Re: 6х6 концепция

25 мар 2013, 08:22

Я думаю не везде будет удобен такой крокодил. Из-за длины будет очень неповороливый.

Re: 6х6 концепция

25 мар 2013, 08:45

Vitas писал(а):Обычный внедорожник с подготовкой +2", прицеп

Ты чего ему Бэтмобиль описываешь? :lol:

Re: 6х6 концепция

25 мар 2013, 12:20

Бэтмэн писал(а):Ты чего ему Бэтмобиль описываешь?

ты невнимательно читал ))

Бэтмобиль - это нечто железно-гнутое впереди со сколькими-то дюймами + катер сзади (не квадр) ))

Re: 6х6 концепция

02 апр 2013, 01:11

http://gelandewagen.org/index.php/topic ... 47969377fd

Re: 6х6 концепция

02 апр 2013, 11:29

В дальних поездках на долю бездорожья приходится значительно меньшая часть. На обычных дорогах схема 6х6 чревата значительным расходом топлива. При конструкции "сквозной мост" задней тележки создаётся большое сопротивление качению. На ЗиЛе,в качестве эксперимента,снимал кардан заднего моста. Накат ощутимо улучшился,но пустой даже на асфальте трогался с пробуксовкой :D Перед бездорожьем ставить кардан было лень да и некогда. Время для этого появилось ,когда сел в грязючке,упёршись бампером в остатки размытого мостика. Прикрутил кардан,но это уже не помогло. Вытянулись на лебёдке. Проехали ещё пару км и встали на ночёвку. Утром народ двинулся в перевальчик с целью выйти в верховья Анюя,а мы с Oleggом тронулись в обратную дорогу с мыслёй ещё разведать дорогу вдоль Дакпы и порыбачить. Кардан заднего моста больше не снимал,т к эксперимент оказался неудачным-за 300 км езды на среднем мосту расшатало редуктор,протёрло прокладку. Геленваген 6х6 -понты,желанее выделиться. Согласен с МВ ,схема 4х4 плюс прицеп наиболее практична. По дорогам ехать комфортно, а в дебри лучше лезть на квадрике с базового лагеря. :up: