Нужен ли шнорхель вообще?

1. Сей девайс защищает воздушный тракт от попадания большого количества воды на фильтр и в конечном счёте в дрыгатель.
35
35%
2. Предохраняет воздушный фильтр от попадания большого количества пыли и автомобильных выбросов, что продлевает жизнь воздушного фильтра.
27
27%
3. Придаёт автомобилю "Брутальный" вид.
15
15%
4. За шнорхель удобно держаться при протирании стёкол.
10
10%
5. Хрюкает прикольно :)
8
8%
6) Нафиг не нужен
5
5%
 
Всего голосов : 100

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 16:23

Камрады! Валяется в гараже такой девайс. Брал на Сафаря 60 го, но узкоглазые братья втулили мне с короткой накладкой на крыло. Отдам в хорошие руки за немного пива. :up: Почти комплект (при переезде потерял крепежки на стойку кузова). Уже два года в гараже мешается. Кажись он подойдет на Сурфа или Хай-люкс.

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 16:30

Aleks писал(а):
olegg писал(а):колятся напополам по линии отлива...

Ну ты суров!!! ;)
А про моск и сапуны - "дарогу пакажэщ?" ;) темный я... )))

При встрече - абизательна. А у Ларса ж тоже бензинко?
Вот, смотри что у Славы ТВН-а 27-го в поездке на Мухтеля с гусаком случилося: download/file.php?id=101837&mode=view
Откуда мне знать - где у легенды нисцанопрома моск произрастает. Просто знаю, что при его намокании ниедет авто - хотьубей иго. А что касается остального - лехко. Вкратце: по раме пробрасываешь магистрали из медной трубки от кондиционеров, к ним от агрегатов - сняв нафик (и- выбросив далеко - ибо работают ТОЛЬКО на выдох, заставляя агрегаты засасывать воду через сальники) сапуны - силиконом или резиновой армированной (что много крепче) - на хомутах обжимных. Медь выводишь под капот и загибаешь по кольцу с диаметром см в 10 на пару - тройку закрутов - ну типо гусака - импровизированный "замок" для воды (он прилично удлиняет медную магистраль, а значит - иё демпфирующую способность увеличивает - если в неё сверху вода таки влетит). Те гусаки закручиваешь возле лобовины моторного отсека, в самой высокой точке капота. Но правильнее - вывести в салон вдоль стойки под обшивкой - под потолок. Идея мероприятия лежит в плоскости обеспечения свободного дыхания разгорячённых движением агрегатов при их попадании в холодную воду. Моск - туда же.
Последний раз редактировалось olegg 23 авг 2013, 16:46, всего редактировалось 3 раз(а).

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 16:30

Палыч писал(а):Кажись он подойдет на Сурфа

на левую стойку? :roll:

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 16:58

Я имел ввиду жену, которой надо объяснить, что шнорхель жизненно необходим, а шубка как то не!


У нормальных пацанов это жена должна объяснять что ей шуба нужнее, чем ему шнорхель :) :) :)

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 16:59

шуба - практичнее, если че

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 17:21

четыре часа назад сильно жалел чё не шнорхеля
пришлось ехать через мари, там и сидел два часа :-)
Хорошо чё есть лебедь :-)

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 17:25

Catzilla писал(а):
Палыч писал(а):Кажись он подойдет на Сурфа

на левую стойку? :roll:

Да на левую.

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 17:30

gekz-akm писал(а):четыре часа назад сильно жалел чё не шнорхеля
пришлось ехать через мари, там и сидел два часа :-)
Хорошо чё есть лебедь :-)

это где ты так умудрился? чё искал? ;)

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 17:30

olegg
Дизель :)

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 17:38

Для Catzilla. Шногрхель такой:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 17:43

Aleks писал(а):
gekz-akm писал(а):четыре часа назад сильно жалел чё не шнорхеля
пришлось ехать через мари, там и сидел два часа :-)
Хорошо чё есть лебедь :-)

это где ты так умудрился? чё искал? ;)

Домой ехал
Помнишь две большие лужи перед нефтяникиами?
щас там река, ехать не решился :-)

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 17:47

уровень в речке так поднялся или дождями налило?

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 17:50

Lars писал(а):olegg
Дизель :)

Ога. Аплодирую :) .
Если серьёзно: дизель - совершенный двигатель.
...опа, ашшо лопатку... :roll:
Господа, я просто поражаюсь выдержке владельцев "зажигалог" :mrgreen:
По теме: если внимательно относиться к прогнозам гидрологии, то рассматриваемая в данной теме необходимость может и не являться таковой по сути... 8)

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 17:52

Река выходит из берегов.

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 19:06

Lars писал(а):
Multik писал(а):Даже если не плавать на машине, шноркель дольше сохраняет чистым воздушный фильтр. Никто не задумывался почему джипы в Африке со шноркелями часто пользуют ?

Прямо в яблочко, на 61 забор из под колеса. После 1000 км грунтовки, на фильтр было жалко смотреть.
С ним чище, да и хрюкает при перегазовке прикольно :lol:

Иван, ладно йуноши пишутся, но ты то человек разумный, не верь во всякую бредятину.
И на 60 и на 61 забор идет с одной точки, чтобы затопить эту точку Сафарь\Патрол должен встлыть.
Когда пойдет речь о всплытии ПатроСпафаря , он в себя примет уже не одну тысячу долларов и о необходимости шноркеля вопрос стоять не будет.
Так-же шноркель нужет тем кто после режима гиперхлорирования потеряет остатки разума на корню :D
Ну или пузотерам, но там история другая.

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 19:08

Jay писал(а):chdzhek
Да хоть Дефендер, хоть Лендровер! На худой конец Джимник! Вот на больную мозоль наступил! :)

У кого худой конец? и причем тут Джимник? :shock:

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 19:26

Алексей просто человек Джимника не видел или его возможностей , мы ведь с тобой уже наверное кучу народу знаем кто с больших джипов на малые пересаживается --- НЕ ОТ Худого конца ))))))

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 19:43

sannikov
ннеее... я про другое писал... топить патруля я не собираюсь :mrgreen: жалко ..... :mrgreen:
Я про забор воздуха... он в левом подкрылке... и соссет все из под колеса... есть шнорх... воздушник живет... нет шнорка... превращаеться в кусок пыли за 1000 км.
Проверенно ;)
На сером я только по этой причине то поставил...

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 19:44

olegg писал(а):Если серьёзно: дизель - совершенный двигатель.

Дайка я вас обниму :up: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Необходимость шнорхеля.

23 авг 2013, 22:17

Lars писал(а):sannikov
ннеее... я про другое писал... топить патруля я не собираюсь :mrgreen: жалко ..... :mrgreen:
Я про забор воздуха... он в левом подкрылке... и соссет все из под колеса... есть шнорх... воздушник живет... нет шнорка... превращаеться в кусок пыли за 1000 км.
Проверенно ;)
На сером я только по этой причине то поставил...

Незнаю как на сером, но на красном и темносером воздух сасает из ниши в левом крыле которая никоим образом из подкрылка воздух не берет, но имеет отверстия в моторный отсек :D .
Вчера фильтр сменил после 15000 тыр - выбрасывать было жалко.