Re: ЛапоКруйзер

27 апр 2013, 10:23

ZubilO
ну наверное стоит применять мягкие с\блоки , в случае чего на убитых с\блоках можно доехать а на сломанных рычагах я думаю врядли

Re: ЛапоКруйзер

27 апр 2013, 13:14

Оно то понятно, а то что мост будет вокруг своей оси гулять, какие минусы/последствия?

Re: ЛапоКруйзер

27 апр 2013, 13:32

ZubilO писал(а):Что посоветуете?

исправлять допущенные ошибки с оглядкой на теорию подвески, о которых нужно было думать ДО того как. Чего тут еще посоветовать? Оцени подвеску "донора", посмотри как мост крепится там, разберись почему он именно так там крепится, на какие колеса расчитан мост. :)

Re: ЛапоКруйзер

27 апр 2013, 13:36

ZubilO писал(а):Оно то понятно, а то что мост будет вокруг своей оси гулять, какие минусы/последствия?

ограничить скорость . и ходы подвесок

Re: ЛапоКруйзер

27 апр 2013, 13:45

ZubilO писал(а):Оно то понятно, а то что мост будет вокруг своей оси гулять, какие минусы/последствия?

мост не должен крутиться вокруг своей оси (оси чулка). ибо это - а) непрогнозируемое изменение управляемости ТС (для переднего моста), выраженное в изменении кастора; б) импульсные нагрузки на кронштейны крепления, тяги, упругие элементы, приводящие не только к появлению люфтов, но увеличивающие риск поломки элементов подвески; в) повышенная нагрузка на трансмиссию - крестовины карданов в частности и дополнительное сопротивление для трансмиссии в целом (в зависимости от амплитуды колебаний моста возможна не только вибрация, но и подкусывания)

Последствия... от "никаких" до кладбищенской оградки (хорошо, если только одной).

Re: ЛапоКруйзер

27 апр 2013, 15:03

NewBee писал(а):
ZubilO писал(а):Что посоветуете?

исправлять допущенные ошибки с оглядкой на теорию подвески, о которых нужно было думать ДО того как. Чего тут еще посоветовать? Оцени подвеску "донора", посмотри как мост крепится там, разберись почему он именно так там крепится, на какие колеса расчитан мост. :)

На доноре рессоры, а они гнутся еще больше, чем мои клюшки, так что это не вариант.
Я делал по проверенной схеме, не одна машина уже ездит на такой подвеске.
На управляемость это не влияет, ибо это происходит тока в бездорожье, при наезде на высокое препятствие. Мост сдвигается на 1-2см к подкрылку и цепляет его при вывернутых колесах..
Нагрузки на карданы нет, 3-5 градусов поворота, кардану погоды не делает, при том что подвеска 2", там все в горизонте..
С моста тоже ничего не вырвет, там раскосынено и усилено на совесть, на вес пофигу, а на надежности не экономил.
Вот про сломанные клюшки на 80ке не слышал ни разу, у меня с битюков несколько штук было, скрученые в поросячий х..., так гнутся, крутятся, но не ломаются..
Отсюда и дилемма - поставить жесткие сайленты, чтоб мост вообще не гулял, или пусть немного гуляет на мягких??

Re: ЛапоКруйзер

27 апр 2013, 17:32

Сергей,
Нужно ( по моему скромному опыту ) заменить на полиуритан или сален на рычаге который крепится к раме..... Но я бы набрался смелости и сменил внешний сален на крепеже к мосту.
Все остальное штатные саленты........... И наконец-то подключи блок - расколбас при буксе сразу станет меньше :up:... В разы меньше.

Re: ЛапоКруйзер

27 апр 2013, 18:02

Согласен, задний уже подключил, с локом на прыгает :-)
На передний надо клапан другой. Тот который поставил - заклинивший.
У меня к раме желтыми сайлентами крепиться, передний на мосту тоже желтый, как показала практика - они самые живучие. А средний - оранжевый, жесткий, типо ранчо.. Так вот, он умер.. Можно поставить на мосту жесткие тач доги, а можно этот центральный заменить на желтый.. Как поступить?

Re: ЛапоКруйзер

27 апр 2013, 18:58

ZubilO писал(а):Согласен, задний уже подключил, с локом на прыгает :-)
На передний надо клапан другой. Тот который поставил - заклинивший.
У меня к раме желтыми сайлентами крепиться, передний на мосту тоже желтый, как показала практика - они самые живучие. А средний - оранжевый, жесткий, типо ранчо.. Так вот, он умер.. Можно поставить на мосту жесткие тач доги, а можно этот центральный заменить на желтый.. Как поступить?

Не знаю за желтые, ни разу не пользовал .
Тебе решать , по твоим ощущениям, но при таком раскладе один должен быть "мягким" .
Или центральный жесткий а по краям "мягкие"....... Сложность в том что НиКТО еще не пользовал такую систему :D ..... Твой опыт будет бесценен :up:

Re: ЛапоКруйзер

27 апр 2013, 19:08

ZubilO писал(а): Как поступить?

Купи "пинцет" и не парься.http://www.youtube.com/watch?v=JOKIeaqtPzY

Re: ЛапоКруйзер

27 апр 2013, 21:21

HINOвод писал(а):
ZubilO писал(а): Как поступить?

Купи "пинцет" и не парься.http://www.youtube.com/watch?v=JOKIeaqtPzY

Это из разряда "просточтшбыпиздануть" или видел как едет его крузак что-бы сравнивать с пинзгаеэром?
Или из разряда " Э то ПРОСТО" а я так....... Пописздедь зашел??? :up:

Re: ЛапоКруйзер

27 апр 2013, 21:39

sannikov
:up:
Не обращаю внимания на такие высеры :-)
А по теме, есть у кого пара сайлентов жестких, тач дог или арб? Без смещенного центра..

Re: ЛапоКруйзер

27 апр 2013, 22:16

sannikov писал(а):Это из разряда "просточтшбыпиздануть" или видел как едет его крузак что-бы сравнивать с пинзгаеэром?
Или из разряда " Э то ПРОСТО" а я так....... Пописздедь зашел??? :up:

Ездил на пинцгауэре,унимоге,лапландере и видел ЕГО 80ку сравнивать не с чем...

Re: ЛапоКруйзер

27 апр 2013, 22:34

Или ездил бухим,,,, или не понимаешь очем Говоришь.
Никогда не сотворю идола своего....... Но его ( Сергея ) Крузак (АВТОЦЕНЗУРА) просто на пять ( не он (АВТОЦЕНЗУРА)..... , счас он едет )
Я ни когда ни кому не доверял - ему в бездаре доверюсь, ибо едет .... Едет на все деньги.
Если сомнения в моих словах есть..... Готов зарубиться с тобой, ты на своей технике я на своей :up: ну и на время..
Предложение действительно две недели.

Re: ЛапоКруйзер

27 апр 2013, 23:35

HINOвод писал(а):
sannikov писал(а):Это из разряда "просточтшбыпиздануть" или видел как едет его крузак что-бы сравнивать с пинзгаеэром?
Или из разряда " Э то ПРОСТО" а я так....... Пописздедь зашел??? :up:

Ездил на пинцгауэре,унимоге,лапландере и видел ЕГО 80ку сравнивать не с чем...

И на каких колесах были это чудодровалеты? Если на штатных, то говорить с тобой не о чем..

Re: ЛапоКруйзер

29 апр 2013, 13:15

sannikov
ZubilO
Вы забыли, уважаемые, одну весчь: то, чем вы так муторно и долго заряжали свои авты, дано пинцету от рождения. Так что поубавьте свой пыл: запустите на тест Крузак и Пинцет, но при одном условии: ОБА - В СТОКЕ. Уверен, что Крузер будет курить, сосать и бегать за пивом - в устраивающей пинца последовательности :torch: .
Это я о субъективности и задоре, если чё... :wink:
Зарубиться... при чём здесь это? Или это алкоголь говорит?
:mrgreen:

Re: ЛапоКруйзер

29 апр 2013, 14:56

Да что вы мне за эту дровину рассказываете!? У меня комфортный, быстрый проходимый и достаточно экономичный автомобиль. Я приезжаю в самые дебри в пару раз бысрее остальных, в белых кроссовках, с кондером и музыкой.. Что вы за эту буханку зацепились? Да, круйзер в стоке - это рав4!! Но у меня слегка доработанный, поэтому не надо сравнивать теплое с мягким!

Re: ЛапоКруйзер

29 апр 2013, 15:37

olegg писал(а):sannikov
ZubilO
Вы забыли, уважаемые, одну весчь: то, чем вы так муторно и долго заряжали свои авты, дано пинцету от рождения. Так что поубавьте свой пыл: запустите на тест Крузак и Пинцет, но при одном условии: ОБА - В СТОКЕ. Уверен, что Крузер будет курить, сосать и бегать за пивом - в устраивающей пинца последовательности :torch: .
Это я о субъективности и задоре, если чё... :wink:
Зарубиться... при чём здесь это? Или это алкоголь говорит?
:mrgreen:


Есть масса техники по определению проходимей любого доработанного джипа\внедорожника.
Попробуй , найти в нормальном состоянии а затем купить Пинцета.
Думаешь почему их единицы в стране, или считаешь что сплошь и рядом люди не знающие о их внедорожных качествах?

Re: ЛапоКруйзер

29 апр 2013, 16:06

ZubilO
А я и не спорю, что у тебя именно то, что запланировал: комфортный и проходимый машин. Именно машин, потому как это - уже не Крузак. Полукотлета (естессно, в лучшем смысле этого слова). Комфорт - да, от него, а проходимость - уже не его достоинства. Нехорошо обзывать донора: выходит, что у тебя - "полудровина"? И ещё: если в эту "буханку" вальнуть бабла столько же, сколько влито в твой бывший Крузак, то буханка получит окуенно количество плюсов, увеличивающий этот список
Крузер будет курить, сосать и бегать за пивом - в устраивающей пинца последовательности :torch:

Про белые кроссовки, быстрее и т.п. - уже раньше несколько раз читал. Ну что ж, настали времена, когда ты просто обязан в три, нет - в четыре раза быстрее приезжать в дебри :mrgreen: .
По теме: продукт твой Сергей я уважаю. Достойно, целево.
Но видимо, такова природа людская - используя - хаять, "возвышаясь".
sannikov
Да наверняка многие знают про пинцеты...не претендую.
Я собственно даже и не об этом. Я про то, что некорректно сравнивать машины не в стоке.
Вот и всё.
Про нормальное состояние: сейчас и крузака внятного хрен сыщешь...
Хотя - нет - появился таки один :) .

Re: ЛапоКруйзер

30 апр 2013, 16:15

заменил сайленты, выровнял панару - машина по асфальту стала ехать как на родной подвеске, красота!!! подключил передний лок, еще на проверял.
короче осталась проблема с поворотом руля.. ну очень тяжело!!! есть два варианта: укоротить сошку на рулевом поросенке (при этом по трассе буду крутить руль, как на Камазе :mrgreen: ) и второй - поставить вспомогач - пока не могу разобраться, как все работает.. Мож кто подскажет?
http://www.trail-gear.com/pdf/130250-1-KIT.pdf