ГБО на машины 4х4

24 апр 2013, 13:56

Ставил кто из форумчан газ на джипы ( по городу видел машины ездят).
Где ставят?
В Милан заехал, и сразу перихотелось у них ставить оборудование.

Может кто имеет опыт самостоятельной установки.
Ну и регистрировал ли кто ГБО на авто?

Re: ГБО на машины 4х4

24 апр 2013, 14:14

Ставил именно в Милане, проблем нет, не регистрировал (все бумаги есть - да и зачем? ) . Смотреть за трубками на предмет перетирания о твердые предметы, особенно на грунтовках. Можно поставить и самому, но нужен специальный сканер, насколько мне известно.

Re: ГБО на машины 4х4

24 апр 2013, 15:19

Ставил на Сафаря.
В 2003 демонтировал оборудование.
Не регистрировал.

Re: ГБО на машины 4х4

24 апр 2013, 16:00

Правильный внедорожник - дизельный внедорожник. На дизель ГБО?

Re: ГБО на машины 4х4

24 апр 2013, 16:29

Позвольте уточнить в чем "правильность" дизельного силового агрегата ? В себестоимости эксплуатации... или возможности работать под водой ? А может в регулярном обслуждивании ТНВД и трехкратной смене масла? (На ГБО смена масла происходит раз в 20 тыс). А может быть в "нереальной" тяге на низах... которой у бензомотора какбэ "нету".... ?

В целом, чтобы не разводить эпический, простите, срач бензо/дизель, предлагаю обсуждать вопросы по теме топика. На дизель ГБО - слышал, но не видел.

Re: ГБО на машины 4х4

24 апр 2013, 16:46

6 лет ездил на сурфе с гбо. проблем не знал. Сейчас смысла особого нет, т.к цена газа существенно выросла по отношению к бензу

Re: ГБО на машины 4х4

24 апр 2013, 16:52

У ТС Бензиновый мотор

Re: ГБО на машины 4х4

25 апр 2013, 00:11

Когда заезжал в Милан, у них дизельная Хино комплектовалась ГБО.
То оборудование которое хочу поставить они не ставили ни разу.
Предлагали Ловату - но я такое не хочу.

Re: ГБО на машины 4х4

25 апр 2013, 01:41

Автомобилистъ писал(а):Позвольте уточнить в чем "правильность" дизельного силового агрегата ? В себестоимости эксплуатации... или возможности работать под водой ? А может в регулярном обслуждивании ТНВД и трехкратной смене масла? (На ГБО смена масла происходит раз в 20 тыс). А может быть в "нереальной" тяге на низах... которой у бензомотора какбэ "нету".... ?

а в чем смысл установки гбо? экономия на топливе? с лотореей в качестве газа? и его количеством в балоне конкретного обьема? ухудшение всех параметров мотора из-за некачественного газа и глюков гбо? и его конфликтов с бортовыми мозгами? нафига вообще этот колхоз...

ps: можно не отвечать :)

Re: ГБО на машины 4х4

25 апр 2013, 14:37

Виктор, позвольте-таки держать ответ! Колво газа - 90-95 % от емкости баллонов, глюки компа? Нет, не слышал. Газ есть некачественный, решается сменой фильтра и установкой доп. Фильтра, итп. Цена копейки. Что еще - запас хода - это понятно. На 100 литра газа можно съездить из ха на пихцу и обратно до маяка (на моей авте с достаточным рубиловом, не выключая мотор) , в запасе еще бак бенза. В случае отказа бензрнасоса можно аварийно запуститься на газе и так ехать... ну так, что вспомнил..

Re: ГБО на машины 4х4

25 апр 2013, 14:47

Автомобилистъ писал(а):ну так, что вспомнил..

можно исчо плитку подключать на природе/на морях, прямо к баллону шлангом. Почем щас литр газа ксати ? рубля 23 ?

Re: ГБО на машины 4х4

25 апр 2013, 15:36

В ха газ 22.30, оченя дорого. В приморье 18, в комсе вроде тоже, за читой вообще рай газовый.

Re: ГБО на машины 4х4

25 апр 2013, 16:50

повышенная температура сгорания газового топлива в камере, требует применения специального (подходящего) моторного масла, не говоря уже о способности последнего предотвращать возможность образования окисей азота:))) Немного теории

Re: ГБО на машины 4х4

25 апр 2013, 18:21

А на практике льешь обычное масло, только свечи специальные.цена как у обычных.

Re: ГБО на машины 4х4

25 апр 2013, 19:16

Jenewa писал(а): Немного теории

ох уж эти теоретиги. По факту масло практически не стареет (как на бензе). У миня оно тыщ 6 км пробега оставалось чистое как слеза. НА бензе уже после первой тысячи оно темнеет, а то и ранее.

Re: ГБО на машины 4х4

25 апр 2013, 20:54

а, еще помню банку фильтра на проволочках и дырявые фильтра

Re: ГБО на машины 4х4

25 апр 2013, 21:32

kamaz писал(а):а, еще помню банку фильтра на проволочках и дырявые фильтра

да можешь забыть ! Это было первое поколение оборудования... Все ушло много вперед.

Re: ГБО на машины 4х4

25 апр 2013, 22:01

это понятно, просто вспомнил :) Давеча разговаривал с владельцем тлк80 с гбо свежего поколения, что то вообще человек не в восторге... разница по стоимости небольшая а тачка заметно хуже едет, сильно зависит от того чем заправят... настройщики ничего с этим поделать поделать не могут.

Автомобилистъ писал(а): Колво газа - 90-95 % от емкости баллонов

да как бы была в семье машина с гбо, в пустой в 80л. баллон то полтос струдом зальют то 70... не угадаешь... ну и в эксплуатации газ был еще тот головняк.

Re: ГБО на машины 4х4

25 апр 2013, 23:05

Всем здрасьте.
Да его по-фигу на что ставить, джип, седан или чё другое - не важно, главное какое двигло стоит и кол-во горшков.
Самостоятельно ставить - ну это ваще экстрим :shock:
Пакет документов при установке должны и обязаны выдавать (ведь речь идёт о переоборудование двигла), хотя, по факту, у меня ни разу и нигде не спрашивали эти документы, даже на станции техосмотра
Multik писал(а):По факту масло практически не стареет (как на бензе). У миня оно тыщ 6 км пробега оставалось чистое как слеза. НА бензе уже после первой тысячи оно темнеет, а то и ранее.

Странно, однако....а у меня всё происходит так же, как и на бензе, то же старение синтетики и те же регулярные замены фильтра....ничё нового или супер экономного :roll:

ГБО - вроде всё хорошо, красиво и экономно... НО.....почему никто не упоминает, что качество газа, к огромному сожалению, на АЗГС в городе Хабаровске, не просто низкое, а НАИОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕЕ и НАИМЕРЗЕЙШЕЕ (в Ваш баллон будут лить не специальный, автомобильный газ, а бытовое говно, зато по специальной, конской, на сегодняшний день цене - 22,37руб!!), Что автоматически ведёт к регулярному (а в особо тяжёлых случаях, чуть ли не ежемесячному) обращению в сервис и чистке засранных серой редуктора и магистрали и обязательной замене фильтра, что, в свою очередь, стоит денег. Далее, - конкурентов у этой АЗГС нет....почему?! - да потому, что это единственная газовая заправочная станция на ВЕСЬ ГОРОД-герой Хабаровск, других просто не существует (ну разве что Вам не западло будет сгонять в Бикин или Комсомольск, эээ..подзаправиться) и поэтому, будете вы заправлять свой авто не тем, чем Вам хочется, а тем, что предложат (читай выше) и ВЫБОРА НЕТ.....Монополия, так сказать. Кстати, на Хабаровской АЗГС 2 колонки и, в последнее время, участились то ли поломки, то ли ещё что, но работает, как правило, всего одна колонка, а теперь внимание, вопрос: попробуйте отгадать, хватит Вам нервов дождаться своей очереди или нет (при том, что заправка баллона газом занимает гораздо более продолжительное время, чем бензом)?!. Продолжаем ещё?!- Ну что ж, извольте, более-менее толковые и грамотные специалисты находятся именно в Милан-газе, другие специализированные сервисы есть, один или два, точно не знаю, но вряд ли Вам где-то ещё смогут предложить столь широкую поддержку и сервис...вроде похвалил, а :)? - да вот есть одна загвоздочка, они-то получается тоже монополисты (в своём роде) и хрен Вы куда ещё сможете сунуться со своими газовыми проблемами, если, не дай Бог они у Вас возникнут - ВЫБОРА НЕТ и будете Вы дуплиться на бабло как миленькие, если, конечно, захотите и дальше "экономить" на газу!! Ну про не всегда корректную работу газового оборудования и непрекращаюшиеся настройки-подстройки-корректировки, лёгкий запашок газа (который Вы уже не чувствуете, поскольку принюхались, зато прекрасно ощущают все остальные), "кражу" пространства багажника или салона (в зависимости, куда решите воткнуть баллон) и прочие "мелкие недостатки" я даже и говорить не хочу. А если вдруг Вам некорректно настроят работу гбо (ведь нельзя же исключать человеческий фактор и ошибку), тогда можете смело откладывать всё сэкономленное бабло, поскольку оно Вам очень даже понадобится для ремонта двигла...... Ладно, чё тут долго расписывать, вся инфа есть в сети, можно поискать и почитать....Кому интересно, найдёт. Просто, прежде чем сделать шаг, надо очень и очень основательно просчитать и взвесить все за и против.
Для особо упёртых газовых фанатов, могу сразу сказать, что я сам не являюсь противником использования газа в авто, мне вот только не нравится скромное замалчивание отдельных, так сказать, типа "незначительных нюансов". И это я назвал только то, что лежит на поверхности, что может проверить любой. - А ежели копнуть поглубже? ....В целом же, при наличии определённых условий и факторов, газ - очень даже выгодная и экологичная вещь, НО.....НЕ СЕГОДНЯ и НЕ в Хабаровске!!

3,5 года эксплуатации авто на газе, два крупных и дорогостоящих ремонта двигателя (причём, пара-тройка знакомых, специализирующихся на ремонте движек, открытым текстом заявляли мне, что причиной поломки стал именно газ и только газовщики твердили, что такого быть не может, а я с упорством маньяка продолжал заправляться газом :) ), правда, после второго ремонта, я взвесил все за и против, прикинул сколько я потратил денег, времени и нервов на всевозможные и непрекращающиеся доводки, корректировки, настройки, а главное - чистки ГБО и принял решение вернуться на бенз.
Хотя, признаюсь честно, будь я таксёром или наматывал бы в год приличные км (а не стандартные 20-25тыс.), то скорее всего, продолжил бы эту газовую лотерею :D , а пока, оборудование на авто оставил (на всякий случай :) ), но ездить стал на бензине :)
Всем удачи и правильных решений

Re: ГБО на машины 4х4

25 апр 2013, 23:17

За 6 лет эксплуатации Сурфа на газе (стояло самое просто ГБО), проехал примерно 100-120 тыщ км. Фильтра газовые ниразу не менял (один раз менял мембраны в редукторе, т.к постарели и холостые плавать стали). Пару раз заправляли мне какое-то гамно, на котором машина тупо не ехала вообще никак, его слил, по претензии на горгазе мне пару 100 литровых балонов бесплатно заправляли. Движку ниразу не делал, масло менял раз в 15 тыщ, лил всегда ZIC 5w30. Баллон стоял в салоне, запаха никто (в т.ч я ) не улавливал. Горя с машиной не знал и продал ее 4 года назад. С тех пор что там в газовой теме происходило - хз, может и правда все стало так плохо, что газом заморачиваться не стоит, но есть у меня кент (кто газ начал ставить один из первых), дык он говорит что 90% негатива идет ввиду некачественной установки/настройки. Поэтому он ставит щас тока определенное оборудование, если хотят подешевле - идут к другим установщикам.
Щас езжу на бензе т.к ввиду стоимости газа не вижу особого смысла заморачиваться дорогостоящей установкой.