Необходимость шнорхеля.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Необходимость шнорхеля.
В поддержку Охотника...
http://www.youtube.com/watch?v=xdJ2qAon ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=szMGLeMD ... e=youtu.be
На первом ролике брод ногами пройти не удалось (течение), Пижон шел первым... Правда ничем решетку не прикрывал, делал "волну" перед капотом.
На втором ролике тащу водоплавающую Нивку со шнорком... В Нивке пара сотен кг камней помимо экипажа и шмудяка...
А здесь экспедиция 2012 года. Места те же, можно сравнить уровень воды в речках и оценить тактику прохождения ванн...Если бы я также проползал ванны, то гидроудар можно было бы поймать легче простого... http://www.youtube.com/watch?v=szMGLeMD ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=xdJ2qAon ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=szMGLeMD ... e=youtu.be
На первом ролике брод ногами пройти не удалось (течение), Пижон шел первым... Правда ничем решетку не прикрывал, делал "волну" перед капотом.
На втором ролике тащу водоплавающую Нивку со шнорком... В Нивке пара сотен кг камней помимо экипажа и шмудяка...
А здесь экспедиция 2012 года. Места те же, можно сравнить уровень воды в речках и оценить тактику прохождения ванн...Если бы я также проползал ванны, то гидроудар можно было бы поймать легче простого... http://www.youtube.com/watch?v=szMGLeMD ... e=youtu.be
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
А вода доходила до капота? По видео - чуть колесо покрывает. И волна получалась? Вроде течение быстрей машины идёт...потаскун писал(а):Правда ничем решетку не прикрывал, делал "волну" перед капотом.
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Необходимость шнорхеля.
Смотрим примерно на 52-55 сек (видео с Нивкой). Четко видно, на каком уровне (нижняя линия декоративная, которая по борту горизонтальная) на Патрике начинаются фары, т.е. уже начинает заливать решетку. Эта линия НИЖЕ, чем верхние точки декоративных накладок арок. На 2.16 видно, что обе накладки уходят под воду, т.е. и фары наполовину под водой. На 2.18 Нивка уже плывет, меня начинает разворачивать поперек течения и резко кренит влево. Пришлось слегка давануть гашетку, т.к. начал сам подвсплывать. На видео это проявляется "смешными" скачками Патрика. Пару раз капот чутка уходил под воду по левой фаре. На видео видно все это.Vitas писал(а):А вода доходила до капота? По видео - чуть колесо покрывает. И волна получалась? Вроде течение быстрей машины идёт...потаскун писал(а):Правда ничем решетку не прикрывал, делал "волну" перед капотом.
МВ.
Ручки дверей по моему борту были в воде по выходу с брода. Опять смотрим 50-55 сек, ручки выше линии капота...
Как-то так...
В этом броде ТЛК погнул поперечку (лифт не помню, 35" максисы), Нивка пробила запасной бензобак.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
потаскун
Зачётно.
Всё-таки пришёл к необходимости "подготовки" машины для интересных поездок?
35" максис - реально чуть больше 33".
МВ.
Зачётно.
Всё-таки пришёл к необходимости "подготовки" машины для интересных поездок?
35" максис - реально чуть больше 33".
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Необходимость шнорхеля.
Мурзилки - меньше, но у него был бигхорн, 34,5" уж точно. И пошире БФГ КМ2.Vitas писал(а):потаскун
Зачётно.
Всё-таки пришёл к необходимости "подготовки" машины для интересных поездок?
35" максис - реально чуть больше 33".
МВ.
Подготовка машины для таких поездок - само собой разумеющееся...разве можно иначе? "Фишка" была и в том, что с Востока я был один. Случись что с авто, то меня дотащили бы тока до северов Байкала (4 или 4.5 тыс км от ХА на выбор). Западчане по пути попали в аварию, серебристый Патрик (есть на видео) остался без половины кузова (все живы), так его на жесткой сцепке дотащили до дома.
А вот мне ломаться ниЗЗя было ну никак...хотя когда сдергивал в очередной раз ТЛК с мостов казалось, что сцепу на зимнике и оставлю...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Необходимость шнорхеля.
Прикольная ссыль...еще бы открывалась...
Когда ижевцы меня увидели, то первый вопрос был как раз об отсутствии шнорка. На мой встречный вопрос, а нафига он нужен...внятного ответа так и не последовало. Хотя бродов на зимнике ШЕСТЬ (если кому понадобится в будущем). Простым разворотом заборника корпуса воздухана точка забора воздуха на Пижоне оказывается на высоте 140 см от земли.
А реальный шанс притопить двиг имел именно в ваннах, т.к. шел первым и без разведки, просто нырял, чтобы по мне было видно, можно ли суваться напролом остальным. В одной из них (там их от нескольких в сушняк до сотен в ливни) чуть не положил авто на бок, где находится воздухан. Самый простой способ прохождения ванн этого зимника - по центру по колее грузовиков (мне моих 330 мм на 0.8 хватало с запасом, не подсел ни разу, глубокого ила практически нет, зимник отсыпался щебнем когда-то), но с учетом наличия в колонне Нивки и двух Патриков на 31.6" на обычных мостах приходилось искать межколейку под водой по бокам ванн, вот несколько раз и стаскивало. А проходили зимник мы в "мокроту"...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
это народная русская забава - сначала долго обсуждать необходимость телодвижений, а потом лечить последствия переломов...kamaz писал(а):зачем дергать судьбу за хвост?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Необходимость шнорхеля.
Догадайтесь, какая САМАЯ СУЩЕСТВЕННАЯ проблема в подготовке внедорожника к длительному путешествию/экспедиции должна быть решена, если предполагается прожить в авто месяц и более?NewBee писал(а):это народная русская забава - сначала долго обсуждать необходимость телодвижений, а потом лечить последствия переломов...kamaz писал(а):зачем дергать судьбу за хвост?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
Покупка самого Внедорожника.потаскун писал(а): какая САМАЯ СУЩЕСТВЕННАЯ проблема
У меня открывается :ьпотаскун писал(а):еще бы открывалась...
В 2001 году мы прокатились из Владивостока в Москву в мае месяце. От Сковородино до Чернышевска ехали по растаявшему зимнику. Пришлось один раз "откачивать" утопленника - шёл без шнорхеля. После "реанимации" приспособили трубу от пылесоса (нашли в деревне).потаскун писал(а): А проходили зимник мы в "мокроту"...
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Необходимость шнорхеля.
Ну если речь идет о "подготовке", то явно готовить можно только то, что уже есть в наличии, не?Vitas писал(а):Покупка самого Внедорожника.потаскун писал(а): какая САМАЯ СУЩЕСТВЕННАЯ проблемаМВ.потаскун писал(а):еще бы открывалась...
Я речь веду о самой-самой проблеме подготовки "быстрого" экспедиционника, т.е. не полноприводного грузовика со шмудяком, а того, который в "боевое" положение (начало движения) переходит в течении минуты...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Необходимость шнорхеля.
чета я не понимаю что ты пишешь. Хочешь сказать что готов был раскошелится на превращения овощного патра в тролейбус на военмостах и немалых колесах, а вот на шноркель который в такой конструкции уж наверняка понадобится денег тратить не обязательно? неужто движки на уазы настолько дешевы? )потаскун писал(а):Я речь веду о самой-самой проблеме подготовки "быстрого" экспедиционника, т.е. не полноприводного грузовика со шмудяком, а того, который в "боевое" положение (начало движения) переходит в течении минуты...
кстати видео не очень геройское не шибко погружаетесь, надо переснять под нужными ракурсами, как будто ух )
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Необходимость шнорхеля.
Чтобы понять, О ЧЕМ я написал, НУЖНО прожить на колесах хотя бы пару-тройку недель, КАЖДЫЙ день меняя свое местоположение. При этом палаткой является салон авто, спальник всегда разложен, и супруга может вытерпеть такие спартанские условия.kamaz писал(а):чета я не понимаю что ты пишешь. Хочешь сказать что готов был раскошелится на превращения овощного патра в тролейбус на военмостах и немалых колесах, а вот на шноркель который в такой конструкции уж наверняка понадобится денег тратить не обязательно? неужто движки на уазы настолько дешевы? )потаскун писал(а):Я речь веду о самой-самой проблеме подготовки "быстрого" экспедиционника, т.е. не полноприводного грузовика со шмудяком, а того, который в "боевое" положение (начало движения) переходит в течении минуты...
кстати видео не очень геройское не шибко погружаетесь, надо переснять под нужными ракурсами, как будто ух )
Геройское видео снимается на соревах , я первый раз решился проверить проходимость Пижона "ходом" только на Краббе (до этого накатав десятку тыков пробега), когда за мной был УАЗ на вояках, 35" и с рабочей лебедой. Геройствовать в 4000 км от дома на зимнике, где за эвакуацию до первой населенки легко простят полторы сотни тысяч рублей...ну-ну...
Ладно, тема не об этом, завершаю флудствовать...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Необходимость шнорхеля.
ты нормальный... здесь каждый второй жил в машинах по месяцу... но тем не менее тема - шноркель нужен или не нужен?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
Витя, дай человеку пописать, аудиторию сменитьkamaz писал(а):ты нормальный
Фточку!потаскун писал(а):тема не об этом,
С 2001 года активно занимался ЭТИМ, как и многие в этой ветке. За последний год прожил в движении (нон-стоп) почти 9 месяцев. Из них ночёвок в машине три месяцапотаскун писал(а):Чтобы понять, О ЧЕМ я написал, НУЖНО прожить на колесах хотя бы пару-тройку недель, КАЖДЫЙ день меняя свое местоположение.
Про организацию быта в пути можно писать много, но и путь бывает разным... Я во многом пересмотрел вопросы снаряжения.
Если интересно, можно поговорить об этом в отдельной ветке
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Необходимость шнорхеля.
просто я не понимаю почему люди сознательно игнорируют базовые элементы подготовки машины при этом ставя под угрозу судьбу своих сопутешествиниковVitas писал(а):Витя, дай человеку пописать, аудиторию сменить
- Z-131
- Он живет тут
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
- Откуда: г.Ха
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
А как систему зажигания защищал Трамблёр,например.потаскун писал(а):точка забора воздуха на Пижоне оказывается на высоте 140 см от земли
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Необходимость шнорхеля.
Какой трамблер??? У меня впрыск, комп Бош, по катушке на цилиндр, все разъемы современные, с уплотнителями... Даже комп нет смысла герметить, хотя и стоит под капотом... Под воду весь двиг не загонял, но судя по отзывам комрадов, как только пошел Евро-3 и Бош, в воде больше не глохнет...Z-131 писал(а):А как систему зажигания защищал Трамблёр,например.потаскун писал(а):точка забора воздуха на Пижоне оказывается на высоте 140 см от земли