Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

20 май 2013, 01:23

Повторюсь, машину еще ищу.. Кто нить мотается до комсы на больших машинах( тралы, или контейнеровозы или еще что то) может пустой будет возвращаться или.. Вообщем надо перевезти его сюда, документы на агрегаты есть..
Если есть такие напишите плиз, либо сюда либо в личку.. :D

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

20 май 2013, 02:19

Leshka писал(а):Блин такой маленький :shock: Как он будет работать...

это малая беда, а вот угол кардана практически на пределе это да, хорошо еще что лифт у меня поменьше подвеска короткая и редуктор поудачней стоит :)

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

20 май 2013, 05:04

kamaz писал(а):
Leshka писал(а):Блин такой маленький :shock: Как он будет работать...

это малая беда, а вот угол кардана практически на пределе это да, хорошо еще что лифт у меня поменьше подвеска короткая и редуктор поудачней стоит :)

У меня наооборот, все к стандартизации идет: перед кардан от автоматной авто (+10 см.), зад от ТЛК-80 механики (+3 см.).

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

20 май 2013, 10:10

Leshka писал(а):Повторюсь, машину еще ищу.. Кто нить мотается до комсы на больших машинах( тралы, или контейнеровозы или еще что то) может пустой будет возвращаться или.. Вообщем надо перевезти его сюда, документы на агрегаты есть..
Если есть такие напишите плиз, либо сюда либо в личку.. :D

Сегодня в ночь выходит машина с Хабаровска, утром будет в Комсомольске.
Фура 30ти тонник.
Телефон директора тр.к 924-101-61-01 (Роман) , позвони договорись.

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

20 май 2013, 10:35

Дрон писал(а):У меня наооборот, все к стандартизации идет: перед кардан от автоматной авто (+10 см.), зад от ТЛК-80 механики (+3 см.).

тож были карданы, по метр пятнадцать оба :) а сейчас надо сделать просто чтоб поехало... всеж надеюсь в последствии подобрать длинную коробу со "свежих" машин, а может и примоделить свои сурфовые раздатки.

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

20 май 2013, 22:24

kamaz писал(а):
Leshka писал(а):Блин такой маленький :shock: Как он будет работать...

это малая беда, а вот угол кардана практически на пределе это да, хорошо еще что лифт у меня поменьше подвеска короткая и редуктор поудачней стоит :)

Я про углы работы и говорил :D

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

20 май 2013, 22:25

sannikov писал(а):
Leshka писал(а):Повторюсь, машину еще ищу.. Кто нить мотается до комсы на больших машинах( тралы, или контейнеровозы или еще что то) может пустой будет возвращаться или.. Вообщем надо перевезти его сюда, документы на агрегаты есть..
Если есть такие напишите плиз, либо сюда либо в личку.. :D

Сегодня в ночь выходит машина с Хабаровска, утром будет в Комсомольске.
Фура 30ти тонник.
Телефон директора тр.к 924-101-61-01 (Роман) , позвони договорись.

Звонил днем, сказал что нечем помочь не сможет, обратно идет груженный :(

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

20 май 2013, 22:53

Сегодня померил коробки рулеткой)) И пипец.. kamaz был очень очень прав)) Коробки по длине очень разные, передний кардан должен укоротиться, сантиметров на 30.., ну в общем коробка не встает..
Мы не отчаиваемся) Кто что думает?, если коробки с 2H поставить друг за другом( допустим через переходную втулку срастить мою пятиступку с четырех или такой же пятиступкой) На сахалине так делали( и вроде там очень довольны), могу дать ссылку.. только там первый автомат, а за ним коробка с раздаткой.. :torch:
Скажите, что бы сделать переходную трубку с внутренними шлицами, это очень сложная работа?? для токаря, мне в хабаровске это сделают..
Выглядеть это должно вот так..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

20 май 2013, 23:33

Не бюджетно шлицевые стоят, вроде от 5р за внешнюю а внутренняя хз...

При таком конструктиве те же яйца только сбоку, практически не будет заднего кардана, и возникает вопрос кто будет переключать механику :) видимо будет командир два мехвода и наводчика тоже два :))

проще снять раздатку прикрутить к ней фланец, и карданом крутить раздатку расположенную в удобном месте. себе так думаю сделать, кошки для тренировок имеются ...

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

21 май 2013, 00:00

kamaz писал(а):Не бюджетно шлицевые стоят, вроде от 5р за внешнюю а внутренняя хз...

При таком конструктиве те же яйца только сбоку, практически не будет заднего кардана, и возникает вопрос кто будет переключать механику :) видимо будет командир два мехвода и наводчика тоже два :))

проще снять раздатку прикрутить к ней фланец, и карданом крутить раздатку расположенную в удобном месте. себе так думаю сделать, кошки для тренировок имеются ...

Пять еще терпимо.. один раз же сделать))
НЕт, я уже прикинул, будет чуть длинней коробы с сурфа, тем более у меня задний кардан 1.40см с хайлюкса... задний мост и двигал, изначально и хотел такую схему трансмиссии но уперся в то что в комсомольске никто это не мог сделать(из тех кого я знаю).. :D
А вторую коробку переключать)) Мне это видиться так, как очень хороший выбор оптимального понижения для определенных условий...
То есть, по асфальту допустим включаешь 4 (прямая) или 3 (занижение 1,6) на второй коробке, раздатка на повышенной, и первой коробой пользуешься как всегда. а вторая постоянна стоит на той скорости которая была включена..
Лесная дорога, лужи, грязь. Включаешь на второй коробе 3ю (занижение 1,6) или допустим 2ю (зан. 2,4) и так же двигаешься( все по мощности двига + огромный выбор оптимальной его работы как на велике( только одну из звездочек придется переключать после полной остановки)))
А самая низкая 1я ( 4,8) + на второй коробке 1я (4,8) + пониженная на раздатки ( 2,5) + мосты 4,6
Работать это должно не плохо..
Только какие токаря это возьмуться точить, трубку со шлицами, как то от центровать переходную вставку между коробками + обварить что бы не повело, вот это проблема...???
Если же нет, то повешу вторую раздатку)) Как многие уже, дешево и сердито)))

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

21 май 2013, 00:58

у меня контакта нет, может Уазовода спросить :roll:

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

21 май 2013, 01:19

kamaz писал(а):у меня контакта нет, может Уазовода спросить :roll:

У меня даже пока второй коробки нет, но буду искать.. ))
Если у кого есть контакты такого токаря, который возьмется за такую работу, буду благодарен)) :up:

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

21 май 2013, 01:20

Куплю недорого Мкпп на ТЛК 60
четырех или пятиступенчатую, можно без раздатки..

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

21 май 2013, 13:43

Все боряться за уменьшение веса, а ты наоборот.. На выходе получится вес 66го и толку с него будет меньше, чем со стандартного сурфа на 31х сильверах..

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

21 май 2013, 23:15

Ну и еще один момент :D

2005-12-31 13-00-00 (15)_tn.jpg


это 4 горшка, а если шесть :wink: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

22 май 2013, 02:09

ZubilO писал(а):Все боряться за уменьшение веса, а ты наоборот.. На выходе получится вес 66го и толку с него будет меньше, чем со стандартного сурфа на 31х сильверах..

:D я это понимаю, но двигу все равно менять, на 2LT 39боггера при любых занижениях крутить будет сложно, хочется что бы не было проблем в "слабине" двигателя..

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

22 май 2013, 07:23

1KZ и не будет проблем

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

22 май 2013, 09:01

казет дрыщ :)

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

22 май 2013, 22:17

LT дрыщ, казет сила!

Re: Сурф + сафари + крузер + 39боггер + разные железяки

22 май 2013, 22:22

а нафото разве LT ) я так понимаю шо был бы казет сила он был бы на этом фото )))