Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

13 мар 2013, 13:46

vg30 писал(а):Buddu
так сведи парней чтоб они лишних ошибок не совершали

так не просили пока...

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

13 мар 2013, 13:47

Парни, советую посмотреть в сторону "багги" для Рейнфореста. там ездят быстрые, легкие, маневренные машины.
Имхо вам сразу нужно выкинуть подвеску эскуды и внедрить чтото покрепче.
ps. В приморье ездит эскудо с 1uz и прадомостами. Колеса разные, до 40 тслей. Ездит очень бодро.
http://4x4.pk.ru/image.aspx?id=72825&pic=fsize&author_id=407&galery_id=1316&view=0&sort=0&page=6

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

13 мар 2013, 17:54

http://ziza.qip.ru/avto/1362654167-uaz- ... -foto.html здесь скорее всего только внешнего "тюнинга" касается, про технические изменения ни слова..

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

14 мар 2013, 21:40

Ставлю на то, что "далеко не поедет" конечный вариант, трансмиссия не вывезет. Парням удачи, столько времени свободного... :up:
с родным двс поедет, но рк надо заменить и уронить % так на 200, правда не быстро :D

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

15 мар 2013, 03:01

Не думайте пожалуйста, что однажды утром я проснулся с идеей сделать гонку. Всему предшествовал многолетний опыт проб и ошибок в автоспорте, практически все наши задумки, идеи были реализованы и имели положительный результат. Suzuki Escudo причем старого года выпуска и с самым дохлым мотором выбран не спроста, это тщательно обдуманное решение, никто не утверждает это идеальный вариант,есть машины лучше, но для моих целей это подходящий выбор.
Прочность,- ломается все! независимо от марки и модели, вопрос в нагрузке часть нагрузки это масса, уменьшаем массу уменьшаем нагрузку, ставлю на уменьшение массы, проектная сухая масса примерно 800 кг, полная 1000 кг , слабые места давно известны интернет и фантазия есть у любого .
заниматься усилением, менять, переделывать по другому будем, когда тот или иной узел не выдержит и выйдет из строя.
Господа,когда советуете или отвергаете демонстрируйте пожалуйста ваши личные проекты или ваших друзей, на чем основаны ваши выводы и советы, буду рад.



P.S.
План на выходные: увеличение хода заднего моста, увеличение колесной базы

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

15 мар 2013, 03:04

еще все заметили трансмиссия автомат?

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

15 мар 2013, 08:03

N10 писал(а):еще все заметили трансмиссия автомат?

к нему как раз вопросов меньше всего :)

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

15 мар 2013, 09:59

N10 писал(а):еще все заметили трансмиссия автомат?

Вот тут Николай правильно указал на живучесть, работает даже без масла:) зы: у всех просто не реальный интерес, как можно из утопии собрать что то подобное, отвечающее установленным параметрам. Посему резко не реагируйте, очень хочется увидеть получится или нет. Так что удачи! Но мое личное мнение тоже, основанно на пользовании эскудика;)

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

15 мар 2013, 13:05

N10 писал(а):проектная сухая масса примерно 800 кг, полная 1000 кг

Минимум 1300 – 1500 кг, меньше вряд ли получится.

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

15 мар 2013, 13:42

N10 писал(а):Большие колеса, малая масса , высокая скорость ,

это три взаимоисключающие фактора. Большая неподрессоренная масса, малая общая масса = низкая скорость, которую не увеличить ничем.
Мост - вообще не для "скоростной" езды по той же причине - слишком большая масса, болтающаяся "где-то внизу".
А-рычаг - кинематически самый удачный (не считая 4 косых рычагов) тип подвески для обеспечения больших ходов, но большие ходы и скорость опять же плохо "вяжуться".
Про раму уже сказали.
Передняя подвеска - макферсон - только для "овощных" машин. Для багги используют более крепкую, неприхотливую и проверенную схему на двух поперечных рычагах, кинематика которой , опять же, на высоте (по сравнению с макферсоном) и обеспечит куда большие ходы с минимальными затратами по аммортам. Поэтому опять же - донор для проекта взят не совсем "тот".


Но это теория, не слушайте никого - есть время, деньги, желание - стройте. :up:

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

15 мар 2013, 13:43

m4x писал(а):ps. В приморье ездит эскудо с 1uz и прадомостами. Колеса разные, до 40 тслей. Ездит очень бодро. http://4x4.pk.ru/image.aspx?id=72825&pi ... t=0&page=6

никакого там ЮЗ нету. 5VZ. От "эскудо" только кузов. Разговаривал с человеком, который ее и строил.

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

15 мар 2013, 13:48

Когда строил первую viewtopic.php?f=20&t=61405&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D1%8B%D0%B5%D0%B7%D0%B4
Посчитал сколько весить примерно 1100кг
Вторую построил максимально легкую взвешивал каждую деталь, вес мотора и коробки всего 110 кг. Вроде ничего лишнего, максимально алюминиевая, но все равно 878 кг.
А вот примерно твой вес крупных железяк.
Двигатель 200 кг
Автомат 50кг
Мост зад. 100кг
Передняя подвеска и мост 100 кг.
Карданы 15 кг.
Система охлаждения 20 кг.
ГУР, тяги 20 кг.
Колеса 200 кг. + запаска?
Каркас безопасности 100 кг.
два сидения спорт. 20 кг.
Лебедки с веревкой 80 кг.
Примерный вес 905 кг.
Бампера?
Бак с топливом?
Обшивка кузова, стекла фары + куча мелочей, но как выясняется весит много.?

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

15 мар 2013, 15:03

Андрей, раму забыл

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

15 мар 2013, 18:47

А мне приятно знать, что при таком разнообразии видов и форм, есть ещё люди мечтающие сделать что то не как у всех. Парни желаю удачи и терпения. Не слушайте злые языки, ими руководит лень и зависть...

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

16 мар 2013, 21:26

охотник писал(а):
N10 писал(а):проектная сухая масса примерно 800 кг, полная 1000 кг

Минимум 1300 – 1500 кг, меньше вряд ли получится.

800-1000 возможно, но раздатку долой и сидуха на одного водителя без каркаса. Либо применение хром молибдена или люминия в качестве рамы.
Квадрик весит 270-370 кг. У Вас же только колеса 200!

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

17 мар 2013, 01:48

http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/21911/
http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/21817/

автомобиль в сборе 970-1230 кг, сколько весит кузов?
кузова, бамперов,ступенек, запаски, кондиционеров и тп не будет
как то так
image007-1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

17 мар 2013, 02:10

задние нижние рычаги, получились в 2 с лишним раза длиннее стоковых
DSC_0557.jpg

DSC_0559.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

17 мар 2013, 09:07

передние точки крепления рычагов усилить бы , а то они там на излом работают -могут трещины пойти

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

17 мар 2013, 11:10

усилим когда каркас варить будем, пока все на прихватках

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

17 мар 2013, 18:16

все такие умные и крутые, все знают
прелесть какая :mrgreen: