Вот отрезал бы раньше, то же узнал бы каково этоpraid писал(а):https://27region.ru/stopkadr/displayimage.ph ... play_media
Что это?
P.S. как рука то? скажи сколько рубликов я тебе торчу?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Вот отрезал бы раньше, то же узнал бы каково этоpraid писал(а):https://27region.ru/stopkadr/displayimage.ph ... play_media
Что это?
Классно спасибо Чтобы все действо передать надо было кому нибудь с камерой по участкам мотаться Жаль камеры нет в наличии, а то из-за невозможности участия можно было бы и поснимать (хотя может и Canon подойдет проверим на тасках )Аlex.S. писал(а):Живописное место во втором карьере, точка спорта по моему. Когда мы подъехали, перед нами на скале, в буквальном смысле, висело два крузака, одновременно забираясь на лебедках к рисунку на скале. Между ними было расстояние в сантиметров 20-30 . машины стояли почти вертикально, смотрелось шикарно, было похоже на веселые старты . Ксожалению на фотографии не передать крутизну обрыва и вообще всего действа.Кир писал(а):А может есть где-нибудь видео или хотя бы "красочный рассказ" про участок который на 73-74 фото?
У лебедки намного больше нагрузка в грязи, чем на подъеме, поэтому не вижу смысла. Плюс ко всему у меня 15000 лебеда и трос с палец толщиной. Я ей в гряюке два крузака паровозиком тянуArtemon писал(а):Я размышляю нужен ли в таких местах блок для того, чтобы не спалить лебедку. Поделитесь опытом, как лебедились? Напрямую или через блок?
Как я уже написалаDraiveer2008 писал(а):Вот мне просто интересно, за это респект Ане или неуд оргам?!-Анютка- писал(а):но зато третий взяли не торопясь на заднем приводе,
- респект оргамсвидетельствует о толковой последовательности точек - даже раненные могли продолжать борьбу.
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит-Анютка- писал(а):Как я уже написалаDraiveer2008 писал(а):Вот мне просто интересно, за это респект Ане или неуд оргам?!-Анютка- писал(а):но зато третий взяли не торопясь на заднем приводе,- респект оргамсвидетельствует о толковой последовательности точек - даже раненные могли продолжать борьбу.
и пусть это будет не скромно, но судя по тому, с каким результатом и преимуществом от остальных экипажей мы шли, пока не сломались, респект мне и моему штурману в том числе
Аlex.S. писал(а):может кому интересно будет, готовы памятные DVD диски с фотографиями. стоимость одного диска 500р.
На диске примерно 700 фотографий в хорошем разрешении.
А во сколько ты бы оценил 2 дня своей работы?Draiveer2008 писал(а):мир сошел с ума.Аlex.S. писал(а):стоимость одного диска 500р.
Насколько я знаю, он делал это в свое удовольствие, на диске даже нет фотографий всех машин , вон любители тараканьих бегов (драг) и те продавали диски по 200 р. с видео за весь сезон!kwife писал(а):А во сколько ты бы оценил 2 дня своей работы?
Мне абсолютно не виднее, я это лишь к тому, что каждый кто хоть что то делает своими руками волен выставлять любую кажущуюся ему правильной цену.Draiveer2008 писал(а):Но Вам конечно виднее!
не, тебя к сожалению нет, ты мне в объектив не попалсяDOBRIJ писал(а):Аlex.S. писал(а):может кому интересно будет, готовы памятные DVD диски с фотографиями. стоимость одного диска 500р.
На диске примерно 700 фотографий в хорошем разрешении.
Фотографии Туризма а именно Эскудики и мой эскудик в том числе есть на том диске, если да то заберу, а то смысл мне в семейный архив фото как Серега моет машину, он и так у меня на однокласниках есть))))))
любители тараканьих бегов не проводят их на танкодромах вдали от цивилизации (до брода, где будет интересно, как то добраться надо)Draiveer2008 писал(а):Насколько я знаю, он делал это в свое удовольствие, на диске даже нет фотографий всех машин , вон любители тараканьих бегов (драг) и те продавали диски по 200 р. с видео за весь сезон!kwife писал(а):А во сколько ты бы оценил 2 дня своей работы?
Но Вам конечно виднее!
Честный человек!Aleks писал(а):ЖмотDraiveer2008 писал(а): мир сошел с ума.