Советы по Патролу (TD42,МКПП)

13 апр 2013, 12:15

sannikov писал(а):
Ориентировщик писал(а):Соседи, добрый вечер! Может вопрос и не по этой теме, но интересно, как Вы относитесь к установке в мосты lokka? Сколько прочитал, так и не могу понять их минуса по сравнению с ARB... Проконсультируйте, плизззз :D ...

Куча вариантов и мелочей/тонкостей :D
На грузовике в заднем мосту стоит - нарадоваться не могу.
С Сафаря с заднего моста выкинул и вспоминал как страшный сон ( Сафарь для бездорожья был ).
В переднем мосту в Сафаре стоял - было зачипись.
С Арб минус один - не возможность отключить блокировку когда нужно. 8)

Расскажи за куда идет речь о поставить?

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

13 апр 2013, 12:17

Одна - неуправляемая, другая управляемая. Плюсы/минусы есть у обеих.

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

13 апр 2013, 12:31

Куплен Патрол (ОАЭ), как появятся $$$, собираюсь поднять его на 4 дюйма, поставить 35-36 колеса, блокировки Lokka, поменять ГП... Машина будет использоваться 90% в городе, а так же выезды на природу с возможностью полебедиться. Еще несколько раз в год переезды между городами (по 700-1500км)... Хотелось бы собрать оптимальный автомобиль для этих условий эксплуатации. Дайте советы из жизненного опыта по строительству такого авто, заранее благодарен...

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

13 апр 2013, 12:48

Ориентировщик писал(а):Куплен Патрол (ОАЭ), как появятся $$$, собираюсь поднять его на 4 дюйма, поставить 35-36 колеса, блокировки Lokka, поменять ГП... Машина будет использоваться 90% в городе, а так же выезды на природу с возможностью полебедиться. Еще несколько раз в год переезды между городами (по 700-1500км)... Хотелось бы собрать оптимальный автомобиль для этих условий эксплуатации. Дайте советы из жизненного опыта по строительству такого авто, заранее благодарен...

Какой мотор стоит? Расскажи подробно про машину!
Владею примерно таким- же авто.
Ставить буду локрайт в перед, и лебедочку, задний родной блок буду менять на АРБ.
И менять пары на 4.11
Правда с колесьми дальше 33 не пойду.

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

13 апр 2013, 13:09

sannikov писал(а): Расскажи подробно про машину!
http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/10112969.html

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

13 апр 2013, 13:21

Не вижу смысла копировать посты от туда, там есть все ;)
Club-Nissan.ru

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

13 апр 2013, 14:15

Lars писал(а):Не вижу смысла копировать посты от туда, там есть все ;)
Club-Nissan.ru
Я не прошу копировать "оттуда", мне нужны советы здесь, от себя... С Вашим "не вижу смысла" можно форум вообще закрыть, т.к. ВСЕ можно найти на просторах интернета... :drinks: :drinks:

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

13 апр 2013, 14:23

Ориентировщик писал(а):ВСЕ можно найти на просторах интернета... :drinks: :drinks:

Собственно да.
Я дал вам ссылку на специализированный ресурс, где 99.99999% пользователей, обладатели данных авто. Если вы хотите получить ответы, то вы просто переработаете ту информацию, и тогда вопросы будут более ясные. Если вы хотите просто по теоретизировать, тогда это однозначно сюда.
Учитывая что у вас в профиле стоят координаты, и так же сурф был сделан тоже не для выездов за хлебом, думаю вопросов по теории подвески у вас нет, тогда вопрос:
А что вы здесь хотите услышать ?
Последний раз редактировалось Lars 13 апр 2013, 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

13 апр 2013, 14:27

Ну а если кратко:
Пружины и аморты ОМЕ +3 плюс проставки с капролтана 25мм
Дропбоксы на морду
Проставки на стойки стабилизатора
Колеса 16 с вылетом -15
Разрезные тяги панара
Пневмосистема и как раз блокировки от АРБ перед зад ( компрессор стоит штатно)

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

13 апр 2013, 14:51

Лифт подвески
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 5%F1%EA%E8
Компрессор и создание пневмосистемы
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... E%E2%EA%E8
Блокировки
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... E8&page=27
Задний мост и разновидности блокировок
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=40676
Важные темы перенесеные в факу
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=36225

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

13 апр 2013, 17:26

Lars писал(а):
Ориентировщик писал(а):... и так же сурф был сделан тоже не для выездов за хлебом, думаю вопросов по теории подвески у вас нет, тогда вопрос:
А что вы здесь хотите услышать ?
Я в авто - ни в зуб ногой! Хайлюкс брал таким, какой есть. Поставил лишь блокировки: перед - Локка, зад -Детройт. Сцепления хватало на один этап!!! Поменяв ГП на 5,29, забыл как оно пахнет... :D К блокировкам претензий не имею, машина использовалась вне асфальта... Вот я и задал вопрос про Патрол: как поведут такие блокировки себя в городском режиме (а может другие ставить надо), какие ГП не будут жечь сцепление и не потеряется динамика авто и т.д. и т.п. :drinks:

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

13 апр 2013, 18:37

Блокировки, надо не забывать отключать :))))
К сожалению на своем не успел поставить, но намеревался ставить арб

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

13 апр 2013, 19:20

sannikov писал(а):Владею примерно таким- же авто.


т.е. муки выбора тебя больше не мучают?

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

13 апр 2013, 19:29

Кстати да, в прошлый раз, была маленькая серая капсула смерти на 33 колесах :lol:
Она ушла в прошлое ?

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

13 апр 2013, 20:22

kwife писал(а):
sannikov писал(а):Владею примерно таким- же авто.


т.е. муки выбора тебя больше не мучают?

Угу теперь я успокоился лет на 15 :D
Lars писал(а):Кстати да, в прошлый раз, была маленькая серая капсула смерти на 33 колесах :lol:
Она ушла в прошлое ?

Прикольное название :D
Но так или иначе " серая какашка " остается со мной , а вот темно серая , радует супругу и маму, низкими порогами и легким процессом посадки в авто :lol:
А меня своим бензомоторном и автоматом подверженым трепанации. :up:

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

14 апр 2013, 09:44

sannikov писал(а):Угу теперь я успокоился лет на 15

Ой ли :D

Тебе не стыдно
sannikov писал(а): радовать супругу и маму,
без пары АРБ и нитрогира :)

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

14 апр 2013, 10:28

Нее не стыдно :D
Сначала "разберусь" с автоматом, мотором и тормозами, а уж потом за рутину возьмусь.

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

14 апр 2013, 10:35

Ориентировщик писал(а):Я в авто - ни в зуб ногой! Хайлюкс брал таким, какой есть. Поставил лишь блокировки: перед - Локка, зад -Детройт. Сцепления хватало на один этап!!! Поменяв ГП на 5,29, забыл как оно пахнет... :D К блокировкам претензий не имею, машина использовалась вне асфальта... Вот я и задал вопрос про Патрол: как поведут такие блокировки себя в городском режиме (а может другие ставить надо), какие ГП не будут жечь сцепление и не потеряется динамика авто и т.д. и т.п. :drinks:

Пары 4,625 под 35-36 самое оно будут.
В городе лучше отключаемый передний блок- но это дело религии, так как можно отключать Хабы и забывать за усложненную рулежку в городе. В этом сезоне модно TJM ставить.
Зад однозначно отключаемый блок. Ну это как по мне.

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

15 апр 2013, 13:30

Ориентировщик писал(а):
sannikov писал(а): Расскажи подробно про машину!
http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/10112969.html

Цена конечно просто ппц :(

Re: Советы по Патролу (TD42,МКПП)

15 апр 2013, 13:56

sannikov писал(а):Сначала "разберусь" с автоматом, мотором и тормозами,

тож тормаза интересуют. Что планируешь сделать ? Будет ли удален "колдун" ?