Необходимость шнорхеля.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Как всегда
Начали со шнорхеля, а теперь плавно переходим бензин vs дизель
Начали со шнорхеля, а теперь плавно переходим бензин vs дизель
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Необходимость шнорхеля.
вот дурында воды побыстрому набрал шатуны загнул заглохNewBee писал(а): чем нередко "спасают" себя от неизбежного гидроудара )
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
сегодня разобрал передний мост с одной стороны
откручиваю значит нижнюю гайку с оси, а от туда как ёпнет струя ржавой воды
я аж акуел
кароче всё на замену
слил с моста 4 литра жижи, вместо трёх
когда она отстоялась, сверху была чистая вода
завтра начну проводить гидроизоляцию моста
откручиваю значит нижнюю гайку с оси, а от туда как ёпнет струя ржавой воды
я аж акуел
кароче всё на замену
слил с моста 4 литра жижи, вместо трёх
когда она отстоялась, сверху была чистая вода
завтра начну проводить гидроизоляцию моста
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Вот вот, у меня на грузовике воздухан под подножкой , тут шноркель жизненно не обходим - мотор то говнотойотадизельJay писал(а):Viacheslav77
Само собой ставить на Вэдовый авто. Не только на турбо-ракете, да и на любом седане он будет смотреться не брутально, а неуместно-нелепо! Я вон (потом) собираюсь брать себе грузон-двухкабинник вэдовый! Буду в обязательном порядке ставить и шнорхель и лебеду. Ибо пришел к выводу, что это необходимость! А есздить куда угодно, чтобы не обламываться. Сейчас по городу вон можно хлебнуть. Воды. Горя...
Сегодня весь день гонял по лужам с сабором воздуха из салона - опосля открутил воздухан а он мокрый весь.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Смазка на основе обедненного урана?gekz-akm писал(а):сегодня разобрал передний мост с одной стороны
откручиваю значит нижнюю гайку с оси, а от туда как ёпнет струя ржавой воды
я аж акуел
кароче всё на замену
слил с моста 4 литра жижи, вместо трёх
когда она отстоялась, сверху была чистая вода
завтра начну проводить гидроизоляцию моста
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
тесть рассказывал
на урми когда лес брали, гоняли по реке прям на тракторе
воздуховод в небо, передачу включает, газулюку зажали и сидит на крыше
трактор прёт под водой
на урми когда лес брали, гоняли по реке прям на тракторе
воздуховод в небо, передачу включает, газулюку зажали и сидит на крыше
трактор прёт под водой
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Необходимость шнорхеля.
дырочку бы заклеилsannikov писал(а): Сегодня весь день гонял по лужам с сабором воздуха из салона - опосля открутил воздухан а он мокрый весь.
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
начитался в этой теме чё нужно делатьsannikov писал(а):Смазка на основе обедненного урана?
завтра то же самое замучу
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Необходимость шнорхеля.
смазки побольше клади воде места меньше будет ) и водостойкой желательно ))
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
а толкуkamaz писал(а):смазки побольше клади воде места меньше будет ) и водостойкой желательно ))
потом месиво там, просто жуть
пс: какой диаметр трубки брать в медтехнике?
а то говорят они для разных так сказать нужд и разного диаметра
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Необходимость шнорхеля.
ну раз бестолку тогда пофиг.
шланг в универсале метражом если резиновый а лучше полеуретан 8ку с штуцером быстросьемом под воздух в промастере, сечение там выгоднее.
шланг в универсале метражом если резиновый а лучше полеуретан 8ку с штуцером быстросьемом под воздух в промастере, сечение там выгоднее.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Ту что с клапаном?kamaz писал(а):дырочку бы заклеилsannikov писал(а): Сегодня весь день гонял по лужам с сабором воздуха из салона - опосля открутил воздухан а он мокрый весь.
Банка и крышка не дырявые
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Тут по месту нужно смотреть, на ущербном Джимнике стоят на 6мм.kamaz писал(а):ну раз бестолку тогда пофиг.
шланг в универсале метражом если резиновый а лучше полеуретан 8ку с штуцером быстросьемом под воздух в промастере, сечение там выгоднее.
На Дизельном сафаре ставил арбэшные 5мм.
На грузовике 8мм шланг.
На Симе 10мм - а иначе никак,ну или с разбором задней балки.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Необходимость шнорхеля.
а еще бывает что штатный штуцер под шланг 6-8мм а отверстие в нем на 3-4мм
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Не ну или табличку читать или самому её сформировать.Vitas писал(а):Ага, в этом месте табличка - "проездной"охотник писал(а):двигаешься смело по капот, но брод должен быть реально проездной.
Полога не было, а он бы вселял в меня большую надежду чем тот кусок паронита что я запихал межрадиатором кондея и основным.