Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

10 авг 2013, 09:57

Ljad писал(а):
amadin27 писал(а):
Ljad писал(а): а на моем биге 33 купера.

А у тебя Биг с мотором 4JX1 ?

Да, как я и писал выше.

Подскажи пожалуйста, где (кто) в Хабаровске специалисты именно по этим двигам. И есть ли таковые ?

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

10 авг 2013, 10:50

ильдар писал(а):4jg2 простой как лопата и заводится как песня (если исправен) - говорю на личном опыте. на счет быстрой езды - 150 я на нем ездил - по нашим дорогам больше страшно. Бошка лопается от перегрева, а перегрев от забитого радиатора и неправильного термостата.

4JX1 - отличный двигатель. Но с нюансом - масло ТОЛЬКО 5w30 - там маслом открываются форсунки - другая вязкость и вся заводская настройка двигателя летит к чертям. Хотя у меня 4jg2 на 5w40 спокойно заводился в минус 37, но было жалко его слушать - очень был недоволен. Но это все решается подогревом.

Ну и самый большой косяк 4JX1 -это даже не дорогие запчасти (узнайте цену форсунок например), а стоимость ремонта и редкость соответствующих спецов - там все очень непросто и с наскоку (типа да я 1000 раз так делал) не решается (например новые форсунки надо прописывать к компьютер). Я бы в Хабаре 4JX1 не взял. Я бы взял бензинку и не парил мозг.


Лукавишь? Не ездил - а разгонял наверное? Дальше страшно? А Дальше он вообще едет? НУ 160 да и то вряд ли... До 150 возможно, КэЗэт на 78 Праде до этой отметки тоже доходил. Но он на нем не едит, он берет планку ))) вот VD тойотовский на 150 едет, а планку берет на 195 по спидорметру.

P.S. Машина может быть любого цвета, при условии что цвет - черный.

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

10 авг 2013, 11:13

У меня 4jx1.

Давайте по порядку:
+:
1) Динамики хватает всегда и везде. Крутить движок для активной динамики достаточно до 2300 оборотов. Со светофора если все спокойно трогаются - я ухожу вперед первым. Если кто-то рсторопный как и я - он меня обходит до 50км/ч, затем идёт переключение на 3-ю и бигхор наконец-то вваливает. Автомат крайне туповат. На старой короне я за 2 года навострился педалью газа переключать автомат как мне угодно и вообще ощущать машину - то тут за полтора года особых успехов нет. Я не знаю когда точно он переключится и хватит ли мощи на резком обгоне.
2) Экономичный. Когда только привёз с москвы был расход 12 литров с кондеем по городу. Сейчас 15.
3) Цена форсунок комплекта 80 тысяч. Раскидайте эти 80 тысяч на пробег тыр в 150-200 (как минимум столько они и бегают) на экономию расхода. Мне кажется 80 тысяч того стоит.
4) Проблему с маслом (только синтетика 5в30, 7 литров для замены, каждые 5 тыр) победил просто - покупаю оптом ZIC 5w30. 1000р за 4л канистру.
5) Расходники только оригинал. Победил 1001 запчастью. Идут запчасти НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО (месяц-два-ТРИ). Зато основной масляный дешевле тысячи - вполне приемлимо.

-:
1) При -5 не заводится. Вообще. Никак. Поставил новые свечи оригинал. Разница "ощутима" - не заводится никак при температуре ниже -10.
2) Заехал в крутой (ну так мне сказали) сервис - "Дизельмен" на Павловича - мне отказались менять свечи. Менял сам. При -5 в тесном гараже управился за 8 часов суммарно (в 2 захода). Сейчас думаю повторно всё сделаю часа за 2-3.
3) Насос встроенный топливный начинает качать только когда маслаешь стартером = долго заводится. 3-4 секунды - норма. Летом. (сказано на всех форумах, что это - нормально).
4) Крейсерская скорость по прямой 90км/ч. На тахометре чуть менее 2 тыс. оборотов. Но больше крутить или ехать не хочется. Машина не та.

Теперь давайте предметно:
1) СПИСОК сервисов\людей которые не бросят трубку когда скажешь им слово "Бигхорн", а затем "4jx1" (в простонародье - джикса)
2) Мелькало, что МНВД - можно поставить от другой машины. Парт номер в студию.

п.с. в целом машиной доволен. Ходовка, салон - просто очуметь. ВСё сделано крепко, надёжно, не убиваемо. Весь гемор - двигатель.
Народ меняет на 4jg2 но если я докачусь до замены движка попробую найти мастеров и вкулибинить туда что-то другое... 1KZ или вообще бензинку 2JZ например. Морду - нарастить :mrgreen:

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

03 ноя 2013, 23:37

Ну вот счастье и закончилось плавно. Сергей (у кого 4JX1 думаю знают про кого речь) приговорил к капиталке.
Из визуальных симптомов - троит (лёгкая "аритмия" каждые 3-4 секунды на "D" при прогретом движке) + летят масляные пары активно через щуп и EGR.
Капиталка - 100 тыс + 80тыс новые форсунки +40 тыс работа +20тыс на неизвестные факторы.

Изучаю форумы о свапе. Не хочется прощаться с TOD. Хотя вроде возможность его сохранить остаётся при переходе на 4JG2 96-98 года. но неизвестно, одинаковая ли проводка...

Или "ну его н***" и присматривать Grand Cherokee....

п.с. буду рад если кто подскажет сервис в котором можно провести замену движки, ну и желательно которые до этого имели подобный опыт :up: