4JG2 vs 4JX1. За и против.

06 авг 2013, 19:35

1) Владельцы 4JG2 откровенно упёрты в то, что он надёжный и вечный, потому что сделан до 98-го года.
2) 4JX1 более экономичный, более мощный, более экологичный
3) 4JG2 не любит быстро ездить и у него лопается голова
4) У 4JX1 первых годов неудачная конструкция уплотнителей форсунок, которая была вылечена отзывом производителя
5) У 4JX1 даже с удачной конструкцией соляра всё равно попадает в масло где-то ещё
6) Есть нарекания на МНВД 4JX1
7) Владельцы 4JG2 убеждены, что 4JX1 более требователен к соляре, но на самом деле их мотор более требователен, а заводится 4JX1 в морозы лучше

А вот в результате хотелось бы услышать отзывы владельцев/ремонтников 4JG2 и 4JX1, имевших проблемы с чем-то, касающемся мотора. Что делали, во что вылилось и почему это случилось? Попрошу владельцев 4JG2 не писать про 4JX1, а владельцев 4JX1 - про 4JG2 (конечно, если обоими двигами не владели). А владельцев всего остального просто послушать, а то опять будет тема, в которой ничего не понять :lol:

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

06 авг 2013, 20:34

4jg2 простой как лопата и заводится как песня (если исправен) - говорю на личном опыте. на счет быстрой езды - 150 я на нем ездил - по нашим дорогам больше страшно. Бошка лопается от перегрева, а перегрев от забитого радиатора и неправильного термостата.

4JX1 - отличный двигатель. Но с нюансом - масло ТОЛЬКО 5w30 - там маслом открываются форсунки - другая вязкость и вся заводская настройка двигателя летит к чертям. Хотя у меня 4jg2 на 5w40 спокойно заводился в минус 37, но было жалко его слушать - очень был недоволен. Но это все решается подогревом.

Ну и самый большой косяк 4JX1 -это даже не дорогие запчасти (узнайте цену форсунок например), а стоимость ремонта и редкость соответствующих спецов - там все очень непросто и с наскоку (типа да я 1000 раз так делал) не решается (например новые форсунки надо прописывать к компьютер). Я бы в Хабаре 4JX1 не взял. Я бы взял бензинку и не парил мозг.

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

06 авг 2013, 23:45

ильдар
Спасибо большое за честный отзыв!
Неужели в Хабаре никто не делает 4JX1 ?

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

07 авг 2013, 10:47

В чем прикол? смотри первый пост http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=83031

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

08 авг 2013, 18:28

Уважаемые, вы хоть на даты смотрите прежде чем ссылками кидаться, по части комментариев по поводу специалистов - бред околознающих людей.
В Хабаровске есть специалисты по данному двигателю, и двигателям с системой коммон рэил. По поводу стоимости насос-форсунки, да дорого 50 тыщь, (водители тойоты и Митсубиси с системами коммон рэйл о таких ценах и не мечтали, у них в 3-4 раза дороже) но вы найдите дешёвый оригинал, купите оригинальный НОВЫЙ ТНВД+новые форсунки на обычный двигатель и посмотрите. Есть правда умельцы которые перебирают эти форсунки всего за 15 тыщь, тоже не дорого и не на долго соответственно.
Основная проблема в том, что мы Россеяне и нам нужно сэкономить рубль чтобы потом поиметь геморрой на 50-60 тыщь. Льем не то что написано и не тогда когда написано, мы ведь блин умники, и понимаем бооольше этих косоглазых. Потом плачем двигателя плохие.
Отъездил год, на 4jx1. За год поменял датчик масла, ну и расходники соответственно.
МНВД - это обычный насос, не нравится от исузу поставь другой, решения зарекомендовавшие себя временем есть.
Выбор зависит от того какие задачи перед машиной ставятся.

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

08 авг 2013, 18:44

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

08 авг 2013, 18:55

shib79 писал(а):Конечно именно вот эта система Комонн рейл с "управлением" маслом, утопичная была. Современные Комонн рейл с "управлением" только топливом намного лучше..


еще лучше насос-форсунка.

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

08 авг 2013, 19:11

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

08 авг 2013, 19:15

экономично, экологично, технологично. Динамика в разы лучше и турбины не нужно.

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

08 авг 2013, 19:16

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

08 авг 2013, 19:32

соотношение мощности и крутящего момента достаточно для хорошей динамики.
Установка на дизельные двигатели турбины знаешь чем вызвана?

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

08 авг 2013, 19:41

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

08 авг 2013, 20:14

Ljad писал(а):Льем не то что написано и не тогда когда написано, мы ведь блин умники, и понимаем бооольше этих косоглазых. Потом плачем двигателя плохие.

В точку :up:
Проблема в том, что нефтяники тоже льют что попало, что не лучшим образом сказывается...

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

08 авг 2013, 20:26

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

09 авг 2013, 00:37

shib79
Ты же все знаешь. Вот и расскажи людям. Погуглить что ли тяжело.

Взято с просторов нета
Насос-форсунки имеют следующие преимущества перед традиционной системой:

увеличение кпд двигателя до 45%;
более низкий расход топлива;
высокое давление впрыска (2050 бар) способствует полному сгоранию топлива;
дозированный впрыск топлива снижает уровень шума при сгорании топлива и минимизирует содержание оксидов азота и угарного газа в выхлопе;
двигатели с насос-форсунками характеризуются высоким крутящим моментом и улучшенной эластичностью двигателя.

Common rail или насос-форсунки?

Наиболее последовательную техническую политику на дизельном фронте в период до 1997 года проводил Fiat, что в конце концов привело итальянцев к разработке системы топливоподачи аккумуляторного типа, получившей название Common rail. Первой моделью с этой системой стала Alfa Romeo 156JTD. В отличие от традиционных схем, в Common rail насос закачивает топливо сначала в общий резервуар-аккумулятор, а уж оттуда оно по коротким трубкам распределяется по форсункам всех цилиндров. Кроме того, поскольку давление топлива в аккумулирующем резервуаре не зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, Common rail способен обеспечить высокое давление впрыска даже на самых низких оборотах двигателя.

Правда, сначала и Common rail не смог похвастать большими величинами давления впрыска, которое не превышало 135 МПа. Позднее давление удалось поднять до 160 МПа, но на этом дело пока застопорилось. Тем не менее даже первое поколение Common rail обеспечило дальнейшее снижение расхода топлива и улучшение динамики по сравнению с выпускавшимися до этого дизелями, а по шумам и вибрациям моторы с воспламенением от сжатия наконец-то вплотную приблизились к уровню двигателей с искровым зажиганием. В частности, дизель упомянутой Alfa Romeo 156JTD улучшил показатели динамики автомобиля на 12% при одновременном снижении расхода топлива на 15% по сравнению с предшественником.

Другой пионер непосредственного впрыска - концерн Volkswagen - пошел своей дорогой. В поле зрения немецких инженеров попали насос-форсунки, применявшиеся на моторах грузовиков и представляющие собой мини-насосы, которыми оснащается каждый цилиндр дизеля по отдельности. Здесь проблемы с длинными топливопроводами по причине отсутствия оных и вовсе неведомы. Высокое давление создается в очень малом объеме, а электронное управление позволяет прекращать подачу топлива быстро и четко, что также исключительно важно для полного и чистого сгорания. Но главное, насос-форсунки развивают давление свыше 200 МПа, и в этом плане с ними не могут конкурировать ни распределительные ТНВД, ни Common rail. Впрочем, такое давление - это пока лишь задел на будущее, а сегодня системы с насос-форсунками решающего преимущества над Common rail не имеют. К тому же характеристики насос-форсунок сполна компенсируются сложностью их устройства, сама насос-форсунка - довольно громоздкий узел, и это затрудняет организацию на двигателе многоклапанного газораспределения.

Так за какой же из систем будущее? Фирма Bosch, поставляющая топливную аппаратуру различным автомобильным компаниям, полагает, что к 2007 году Common rail завоюет до 65% рынка, насос-форсунки займут на нем 20%, а доля распределительных топливных насосов сократится до 15%. Косвенно этот прогноз подтверждается тем, что сегодня кроме Fiat за Common rail проголосовали также BMW, Ford, Mercedes-Benz, Opel, PSA и еще ряд компаний, а солидарность с VW проявил только Rover


Возился я с Исузовсиким 4JX1, а 4JG2 даже капиталил. 4JG2 - тракторный движек, его убить надо умудриться.
У JX-са основной недостаток это система комонрейл реализованная на МНВД (масляный насос высокого давления), который очень чувствителен к качеству масла. Да и форсунки с их уплотнениями не долго живут, это его конструктивный дефект, который был исправлен на моделях с 2000 года. Куча датчиков, который в наших морозах начинают не правильно работать. Сам компьютер установленный в моторном отсеке вообще глупость. Несколько раз находили проблему в разболтанных фишках на компе.

А насчет насос-форсунок я говорю из личных ощущений поездив на VW T4 c comon rail и с насос-форсункой. Разница в экономии доходила до 2 литров. А по мощности, тяговитости и эластичности вообще нет никаких сравнений.

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

09 авг 2013, 09:46

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

09 авг 2013, 15:39

Поправьте меня если я не прав, разве у 4jx1 не насос-форсунка. Ведь именно в этой форсунке давлением масла многократно повышается давление впрыскиваемого топлива.
По части личного опыта, катался на пажеро спорт с di-d2,5 178 лс, на верхах пажерик существенно динамичнее, но на низах так же существенно проигрывает 4jx1 (160 л.с.) даже с учетом того, что на пажере колеса сток а на моем биге 33 купера.

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

09 авг 2013, 19:41

Ljad писал(а): а на моем биге 33 купера.

А у тебя Биг с мотором 4JX1 ?

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

09 авг 2013, 20:13

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

10 авг 2013, 07:50

amadin27 писал(а):
Ljad писал(а): а на моем биге 33 купера.

А у тебя Биг с мотором 4JX1 ?

Да, как я и писал выше.