Нужен ли шнорхель вообще?

1. Сей девайс защищает воздушный тракт от попадания большого количества воды на фильтр и в конечном счёте в дрыгатель.
35
35%
2. Предохраняет воздушный фильтр от попадания большого количества пыли и автомобильных выбросов, что продлевает жизнь воздушного фильтра.
27
27%
3. Придаёт автомобилю "Брутальный" вид.
15
15%
4. За шнорхель удобно держаться при протирании стёкол.
10
10%
5. Хрюкает прикольно :)
8
8%
6) Нафиг не нужен
5
5%
 
Всего голосов : 100

Re: Необходимость шнорхеля.

25 авг 2013, 21:54

Как всегда :lol:
Начали со шнорхеля, а теперь плавно переходим бензин vs дизель :lol:

Re: Необходимость шнорхеля.

25 авг 2013, 23:52

NewBee писал(а):чем нередко "спасают" себя от неизбежного гидроудара )

вот дурында :lol: воды побыстрому набрал шатуны загнул заглох :mrgreen:

Re: Необходимость шнорхеля.

25 авг 2013, 23:57

сегодня разобрал передний мост с одной стороны
откручиваю значит нижнюю гайку с оси, а от туда как ёпнет струя ржавой воды
я аж акуел
кароче всё на замену
слил с моста 4 литра жижи, вместо трёх
когда она отстоялась, сверху была чистая вода

завтра начну проводить гидроизоляцию моста :D

Re: Необходимость шнорхеля.

25 авг 2013, 23:57

Jay писал(а):Viacheslav77
Само собой ставить на Вэдовый авто. Не только на турбо-ракете, да и на любом седане он будет смотреться не брутально, а неуместно-нелепо! Я вон (потом) собираюсь брать себе грузон-двухкабинник вэдовый! Буду в обязательном порядке ставить и шнорхель и лебеду. Ибо пришел к выводу, что это необходимость! А есздить куда угодно, чтобы не обламываться. :) Сейчас по городу вон можно хлебнуть. Воды. Горя... :)

Вот вот, у меня на грузовике воздухан под подножкой , тут шноркель жизненно не обходим - мотор то говнотойотадизель :D
Сегодня весь день гонял по лужам с сабором воздуха из салона - опосля открутил воздухан а он мокрый весь.

Re: Необходимость шнорхеля.

25 авг 2013, 23:59

gekz-akm писал(а):сегодня разобрал передний мост с одной стороны
откручиваю значит нижнюю гайку с оси, а от туда как ёпнет струя ржавой воды
я аж акуел
кароче всё на замену
слил с моста 4 литра жижи, вместо трёх
когда она отстоялась, сверху была чистая вода

завтра начну проводить гидроизоляцию моста :D

Смазка на основе обедненного урана?

Re: Необходимость шнорхеля.

26 авг 2013, 00:01

тесть рассказывал
на урми когда лес брали, гоняли по реке прям на тракторе
воздуховод в небо, передачу включает, газулюку зажали и сидит на крыше
трактор прёт под водой :D

Re: Необходимость шнорхеля.

26 авг 2013, 00:03

sannikov писал(а):Сегодня весь день гонял по лужам с сабором воздуха из салона - опосля открутил воздухан а он мокрый весь.

дырочку бы заклеил :roll:

Re: Необходимость шнорхеля.

26 авг 2013, 00:03

sannikov писал(а):Смазка на основе обедненного урана?

начитался в этой теме чё нужно делать
завтра то же самое замучу

Re: Необходимость шнорхеля.

26 авг 2013, 00:08

смазки побольше клади воде места меньше будет ) и водостойкой желательно ))

Re: Необходимость шнорхеля.

26 авг 2013, 00:14

kamaz писал(а):смазки побольше клади воде места меньше будет ) и водостойкой желательно ))

а толку
потом месиво там, просто жуть

пс: какой диаметр трубки брать в медтехнике?
а то говорят они для разных так сказать нужд и разного диаметра :roll:

Re: Необходимость шнорхеля.

26 авг 2013, 00:19

ну раз бестолку тогда пофиг.

шланг в универсале метражом если резиновый а лучше полеуретан 8ку с штуцером быстросьемом под воздух в промастере, сечение там выгоднее.

Re: Необходимость шнорхеля.

26 авг 2013, 00:21

kamaz писал(а):
sannikov писал(а):Сегодня весь день гонял по лужам с сабором воздуха из салона - опосля открутил воздухан а он мокрый весь.

дырочку бы заклеил :roll:

Ту что с клапаном?
Банка и крышка не дырявые

Re: Необходимость шнорхеля.

26 авг 2013, 01:18

sannikov писал(а):Ту что с клапаном?

да

Re: Необходимость шнорхеля.

26 авг 2013, 08:09

Палыч
личку читай В)

Re: Необходимость шнорхеля.

26 авг 2013, 10:32

kamaz писал(а):ну раз бестолку тогда пофиг.

шланг в универсале метражом если резиновый а лучше полеуретан 8ку с штуцером быстросьемом под воздух в промастере, сечение там выгоднее.

Тут по месту нужно смотреть, на ущербном Джимнике стоят на 6мм.
На Дизельном сафаре ставил арбэшные 5мм.
На грузовике 8мм шланг.
На Симе 10мм - а иначе никак,ну или с разбором задней балки.

Re: Необходимость шнорхеля.

26 авг 2013, 10:37

а еще бывает что штатный штуцер под шланг 6-8мм а отверстие в нем на 3-4мм

Re: Необходимость шнорхеля.

26 авг 2013, 10:38

На сафаре натянул 4мм. Были единственные толстостенные.

Re: Необходимость шнорхеля.

26 авг 2013, 10:43

А кто у нас, кстати таскает Шнорхели Сафари (по адекватной цене ) ?

Re: Необходимость шнорхеля.

26 авг 2013, 10:45

Lars
А, что у вас нет?
Надо брать!
Я не таскаю.

Re: Необходимость шнорхеля.

26 авг 2013, 10:47

_DSC6068.JPG
Vitas писал(а):
охотник писал(а):двигаешься смело по капот, но брод должен быть реально проездной.

Ага, в этом месте табличка - "проездной" :)

Не ну или табличку читать :D или самому её сформировать.
Полога не было, а он бы вселял в меня большую надежду чем тот кусок паронита что я запихал межрадиатором кондея и основным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.