Необходимость шнорхеля.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Необходимость шнорхеля.
Камрады! Валяется в гараже такой девайс. Брал на Сафаря 60 го, но узкоглазые братья втулили мне с короткой накладкой на крыло. Отдам в хорошие руки за немного пива. Почти комплект (при переезде потерял крепежки на стойку кузова). Уже два года в гараже мешается. Кажись он подойдет на Сурфа или Хай-люкс.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
При встрече - абизательна. А у Ларса ж тоже бензинко?Aleks писал(а):Ну ты суров!!!olegg писал(а):колятся напополам по линии отлива...
А про моск и сапуны - "дарогу пакажэщ?" темный я... )))
Вот, смотри что у Славы ТВН-а 27-го в поездке на Мухтеля с гусаком случилося: download/file.php?id=101837&mode=view
Откуда мне знать - где у легенды нисцанопрома моск произрастает. Просто знаю, что при его намокании ниедет авто - хотьубей иго. А что касается остального - лехко. Вкратце: по раме пробрасываешь магистрали из медной трубки от кондиционеров, к ним от агрегатов - сняв нафик (и- выбросив далеко - ибо работают ТОЛЬКО на выдох, заставляя агрегаты засасывать воду через сальники) сапуны - силиконом или резиновой армированной (что много крепче) - на хомутах обжимных. Медь выводишь под капот и загибаешь по кольцу с диаметром см в 10 на пару - тройку закрутов - ну типо гусака - импровизированный "замок" для воды (он прилично удлиняет медную магистраль, а значит - иё демпфирующую способность увеличивает - если в неё сверху вода таки влетит). Те гусаки закручиваешь возле лобовины моторного отсека, в самой высокой точке капота. Но правильнее - вывести в салон вдоль стойки под обшивкой - под потолок. Идея мероприятия лежит в плоскости обеспечения свободного дыхания разгорячённых движением агрегатов при их попадании в холодную воду. Моск - туда же.
Последний раз редактировалось olegg 23 авг 2013, 15:46, всего редактировалось 3 раза.
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
У нормальных пацанов это жена должна объяснять что ей шуба нужнее, чем ему шнорхельЯ имел ввиду жену, которой надо объяснить, что шнорхель жизненно необходим, а шубка как то не!
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7940
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
четыре часа назад сильно жалел чё не шнорхеля
пришлось ехать через мари, там и сидел два часа
Хорошо чё есть лебедь
пришлось ехать через мари, там и сидел два часа
Хорошо чё есть лебедь
Re: Необходимость шнорхеля.
Да на левую.Catzilla писал(а):на левую стойку?Палыч писал(а):Кажись он подойдет на Сурфа
- Aleks
- Он живет тут
- Сообщения: 2418
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 14:36
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
это где ты так умудрился? чё искал?gekz-akm писал(а):четыре часа назад сильно жалел чё не шнорхеля
пришлось ехать через мари, там и сидел два часа
Хорошо чё есть лебедь
Re: Необходимость шнорхеля.
Для Catzilla. Шногрхель такой:
- Вложения
-
- ttn_88750924[1].jpg (29.13 КБ) 198 просмотров
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7940
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Домой ехалAleks писал(а):это где ты так умудрился? чё искал?gekz-akm писал(а):четыре часа назад сильно жалел чё не шнорхеля
пришлось ехать через мари, там и сидел два часа
Хорошо чё есть лебедь
Помнишь две большие лужи перед нефтяникиами?
щас там река, ехать не решился
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Ога. Аплодирую .Lars писал(а):olegg
Дизель
Если серьёзно: дизель - совершенный двигатель.
...опа, ашшо лопатку...
Господа, я просто поражаюсь выдержке владельцев "зажигалог"
По теме: если внимательно относиться к прогнозам гидрологии, то рассматриваемая в данной теме необходимость может и не являться таковой по сути...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Иван, ладно йуноши пишутся, но ты то человек разумный, не верь во всякую бредятину.Lars писал(а):Прямо в яблочко, на 61 забор из под колеса. После 1000 км грунтовки, на фильтр было жалко смотреть.Multik писал(а):Даже если не плавать на машине, шноркель дольше сохраняет чистым воздушный фильтр. Никто не задумывался почему джипы в Африке со шноркелями часто пользуют ?
С ним чище, да и хрюкает при перегазовке прикольно
И на 60 и на 61 забор идет с одной точки, чтобы затопить эту точку Сафарь\Патрол должен встлыть.
Когда пойдет речь о всплытии ПатроСпафаря , он в себя примет уже не одну тысячу долларов и о необходимости шноркеля вопрос стоять не будет.
Так-же шноркель нужет тем кто после режима гиперхлорирования потеряет остатки разума на корню
Ну или пузотерам, но там история другая.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
У кого худой конец? и причем тут Джимник?Jay писал(а):chdzhek
Да хоть Дефендер, хоть Лендровер! На худой конец Джимник! Вот на больную мозоль наступил!
Re: Необходимость шнорхеля.
Алексей просто человек Джимника не видел или его возможностей , мы ведь с тобой уже наверное кучу народу знаем кто с больших джипов на малые пересаживается --- НЕ ОТ Худого конца ))))))
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
sannikov
ннеее... я про другое писал... топить патруля я не собираюсь жалко .....
Я про забор воздуха... он в левом подкрылке... и соссет все из под колеса... есть шнорх... воздушник живет... нет шнорка... превращаеться в кусок пыли за 1000 км.
Проверенно
На сером я только по этой причине то поставил...
ннеее... я про другое писал... топить патруля я не собираюсь жалко .....
Я про забор воздуха... он в левом подкрылке... и соссет все из под колеса... есть шнорх... воздушник живет... нет шнорка... превращаеться в кусок пыли за 1000 км.
Проверенно
На сером я только по этой причине то поставил...
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Дайка я вас обнимуolegg писал(а): Если серьёзно: дизель - совершенный двигатель.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Незнаю как на сером, но на красном и темносером воздух сасает из ниши в левом крыле которая никоим образом из подкрылка воздух не берет, но имеет отверстия в моторный отсек .Lars писал(а):sannikov
ннеее... я про другое писал... топить патруля я не собираюсь жалко .....
Я про забор воздуха... он в левом подкрылке... и соссет все из под колеса... есть шнорх... воздушник живет... нет шнорка... превращаеться в кусок пыли за 1000 км.
Проверенно
На сером я только по этой причине то поставил...
Вчера фильтр сменил после 15000 тыр - выбрасывать было жалко.