Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

07 май 2013, 00:33

Итак.. Скажу сразу, машину строю больше для соревнований, леса) Из документов только выбраковки, поэтому планирую возить за собой на телеге :mrgreen: Да и надоело строить и придумывать одному, может кто подскажет или просто будет у кого спросить)))
Все началось с того что джипами я увлекался давно, но постепенно пришел к тому что одна и таже машина и в лес и по городу просто не удобна, да и то пацарапаешь, то ударишь.. вообщем не то.
И тут попадается сурф с проданными документами совсем не дорого, а так как БОЛЬШУЮ машину я хотел уже давно, тем более нравиться мне возиться в гараже, решил что буду строить.
Что было переделанно: 1)Установленны мосты от патрола, с переди стоят длинные рычаги с панарой, сзади подвеска на А рычаге.
2) Установлены самые длинные амморты, что нашел в хабаровсе.
3) Рулевой редуктор от сафаря.
4) передний мост подвинул вперед, что бы уменьшить передний свес, и не резать крылья.
5) Кузов поднят на 12см.
6) и может еще что то, вспомню напишу..
В планах : 1)Замена главных пар в мосту на 4.625
2) Установка двигателя с 60ки крузера 2H с кородкой и раздаткой( почему от него?! Потому что он есть в гараже.. Крутяший момент больше чем у 2ЛТ + в коробке пары ниже, вообщем посчитал должно быть как раз))
3) мелочи по кузову и ходовке))
Сразу оговорюсь, что строю по финансовой возможности и некоторыми теми или иными переделками в конструкции автомобиля я руководствовался именно ею..
Фотки прилагаю:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

07 май 2013, 08:30

Работа проделана немалая, но:
1. На чем его возить будете? Вес за 2тонны
2. Где телегу оставлять?
3. Наличи телеги делает невозможным сквозные проезды (заезд в одном месте, выезд в другом)
4. Задний мост будет цеплять за арку
5. Почему предпочитаете Бодик резке арок? Это ж котлета. Режьте смело, убирайте бодик
6. Лебедки

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

07 май 2013, 08:53

нижнее крепление зад.амортов снести напрочь, перенести поверх моста и развернуть чтобы не выламывало при сжатии подвески(мост смещается назад при сжатии) да и не нужно будет искать самые длинные аморты.
такой бодик - зло злейшее))

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

07 май 2013, 08:54

Leshka писал(а):машину строю больше для соревнований, леса


Для соревнований? Я думаю, вряд ли подойдет, так для леса, где нет деревьев колеи, шанс перевернуть очень велик, больше смахивает на шоу мобил.

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

07 май 2013, 09:08

НУ вот человек далал а вы обосрали :(
пускай на соревах покажет а там посмотрим

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

07 май 2013, 09:10

Пары надо минимум 4.88 под эти колеса, лучше 5.3! Без жестких блокировок, машина на таких колесах, по лесу не едет.. Лсд тока для снега и болот - не вариант, поэтому есть смысл ставить арб локи..
P.S мосты с 80ки были бы дешевле и функциональнее.. Машина не самая тяжелая, зачем вкатил мосты от Сафаря?

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

07 май 2013, 09:25

ZubilO писал(а):зачем вкатил мосты от Сафаря?


Наверное потому что было.

А вот по поводу бодика и резки арок присоеденюсь к предыдущим ораторам. Крылья врядли продашь когда нибудь, потому что полюбому помнешь их в лесу, поэтому резал бы по самое нехочу и не парился бы.

vg30 писал(а):НУ вот человек далал а вы обосрали :(


ну извини, видимо не приучены здесь закрывать глаза на явные косяки.
При том что и охотник и зубило и тхл знают о чем говорят и у них как раз и стоит учиться.

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

07 май 2013, 09:38

я б сурфа поставил на военные мосты, с UZ мотором... была б легкая тачка с хорошим просветом..

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

07 май 2013, 09:45

НУ вот человек делал а вы обоср....

пока никто этого не делал, только советы по решению.
а процесс постройки всегда растянут во времени и не останавливается, сделать лучше и эффективнее - вот задача! Вон весь город что-то "пилит", "запиливает" и "закатывает" ради этого.

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

07 май 2013, 10:35

ZubilO писал(а):я б сурфа поставил на военные мосты, с UZ мотором... была б легкая тачка с хорошим просветом..

кстати никому движок не нужен VQ40DE ?

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

07 май 2013, 14:15

по моему как минимум заднюю подвеску переделывать надо полностью... уж очень резко отличается от передка, то ли времени хватило то ли лень было столь же нормально делать :)

с 12н и его коробкой длинны карданов несколько удивят ;)


рс: а вообще конечно жесть... ездить это не будет

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

07 май 2013, 22:51

vpv писал(а):Работа проделана немалая, но:
1. На чем его возить будете? Вес за 2тонны
2. Где телегу оставлять?
3. Наличи телеги делает невозможным сквозные проезды (заезд в одном месте, выезд в другом)
4. Задний мост будет цеплять за арку
5. Почему предпочитаете Бодик резке арок? Это ж котлета. Режьте смело, убирайте бодик
6. Лебедки

1. вообще телегу планировал, Стоят правда они дорого, те которые нужны! Остается только купить какую нибудь близкую по грузоподемности и переделать под свои нужды. Читал в инете, так что буду не первый. Главное что документы были на телегу..
2. Пока обкатывать буду, может на соревы, а там может и документы сделаю, есть пара мыслей! :D
3. это и сам понимаю)
4. Там уже когда совсем выворачивает то цепляет и правда, но пока поставлю отбойник..
5. Так то оно так, только внешний вид хочу немного сохранить, лишнее конечно отрежу, но не хочу превращать в уродца не похожего не на что)
6. Как дострою, там уже и лебедки, пока в другое вкладываю)

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

07 май 2013, 22:54

thl писал(а):нижнее крепление зад.амортов снести напрочь, перенести поверх моста и развернуть чтобы не выламывало при сжатии подвески(мост смещается назад при сжатии) да и не нужно будет искать самые длинные аморты.
такой бодик - зло злейшее))

Этот бодик для примерки пока, буду либо к раме варить, либо вязать между собой :P
ZubilO писал(а):Пары надо минимум 4.88 под эти колеса, лучше 5.3! Без жестких блокировок, машина на таких колесах, по лесу не едет.. Лсд тока для снега и болот - не вариант, поэтому есть смысл ставить арб локи..
P.S мосты с 80ки были бы дешевле и функциональнее.. Машина не самая тяжелая, зачем вкатил мосты от Сафаря?

Пары уже 4,625 буду ставить задняя есть, теперь передняя нужна. + занижение коробки крузака по сравнению с сурфом, согласен что все равно мало, но пока так)
АРБ пока дорого, если будет совсем грустно, решил насмерть заварить передний редуктор, и включать либо один, либо два)))
А мосты от сафаря попались за 10т оба., да и искал я их потому что слышал что у крузера передний редуктор болезнь, плюс шире они, посчитал что будет устойчивее.. А вообще собирал по подобию камчатцев, там такая уже есть, вроде едет хорошо..

kamaz писал(а):по моему как минимум заднюю подвеску переделывать надо полностью... уж очень резко отличается от передка, то ли времени хватило то ли лень было столь же нормально делать :)

с 12н и его коробкой длинны карданов несколько удивят ;)


рс: а вообще конечно жесть... ездить это не будет

И что в задней подвеске то не так??? Разве не обычный а рычаг?? Задний мост назад и двигал что бы карданы короткими не были.. Мерял я коробки, не намного они и отличаются???
И откуда такие категоричные выводы?? Что в нем конструктивно не так?? Мелкие не доделки, согласен, но он в процессе, затем и выложил что бы послушать и решить что нибудь для себя..
Свесы убрал, колесная база получилась как крузаковская, а то и меньше! Высокий получился?? Но колеса и так до кузова достают.. Посмотрим будет сильно крениться, буду опускать и резать.. А как по мне задняя подвеска получилась лучше, надежней, и креститься легче, чем передок..

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

07 май 2013, 23:54

Leshka писал(а):Пары уже 4,625 буду ставить задняя есть, теперь передняя нужна. + занижение коробки крузака по сравнению с сурфом, согласен что все равно мало, но пока так)

для этих колес нужны пары 5.3, на других не тронется, тока сцепу сожгншь..
Leshka писал(а):АРБ пока дорого, если будет совсем грустно, решил насмерть заварить передний редуктор, и включать либо один, либо два)))

это полный пиз..ц :shock: :shock: руль не повернешь, а на одном вд взгрустнешь :mrgreen:
Leshka писал(а):А мосты от сафаря попались за 10т оба., да и искал я их потому что слышал что у крузера передний редуктор болезнь, плюс шире они, посчитал что будет устойчивее.. А вообще собирал по подобию камчатцев, там такая уже есть, вроде едет хорошо..

херню ты слышал, ставишь в передний редуктор нитро гир 5.3 и забываешь про поломки!
шире - не значит лучше!
они лепят дешевки из того, что есть и думают, что они едут...
вот резанные арки, плохо смотрится?
viewtopic.php?f=20&t=71951&start=40

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

08 май 2013, 00:24

ZubilO писал(а):
Leshka писал(а):Пары уже 4,625 буду ставить задняя есть, теперь передняя нужна. + занижение коробки крузака по сравнению с сурфом, согласен что все равно мало, но пока так)

для этих колес нужны пары 5.3, на других не тронется, тока сцепу сожгншь..
Leshka писал(а):АРБ пока дорого, если будет совсем грустно, решил насмерть заварить передний редуктор, и включать либо один, либо два)))

это полный пиз..ц :shock: :shock: руль не повернешь, а на одном вд взгрустнешь :mrgreen:
Leshka писал(а):А мосты от сафаря попались за 10т оба., да и искал я их потому что слышал что у крузера передний редуктор болезнь, плюс шире они, посчитал что будет устойчивее.. А вообще собирал по подобию камчатцев, там такая уже есть, вроде едет хорошо..

херню ты слышал, ставишь в передний редуктор нитро гир 5.3 и забываешь про поломки!
шире - не значит лучше!
они лепят дешевки из того, что есть и думают, что они едут...
вот резанные арки, плохо смотрится?
viewtopic.php?f=20&t=71951&start=40[/quote
Ну это же не котлета, в меру всегда можно подрезать, но у сурфа передок вырезать не получается потому что там сразу полик, а зад конечно подравняю..
А про дешевки, я бы конечно поспорил, наверное не по мне так смело рассуждать, кто и где лепит эти самые "дешевки".. Есть весьма достойные экземпляры.. И будь то магаданцы или сахалинцы, там ездят именно на больших колесах, и больше всего инфы я взял на этих форумах, потому что ближе к европе больше 36" и у тебя шоу кар а не машина...

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

08 май 2013, 00:25

Leshka писал(а):И что в задней подвеске то не так???

Тяги короткие и имеют не хороший угол, при вывешивании колеса и ходе назад как бы сложило, и живучесть сайлентов в коротких тягах при большом ходе подвески оставляет желать лучшего. опять же смотрим на машину сбоку - длиннющие передние рычаги и короткие задние, где логика.... обычно наоборот делают....

Leshka писал(а): Разве не обычный а рычаг??

А-рычаг... по правильному он напоминает букву "V" и легко реализуется на базе имеющихся сайлентов верхних рычагов в виде двух сваренных труб круглого/квадратного сечения, зачем эта конструкция из кучи не раскосыненых паралельно перпендекулярных элементов... этот а-рычаг всенепременно будет гулять как студень и развалится....

Leshka писал(а):Задний мост назад и двигал что бы карданы короткими не были..

Да не вопрос, но у меня сложилось впечатление что перед и зад делали два разных человека :) хотя конечно применение кусков рам настораживает, я видел подобный конструктив на Сурфе который прикатили Антону на переделку, жуть... смысл этого? если достаточно сдуть крепление и приварить на свою раму? ну если уж так надо, то хотя бы заварить торцы чтоли...

Leshka писал(а):Мерял я коробки, не намного они и отличаются???

почти да не совсем. Она такая же как коробка 13бт а я этот мотор сейчас ставлю в похожий сурф, но который даже несколько пониже будет.. Передний кардан получается очень коротким и не сможет работать на больших ходах а задний просит требует подвесного подшипника, при этом ручка коробы торчит из магнитолы а раздатка заканчивается там где начинается кресло.

ничего личного, но 90% того что я увидел на фото надо переделывать...

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

08 май 2013, 05:56

Leshka писал(а): у тебя шоу кар а не машина...

Мой шоу кар собран из правильных запчастей, а не из того, что было, он не боится переворотов и ходовка работает на нем как надо. По поводу проходимости не буду рассказывать, я чемпион кучи соревнований по внедорожному ориентированию на своем шоу каре.. Наверное везло.. И, это, померь у себя клиренс и ты поймешь, у кого шоу кар ( у меня 52см, у тебя, если я не ошибаюсь, 31см ) :-) просто вездеход :-)

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

08 май 2013, 09:24

ZubilO писал(а):
Leshka писал(а): у тебя шоу кар а не машина...

Мой шоу кар собран из правильных запчастей, а не из того, что было, он не боится переворотов и ходовка работает на нем как надо. По поводу проходимости не буду рассказывать, я чемпион кучи соревнований по внедорожному ориентированию на своем шоу каре.. Наверное везло.. И, это, померь у себя клиренс и ты поймешь, у кого шоу кар ( у меня 52см, у тебя, если я не ошибаюсь, 31см ) :-) просто вездеход :-)

ЗАчем уважаемый ZubilO так откровенно выдергивать слова из текста.. Про твою машину речи не шло совсем, знаю что она призер сорев.. И не стал бы голословно говорить..
Написано было так "потому что ближе к европе больше 36" и у тебя шоу кар а не машина..." я про центр России говорил, что мало очень там больших машин, и мало где можно взять достойную инфу по постройке и эксплуатации, а у нас на дальнем востоке почему то очень много таких..

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

08 май 2013, 09:36

kamaz писал(а):

Что то вчера слова kamaz меня подрастроили.. Но ничего сегодня встал бодрячком..
Я понимаю что там есть не доработки, и может с чем то соглашусь и поправлю, но не 90% конечно :D , каждый сам собирает машину, на опыте и видении своем.. Думаю что с опытом и доработками получиться достойный джип))

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

09 май 2013, 09:52

Правильно kamaz говорит про длину рычагов бесмысленно делать передние длинные, а задние короткие!
Удлиняй задние рычаги. углы у задних рычагов просто п...ц.
PS. насмотрелись у америкосов поделок , а делают из того что есть! Если строишь по подобию кого то, то и применяй запчасти которые будут правильно работать. Ходов у тебя больших не будет, поскольку если хочешь ох...ехода подвески - ставь длинноходные аморты и длинноходные пружины, или ещё более не бюджетный вариант
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.