Нужен ли шнорхель вообще?

1. Сей девайс защищает воздушный тракт от попадания большого количества воды на фильтр и в конечном счёте в дрыгатель.
35
35%
2. Предохраняет воздушный фильтр от попадания большого количества пыли и автомобильных выбросов, что продлевает жизнь воздушного фильтра.
27
27%
3. Придаёт автомобилю "Брутальный" вид.
15
15%
4. За шнорхель удобно держаться при протирании стёкол.
10
10%
5. Хрюкает прикольно :)
8
8%
6) Нафиг не нужен
5
5%
 
Всего голосов : 100

Re: Необходимость шнорхеля.

30 авг 2013, 21:01

Типа стоит и работает, так как шноркель есть :D ?

Re: Необходимость шнорхеля.

31 авг 2013, 17:59

В поддержку Охотника...
http://www.youtube.com/watch?v=xdJ2qAon ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=szMGLeMD ... e=youtu.be
На первом ролике брод ногами пройти не удалось (течение), Пижон шел первым... Правда ничем решетку не прикрывал, делал "волну" перед капотом.
На втором ролике тащу водоплавающую Нивку со шнорком... В Нивке пара сотен кг камней помимо экипажа и шмудяка...
А здесь экспедиция 2012 года. Места те же, можно сравнить уровень воды в речках и оценить тактику прохождения ванн...Если бы я также проползал ванны, то гидроудар можно было бы поймать легче простого... http://www.youtube.com/watch?v=szMGLeMD ... e=youtu.be

Re: Необходимость шнорхеля.

31 авг 2013, 19:52

потаскун писал(а):Правда ничем решетку не прикрывал, делал "волну" перед капотом.

А вода доходила до капота? По видео - чуть колесо покрывает. И волна получалась? Вроде течение быстрей машины идёт...
МВ.

Re: Необходимость шнорхеля.

31 авг 2013, 20:22

Vitas писал(а):
потаскун писал(а):Правда ничем решетку не прикрывал, делал "волну" перед капотом.

А вода доходила до капота? По видео - чуть колесо покрывает. И волна получалась? Вроде течение быстрей машины идёт...
МВ.

Смотрим примерно на 52-55 сек (видео с Нивкой). Четко видно, на каком уровне (нижняя линия декоративная, которая по борту горизонтальная) на Патрике начинаются фары, т.е. уже начинает заливать решетку. Эта линия НИЖЕ, чем верхние точки декоративных накладок арок. На 2.16 видно, что обе накладки уходят под воду, т.е. и фары наполовину под водой. На 2.18 Нивка уже плывет, меня начинает разворачивать поперек течения и резко кренит влево. Пришлось слегка давануть гашетку, т.к. начал сам подвсплывать. На видео это проявляется "смешными" скачками Патрика. Пару раз капот чутка уходил под воду по левой фаре. На видео видно все это.
Ручки дверей по моему борту были в воде по выходу с брода. Опять смотрим 50-55 сек, ручки выше линии капота...
Как-то так... :torch:
В этом броде ТЛК погнул поперечку (лифт не помню, 35" максисы), Нивка пробила запасной бензобак.

Re: Необходимость шнорхеля.

31 авг 2013, 20:52

потаскун
Зачётно.
Всё-таки пришёл к необходимости "подготовки" машины для интересных поездок?
35" максис - реально чуть больше 33".
МВ.

Re: Необходимость шнорхеля.

31 авг 2013, 21:28

Vitas писал(а):потаскун
Зачётно.
Всё-таки пришёл к необходимости "подготовки" машины для интересных поездок?
35" максис - реально чуть больше 33".
МВ.

Мурзилки - меньше, но у него был бигхорн, 34,5" уж точно. И пошире БФГ КМ2.
Подготовка машины для таких поездок - само собой разумеющееся...разве можно иначе? :wink: "Фишка" была и в том, что с Востока я был один. Случись что с авто, то меня дотащили бы тока до северов Байкала (4 или 4.5 тыс км от ХА на выбор). Западчане по пути попали в аварию, серебристый Патрик (есть на видео) остался без половины кузова (все живы), так его на жесткой сцепке дотащили до дома.
А вот мне ломаться ниЗЗя было ну никак...хотя когда сдергивал в очередной раз ТЛК с мостов казалось, что сцепу на зимнике и оставлю...

Re: Необходимость шнорхеля.

31 авг 2013, 22:07

Немного про броды.
http://www.youtube.com/watch?v=sWUBqdV0 ... e=youtu.be
МВ.

Re: Необходимость шнорхеля.

31 авг 2013, 22:35

Vitas писал(а):Немного про броды.
http://www.youtube.com/watch?v=sWUBqdV0 ... e=youtu.be
МВ.

Прикольная ссыль...еще бы открывалась... :lol:
Когда ижевцы меня увидели, то первый вопрос был как раз об отсутствии шнорка. На мой встречный вопрос, а нафига он нужен...внятного ответа так и не последовало. Хотя бродов на зимнике ШЕСТЬ (если кому понадобится в будущем). Простым разворотом заборника корпуса воздухана точка забора воздуха на Пижоне оказывается на высоте 140 см от земли.
А реальный шанс притопить двиг имел именно в ваннах, т.к. шел первым и без разведки, просто нырял, чтобы по мне было видно, можно ли суваться напролом остальным. В одной из них (там их от нескольких в сушняк до сотен в ливни) чуть не положил авто на бок, где находится воздухан. Самый простой способ прохождения ванн этого зимника - по центру по колее грузовиков (мне моих 330 мм на 0.8 хватало с запасом, не подсел ни разу, глубокого ила практически нет, зимник отсыпался щебнем когда-то), но с учетом наличия в колонне Нивки и двух Патриков на 31.6" на обычных мостах приходилось искать межколейку под водой по бокам ванн, вот несколько раз и стаскивало. А проходили зимник мы в "мокроту"...

Re: Необходимость шнорхеля.

31 авг 2013, 22:49

зачем дергать судьбу за хвост?

Re: Необходимость шнорхеля.

31 авг 2013, 23:25

kamaz писал(а):зачем дергать судьбу за хвост?

это народная русская забава - сначала долго обсуждать необходимость телодвижений, а потом лечить последствия переломов...

Re: Необходимость шнорхеля.

31 авг 2013, 23:37

NewBee писал(а):
kamaz писал(а):зачем дергать судьбу за хвост?

это народная русская забава - сначала долго обсуждать необходимость телодвижений, а потом лечить последствия переломов...

Догадайтесь, :wink: какая САМАЯ СУЩЕСТВЕННАЯ проблема в подготовке внедорожника к длительному путешествию/экспедиции должна быть решена, если предполагается прожить в авто месяц и более?

Re: Необходимость шнорхеля.

01 сен 2013, 00:15

потаскун писал(а): какая САМАЯ СУЩЕСТВЕННАЯ проблема

Покупка самого Внедорожника.
потаскун писал(а):еще бы открывалась...

У меня открывается :ь
потаскун писал(а): А проходили зимник мы в "мокроту"...

В 2001 году мы прокатились из Владивостока в Москву в мае месяце. От Сковородино до Чернышевска ехали по растаявшему зимнику. Пришлось один раз "откачивать" утопленника - шёл без шнорхеля. После "реанимации" приспособили трубу от пылесоса (нашли в деревне).
МВ.

Re: Необходимость шнорхеля.

01 сен 2013, 11:13

Vitas писал(а):
потаскун писал(а): какая САМАЯ СУЩЕСТВЕННАЯ проблема

Покупка самого Внедорожника.
потаскун писал(а):еще бы открывалась...

МВ.

Ну если речь идет о "подготовке", то явно готовить можно только то, что уже есть в наличии, не? :wink:
Я речь веду о самой-самой проблеме подготовки "быстрого" экспедиционника, т.е. не полноприводного грузовика со шмудяком, а того, который в "боевое" положение (начало движения) переходит в течении минуты...

Re: Необходимость шнорхеля.

01 сен 2013, 13:11

потаскун писал(а):Я речь веду о самой-самой проблеме подготовки "быстрого" экспедиционника, т.е. не полноприводного грузовика со шмудяком, а того, который в "боевое" положение (начало движения) переходит в течении минуты...

чета я не понимаю что ты пишешь. Хочешь сказать что готов был раскошелится на превращения овощного патра в тролейбус на военмостах и немалых колесах, а вот на шноркель который в такой конструкции уж наверняка понадобится денег тратить не обязательно? неужто движки на уазы настолько дешевы? )

кстати видео не очень геройское не шибко погружаетесь, надо переснять под нужными ракурсами, как будто ух )

Re: Необходимость шнорхеля.

01 сен 2013, 13:41

kamaz писал(а):
потаскун писал(а):Я речь веду о самой-самой проблеме подготовки "быстрого" экспедиционника, т.е. не полноприводного грузовика со шмудяком, а того, который в "боевое" положение (начало движения) переходит в течении минуты...

чета я не понимаю что ты пишешь. Хочешь сказать что готов был раскошелится на превращения овощного патра в тролейбус на военмостах и немалых колесах, а вот на шноркель который в такой конструкции уж наверняка понадобится денег тратить не обязательно? неужто движки на уазы настолько дешевы? )

кстати видео не очень геройское не шибко погружаетесь, надо переснять под нужными ракурсами, как будто ух )

Чтобы понять, О ЧЕМ я написал, НУЖНО прожить на колесах хотя бы пару-тройку недель, КАЖДЫЙ день меняя свое местоположение. При этом палаткой является салон авто, спальник всегда разложен, и супруга может вытерпеть такие спартанские условия. :wink:
Геройское видео снимается на соревах :mrgreen: , я первый раз решился проверить проходимость Пижона "ходом" только на Краббе (до этого накатав десятку тыков пробега), когда за мной был УАЗ на вояках, 35" и с рабочей лебедой. Геройствовать в 4000 км от дома на зимнике, где за эвакуацию до первой населенки легко простят полторы сотни тысяч рублей...ну-ну... :lol: :lol: :lol:
Ладно, тема не об этом, завершаю флудствовать...

Re: Необходимость шнорхеля.

01 сен 2013, 14:04

ты нормальный... здесь каждый второй жил в машинах по месяцу... но тем не менее тема - шноркель нужен или не нужен?

Re: Необходимость шнорхеля.

01 сен 2013, 16:54

kamaz писал(а):ты нормальный

Витя, дай человеку пописать, аудиторию сменить :)
потаскун писал(а):тема не об этом,

Фточку!
потаскун писал(а):Чтобы понять, О ЧЕМ я написал, НУЖНО прожить на колесах хотя бы пару-тройку недель, КАЖДЫЙ день меняя свое местоположение.

С 2001 года активно занимался ЭТИМ, как и многие в этой ветке. За последний год прожил в движении (нон-стоп) почти 9 месяцев. Из них ночёвок в машине три месяца :)
Про организацию быта в пути можно писать много, но и путь бывает разным... Я во многом пересмотрел вопросы снаряжения.
Если интересно, можно поговорить об этом в отдельной ветке :)
МВ.

Re: Необходимость шнорхеля.

01 сен 2013, 18:52

Vitas писал(а):Витя, дай человеку пописать, аудиторию сменить :)

просто я не понимаю почему люди сознательно игнорируют базовые элементы подготовки машины при этом ставя под угрозу судьбу своих сопутешествиников

Re: Необходимость шнорхеля.

01 сен 2013, 20:34

потаскун писал(а):точка забора воздуха на Пижоне оказывается на высоте 140 см от земли

А как систему зажигания защищал :?: Трамблёр,например.

Re: Необходимость шнорхеля.

01 сен 2013, 20:42

Z-131 писал(а):
потаскун писал(а):точка забора воздуха на Пижоне оказывается на высоте 140 см от земли

А как систему зажигания защищал :?: Трамблёр,например.

Какой трамблер??? :shock: У меня впрыск, комп Бош, по катушке на цилиндр, все разъемы современные, с уплотнителями... Даже комп нет смысла герметить, хотя и стоит под капотом... Под воду весь двиг не загонял, но судя по отзывам комрадов, как только пошел Евро-3 и Бош, в воде больше не глохнет...