и зарядных устройств, кабелей-переходников, выпрямителей...
На Баха Калифорния "лечил" умерший Гармин мотогону из США. От тряски кончился разъём многоконтактный. Остался только USB. Подсоединился от АКБ через авто USB в прикуриватель, прорезал в крышке защиты Гармина акккуратненький проходик, почти герметично вставил miniUSB... И приборчик заработал!!!
МВ.
В дальних-долгих поездках хорошо иметь ДВА комплекта навигации. У нас в австралии "Сдох" Том-Том, "выехали" на Гармине. В принципе, при наличии интернета можно дополнится iPon (iPad), но интернет - штука не постоянная.
В Мексике часа полтора шёл "по приборам" (глюкнул Гармин), Яблоко не помогло - не было интернета... Понимаю, что не хватает Том-Тома, отправленного в Россию по ошибке
В Штатах "сдохла" навигация в компьютере от Макрасофака, реально трудно по городам проезжать без заданного маршрута.
В Австралии, США помогали бумажные карты.
В общем - навигации МНОГО не бывает... Как и зарядных устройств, кабелей-переходников, выпрямителей...
На Баха Калифорния "лечил" умерший Гармин мотогону из США. От тряски кончился разъём многоконтактный. Остался только USB. Подсоединился от АКБ через авто USB в прикуриватель, прорезал в крышке защиты Гармина акккуратненький проходик, почти герметично вставил miniUSB... И приборчик заработал!!!
МВ.
- Артур
- Он живет тут
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
а как вам такие агрегаты? объективно?
http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_ ... 77599.html
http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_ ... 31648.html
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_ ... 63780.html
http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_ ... 33477.html
может лучше взять такого чем 78 крузера?
http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_ ... 77599.html
http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_ ... 31648.html
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_ ... 63780.html
http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_ ... 33477.html
может лучше взять такого чем 78 крузера?
Re: Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
Эти авто собраны для езды по глубокому снегу в районах типа Исландии, Гренландии. Они не подходят под экспедиции по типу Виталиной.Артур писал(а):а как вам такие агрегаты? объективно?
http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_ ... 77599.html
http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_ ... 31648.html
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_ ... 63780.html
http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_ ... 33477.html
может лучше взять такого чем 78 крузера?
Я не буду говорить про их расход, просто достаточно посмотреть Top Gear на полюсе.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
Из всех достоинств - дрыгатель. Все доработки - возможны в обычной мастерской (профильной). Переплачивать за брэнд???Артур писал(а):может лучше взять такого чем 78 крузера?
А места в 200 реально меньше, чем в 78. Да, комфорт по дороге, но многорычажная передняя подвеска... Я тоже думал, что поеду по асфальту, а в бездорогу СПЕЦИАЛЬНО полезу Но Гармин решил по-другому.
Хотя, если ехать с гарантией производителя на новой машине... Можно подумать
НО - бензину отказать (прожорлив он), при наличии турбодизеля
МВ.
-
- Мастер
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
Не понимаю, зачем тебе интернет для навигации в айпэде? У него встроенный джипиэс приемник, пользуюсь в путешествиях только им . В резерве КПКшка и айпэд мини. Лучшей навигации лично у меня не было.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
Ту не ездил по Гватемале... Любая навигация базируется на картах и возможна в разных расширениях (слоях карт). БЕЗ интернета показываются БАЗОВЫЕ (предустановленные) карты (мало слоёв), чтобы увидеть дорожки, надо подгрузить карты. Сказать, сколько "весит" карта Мексики?TLC писал(а):Лучшей навигации лично у меня не было.
В общем, всё хорошо, что хорошо работает
МВ.
Re: Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
Можно закачать тот же том-том на айпад и пользовать. Будет как на опычном навигаторе.Vitas писал(а):Ту не ездил по Гватемале... Любая навигация базируется на картах и возможна в разных расширениях (слоях карт). БЕЗ интернета показываются БАЗОВЫЕ (предустановленные) карты (мало слоёв), чтобы увидеть дорожки, надо подгрузить карты. Сказать, сколько "весит" карта Мексики?TLC писал(а):Лучшей навигации лично у меня не было.
В общем, всё хорошо, что хорошо работает
МВ.
-
- Мастер
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
Ты не ездил по Гватемале...
МВ.[/quote]
А ты по Казахстану........ И Папуа Новой Гвинее........ А карта Монголии вообще только в эпл сторе есть (искал пол-года если что)
МВ.[/quote]
А ты по Казахстану........ И Папуа Новой Гвинее........ А карта Монголии вообще только в эпл сторе есть (искал пол-года если что)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
Был.TLC писал(а):А ты по Казахстану
Монголия в Гармине присутствует.
Проблема в "весе" карт. Сейчас попробуюkosyak писал(а):Можно закачать тот же том-том на айпад
МВ.
-
- Мастер
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
Николаича Гармин тоже брал "в запас". Бумажные карты на монгольском языке - лучше.Vitas писал(а):Был.TLC писал(а):А ты по Казахстану
Монголия в Гармине присутствует.Проблема в "весе" карт. Сейчас попробуюkosyak писал(а):Можно закачать тот же том-том на айпад
МВ.
Айпады ,кстати, сейчас и 128гб выпускаются, а картами нужно еще до выезда заморачиваться. В том случае, если знаешь по каким странам поедешь.
-
- Мастер
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
Ну и по топливному насосу выскажу свое мнение, если позволишь. Думаю крутить нет смысла, чудо не произойдет. Если и добавится мощности незначительно, то в ущерб расходу топлива .
Что ты хочешь получить от 1HZ - 128л.с. - это очень мало, тем более если учесть обвес, загрузку, экипаж и колеса (выше и шире штатных)
Что ты хочешь получить от 1HZ - 128л.с. - это очень мало, тем более если учесть обвес, загрузку, экипаж и колеса (выше и шире штатных)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
Озаботился. Просто Центральной Америки нет ничего, кроме дорожных карт. У Яблока и Гугла карты без привязок к объектам и я не смог задать маршрут - пишет, что сервер не поддерживает функцию...TLC писал(а):а картами нужно еще до выезда заморачиваться.
Гармин вообще показывает дороги УСЛОВНО, совпадения только на пересечении траекторий. ТРЫНДЕЦ!!!
Я ОЧЕНЬ перестал уважать Гармин, как контору - могли бы хоть привязать карту с космоснимками, хотя бы направления были правильно. А так - рисуют что-то, условно совпадающее по направлению.
Чуть больше Его хватает, всё нормально, и 120 бежит... просто на высоких оборотах чего-то недостаёт, приемистости, что ли. Думаю - конструктив Игорь Мартынюк переделывает насосы и атмосферник шарашит, как турбовый ВОЗМОЖНО ВСЁ!TLC писал(а):1HZ - 128л.с.
А пока насущные проблемы - Маша приболела.
Вчера было жарковато, после обеда встали в Никарагуа, пока жевали, Маша прыгала на детской площадке. Потом вдруг ей поплохело (типа упадок сил - побледнела вся). Вечером, в гостиннице вырвало, всю ночь темпер под 40. С утра трясли страховую, те сказали ехать в столицу в Госпиталь. Мы рванулись (200 км), а вгоспитале послали... Платите денежки, - диагностика не лечение (страховой случай)
В общем, Галюсик дозвонилась до посольства, те отнекивались (мол воскресенье и только для послов...) Галя настояла и приехал их доктор Саша, трезвый в дым (у него сегодня 53 года).
В общем - привёз он нас к себе в кабинет, Маша не далась смотреться. Саша выдал большую таблетку - половина от живота, половина от температуры. И Маша выздоровила
Мы на всякий случай поселились рядом с посольством (и госпиталем), - понаблюдаем ночь.
Завтра, если всё хорошо - дальше в путь.
МВ.
МВ.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
Как с ним познакомится?Vitas писал(а):Игорь Мартынюк
-
- Мастер
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Toyota Land Cruiser 78 - первые 10 000 км пробега.
Однозначно - перегрелась на солнце (Маша). Уверен, что уже все в порядке, проходили это в Тае каждый год когда на острова на день купаться уезжали.
Нет ничего хуже чем болеющие дети, тем более вдали от дома. Здоровья всему экипажу!
Нет ничего хуже чем болеющие дети, тем более вдали от дома. Здоровья всему экипажу!