Re: ЛапоКруйзер

21 апр 2013, 21:50

ZubilO писал(а):в чем заключается "хуже"?

да как бы сам знает что подвеска с клюшками зажата и заметно хуже идет на артикуляцию, а при постоянных попытках заставить ее работать уничтожает сайленблоки очень быстро :) На передке понятно что зажатая клюшками конструкция позитивно влияет на управляемость, а сзади это зачем? зад должен артикулировать по полной программе и без напряга...

зы: понятно что клюшки проще поставить, но имхо лучше заморочиться на 4 рычага или а-рычаг.
зы2: На прадах и паджерах порванные задние чулки мостов не редкость, рвет их опять же из-за тех же клюшек.

Re: ЛапоКруйзер

21 апр 2013, 23:20

4 рычага - не вариант, там вакуумник блокировки в неудобном месте..
А - образный, зачем? Мне хода не нужны, у меня сток аморты и сток пружины. Больше интересует не бездорожье, а дорога - грунтовка.

Re: ЛапоКруйзер

21 апр 2013, 23:55

не, артикуляция это не хода, хода вещь бессмысленная...

Re: ЛапоКруйзер

22 апр 2013, 00:02

ZubilO писал(а):в чем заключается "хуже"?

Сергей, почитай про кинематику подвесок у раймпеля - вопросы отпадут сами собой. У 3-рычажки, особенно если рычаги не параллельны земле, в бОльшей степени проявляется подруливание моста на знакопеременных неровностях. Когда это происходит с передним мостом - нивелируется подруливанием, коррекцией управлением. Когда это происходит с задним мостом - кому-то это кажется недопустимым.
А вот степень этого самого "хуже" определяется конкретной "задницей" - т.е. очучениями владельца. Судя по всему, пока ты не сделаешь ему подвеску на 4х косых рычагах, ты не успокоишься. Забей, потом переделаешь.

Re: ЛапоКруйзер

22 апр 2013, 08:42

На этих мостах плюс в том, что все рычаги параллельно земле, мосты не ходят взад, вперед, и панары тоже параллельно. Этого я и хотел добиться.. Просто вспоминаю езду на папином прадике (с клюшками сзади), он жестковат и немного плавает по трассе. Но у него родные аморты, без газа, может и в этом причина..

Re: ЛапоКруйзер

22 апр 2013, 20:30

Проект завершен на 95%. план на завтра - прикрутить карданы, помыть мосты с химией, покрасить их, залить промывку, потом масло. Ну и чуть позже подключить блокировки.. Кстати, задний кардан отдал на удлинение (не хватает 7-10см). Передний подходит нормально.
Всего Иванычем потрачено 57 рабочих часов, мною немного больше.
Уже нетерпиться прохватить :boxing: :boxing: :boxing:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: ЛапоКруйзер

22 апр 2013, 21:38

ZubilO писал(а):Всего Иванычем потрачено 57 рабочих часов,

Почем нормочас?

Re: ЛапоКруйзер

22 апр 2013, 23:19

ZubilO писал(а):Всего Иванычем потрачено 57 рабочих часов,

Значит к моему авто не притрагивались...

Re: ЛапоКруйзер

22 апр 2013, 23:29

:shock: как же так...

kwife писал(а):Почем нормочас?

почем насос ? :)

Re: ЛапоКруйзер

22 апр 2013, 23:48

vpv
тебе не на чем ездить и ты 10 дней с 9 до 18 не вылазил из сафариста как я??
kwife
не знаю как для всех, но для хороших друзей, почти даром..

Re: ЛапоКруйзер

23 апр 2013, 01:52

Залился уже вискарем, но, интересно все таки, как будет себя вести задняя подвеска, мое мнение: для повседневности, надо было использовать, или старую( родную) схему, или а-образку( если появилось желание моделить). Не претендую на истину! А в принципе, респект!!!

Re: ЛапоКруйзер

23 апр 2013, 08:13

ZubilO писал(а):vpv
тебе не на чем ездить и ты 10 дней с 9 до 18 не вылазил из сафариста как я??

А причем здесь это?
Есть договоренности, сроки и,вероятно, очередь, а есть ли мне на чем ездить или нет не важно.
Или ты мне предлагаешь в июне 3000 км на Джиме отмотать?

Re: ЛапоКруйзер

23 апр 2013, 08:39

Сроки в джипостроении - понятие расплывчатое, особенно, когда клиент меняет поставленные задачи и придумывает что то необычное.. А так, я тебя не на месяц подвинул, а на 57часов, это грубо говоря 3.5 дня.

Re: ЛапоКруйзер

23 апр 2013, 08:57

Опять ты со своим "придумывает что-то необычное". И опять не в тему. Под машиной все изменение стандартны и оговорены заранее. Не будем развивать срач и в этой теме.
Да и к тебе претензий нет. Не с тобой же договаривались.
Да и сроки как ни странно понятие более чем стандартное
P.s. Как 57 часов превратилось в 3,5 дня? 16 часовой рабочий день?

Re: ЛапоКруйзер

23 апр 2013, 09:13

ZubilO писал(а):Да у нас шишига есть, за 30тыров купленная, тока толку с нее...

за сотыгу надо было брать, за сотыгу толковая :lol:

Re: ЛапоКруйзер

23 апр 2013, 09:25

kamaz писал(а): за сотыгу надо было брать

Про новую конвертацию забыл! ГАЗ-66 - 1 бампер, Крузак - 10 бамперов!

Re: ЛапоКруйзер

23 апр 2013, 15:16

Сегодня был легкий тест драйв на переднем приводе.
Жахнул по асфальту 120 - полет нормальный, шум от бортовых в салоне не слышно, тока с открытым окном в отражении от чего либо.
Из за большого выноса и отсутствия рулевых демпферов, на ямах бьет по рулю, исправлю..
Накат херовый, с места более менее, на грунтовке вбукс передние колеса пускает :mrgreen:
По подвеске пока не понял, вроде нормально, но из за большого выноса - непонятно..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: ЛапоКруйзер

23 апр 2013, 16:14

Впичатляет.
Херовый накат обладает весьма приличным аппетитом. Будешь удивлён расходом на трассе.
Я был почему то абсолютно уверен, что ты "в корму" Мантикору сделаешь :roll: .

Re: ЛапоКруйзер

23 апр 2013, 16:50

120 на переднем приводе? :D
Кардан где делаешь?
Сергей, у тебя КИТ в раздатке стоит?

Re: ЛапоКруйзер

23 апр 2013, 16:58

Не, зачем мне кит!? У меня на первой пониженной скорость 2 км/ч :-)
Кардан в вехе делают, с субботы мозг имеют..
А расход по трассе и так у меня был 20-22 на 44ом боггере.. Он тоже не катится, думаю намного хуже не будет :-)
Пы. Сы. Что есть мантикора?