Нужен ли шнорхель вообще?

1. Сей девайс защищает воздушный тракт от попадания большого количества воды на фильтр и в конечном счёте в дрыгатель.
35
35%
2. Предохраняет воздушный фильтр от попадания большого количества пыли и автомобильных выбросов, что продлевает жизнь воздушного фильтра.
27
27%
3. Придаёт автомобилю "Брутальный" вид.
15
15%
4. За шнорхель удобно держаться при протирании стёкол.
10
10%
5. Хрюкает прикольно :)
8
8%
6) Нафиг не нужен
5
5%
 
Всего голосов : 100

Re: Необходимость шнорхеля.

08 сен 2013, 12:21

как проверить заклиненна муфта на валу или нет? а) повращать; б) попытаться остановить (очень аккуратно! чем-нибудь мягким).
А вообще, если скорость ее вращения остается условно постоянной вне зависимости от оборотов неперегетого двигателя - условно исправна.

Re: Необходимость шнорхеля.

08 сен 2013, 12:28

J4WD писал(а):как проверить ее можно?

Газету берем, сворачиваем в конверт и вперед, под работающую виску на прогретом двиге...должна остановиться.
Сам так не проверял, внедрил вентокрылы и наступило счастье.

Re: Необходимость шнорхеля.

08 сен 2013, 12:32

NewBee писал(а):если виска не вклинившая насмерть, оно крутится "мягчее"

мягче это не стоит, а если были трещины на вентеле ? )

Re: Необходимость шнорхеля.

08 сен 2013, 12:37

kamaz писал(а):мягче это не стоит, а если были трещины на вентеле ? )

переведи...

Re: Необходимость шнорхеля.

08 сен 2013, 12:41

газета в клочья на исправной муфте, в вот если пруток 16 засунуть...
NewBee писал(а):переведи...

J4WD писал(а):на центральном вентиляторе увеличились трещины, я так понимаю, когда плаваешь,вентилятор рвет?

Re: Необходимость шнорхеля.

08 сен 2013, 12:47

потаскун писал(а):
J4WD писал(а):как проверить ее можно?

Газету берем, сворачиваем в конверт и вперед, под работающую виску на прогретом двиге...должна остановиться.
Сам так не проверял, внедрил вентокрылы и наступило счастье.

На холодном двиге тока, на горячем она воздух гонит сильнее не выключаясь практически

Re: Необходимость шнорхеля.

08 сен 2013, 13:26

il110 писал(а):[На холодном двиге тока, на горячем она воздух гонит сильнее не выключаясь практически

Я описал способ с профильного сайта по Патриотам. Но весной поставил дополнительно два вентокрыла, виску снял. Мне теперь "по барабану", рабочая виска или нет в углу гаража валяется... :D

Re: Необходимость шнорхеля.

08 сен 2013, 13:39

электрика не есть тру винтиль :mrgreen: :mrgreen: :lol:

Re: Необходимость шнорхеля.

08 сен 2013, 14:40

потаскун писал(а):
il110 писал(а):[На холодном двиге тока, на горячем она воздух гонит сильнее не выключаясь практически

Я описал способ с профильного сайта по Патриотам. Но весной поставил дополнительно два вентокрыла, виску снял. Мне теперь "по барабану", рабочая виска или нет в углу гаража валяется... :D

И на броде можно тумблером отключить? Правильно?

Re: Необходимость шнорхеля.

08 сен 2013, 15:28

какой тумблер, все на скрутках )

Re: Необходимость шнорхеля.

08 сен 2013, 15:48

il110 писал(а):
потаскун писал(а):
il110 писал(а):[На холодном двиге тока, на горячем она воздух гонит сильнее не выключаясь практически

Я описал способ с профильного сайта по Патриотам. Но весной поставил дополнительно два вентокрыла, виску снял. Мне теперь "по барабану", рабочая виска или нет в углу гаража валяется... :D

И на броде можно тумблером отключить? Правильно?

Абсолютно верно, все 4 вентокрыла теперь отключаемы с тумблеров...

Re: Необходимость шнорхеля.

09 сен 2013, 00:09

потаскун писал(а):Абсолютно верно, все 4 вентокрыла теперь отключаемы с тумблеров...


а если оно перегорит /заклинит (а оно обязательно либо перегорит, либо заклинит), то останешься вообще без вентиляторов. А виска - заклинил болтиком и алга. )

Re: Необходимость шнорхеля.

09 сен 2013, 00:16

NewBee писал(а):
потаскун писал(а):Абсолютно верно, все 4 вентокрыла теперь отключаемы с тумблеров...


а если оно перегорит /заклинит (а оно обязательно либо перегорит, либо заклинит), то останешься вообще без вентиляторов. А виска - заклинил болтиком и алга. )

Все четыре...одновременно??? :shock: :shock: :shock:
Раскрою военную тайну, при термосе на 81 гр 409-й двиг может работать в городском цикле до +25 гр БЕЗ вентиляторов охлаждения...это я лично на своем пепелаце проверил... Это "фишка" такая была в техзадании (слышал где-то), чтоб в случае отказа виски авто спокойно СВОИМ ходом могло проехать сотни км до сервиса... :torch:

Re: Необходимость шнорхеля.

09 сен 2013, 01:04

поменьше читай уазбуку , просто совет

Re: Необходимость шнорхеля.

09 сен 2013, 09:49

Свое мнение выскажу:
Шнорхель ставить я БУДУ!
Во первых, чтобы не париться!
Да, машина заглохнет, если не нырнуть внезапно,
но мы брода почти всегда не знаем, а там, где он был - могло и подмыть.
Нет гидроподготовки - плохо! Но не смертельно! До морозов можно на суспензии в мостах поездить! :)
Воздухан не позволит всосать в цилиндры воду, тем самым гидроудар врядли.
Но это крайности! Равно как одно дело менять двигу V8 и на уазике! По деньгам несравнимо!
А можно и простоять в воде долго. Да ладно человеку бывалому!
Не, брэндовый шнорхель дорого! Из трубы от пылесоса можно! Хэндмэйд можно! Стеклоткань+эпоксидка на форму из монтажной пены. Или по другому как!

Re: Необходимость шнорхеля.

09 сен 2013, 10:08

потаскун писал(а):при термосе на 81 гр 409-й двиг может работать в городском цикле до +25 гр БЕЗ вентиляторов охлаждения

409й-то может... Патриот в сборе - сомневаюсь :roll: :mrgreen:

Re: Необходимость шнорхеля.

09 сен 2013, 10:28

Jay писал(а):Или по другому как!

китайски стоят как семечки

Re: Необходимость шнорхеля.

09 сен 2013, 11:39

Lars писал(а):
olegg писал(а):Если серьёзно: дизель - совершенный двигатель.

Дайка я вас обниму :up: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

И это - правда...
Но на бензинке всё же отжечь - хочется порой. Видимо - именно для этого она и нужна... 8)

Re: Необходимость шнорхеля.

09 сен 2013, 11:54

wd писал(а):
потаскун писал(а):при термосе на 81 гр 409-й двиг может работать в городском цикле до +25 гр БЕЗ вентиляторов охлаждения

409й-то может... Патриот в сборе - сомневаюсь :roll: :mrgreen:

Ради интереса прошлой весной откатал в мае без виски неделю... Если авто едет хотя бы 10 км/ч, то выше 93 не нагревался... На месте темпер рос до 96-97, потом держался на этом уровне несколько минут... Долго на холостых мотор не мучал, но уверенность определенная появилась...

Re: Необходимость шнорхеля.

09 сен 2013, 12:39

olegg писал(а):
Lars писал(а):
olegg писал(а):Если серьёзно: дизель - совершенный двигатель.

Дайка я вас обниму :up: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

И это - правда...
Но на бензинке всё же отжечь - хочется порой. Видимо - именно для этого она и нужна... 8)

Для этого нужен мотоцикл ;)