ЛапоКруйзер
Форум: 4x4
Модератор: kwife
ЛапоКруйзер
Короче после некоторых проблем с передним мостом, решил все таки установить мосты с Volvo C303 (лапландер).
Вдруг кому нибудь пригодиться мой опыт, поэтому иглагаю: мосты изначально идут с барабанными тормозами, которые сразу же было решено заменить на дисковые. А так как автомобиль ТЛК, то и тормоза ставлю с него же, чтоб не было проблем с расходниками. Передние - 311мм диски и большой передний суппорт с модели после 94го года, задние 285мм и маленький передний суппорт с модели до 94го года.
для этого были приобретены новые тормозные диски, мосты разобраны грибки отданы на "обрезание". параллельно в грибах сделанно отверстие для подкачки. после чего все собиралось и я долго думал, над пластиной, которая держит суппорт. нарисовал эскиз, вырезал на картоне, отдал токарю, померил, подогнал, отдал, чтоб сделали остальные.
получилось очень даже отлично! в ступицах перенарезал резьбу, ибо родная на 9 шаг 1.6... закрепил на 6 болтов 10мм.
коленые диски естественно уперлись в суппорта, поэтому были приобретены проставки 35мм, диски надо будет переделать под вылет +80.
сам мост шире крузакрвского на 80мм - не критично..
срезал все лишнее с мостов - 20 болгарочных дисков в пятницу вечером заехал на подьемник, снял родные мосты, дропы, доп тяги и повеску 6".
приобрел 2" пружины, остальное по месту.. фланцы мне переделал Коля уазовод, рулевую тягу дал для образца он же, наконечники сафаревские.
примерил 44е колесо, клиренс до ореха 52см
Вдруг кому нибудь пригодиться мой опыт, поэтому иглагаю: мосты изначально идут с барабанными тормозами, которые сразу же было решено заменить на дисковые. А так как автомобиль ТЛК, то и тормоза ставлю с него же, чтоб не было проблем с расходниками. Передние - 311мм диски и большой передний суппорт с модели после 94го года, задние 285мм и маленький передний суппорт с модели до 94го года.
для этого были приобретены новые тормозные диски, мосты разобраны грибки отданы на "обрезание". параллельно в грибах сделанно отверстие для подкачки. после чего все собиралось и я долго думал, над пластиной, которая держит суппорт. нарисовал эскиз, вырезал на картоне, отдал токарю, померил, подогнал, отдал, чтоб сделали остальные.
получилось очень даже отлично! в ступицах перенарезал резьбу, ибо родная на 9 шаг 1.6... закрепил на 6 болтов 10мм.
коленые диски естественно уперлись в суппорта, поэтому были приобретены проставки 35мм, диски надо будет переделать под вылет +80.
сам мост шире крузакрвского на 80мм - не критично..
срезал все лишнее с мостов - 20 болгарочных дисков в пятницу вечером заехал на подьемник, снял родные мосты, дропы, доп тяги и повеску 6".
приобрел 2" пружины, остальное по месту.. фланцы мне переделал Коля уазовод, рулевую тягу дал для образца он же, наконечники сафаревские.
примерил 44е колесо, клиренс до ореха 52см
Re: ЛапоКруйзер
пока 95% всех работ сделал собственноручно в "Сафаристе". Костины мастера будут помогать чуть позде, при центровке и установке мостов на родные рычаги, все будет родное, чтоб в любой момент можно было поставить родные мосты
как то так, че интересного вспомню - допишу..
как то так, че интересного вспомню - допишу..
Re: ЛапоКруйзер
В глубоком мокром снегу, после продолжительной поездки на 42ом приспущенном питбуле, появился легкий стучек.. Скорее всего сломал один зубчик на паре нитрогир 5.29. Не вскрывал.Boyara писал(а):раскрыть тему можно?ZubilO писал(а):после некоторых проблем с передним мостом
Машина сейчас в таком состоянии, как на фото.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: ЛапоКруйзер
где резал/сверлил?ZubilO писал(а): грибки отданы на "обрезание". параллельно в грибах сделанно отверстие для подкачки
а туалетную бумагу чего не посчитал?ZubilO писал(а):срезал все лишнее с мостов - 20 болгарочных дисков
Re: ЛапоКруйзер
на энергомаше, по охрененным маклям. сверлиться очень тяжко.
бумагой не пользовался, грязной перчаткой вытирал
бумагой не пользовался, грязной перчаткой вытирал
Re: ЛапоКруйзер
Вот еще! Разбирал передний мост для замены пыльника шруса - сделанно все просто и грамотно, можно разобрать на коленке за 5 минут. Пыльник является одновременно: пыльником, сальником полуоси (через бронзовую втулку) и прокладкой между чулком и бортовым. Шрус смазывается маслом из бортового редуктора. Ступичный сальник с двумя каемками и пыльником (к сожалению эти резинки - тока оригинал, все остальное подходит с японопрома). Сам грибок является еще и цапфой... это самая нагруженная деталь в мосту, диаметр 44мм (родной привод - 32мм, для сравнения). ГП и полуоси разгружены, толщина их тонкая, как на прадо, мост очень легкий, не тяжелее родного.
Что не понравилось - так это шкворня, там капролоктановые втулки (тока оригинал) нижние с хорошей выроботкой, я их подтянул, но надо менять на новые..
Что не понравилось - так это шкворня, там капролоктановые втулки (тока оригинал) нижние с хорошей выроботкой, я их подтянул, но надо менять на новые..
Re: ЛапоКруйзер
Пиаришсо,Серега;)
насчет просвета видимо я все таки ошибся:) ну все равно 52 эт дофига;)
насчет просвета видимо я все таки ошибся:) ну все равно 52 эт дофига;)
Re: ЛапоКруйзер
Ох не зря конструкторы это придумали, ох сцукоНЕзряZubilO писал(а):мосты изначально идут с барабанными тормозами
У нас,у русских, свой особенный путьZubilO писал(а):которые сразу же было решено заменить на дисковые.
Зачем??????
Re: ЛапоКруйзер
Бэтмэн
Довольно тяжелая конструкция. для нормального функционирования требудет замены ГТЦ на бОльший. Я себе оставил родные барабашки. пока. на время:)
Довольно тяжелая конструкция. для нормального функционирования требудет замены ГТЦ на бОльший. Я себе оставил родные барабашки. пока. на время:)
Re: ЛапоКруйзер
Тебе ее на себе таскать ?Riot писал(а):Довольно тяжелая конструкция.
Зато не забьется говнами.
Re: ЛапоКруйзер
Бэтмэн
Мосты, если я не ошибаюсь, 1976 года, такая цифра на них отлита, думаю в то время дисковые тормоза не были распространены.. В наше время от барабанных отходят, тока на грузовиках ставят, ибо тяжелые машины.. Я делаю автомобиль, состоящий максимально из родных деталей, а на круйзере тормоза - дисковые.
Про "не забьется говнами" - ты не прав. Барабанные колодки ручника стираются в дым моментально, при первом же глиномесе.. Дисковые неприхотливые в этом отношении и меньше греются при активной езде..
Мосты, если я не ошибаюсь, 1976 года, такая цифра на них отлита, думаю в то время дисковые тормоза не были распространены.. В наше время от барабанных отходят, тока на грузовиках ставят, ибо тяжелые машины.. Я делаю автомобиль, состоящий максимально из родных деталей, а на круйзере тормоза - дисковые.
Про "не забьется говнами" - ты не прав. Барабанные колодки ручника стираются в дым моментально, при первом же глиномесе.. Дисковые неприхотливые в этом отношении и меньше греются при активной езде..
Re: ЛапоКруйзер
А ты в говнах ручником пользуешься?ZubilO писал(а):Про "не забьется говнами" - ты не прав. Барабанные колодки ручника стираются в дым моментально, при первом же глиномесе..
Так разве это говна?
А у меня дисковые износились до металла всего за поездку по Сахалину.ZubilO писал(а):Дисковые неприхотливые в этом отношении и меньше греются при активной езде..
С тех пор у меня по 2 комплекта в запас
Re: ЛапоКруйзер
раньше пользовался, когда стоял лсд мост..Бэтмэн писал(а):А ты в говнах ручником пользуешься?ZubilO писал(а):Про "не забьется говнами" - ты не прав. Барабанные колодки ручника стираются в дым моментально, при первом же глиномесе..
у меня диски годами ходят, колодок на пол года - год хватает и стоят они 1000р! а родные лаповские не меньше 15000р, скорее больше, т.к за 4 сальника на ступицы я отдал 12т.р и за 2 пыльника - 6т.р
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: ЛапоКруйзер
А сколько стоят мосты? Может было бы проще просто Лапландер купить? Я не знаю цен, вот и спрашиваю. Так-то 80ка зачетная была, а сейчас на трактор похожа...