ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 11:40

Короче после некоторых проблем с передним мостом, решил все таки установить мосты с Volvo C303 (лапландер).
Вдруг кому нибудь пригодиться мой опыт, поэтому иглагаю:
IMG_0595.JPG
IMG_0596.JPG

мосты изначально идут с барабанными тормозами, которые сразу же было решено заменить на дисковые. А так как автомобиль ТЛК, то и тормоза ставлю с него же, чтоб не было проблем с расходниками. Передние - 311мм диски и большой передний суппорт с модели после 94го года, задние 285мм и маленький передний суппорт с модели до 94го года.
для этого были приобретены новые тормозные диски, мосты разобраны грибки отданы на "обрезание". параллельно в грибах сделанно отверстие для подкачки.
IMG_1109.JPG
IMG_1108.JPG

после чего все собиралось и я долго думал, над пластиной, которая держит суппорт. нарисовал эскиз, вырезал на картоне, отдал токарю, померил, подогнал, отдал, чтоб сделали остальные.
получилось очень даже отлично!
IMG_1110.JPG
IMG_1102.JPG

в ступицах перенарезал резьбу, ибо родная на 9 шаг 1.6... закрепил на 6 болтов 10мм.
коленые диски естественно уперлись в суппорта, поэтому были приобретены проставки 35мм, диски надо будет переделать под вылет +80.
сам мост шире крузакрвского на 80мм - не критично..
срезал все лишнее с мостов - 20 болгарочных дисков :D
IMG_1075.JPG
IMG_1076.JPG

в пятницу вечером заехал на подьемник, снял родные мосты, дропы, доп тяги и повеску 6".
приобрел 2" пружины, остальное по месту.. фланцы мне переделал Коля уазовод, рулевую тягу дал для образца он же, наконечники сафаревские.
примерил 44е колесо, клиренс до ореха 52см :shock:
IMG_1082.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 11:46

пока 95% всех работ сделал собственноручно в "Сафаристе". Костины мастера будут помогать чуть позде, при центровке и установке мостов на родные рычаги, все будет родное, чтоб в любой момент можно было поставить родные мосты :D
как то так, че интересного вспомню - допишу..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 11:55

ZubilO писал(а):после некоторых проблем с передним мостом

раскрыть тему можно?

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 11:58

ZubilO
собрали уже?

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 12:11

Boyara писал(а):
ZubilO писал(а):после некоторых проблем с передним мостом

раскрыть тему можно?

В глубоком мокром снегу, после продолжительной поездки на 42ом приспущенном питбуле, появился легкий стучек.. Скорее всего сломал один зубчик на паре нитрогир 5.29. Не вскрывал.
Машина сейчас в таком состоянии, как на фото.

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 13:15

ZubilO писал(а): грибки отданы на "обрезание". параллельно в грибах сделанно отверстие для подкачки


где резал/сверлил?

ZubilO писал(а):срезал все лишнее с мостов - 20 болгарочных дисков :D

а туалетную бумагу чего не посчитал? :D

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 13:36

на энергомаше, по охрененным маклям. сверлиться очень тяжко.
бумагой не пользовался, грязной перчаткой вытирал :mrgreen: :mrgreen:

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 14:39

Вот маньяки! :up:

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 15:21

У этого комплекта ПЧ в мостах какое?
52 см это хорошо :up:

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 15:34

самое скоростное - 5.9

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 15:54

Вот еще! Разбирал передний мост для замены пыльника шруса - сделанно все просто и грамотно, можно разобрать на коленке за 5 минут. Пыльник является одновременно: пыльником, сальником полуоси (через бронзовую втулку) и прокладкой между чулком и бортовым. Шрус смазывается маслом из бортового редуктора. Ступичный сальник с двумя каемками и пыльником (к сожалению эти резинки - тока оригинал, все остальное подходит с японопрома). Сам грибок является еще и цапфой... это самая нагруженная деталь в мосту, диаметр 44мм (родной привод - 32мм, для сравнения). ГП и полуоси разгружены, толщина их тонкая, как на прадо, мост очень легкий, не тяжелее родного.
Что не понравилось - так это шкворня, там капролоктановые втулки (тока оригинал) нижние с хорошей выроботкой, я их подтянул, но надо менять на новые..

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 18:31

Пиаришсо,Серега;)
насчет просвета видимо я все таки ошибся:) ну все равно 52 эт дофига;)

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 18:40

ZubilO писал(а):мосты изначально идут с барабанными тормозами

Ох не зря конструкторы это придумали, ох сцукоНЕзря :roll:
ZubilO писал(а):которые сразу же было решено заменить на дисковые.

У нас,у русских, свой особенный путь :lol:
Зачем?????? :shock:

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 18:43

Бэтмэн
Довольно тяжелая конструкция. для нормального функционирования требудет замены ГТЦ на бОльший. Я себе оставил родные барабашки. пока. на время:)

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 19:05

Riot писал(а):Довольно тяжелая конструкция.

Тебе ее на себе таскать ? :wink:
Зато не забьется говнами. :roll:

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 19:13

Бэтмэн
Мосты, если я не ошибаюсь, 1976 года, такая цифра на них отлита, думаю в то время дисковые тормоза не были распространены.. В наше время от барабанных отходят, тока на грузовиках ставят, ибо тяжелые машины.. Я делаю автомобиль, состоящий максимально из родных деталей, а на круйзере тормоза - дисковые.
Про "не забьется говнами" - ты не прав. Барабанные колодки ручника стираются в дым моментально, при первом же глиномесе.. Дисковые неприхотливые в этом отношении и меньше греются при активной езде..

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 19:25

ZubilO писал(а):Про "не забьется говнами" - ты не прав. Барабанные колодки ручника стираются в дым моментально, при первом же глиномесе..

А ты в говнах ручником пользуешься? :shock:
Так разве это говна? :lol:
ZubilO писал(а):Дисковые неприхотливые в этом отношении и меньше греются при активной езде..

А у меня дисковые износились до металла всего за поездку по Сахалину.
С тех пор у меня по 2 комплекта в запас :oops:

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 19:31

теперь за трактором придётся идти еще дальше ... :) :up:

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 19:50

Бэтмэн писал(а):
ZubilO писал(а):Про "не забьется говнами" - ты не прав. Барабанные колодки ручника стираются в дым моментально, при первом же глиномесе..

А ты в говнах ручником пользуешься? :shock:

раньше пользовался, когда стоял лсд мост..
у меня диски годами ходят, колодок на пол года - год хватает и стоят они 1000р! а родные лаповские не меньше 15000р, скорее больше, т.к за 4 сальника на ступицы я отдал 12т.р и за 2 пыльника - 6т.р

Re: ЛапоКруйзер

14 апр 2013, 22:51

А сколько стоят мосты? Может было бы проще просто Лапландер купить? Я не знаю цен, вот и спрашиваю. Так-то 80ка зачетная была, а сейчас на трактор похожа... :wink: