Напишу ка я кратенький отчет, о первом тест драйве лапокруйзера!
Решил не мелочиться, и сразу рванули на пихцу, дорога в этот период очень интересная и насыщенная. Есть и метр снега и замерзшая колея с дырами во льду и грязь на глубину 44го боггера, короче по полной программе
Начало:
Асфальт - скорость 90-110, накат нормальный, мосты не греются, не шумят. На маяке в бак долил 28 литров (раньше, на родных мостах входило 26.5). При скорости 80-90 расход значительно меньше (проверил на обратном пути, получилось 16-18). Из за большого выноса колес, машину на асфальтных колеях приходиться подлавливать... Не критично..
Грунтовка - подвеска работает лучше, чем раньше, машина едет чуть мягче, по сторонам не водит.
доехаи до Хара, там снег, лед.. Передний лок не работает...
Снег - тачка подравает, как кроссовый мотоцикл, едет по метровому мокрому снегу без напряга, блокировки передней не хватает... Джими и особенно Эска не смогли ехать за мной по снегу, развернулись, поехали в другое место.. Пришлось вытаскивать из снежных засад и одного и другого..
Колея с дырками - вот там я взгрустнул без лока и с уродской рулевкой... как на зло проваливается чаще всего в яму переднее колесо, и не хочет крутиться, пытаюсь вывернуть в сторону, не хватает гидрача, не идет, начинает всем весом выламывать его в бок, подгибает рулевую тягу... Короче тоска, пришлось пару раз сдавать назад... Застрять не получилось не разу, ребят вытягивал пару раз..
На обратной дороге провалился лед в колее и я об камень загнул диск, резя быстро спустила и разулась.. Хорошо литье не треснуло, отстучал, одел обратно, поехал..
Выехали на грунтовку, начал рыскать по сторонам, рулевая тяга сыграла, пришлось на месте править схождение..
По приезду домой увидел, что открутились задние порталы, я их не перебирал, болты ослабли, масло начало капать.. Устранил на месте за минуту
Уже пробег около 1000км - полет нормальный, кстати на обратном пути запитал переднюю блокировку совместно с задней - вот где сила