Переделка блокировки БТР 80 в УАЗовский мост

07 июл 2013, 21:17

В общем ищется человек который займется этим. Мост обычный гражданский. Желательно те кто уже имел дело с такой переделкой. Жду контакты и примерные цены.

Re: Переделка блокировки БТР 80 в УАЗовский мост

07 июл 2013, 22:05

Ничего там не нужно переделывать, дифы абсолютно идентичны.
Цена установки 5-7 тыр, в зависимости от типа и состояния моста.

Re: Переделка блокировки БТР 80 в УАЗовский мост

07 июл 2013, 22:28

kwife писал(а):Ничего там не нужно переделывать, дифы абсолютно идентичны.
Цена установки 5-7 тыр, в зависимости от типа и состояния моста.

А разве не:
"...а вот с 80-кой в колхозный мост проблем побольше, там в добавок ко всему нужно точить ее под планитарку, под подшипники и изготавливать переходную втулку под УАЗовскую полуось, потому как на БТР 80 полуоси другие. Ну или приспосабливать к УАЗу полуоси от БТР 80 :)"?

Re: Переделка блокировки БТР 80 в УАЗовский мост

07 июл 2013, 22:38

Ну я конечно могу путать 80 и 60 бтры. но в таком случае проще найти в армии нужную, чем на гражданке заниматься таким мандражированием... по деньгам овчинка выделки не стоит.

Re: Переделка блокировки БТР 80 в УАЗовский мост

07 июл 2013, 22:44

kwife писал(а):Ну я конечно могу путать 80 и 60 бтры. но в таком случае проще найти в армии нужную, чем на гражданке заниматься таким мандражированием... по деньгам овчинка выделки не стоит.

путаете 60й встает как родной. на 80м немного все по другому

Re: Переделка блокировки БТР 80 в УАЗовский мост

07 июл 2013, 23:09

80 от 60 отличается размерами и прочностью внутреннего стакана. В колхозных мостах шестидесятка не всегда выдерживает нагрузку, лопается стакан.
Уже доработанная 80 стоит примерно 10000.

Re: Переделка блокировки БТР 80 в УАЗовский мост

07 июл 2013, 23:15

Саму блокировку есть где купить вопрос в том что нужен человек который возьмется её вкорячить в мост

Re: Переделка блокировки БТР 80 в УАЗовский мост

08 июл 2013, 23:41

_AntoXa_ писал(а):Саму блокировку есть где купить вопрос в том что нужен человек который возьмется её вкорячить в мост

Повторюсь, такое выгодно только если ты сам все делаешь. Представь стоимость установки, когда мастер начнет ездить по токарям и выяснять кто же проточить эту пердулу чтобы воткнуть ее в ту пердулу. 5-7 стандартная установка + стоимость услуг токаря + время на поиски того самого токаря + стоимость самой блокировки. Никакой экономии по сравнению с заводской винтовой и ее установкой.